Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Прирожденные убийцы

Natural Born Killers

Прирожденные убийцы (Natural Born Killers)
  • 7.10891
7.1/10 (427)0

Описание

Пара молодых влюбленных, Меллори и Микки, словно подражая легендарным Бонни и Клайду, колесит по одноэтажной Америке и убивает всех, кто попадается им на пути. Они обожают друг друга и ненавидят все остальное человечество. Их хватают и сажают в самую свирепую кутузку.
Однако же череда нелепых и трагических совпадений дает парочке прирожденных убийц еще один шанс поубивать всласть. И они им не преминули попользоваться на всю катушку.

Состав исполнителей

Режиссёр: Оливер Стоун

Актеры: Эверетт Куинтон, Лэнни Флаэрти, Эд Уайт, Мелинда Ренна, Джек Кэффри, Мэттью Фабер, Джейк Бичем, Саэми Накамура, Сеико Ёсида, Эммануель Ксереб, Сэлли Джексон, Джереми Битсуи, Глен Чин, Стивен Райт, Питер Кромби, Роберт Суон, Пол Диллон, Херб Гейнс, Дженнифер Сэй Гэн, Кэти Лонг, Дон Мерфи, Робин Рид, Кевин Уотсон

Кадры из фильма

кадр из фильма Прирожденные убийцы (Natural Born Killers) - 1 кадр из фильма Прирожденные убийцы (Natural Born Killers) - 2 кадр из фильма Прирожденные убийцы (Natural Born Killers) - 3 кадр из фильма Прирожденные убийцы (Natural Born Killers) - 4 кадр из фильма Прирожденные убийцы (Natural Born Killers) - 5

Плейлисты

  • # 1231270 thumb

    Мизантропия

    Film9 Followers1

    Здесь собраны фильмы в которых присутствует ненависть к людям

    Обновил jecc @ больше 9 лет назад.

  • # 776381 thumb

    Фильм, фильм, фильм...

    Film100 Followers1

    Здесь собраны фильмы, от которых у меня осталось сильное впечатление, от некоторых осадок, а другие просто доставили хорошее настроение.

    Обновила Десятка111 @ больше 11 лет назад.

Комментарии к фильму (158)

AntonKundius
  • Зритель
  • Sat, 04 Jul 2009 08:10:46 +0400

нет, на самом деле - сильное кино!

gpec
  • Кинолюбитель
  • Sat, 04 Jul 2009 17:59:05 +0400
Zodiak писал:

Ничто не может оправдать такого рода действия, а проблемы таких людей убивающих ради, я незнаю даже ради чего, кроются в семье, а это никак не измениш - это было и будет всегда. Как можно бороться с пьяницами в семьях, с десподами, с наркоманами или просто с отсутствием внимания - никак! Это нельзя искоренить, моральные уроды будут всегда, но пытаться оправдать их, дать им шанс на нормальную жизнь, после того как они уничтожили чужие , практически реабилитировать их - ни в коем случае. Такого рода проблемы нерешаемы, с ними нужно бороться в своих семьях.

Запомните вы отвечаете только за свою семью, если вы уверены в своей семье, если каждый будет уверен в своей семье, то такого рода расстрелов школьников либо просто прохожих не произойдет.

Бороться можно с чем угодно, не всегда возможно победить, но изменить в нужную сторону возможно все, было-бы желание. А вы - тимичный свиночеловек, которого волнует только его собственное брюхо и брюхо его потомков (просто потому что у вас работает инстинкт продолжения рода), а на остальных представителей хомосапинес плевать. Так вот я вам и пытаюсь сказать что вы очень просто превращаетесь в таких вот маниаков, которым плевать на всех кроме себя. Единственная разница между вами и ими в одном моменте - ТЫ БОИШСЯ! боишся наказания в том или ином виде за убийство, а желание когото убить в той или иной стпени появляется у каждого индивидуума, и это ЕСТЕСТВЕННО! это часть природного механизма по естественному отбору! И боротся с этим явлением убивая маньяков, а не причины их порождающие, это просто верх идиотизма, но типично для свинолюдей.

gpec
  • Кинолюбитель
  • Sat, 04 Jul 2009 18:08:33 +0400
tiptopich писал:

Возможно я хонжа, но советую игнорировать этот фильм. А для ещё неокрепших молодых умов подобный фильм просто яд, возможно даже смертельный. Причина желания снять подобное "кино" наверника есть в медицинском справочнике и называется- диагноз. Создавая кино такого, рода руководствуются лишь желанием накосить бабла, учинить скандал, поржать над теми кто будет тратить свою жизнь, на предотвращения последствий просмотра этого дерьма собачьего а дальше трава не рости................ А ты нечувствуеш себя дебилом после просмотра???........ответь чесно хотя-бы себе..........

Дебилом вы и должны чувствовать себя, поскольку этот фильм должен показать вам ваше отражение в лице маньяка, а такое отражение вам не нравится и ваш мозг отвергает возможность какогото родства между вами и этим индивидуумом на экране. Но оно естть! В этом суть! И жестокость в людях сидит из покон веков, и если ранее жестокие люди становились великими воинами или даже вождями, помогали различным государствам и правителям выигрывать войны, из них делали национальных героев, то сейчас из них пытаются сделать уродов, а эволюция так быстро не работает, она не может убрать элемент агрессии за несколько десятков лет из вида, который развивался сотни тысяч лет. Так что хотим мы этого или нет нам с этим жить, и жить еще долго. А вот как контролировать эту агрессию и куда ее девать это вопрос к обществу. И игнорировать его - путь к апокалипсису.

chichal507
  • Киноакадемик
  • Sat, 04 Jul 2009 21:58:34 +0400

Да, меня волнует только мое брюхо и брюхи окружающих меня людей, мне плевать на судьбу прохожего на улице или человека стоящего рядом со мной в очереди. Я отвечаю только за свою семью и своих друзей. Каждый день умирают сотни человек и сотни рождаются на свет, горевать о каждом я немогу, с моей стороны сказать обратное было бы фальшью и я в этом сам себе признаюсь в отличии от тебя. И то что они легко убивают не говорит о их бестрашии, о том что они ближе к природе, это говорит только об их психологических проблемах, мы всетки не животные руководствоваться есстественным отбором. Насчет убийства маньяков я вообще ничо не писал, надо внимательней читать комменты несогласных с тобой людей, я против смертной казни как таковой. В этом смысле я более жесток, обрекать на пожизненное - вот настоящее наказание, невозможность действовать. Ну а если ты в домашних условиях нашел лекарство от психологических болезней, от жестокости, от удовольствия (именно извращенное удовольствие они получают убивая), от нищеты может тогда поделишся?!

gpec
  • Кинолюбитель
  • Sun, 05 Jul 2009 04:55:45 +0400
Zodiak писал:

Да, меня волнует только мое брюхо и брюхи окружающих меня людей, мне плевать на судьбу прохожего на улице или человека стоящего рядом со мной в очереди. Я отвечаю только за свою семью и своих друзей. Каждый день умирают сотни человек и сотни рождаются на свет, горевать о каждом я немогу, с моей стороны сказать обратное было бы фальшью и я в этом сам себе признаюсь в отличии от тебя. И то что они легко убивают не говорит о их бестрашии, о том что они ближе к природе, это говорит только об их психологических проблемах, мы всетки не животные руководствоваться есстественным отбором. Насчет убийства маньяков я вообще ничо не писал, надо внимательней читать комменты несогласных с тобой людей, я против смертной казни как таковой. В этом смысле я более жесток, обрекать на пожизненное - вот настоящее наказание, невозможность действовать. Ну а если ты в домашних условиях нашел лекарство от психологических болезней, от жестокости, от удовольствия (именно извращенное удовольствие они получают убивая), от нищеты может тогда поделишся?!

Да что ты говоришь? Ты прямоходящая свинья, осознавшая свою сущность и гордящаяся этим? Браво! Но если ты думаешь что сделал для кого то открытие этим сенсационным признанием, то хочу тебя огорчить.
Ты в детстве стрелял из рогатки по кошкам и голубям? Было весело правда? Голуби ведь не укусят, не выстрелят в ответ, не пожалуются родителям, не посадят в тюрьму. Помнишь это ощущение своего превосходства над этими тварями? Так вот маньяки убивая тебя чувствуют точно также, и отличаются от тебя в психологическом плане процентов на 5 не больше. Все самые известные серийные убийцы были психически здоровы, и хотя понятие психического здоровья никем не сформулировано, это значит что они были точно такими же как 99% людей, такими же как ты! А вот если - бы они получали удовольствие не от собственного брюха, а от сознания полезности обществу, то возможно занялись бы писанием музыки или картин в свободное время, а не уничтожением ближних, но таких-то как раз людей врачи считают психами, ПОТОМУ ЧТО ОНИ СОВСЕМ НЕ ПОХОЖИ НА ТАКИХ КАК ТЫ!

chichal507
  • Киноакадемик
  • Sun, 05 Jul 2009 16:48:47 +0400

почему мне недают писать развернутые комменты?

chichal507
  • Киноакадемик
  • Sun, 05 Jul 2009 16:56:15 +0400

На будущее психически здоровый человек - это который осознает свои
действия, у серийных маньяков были определенные психические проблемы,
но при этом они осозновали свои действия и это страшно. Они осознавая
убивали своих жертв и это им не мешает паралельно рисовать картины,
занимать высокие должности. Убийство для них удовлетворение
потребностей, это сидит под коркой мозга.

gpec
  • Кинолюбитель
  • Sun, 05 Jul 2009 19:54:28 +0400
Zodiak писал:

На будущее психически здоровый человек - это который осознает свои
действия, у серийных маньяков были определенные психические проблемы,
но при этом они осозновали свои действия и это страшно. Они осознавая
убивали своих жертв и это им не мешает паралельно рисовать картины,
занимать высокие должности. Убийство для них удовлетворение
потребностей, это сидит под коркой мозга.

На будущее - прежде чем поучать своей глупсоти, хотябы посмотри в интернете, что ты морозишь.
Где ты взял такое определение психического здоровья? Кем оно признано?
ru.wikipedia.org/wiki/Психическое_здоровье

Согласно Всемирной организации здравоохранения, нет ни одного "официального" определения термина психического здоровья. Различия в культуре, субъективные оценки и профессиональные конкурирующие теории - всё влияет на определение понятия "психическое здоровье".

Жрец в храме, приносящий в жертву человека осознает свои действия? Он псих? Здоровый человек? Ты пишеш сам не понимая что.

На данный момент большинство врачей исходит из определения что человек, значительно отклоняющийся от стандартов своего сообщества, может быть признанным психически больным. А это значит что маньяки практически ничем от тебя, среднестатистического не отличаются, поэтому то их так трудно ловить.

А удовлетворение потребностей и определенные психологические проблеммы есть нас у всех, но у некоторых есть еще какие то цели в голове, относительно рода человеческого вообще.
Вот тебе к стати укороченная версия "прирожденных убийц" mrgreen
Может так будет понятнее?
anekdot-film.ru/?act=showmov&id=396

chichal507
  • Киноакадемик
  • Sun, 05 Jul 2009 22:13:27 +0400
GPEC писал:

На будущее - прежде чем поучать своей глупсоти, хотябы посмотри в интернете, что ты морозишь.
Где ты взял такое определение психического здоровья? Кем оно признано?
ru.wikipedia.org/wiki/Психическое_здоровье

Согласно Всемирной организации здравоохранения, нет ни одного "официального" определения термина психического здоровья. Различия в культуре, субъективные оценки и профессиональные конкурирующие теории - всё влияет на определение понятия "психическое здоровье".

Жрец в храме, приносящий в жертву человека осознает свои действия? Он псих? Здоровый человек? Ты пишеш сам не понимая что.

На данный момент большинство врачей исходит из определения что человек, значительно отклоняющийся от стандартов своего сообщества, может быть признанным психически больным. А это значит что маньяки практически ничем от тебя, среднестатистического не отличаются, поэтому то их так трудно ловить.

А удовлетворение потребностей и определенные психологические проблеммы есть нас у всех, но у некоторых есть еще какие то цели в голове, относительно рода человеческого вообще.
Вот тебе к стати укороченная версия "прирожденных убийц" mrgreen
Может так будет понятнее?
anekdot-film.ru/?act=showmov&id=396

Это судебное определение, если понимал что делал, значит не может быть признан душевно-больным.
А что ты от меня хочеш? чтоб я сказал что они не виноваты, все скинуть на наше плохое общество? Что я такойже убийца как и он, просто он бестрашен и гениален, а я "тупое стадо"?! Ты предлагаеш не судить их чтоль или может сразу отпускать?! Убийство нельзя оправдать. Ну а если ты считаеш, что можно, тогда ладно, иди с этой херней, которую ты написал к жертвам этих особенных с твоей точки зрения людей, объясни им, что они могли быть худжниками, писателями, но просто у них было плохое детство или настроение и они решили убить вашего сына, брата, сестру, мать.

gpec
  • Кинолюбитель
  • Mon, 06 Jul 2009 00:28:24 +0400
Zodiak писал:

Это судебное определение, если понимал что делал, значит не может быть признан душевно-больным.
А что ты от меня хочеш? чтоб я сказал что они не виноваты, все скинуть на наше плохое общество? Что я такойже убийца как и он, просто он бестрашен и гениален, а я "тупое стадо"?! Ты предлагаеш не судить их чтоль или может сразу отпускать?! Убийство нельзя оправдать. Ну а если ты считаеш, что можно, тогда ладно, иди с этой херней, которую ты написал к жертвам этих особенных с твоей точки зрения людей, объясни им, что они могли быть худжниками, писателями, но просто у них было плохое детство или настроение и они решили убить вашего сына, брата, сестру, мать.

Эх, как все-таки не просто объяснят что-то человеку, который не хочет слушать и понимать. Все что я написал тебе не имело целью тебя обидеть, ибо ты сам показал что достаточно трезво оцениваешь себя как личность. Все что я сказал относится практически ко всем нам, и ко мне конечно - же. Это во-первых.
Во вторых я нигде не призывал к тому, что не надо преследовать убийц, или тем более возводить их в культ. Как раз наоборот! Я считаю что их лица надо убрать из СМИ каким-то законом. Но я также уверен что закрывать на них глаза и отмахиваться говоря что они просто психи, больные люди – это опасный самообман. Нужно исследовать причины, превращающие обычного обывателя в убийцу. И главные исследования я-бы проводил не в дурдоме, а в действующих военных частях в горячих точках, где поведение, показанное в фильме ЯВЛЯЕТСЯ НОРМОЙ ПОВЕДЕНИЯ!
В третьих я уверен что если на первых порах агрессивность человеку была необходима для выживания, то теперь она стопорит развитие вида, более того, угрожает его существованию, а заодно и всей планете. Мы настолько быстро меняем условия своей жизни что никакая эволюция не поспеет. Поэтому с проблемами и пережитками прошлого придется еще очень долго справляться нам самим. Нужно искать какие то пути вывода агрессии, ее трансформации во что-то если не конструктивное, то хотя бы нейтральное, или минимально деструктивное.
Ну и наконец, фильм считаю очень полезным, особенно в юном возрасте. Это на самом деле прививка от бешенства. В сыворотку прививки фактически добавляют ослабленные вирусы, чтобы организм смог выработать иммунитет против них, научится бороться с болезнью до того, как реально ее подцепишь. Правда если твой организм ослаблен, то есть небольшая вероятность что ты все таки заболеешь от прививки, но вероятность эта столь незначительна на фоне огромного положительного эффекта, что врачи ею пренебрегают.
Точно также и с этим фильмом. Он дает почувствовать себя маньяком убийцей, дает возможно переключить в голове этот тумблер агрессии, но после выхода из кинотеатра ты переключа

Добавить комментарий