Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Прирожденные убийцы

Natural Born Killers

Прирожденные убийцы (Natural Born Killers)
  • 7.10891
7.1/10 (427)0

Описание

Пара молодых влюбленных, Меллори и Микки, словно подражая легендарным Бонни и Клайду, колесит по одноэтажной Америке и убивает всех, кто попадается им на пути. Они обожают друг друга и ненавидят все остальное человечество. Их хватают и сажают в самую свирепую кутузку.
Однако же череда нелепых и трагических совпадений дает парочке прирожденных убийц еще один шанс поубивать всласть. И они им не преминули попользоваться на всю катушку.

Состав исполнителей

Режиссёр: Оливер Стоун

Актеры: Эверетт Куинтон, Лэнни Флаэрти, Эд Уайт, Мелинда Ренна, Джек Кэффри, Мэттью Фабер, Джейк Бичем, Саэми Накамура, Сеико Ёсида, Эммануель Ксереб, Сэлли Джексон, Джереми Битсуи, Глен Чин, Стивен Райт, Питер Кромби, Роберт Суон, Пол Диллон, Херб Гейнс, Дженнифер Сэй Гэн, Кэти Лонг, Дон Мерфи, Робин Рид, Кевин Уотсон

Кадры из фильма

кадр из фильма Прирожденные убийцы (Natural Born Killers) - 1 кадр из фильма Прирожденные убийцы (Natural Born Killers) - 2 кадр из фильма Прирожденные убийцы (Natural Born Killers) - 3 кадр из фильма Прирожденные убийцы (Natural Born Killers) - 4 кадр из фильма Прирожденные убийцы (Natural Born Killers) - 5

Плейлисты

  • # 543147 thumb

    Картины,оставившие след в душе ублюдка.

    Film241 Followers56 Comment9

    Этот плейлист..м...дурацкая вообще затея НО может кому-то приглянутся эти фильмы)Хотя у меня наверное нет вкуса или шизофрения уже на последней стадии или та реальность вопреки всему вышла за рамки *микроволновки* так или иначе это мое.

    Обновил Salto_Bobra @ около 12 лет назад.

  • # 1045386 thumb

    Фильмы и сериалы, которые должен посмотреть каждый

    Film275 Followers46

    Кино я люблю давно, так давно, что не могу вспомнить с чего все началось. Здесь я выкладываю плейлист с фильмами и сериалами, которые произвели на меня неизгладимое впечатление, которые я готов пересматривать. Так же меня часть спрашивают, что можно посмотреть и именно сюда я смогу отсылать вопрошающих.

    Обновил yoggik @ больше 7 лет назад.

  • # 620898 thumb

    Фильмы в стиле ROAD MOVIE

    Film47 Followers43 Comment27

    Роуд-муви – довольно необычный жанр кино. Его главной отличительной особенностью является то, что основная сюжетная линия развивается на фоне путешествия. Классический пример этого жанра – культовый фильм «Бонни и Клайд», который вышел в прокат именно в тот момент, когда в американском кинематографе роуд-муви был назван самостоятельным жанром кино.
    Современные фильмы в жанре роуд-муви отличаются от первых попыток режиссёров наложить основной сюжет фильма на поездку героев. Изменилась сама атмосфера фильмов роуд-муви, сюжет стал более дина...

    Обновил АДВАКАТЪ @ почти 12 лет назад.

  • # 515521 thumb

    Все что советовали посмотреть

    Film315 Followers36

    Список на любителя, так что не судите строго

    Теги: мистика, сериал, детектив, криминал, ужасы, комедия, драма, Фантастика, триллер, мелодрама

    Обновил 100_click @ почти 6 лет назад.

Комментарии к фильму (158)

chichal507
  • Киноакадемик
  • Mon, 06 Jul 2009 01:33:34 +0400

Гпек переоцениваеш значения фильма, он не вызывает агрессии, скорее он вызывает отвращение в основном из-за персонажей и дурацкой манеры съемки. Насчет посмотреть на мир глазами маньяка тоже нет, из-за слишком нереальности происходящего смотриш на это все как на театр абсурда, соотносить себя с каким либо персонажем невозможно. А причины поведения такого рода людей, в Европе , на мой взгляд, кроются в семье - это конечно не единственная причина, но детские травмы влияют на всю последущую жизнь, особенно когда нет кого-то рядом в тот момент, чтобы помочь. А агрессия нечто другое, некий способ защиты данный природой. Маньяков же ведет жестокость, агрессия нечто разовое (драка, раздраженность достигла пика), а жестокость как раз направлена на тех кто слабее, агрессия приходит и уходит, жестокость всегда остается. Эта крайняя жестокость не приходит внезапно, человек рожденный в любящей и понимающей семье никогда не станет убивать прохожих, да он может в агресивном состоянии убить, но он не будет поджидать маленьких девочек в парках, всегда есть предпосылки такого рода поведения. Выход же из этой ситуации - значит рай, а я в него не верю.

gpec
  • Кинолюбитель
  • Mon, 06 Jul 2009 01:48:27 +0400
Zodiak писал:

Гпек переоцениваеш значения фильма, он не вызывает агрессии, скорее он вызывает отвращение в основном из-за персонажей и дурацкой манеры съемки. Насчет посмотреть на мир глазами маньяка тоже нет, из-за слишком нереальности происходящего смотриш на это все как на театр абсурда, соотносить себя с каким либо персонажем невозможно. А причины поведения такого рода людей, в Европе , на мой взгляд, кроются в семье - это конечно не единственная причина, но детские травмы влияют на всю последущую жизнь, особенно когда нет кого-то рядом в тот момент, чтобы помочь. А агрессия нечто другое, некий способ защиты данный природой. Маньяков же ведет жестокость, агрессия нечто разовое (драка, раздраженность достигла пика), а жестокость как раз направлена на тех кто слабее, агрессия приходит и уходит, жестокость всегда остается. Эта крайняя жестокость не приходит внезапно, человек рожденный в любящей и понимающей семье никогда не станет убивать прохожих, да он может в агресивном состоянии убить, но он не будет поджидать маленьких девочек в парках, всегда есть предпосылки такого рода поведения. Выход же из этой ситуации - значит рай, а я в него не верю.

Будда сказал нам, что "все является результатом деятельности нашего сознания".
Если не верить в рай - бестолку его строить. В СССР это очень наглядно показанно. Вера помогла нищей и голодной стране победить во второй мировой, отсутсвие веры развалило самую мощную страну в мире.

Теперь по твоему посту еще раз разбор твоих ложных умозаключений.
Ты признал что агрессия естественна а жестокость нет. Согласен. Но жестокость это что такое? Это безжалостность, т.е. равнодушие к чувствам и судьбе другого. Прибавив естественную агрессию имеем маниака.
Но постом ранее ты сам замтил в себе эту жестокость по отношению абсолютно ко всем, исключая кровных родственников. Тогда выходит что все что тебя удерживает от массовых убийств это подавление естественной агрессии. Но естественные вещи подавлять не полчается без последствий для психики, и возможно твое отвращение к этому фильму и не желание ассоциировать себя с персонажами на экране - это такой искуственный предохранитель.
Но насколько он прочен? Как показывает практика он сгорает при малейших резких изменениях в окружаюжей среде, даже простое нахождение в толпе у очень многих сносит эту защиту начисто.
Так где-же выход спросиш? Опять процитирую , но уже более популярную в нашем регионе книгу - Бог есть любовь.

chichal507
  • Киноакадемик
  • Mon, 06 Jul 2009 12:43:28 +0400
GPEC писал:

Будда сказал нам, что "все является результатом деятельности нашего сознания".
Если не верить в рай - бестолку его строить. В СССР это очень наглядно показанно. Вера помогла нищей и голодной стране победить во второй мировой, отсутсвие веры развалило самую мощную страну в мире.

Теперь по твоему посту еще раз разбор твоих ложных умозаключений.
Ты признал что агрессия естественна а жестокость нет. Согласен. Но жестокость это что такое? Это безжалостность, т.е. равнодушие к чувствам и судьбе другого. Прибавив естественную агрессию имеем маниака.
Но постом ранее ты сам замтил в себе эту жестокость по отношению абсолютно ко всем, исключая кровных родственников. Тогда выходит что все что тебя удерживает от массовых убийств это подавление естественной агрессии. Но естественные вещи подавлять не полчается без последствий для психики, и возможно твое отвращение к этому фильму и не желание ассоциировать себя с персонажами на экране - это такой искуственный предохранитель.
Но насколько он прочен? Как показывает практика он сгорает при малейших резких изменениях в окружаюжей среде, даже простое нахождение в толпе у очень многих сносит эту защиту начисто.
Так где-же выход спросиш? Опять процитирую , но уже более популярную в нашем регионе книгу - Бог есть любовь.

Ты меня уже к маньякам приписал mrgreen спасибо большое.
Я не испытываб жестокости, либо агрессии к окружающим, я просто не замарачиваюсь, мне жалко в метро старушку с протянутой рукой, детей побирающихся, собак дворовых, но если я буду об этом постоянно думать у меня точно шарики за ролики заедут. И уверяю тебя большинство людей таких. Например попросила бабушка перевести через дорогу, переведет любой человек, во время перехода тебе жалко одинокую старушку, хочеш дать ей денег, но она вроде не просит вдруг обидеш. Вот ты ее уже перевел, она говорит спасибо милок и также ковыляет дальше по своим делам, ты тоже идеш по своим делам, но на душе какая-то тяжесть, возможно ты думаеш в этот момент как жесток мир или как ужасна одинокая старость, через минуты тебя толкает прохожий (звонит телефон, зашел в магазин, что угодно) и твой мозг тут же переходит на свои проблемы. Мы равнодушны когда не ставим себя на место убогово...(допишу потом на работу пора)

tiptopich
  • Киновед
  • Tue, 07 Jul 2009 07:44:07 +0400

Даа........Ребятки! А вы ведь - думаеете..... Спорите....Не соглашаетесь......И всё почти коректно.... Я за вас рад....Д и за себя тоже....

100ghjwtynjd
  • Киновед
  • Wed, 08 Jul 2009 22:56:28 +0400

Да... велика сила искусства. Все симпатии на стороне убийц, а тот кто делает репортажи на эту тему просто вызывает гадливость. Фильм отличный!

lu4a_
  • Новичок
  • Thu, 09 Jul 2009 07:11:09 +0400

Шо скажешь-классика.... wink

AntonKundius
  • Зритель
  • Thu, 16 Jul 2009 07:51:56 +0400
tiptopich писал:

Даа........Ребятки! А вы ведь - думаеете..... Спорите....Не соглашаетесь......И всё почти коректно.... Я за вас рад....Д и за себя тоже....

где-то я это уже слышал...
причём не один раз

DANMEL
  • Новичок
  • Fri, 24 Jul 2009 22:52:03 +0400

тут и пятёрки-то мало...!!!

SaniSan
  • Новичок
  • Sat, 25 Jul 2009 01:34:38 +0400
GPEC писал:

Будда сказал нам, что "все является результатом деятельности нашего сознания".
Если не верить в рай - бестолку его строить. В СССР это очень наглядно показанно. Вера помогла нищей и голодной стране победить во второй мировой, отсутсвие веры развалило самую мощную страну в мире.

Теперь по твоему посту еще раз разбор твоих ложных умозаключений.
Ты признал что агрессия естественна а жестокость нет. Согласен. Но жестокость это что такое? Это безжалостность, т.е. равнодушие к чувствам и судьбе другого. Прибавив естественную агрессию имеем маниака.
Но постом ранее ты сам замтил в себе эту жестокость по отношению абсолютно ко всем, исключая кровных родственников. Тогда выходит что все что тебя удерживает от массовых убийств это подавление естественной агрессии. Но естественные вещи подавлять не полчается без последствий для психики, и возможно твое отвращение к этому фильму и не желание ассоциировать себя с персонажами на экране - это такой искуственный предохранитель.
Но насколько он прочен? Как показывает практика он сгорает при малейших резких изменениях в окружаюжей среде, даже простое нахождение в толпе у очень многих сносит эту защиту начисто.
Так где-же выход спросиш? Опять процитирую , но уже более популярную в нашем регионе книгу - Бог есть любовь.

Глупый глупый "gpec"! mrgreen Ей Богу, людям уже наверное тошнит от Вашей безграммотности! excl
Читая умные книжечки, усваивая всё полезное на Ваш взгляд, старайтесь запоминать как пишутся слова!
cool

mkO8
  • Киновед
  • Thu, 30 Jul 2009 23:37:08 +0400

Блин почему некоторые фильмы не доконца то??(

Добавить комментарий