Действие картины разворачивается на неведомом острове, где местные жители живут идиллической жизнью. В то время как все мужчины деревни находятся в море, с гор спускается группа чужаков (пастухов), и юный пастушок пленится красотой местной девушки. Не зная, как привлечь её внимание, он приносит ей свою добычу — мёртвого пеликана. Девушка заинтригована, но не уверена в чувствах мальчика. Случайно дети становятся свидетелями запретных любовных игр более старшей пары. Тем временем и за юными героями наблюдает мальчик постарше, грубо вмешиваясь в ход событий, что приводит к драматической развязке…
Большое спасибо. Много лет этот удивитиельный фильм был недоступен зрителям, но теперь любители могут познакомиться с грустным, страстным и нежно-жестоким пересказом одной из самых прекрасных античных историй первой любви и эротического пробуждения, истории Дафниса и Хлои, но сделанной её создателем, как символ разочарования и опустошённости, к которым пришло его поколение. Фильм снят на одном из греческих островов, который вполне мог быть свидетелем событий, разворачивающихся во времена античности.
Большое спасибо. Много лет этот удивитиельный фильм был недоступен зрителям, но теперь любители могут познакомиться с грустным, страстным и нежно-жестоким пересказом одной из самых прекрасных античных историй первой любви и эротического пробуждения, истории Дафниса и Хлои, но сделанной её создателем, как символ разочарования и опустошённости, к которым пришло его поколение. Фильм снят на одном из греческих островов, который вполне мог быть свидетелем событий, разворачивающихся во времена античности.
Любителей нашлось 10 штук на всю КК. Местная аудитория не смотрит чёрно-белые фильмы, которые для неё сродни артифактам времён самой античности. Тем более, кто сейчас знает кто такие Дафнис и Хлоя, а также Левкиппа и Клитофонт, Пигмалион и Галатея и прочие любовные дуэты? Кто знает кто такой был Феокрит, на "Идилии" которого ссылается последний кадр фильма? Какую смысловую нагрузку несут все эти вымершие как мамонты фильмы в нынешние прагматические времена?
Да никакой. Кровавого мяса нет, электрического Стэтема нет, ржаки нет.
Никто даже не напишет эту дежурную дебильную фразу "этот фильм заставляет задуматься..."
Кого и о чем? И вообще, надо ли задумываться?
Любителей нашлось 10 штук на всю КК. Местная аудитория не смотрит чёрно-белые фильмы, которые для неё сродни артифактам времён самой античности. Тем более, кто сейчас знает кто такие Дафнис и Хлоя, а также Левкиппа и Клитофонт, Пигмалион и Галатея и прочие любовные дуэты? Кто знает кто такой был Феокрит, на "Идилии" которого ссылается последний кадр фильма? Какую смысловую нагрузку несут все эти вымершие как мамонты фильмы в нынешние прагматические времена?
Да никакой. Кровавого мяса нет, электрического Стэтема нет, ржаки нет.
Никто даже не напишет эту дежурную дебильную фразу "этот фильм заставляет задуматься..."
Кого и о чем? И вообще, надо ли задумываться?
знаем, помним, смотрим не вы одни начитаны/навиданы...
фильм понравился, жестокое обращение с животными - нет!
просто не люблю писать пустые комменты, типа "нормалек", "на раз пойдет", "тема чего-то там не раскрыта"... если пишу коммент, то уже нах.яверчу что-нибудь эдакое... если слова не лезут, то и браться не стоит, пустословие выйдет... 10 скачали - ничего страшного! 1 скачал - и то хорошо! и не причина проходить такому фильму мимо КК... вот только с черной полосой внизу момент смущает... знаю что полоса для сабов, но на моих таких релизах крест ставили... значит можно все-таки, да?
Любителей нашлось 10 штук на всю КК. Местная аудитория не смотрит чёрно-белые фильмы, которые для неё сродни артифактам времён самой античности. Тем более, кто сейчас знает кто такие Дафнис и Хлоя, а также Левкиппа и Клитофонт, Пигмалион и Галатея и прочие любовные дуэты? Кто знает кто такой был Феокрит, на "Идилии" которого ссылается последний кадр фильма? Какую смысловую нагрузку несут все эти вымершие как мамонты фильмы в нынешние прагматические времена?
Да никакой. Кровавого мяса нет, электрического Стэтема нет, ржаки нет.
Никто даже не напишет эту дежурную дебильную фразу "этот фильм заставляет задуматься..."
Кого и о чем? И вообще, надо ли задумываться?
Вам уже ответили по поводу скачавши-посмотревших. Да пусть хоть один - посмотрел, проникся, заинтересовался, и смотришь, отличит Левкиппу от Ксантиппы, Клитофонта от Ксенофонта, Дафниса от Дафны и Галатею от Галилеи. Есть фильмы штучные, негромкие, не бряцающие. Они могут долго находиться в забвении, а потом набредёт на такой фильм юный кинолюб (или не юный, и не кинолюб, а кинолюбка) и произойдёт прекрасная реакция перехода количества в качество.
И смотрит местная аудитория ч/б фильмы. "Артиста" прошлогоднего смотрела и "Мёртвого Человека" Джармуша знает. И посмотрите, какие прекрасные рецензии на "Персону" Бергмана написаны. И фильмы "святого" от кино, Робера Брессона запрашивают и "На последнем дыхании", манифест "новой волны", поднятой мятежником Годаром в 9.0 из 10 оценили. Между прочим, 92 Копилочника оценили.
Какую нагрузку несут? Да какая разница? Юные Афродиты -фильм красивый, о вечном - о тайне, которую даже царь Соломон разгадать не мог - о пути мужчины к сердцу женщины, об осознании юной личностью тёмных, страстных, неосознанных и необузданных стихий внутри себя. О первой робкой, нежной влюблённости и о том, как грубо обыденно она может быть разрушена и как это пережить?
Мы не всегда фильмы смотрим, чтобы задуматься. Как никакой другой вид искусства фильм (если это хороший талантливый фильм, а Юные Афродиты -очень хороший фильм) позволяет прожить, прочувствовать и приблизить миры, созданные воображением их творцов.
Вам уже ответили по поводу скачавши-посмотревших. Да пусть хоть один - посмотрел, проникся, заинтересовался, и смотришь, отличит Левкиппу от Ксантиппы, Клитофонта от Ксенофонта, Дафниса от Дафны и Галатею от Галилеи. Есть фильмы штучные, негромкие, не бряцающие. Они могут долго находиться в забвении, а потом набредёт на такой фильм юный кинолюб (или не юный, и не кинолюб, а кинолюбка) и произойдёт прекрасная реакция перехода количества в качество.
И смотрит местная аудитория ч/б фильмы. "Артиста" прошлогоднего смотрела и "Мёртвого Человека" Джармуша знает. И посмотрите, какие прекрасные рецензии на "Персону" Бергмана написаны. И фильмы "святого" от кино, Робера Брессона запрашивают и "На последнем дыхании", манифест "новой волны", поднятой мятежником Годаром в 9.0 из 10 оценили. Между прочим, 92 Копилочника оценили.
Какую нагрузку несут? Да какая разница? Юные Афродиты -фильм красивый, о вечном - о тайне, которую даже царь Соломон разгадать не мог - о пути мужчины к сердцу женщины, об осознании юной личностью тёмных, страстных, неосознанных и необузданных стихий внутри себя. О первой робкой, нежной влюблённости и о том, как грубо обыденно она может быть разрушена и как это пережить?
Мы не всегда фильмы смотрим, чтобы задуматься. Как никакой другой вид искусства фильм (если это хороший талантливый фильм, а Юные Афродиты -очень хороший фильм) позволяет прожить, прочувствовать и приблизить миры, созданные воображением их творцов.
согласен с вами,Je ne regrette rien. Хорошие фильмы нужно выкладывать и смотреть обязательно. Планку надо выставлять выше, чтобы зритель шел вверх. Чернуха в цвете заполонила экран, это как ржавчина, от которой появляются дыры в корпусе, и все тонет в человеке, так и не дойдя до ощущения радости заработанного удовольствия. До гурманства душ и сознания мало кто дотягивает.
Такие фильмы обязательно будут смотреть.
Закон " какой ты, такие ситуации на тебя идут" работает. Этот фильм нужен тем, кто идет на светлое в своей жизни.
согласен с вами,Je ne regrette rien. Хорошие фильмы нужно выкладывать и смотреть обязательно. Планку надо выставлять выше, чтобы зритель шел вверх. Чернуха в цвете заполонила экран, это как ржавчина, от которой появляются дыры в корпусе, и все тонет в человеке, так и не дойдя до ощущения радости заработанного удовольствия. До гурманства душ и сознания мало кто дотягивает.
Такие фильмы обязательно будут смотреть.
Закон " какой ты, такие ситуации на тебя идут" работает. Этот фильм нужен тем, кто идет на светлое в своей жизни.
Когда будет? надо бы заценить греческий артхаус а то всё какие-то кшиштофы смотрю
Фильм добавлен по запросу Je ne regrette rien от 28.03.2013
Большое спасибо. Много лет этот удивитиельный фильм был недоступен зрителям, но теперь любители могут познакомиться с грустным, страстным и нежно-жестоким пересказом одной из самых прекрасных античных историй первой любви и эротического пробуждения, истории Дафниса и Хлои, но сделанной её создателем, как символ разочарования и опустошённости, к которым пришло его поколение. Фильм снят на одном из греческих островов, который вполне мог быть свидетелем событий, разворачивающихся во времена античности.
Большое спасибо. Много лет этот удивитиельный фильм был недоступен зрителям, но теперь любители могут познакомиться с грустным, страстным и нежно-жестоким пересказом одной из самых прекрасных античных историй первой любви и эротического пробуждения, истории Дафниса и Хлои, но сделанной её создателем, как символ разочарования и опустошённости, к которым пришло его поколение. Фильм снят на одном из греческих островов, который вполне мог быть свидетелем событий, разворачивающихся во времена античности.
Любителей нашлось 10 штук на всю КК. Местная аудитория не смотрит чёрно-белые фильмы, которые для неё сродни артифактам времён самой античности. Тем более, кто сейчас знает кто такие Дафнис и Хлоя, а также Левкиппа и Клитофонт, Пигмалион и Галатея и прочие любовные дуэты? Кто знает кто такой был Феокрит, на "Идилии" которого ссылается последний кадр фильма? Какую смысловую нагрузку несут все эти вымершие как мамонты фильмы в нынешние прагматические времена?
Да никакой. Кровавого мяса нет, электрического Стэтема нет, ржаки нет.
Никто даже не напишет эту дежурную дебильную фразу "этот фильм заставляет задуматься..."
Кого и о чем? И вообще, надо ли задумываться?
Любителей нашлось 10 штук на всю КК. Местная аудитория не смотрит чёрно-белые фильмы, которые для неё сродни артифактам времён самой античности. Тем более, кто сейчас знает кто такие Дафнис и Хлоя, а также Левкиппа и Клитофонт, Пигмалион и Галатея и прочие любовные дуэты? Кто знает кто такой был Феокрит, на "Идилии" которого ссылается последний кадр фильма? Какую смысловую нагрузку несут все эти вымершие как мамонты фильмы в нынешние прагматические времена?
Да никакой. Кровавого мяса нет, электрического Стэтема нет, ржаки нет.
Никто даже не напишет эту дежурную дебильную фразу "этот фильм заставляет задуматься..."
Кого и о чем? И вообще, надо ли задумываться?
знаем, помним, смотрим не вы одни начитаны/навиданы...
фильм понравился, жестокое обращение с животными - нет!
просто не люблю писать пустые комменты, типа "нормалек", "на раз пойдет", "тема чего-то там не раскрыта"... если пишу коммент, то уже нах.яверчу что-нибудь эдакое... если слова не лезут, то и браться не стоит, пустословие выйдет... 10 скачали - ничего страшного! 1 скачал - и то хорошо! и не причина проходить такому фильму мимо КК... вот только с черной полосой внизу момент смущает... знаю что полоса для сабов, но на моих таких релизах крест ставили... значит можно все-таки, да?
Любителей нашлось 10 штук на всю КК. Местная аудитория не смотрит чёрно-белые фильмы, которые для неё сродни артифактам времён самой античности. Тем более, кто сейчас знает кто такие Дафнис и Хлоя, а также Левкиппа и Клитофонт, Пигмалион и Галатея и прочие любовные дуэты? Кто знает кто такой был Феокрит, на "Идилии" которого ссылается последний кадр фильма? Какую смысловую нагрузку несут все эти вымершие как мамонты фильмы в нынешние прагматические времена?
Да никакой. Кровавого мяса нет, электрического Стэтема нет, ржаки нет.
Никто даже не напишет эту дежурную дебильную фразу "этот фильм заставляет задуматься..."
Кого и о чем? И вообще, надо ли задумываться?
Вам уже ответили по поводу скачавши-посмотревших. Да пусть хоть один - посмотрел, проникся, заинтересовался, и смотришь, отличит Левкиппу от Ксантиппы, Клитофонта от Ксенофонта, Дафниса от Дафны и Галатею от Галилеи. Есть фильмы штучные, негромкие, не бряцающие. Они могут долго находиться в забвении, а потом набредёт на такой фильм юный кинолюб (или не юный, и не кинолюб, а кинолюбка) и произойдёт прекрасная реакция перехода количества в качество.
И смотрит местная аудитория ч/б фильмы. "Артиста" прошлогоднего смотрела и "Мёртвого Человека" Джармуша знает. И посмотрите, какие прекрасные рецензии на "Персону" Бергмана написаны. И фильмы "святого" от кино, Робера Брессона запрашивают и "На последнем дыхании", манифест "новой волны", поднятой мятежником Годаром в 9.0 из 10 оценили. Между прочим, 92 Копилочника оценили.
Какую нагрузку несут? Да какая разница? Юные Афродиты -фильм красивый, о вечном - о тайне, которую даже царь Соломон разгадать не мог - о пути мужчины к сердцу женщины, об осознании юной личностью тёмных, страстных, неосознанных и необузданных стихий внутри себя. О первой робкой, нежной влюблённости и о том, как грубо обыденно она может быть разрушена и как это пережить?
Мы не всегда фильмы смотрим, чтобы задуматься. Как никакой другой вид искусства фильм (если это хороший талантливый фильм, а Юные Афродиты -очень хороший фильм) позволяет прожить, прочувствовать и приблизить миры, созданные воображением их творцов.
Вам уже ответили по поводу скачавши-посмотревших. Да пусть хоть один - посмотрел, проникся, заинтересовался, и смотришь, отличит Левкиппу от Ксантиппы, Клитофонта от Ксенофонта, Дафниса от Дафны и Галатею от Галилеи. Есть фильмы штучные, негромкие, не бряцающие. Они могут долго находиться в забвении, а потом набредёт на такой фильм юный кинолюб (или не юный, и не кинолюб, а кинолюбка) и произойдёт прекрасная реакция перехода количества в качество.
И смотрит местная аудитория ч/б фильмы. "Артиста" прошлогоднего смотрела и "Мёртвого Человека" Джармуша знает. И посмотрите, какие прекрасные рецензии на "Персону" Бергмана написаны. И фильмы "святого" от кино, Робера Брессона запрашивают и "На последнем дыхании", манифест "новой волны", поднятой мятежником Годаром в 9.0 из 10 оценили. Между прочим, 92 Копилочника оценили.
Какую нагрузку несут? Да какая разница? Юные Афродиты -фильм красивый, о вечном - о тайне, которую даже царь Соломон разгадать не мог - о пути мужчины к сердцу женщины, об осознании юной личностью тёмных, страстных, неосознанных и необузданных стихий внутри себя. О первой робкой, нежной влюблённости и о том, как грубо обыденно она может быть разрушена и как это пережить?
Мы не всегда фильмы смотрим, чтобы задуматься. Как никакой другой вид искусства фильм (если это хороший талантливый фильм, а Юные Афродиты -очень хороший фильм) позволяет прожить, прочувствовать и приблизить миры, созданные воображением их творцов.
согласен с вами,Je ne regrette rien. Хорошие фильмы нужно выкладывать и смотреть обязательно. Планку надо выставлять выше, чтобы зритель шел вверх. Чернуха в цвете заполонила экран, это как ржавчина, от которой появляются дыры в корпусе, и все тонет в человеке, так и не дойдя до ощущения радости заработанного удовольствия. До гурманства душ и сознания мало кто дотягивает.
Такие фильмы обязательно будут смотреть.
Закон " какой ты, такие ситуации на тебя идут" работает. Этот фильм нужен тем, кто идет на светлое в своей жизни.
согласен с вами,Je ne regrette rien. Хорошие фильмы нужно выкладывать и смотреть обязательно. Планку надо выставлять выше, чтобы зритель шел вверх. Чернуха в цвете заполонила экран, это как ржавчина, от которой появляются дыры в корпусе, и все тонет в человеке, так и не дойдя до ощущения радости заработанного удовольствия. До гурманства душ и сознания мало кто дотягивает.
Такие фильмы обязательно будут смотреть.
Закон " какой ты, такие ситуации на тебя идут" работает. Этот фильм нужен тем, кто идет на светлое в своей жизни.
Let it be!