Режиссёр: Коста-Гаврас
Актеры: Пьер Дюкс, Клотильда Жоано, Морис Баке, Жерар Дарьё, Хассан Хассани, Жан-Пьерр Микель, Ги Мэресс, Андре Таинси
Собраны все экранизации каких-либо произведений, не только книг, но комиксов, пьес, опер и т.д.
Форма заполнения описания:
-Имя Фамилия автора или авторов
-Название произведения или общесобирательное название серии произведений
-Формат произведения: роман, рассказ, повесть, поэма, пьеса, опера, комикс, серия романов, сборник рассказов и т.д.
-Год написания или год публикации, для старых произведений примерный. ?-год неизвестен.
-Степень точности экранизации. Если после года публикации не стоит ничего - значит экранизация это приближе...
__________________________________________________
Фильмы с оригинальной французской аудиодорожкой.
Les films qui sont avec la piste audio française.
__________________________________________________
ФИЛЬМЫ и СЕРИАЛЫ с рейтингом IMDb 8.0 и ВЫШЕ
Популярной возможностью IMDb являются онлайн-голосования. Любой зарегистрированный посетитель сайта может голосовать за фильмы и сериалы, выставляя им рейтинг: от 1 («худший фильм»/«худший сериал») до 10 («шедевр») баллов.
www.imdb.com
Отлично поставленный политически-судебный триллер. Великие актеры Ив Монтан и Ирен Папас на экране появляются всего на несколько минут. На первом плане - десятки эпизодических персонажей, которые достоверной игрой, создают напряженную интригу заговора высших полицейских чиновников и их платных подручных. Французский режиссер греческого происхождения Коста Гаврас с помощью динамичного монтажа сумел воссоздать атмосферу в Греции накануне военного переворота "черных полковников".
Слишком массивный фильм.
В самом начале, по выступлениям всех этих генералов уже можно сделать вывод о его массивности.
Не фундаментальности или глубокости а именно массивности.
Все кино на протяжении более 2 часов(!) движется как старый грузовик по горной дороге.
Периодически из глушителя стреляет черный дым, иногда двигатель глохнет и неизвестно поедет ли эта развалюха дальше.
Неповоротливость и массивность жутко раздражает.
Ситуация усугубляется тем что кино старое, а проблемы в нем освещаемые, сегодня малоактуальны.
Для историков кино фильм кажется тоже не интересен потому что стандартен - таких лент была снята не одна.
Находок (режиссерских, операторских, актерских) я за время просмотра не заметил.