Удивительные женщины... они храбрые и слабые, очаровательные и талантливые, смелые, порою дерзкие, небезупречные, странные. Они не такие, как все...
Женский взгляд отличен от мужского. Женская логика часто непонятна мужчинам (и наоборот).
Попытаюсь собрать в одном месте фильмы, снятые женщинами. И в очередной раз постараюсь их понять.
Фильмы, вышедшие на большой экран в 2013 году в России. Фильмы в плейлисте расположены в алфавитном порядке.
смотрите с удовольствием!
весьма странный ирреальный сюжет, который трудно смотреть с удовольствием... скорее с удивлением и недоумением... хотя хэппиэнд чудным образом нас обнадеживает, что с помощью спасительной амнезии даже ожесточившейся душе преуспевающей бизнес-леди, однажды утром вновь проснувшейся прежней застенчивой провинциалкой, ничто человеческое оказалось не чуждо... imaginaire!
фильм не понравился - героиня через чур переигрывает
Комедия, драма, мелодрама…
Нет! Друзья мои! Такого ужаса, как во время этого фильма я даже на триллерах не испытывала! Как смешны, нелепы и совсем не ужасны монстры и вурдалаки с силиконовыми соплями или брызжущий из-под бензопилы кетчуп, на фоне этого фильма!
Когда вместе с героиней на секунду задумалась, что, заснув в 1996м, проснулась в 2011м, стало даже не страшно! Стало жутко! От этой жути захотелось отмахнуться, отвернуться, зажмурить глаза! 26 лет — едва закончившаяся юность, юное тело, безудержный заряд начала пути, время полное надежд и света ожидания! И вдруг 41! А между ними прочерк, как на могильном камне! Наверно это гораздо страшнее, чем очутиться в чужом теле или на другой планете, ведь там хотя бы себя можно как-то уговорить, что это не я и не со мной. Тем страшнее знакомые и узнаваемые лица и расплата за не свои ошибки, которые, тем не менее, свои.
Не знаю, сумела бы я как Мари в такой ситуации начать «дрыгать лапками, что бы взбить спасительный кусочек масла», боюсь, что я бы не смогла, наверно не хватило бы у меня такой силы к выживанию, что бы так смело шагнуть на тонкий лед абсолютной неизвестности…
Жуткое одиночество! Абсолютный космический вакуум! Как за стеклом аквариума знаковые маркеры успеха и престижности, которые не твои, ведь без тернистого пути восхождения они имеют не больше смысла, чем неизвестные медали на груди американского генерала.
Но это Франция и французы! И буквально на последних минутах сюжет, словно взятый за ухо, притаскивается к формальному Хэппи Энду!
И после финальных сладкозвучных кадров понимаешь, что тебя к этой концовке волоком тащили почти с самого начала, потому, что СЧАСТЛИВЫЙ КОНЕЦ не может быть просто СЧАСТЛИВЫМ или просто КОНЦОМ, он даже не может быть чуть-чуть или немножко. У него просто нет выбора! Он, словно пуля в стволе уже получившая пинок пороховыми газами, не может передумать или остановиться посредине.
И может от понимания этого не убеждает блестящий монолог в исполнении Бинош в конце. Слишком многое он изменил и перевернул, перечеркнул многолетние ссоры и скандалы, вернул давно убитую любовь! А может потому, что слишком грамотно и логично он построен, отшлифован, отрепетирован, по-чеховски стерилен и аргументирован! И он совершенно не вяжется с нелепыми попытками сказать или быть услышанной раньше по фильму, а может я просто не француженка.
Замечательная игра уже, безусловно, Великой Жюльетт Бинош!
Фильм потрясающий, запомнившийся, заставляющий задуматься и подумать!
Комедия, драма, мелодрама…
Нет! Друзья мои! Такого ужаса, как во время этого фильма я даже на триллерах не испытывала! Как смешны, нелепы и совсем не ужасны монстры и вурдалаки с силиконовыми соплями или брызжущий из-под бензопилы кетчуп, на фоне этого фильма!
Когда вместе с героиней на секунду задумалась, что, заснув в 1996м, проснулась в 2011м, стало даже не страшно! Стало жутко! От этой жути захотелось отмахнуться, отвернуться, зажмурить глаза! 26 лет — едва закончившаяся юность, юное тело, безудержный заряд начала пути, время полное надежд и света ожидания! И вдруг 41! А между ними прочерк, как на могильном камне! Наверно это гораздо страшнее, чем очутиться в чужом теле или на другой планете, ведь там хотя бы себя можно как-то уговорить, что это не я и не со мной. Тем страшнее знакомые и узнаваемые лица и расплата за не свои ошибки, которые, тем не менее, свои.
Не знаю, сумела бы я как Мари в такой ситуации начать «дрыгать лапками, что бы взбить спасительный кусочек масла», боюсь, что я бы не смогла, наверно не хватило бы у меня такой силы к выживанию, что бы так смело шагнуть на тонкий лед абсолютной неизвестности…
Жуткое одиночество! Абсолютный космический вакуум! Как за стеклом аквариума знаковые маркеры успеха и престижности, которые не твои, ведь без тернистого пути восхождения они имеют не больше смысла, чем неизвестные медали на груди американского генерала.
Но это Франция и французы! И буквально на последних минутах сюжет, словно взятый за ухо, притаскивается к формальному Хэппи Энду!
И после финальных сладкозвучных кадров понимаешь, что тебя к этой концовке волоком тащили почти с самого начала, потому, что СЧАСТЛИВЫЙ КОНЕЦ не может быть просто СЧАСТЛИВЫМ или просто КОНЦОМ, он даже не может быть чуть-чуть или немножко. У него просто нет выбора! Он, словно пуля в стволе уже получившая пинок пороховыми газами, не может передумать или остановиться посредине.
И может от понимания этого не убеждает блестящий монолог в исполнении Бинош в конце. Слишком многое он изменил и перевернул, перечеркнул многолетние ссоры и скандалы, вернул давно убитую любовь! А может потому, что слишком грамотно и логично он построен, отшлифован, отрепетирован, по-чеховски стерилен и аргументирован! И он совершенно не вяжется с нелепыми попытками сказать или быть услышанной раньше по фильму, а может я просто не француженка.
Замечательная игра уже, безусловно, Великой Жюльетт Бинош!
Фильм потрясающий, запомнившийся, заставляющий задуматься и подумать!
Я воспринял фильм совсем иначе. Фильм о том, что мы или большинство из нас, на жизненном пути совсем забываем, погружаясь с головой в дела, заботы, в неизбежные семейные ссоры, растущие как снежный ком и отравляющие все и вся, совсем забываем то, с чего начинали - с любви! И она просто тает как воск догорающей свечи и уже поздно ее возрождать, свеча погаснет, воск застынет. И то как подана и обыграна в этом фильме простая но мудрейшая мысль, беречь отношения на протяжении всей жизни и в каждое мгновение, меня лично сразила наповал! Выводы сделаю однозначно и буду пересматривать фильм до дыр, дабы не терять бдительность! А Хэппи Энд совсем не формален и не притянут за уши, иначе сама идея фильма не имела бы смысла. Он ей реально поверил, в то что она не помнит ничего с момента начала их любви, поверил в то, что узнав о себе как она распорядилась жизнью, она не повторит всех тех гадостей в их последующей жизни, он поверил в НЕЁ и их не сгоревшую любовь! Для меня фильм гениален во всех планах.