Режиссёр: Пьер Паоло Пазолини
Актеры: Энрике Ирасоки, Маргерита Карузо, Сузанна Пазолини, Марчелло Моранте, Марио Сократе, Сеттимио Ди Порто, Луиджи Барбини, Джакомо Моранте, Джорджо Агамбен, Розарио Мигале, Ферруччо Нуццо, Энцо Сичилиано, Отелло Сестили, Алессандро Клеричи, Франческо Леонетти
Уважаемые Кинокопильщики!
В этом плейлисте Вы найдете фильмы, которые были упущены на КК по той или иной причине. Этот плейлист сформирован по моим заявкам.
киноленты о пробуждении сознания или ведущие к нему
Фильм добавлен по запросу dariy.
Фильм добавлен по запросу dariy.
огромное спасибо!
Ничего лучше чем "Страсти Христовы",Мела Гибсона я не видел.
Ничего лучше чем "Страсти Христовы",Мела Гибсона я не видел.
Эти фильмы нельзя сравнивать. Они сняты в разные эпохи.
Эти фильмы нельзя сравнивать. Они сняты в разные эпохи.
может,как раз можно?в силу того,что они таки оба претендуют на "историчность"и достоверность,дословность повествования Евангелия?Эпохи тут,думаю,не при чём.Если только вы изначально не сделаете оговорку,что они оба субъективны и в корне предвзяты(ну,там,например,личные предпочтения,взгляды,мысли продюсеров,режиссеров...или вообще попросту госзаказ).
п.с.
страсти христовы-действительно неплохой фильм со стороны объективности повествования и настоящих исторических фактов по этой тематике.За исключением некоторых оговорок(Гибсону неизбежно пришлось влепить некоторые не совсем правдивые моменты в свой фильм,дабы угодить Ватикану-влиятельной силе),фильм качественный и правдивый,на сколько вообще можно говорить о правдивости...
может,как раз можно?в силу того,что они таки оба претендуют на "историчность"и достоверность,дословность повествования Евангелия?Эпохи тут,думаю,не при чём.Если только вы изначально не сделаете оговорку,что они оба субъективны и в корне предвзяты(ну,там,например,личные предпочтения,взгляды,мысли продюсеров,режиссеров...или вообще попросту госзаказ).
п.с.
страсти христовы-действительно неплохой фильм со стороны объективности повествования и настоящих исторических фактов по этой тематике.За исключением некоторых оговорок(Гибсону неизбежно пришлось влепить некоторые не совсем правдивые моменты в свой фильм,дабы угодить Ватикану-влиятельной силе),фильм качественный и правдивый,на сколько вообще можно говорить о правдивости...
Я не говорю, что "Страсти Христовы" лучше или хуже. Просто они настолько разные, что сравнивать их, как мне кажется, дело неблагодарное. Они сняты с разных позиций: религиозных, кинематографических, личных. И да, они оба очень субъективны. Это неизбежно, ведь у каждого человека свой путь к Богу и свои, личные с ним отношения. И историю Христа каждый видит и понимает по-своему.
Я не говорю, что "Страсти Христовы" лучше или хуже. Просто они настолько разные, что сравнивать их, как мне кажется, дело неблагодарное. Они сняты с разных позиций: религиозных, кинематографических, личных. И да, они оба очень субъективны. Это неизбежно, ведь у каждого человека свой путь к Богу и свои, личные с ним отношения. И историю Христа каждый видит и понимает по-своему.
Это вы про Пазолини? Да, этот хмырь нашёл путь к Богу по своему. Я бы не стал доверять историю Христа такому рассказчику как Пазолини. Человек, способный снять "100 дней Содома", просто по определению не должен ничего рассказывать о Христе.
Это вы про Пазолини? Да, этот хмырь нашёл путь к Богу по своему. Я бы не стал доверять историю Христа такому рассказчику как Пазолини. Человек, способный снять "100 дней Содома", просто по определению не должен ничего рассказывать о Христе.
Если принимать во внимание биографию Пазолини и его убеждения, то да, конечно. Однако, этот фильм считают нетипичным для его творчества и его мировоззрения. И еще. Кроме других наград, фильм награжден на Венецианском кинофестивале Большим призом экуменистического жюри, действующего от имени Ватикана, а это что-то да значит.
Если принимать во внимание биографию Пазолини и его убеждения, то да, конечно. Однако, этот фильм считают нетипичным для его творчества и его мировоззрения. И еще. Кроме других наград, фильм награжден на Венецианском кинофестивале Большим призом экуменистического жюри, действующего от имени Ватикана, а это что-то да значит.
Это верно, тема для Пазолини совершенно нетипичная. Ему бы только про Эдипа снимать, или про де Сада. Что касается Ватиканской премии, то Ватикан поддерживает всё, что хоть в какой-то мере благожелательно по отношению к Христу и христианству. Сама же работа Пазолини никаких премий не заслуживает. Ничего особо художественного в этом фильме нет. Утомляет его увлечение статикой лиц и влечение к непрофессиональным актёрам. По сути фильм являет собой просто мозаику кадров и эпизодов, сделанных настолько коротко, насколько возможно. Ощущение такое, что пазолини до этого фильма долго работал фотографом и решил что кино это просто набор фотографий, выстроенных друг за другом на полтора часа времени.
А критики просто не нашли никаких аналогов почерку Пазолини и решили что он в своём предельном лаконизме такой уникум творчества и гений кинематографии. Это напоминает мне сумасшедшее увлечение Хемингуеем в писательской среде в своё время. Тоже выдали Пулитцеровскую, а потом и Нобелевскую премию за "Старика и море". А кто сумел эту унылую книжку вообще прочесть хотя бы до конца?
В общем, я не сторонник Пазолини и вообще не понимаю никаких восторгов по поводу его творчества.
Это верно, тема для Пазолини совершенно нетипичная. Ему бы только про Эдипа снимать, или про де Сада. Что касается Ватиканской премии, то Ватикан поддерживает всё, что хоть в какой-то мере благожелательно по отношению к Христу и христианству. Сама же работа Пазолини никаких премий не заслуживает. Ничего особо художественного в этом фильме нет. Утомляет его увлечение статикой лиц и влечение к непрофессиональным актёрам. По сути фильм являет собой просто мозаику кадров и эпизодов, сделанных настолько коротко, насколько возможно. Ощущение такое, что пазолини до этого фильма долго работал фотографом и решил что кино это просто набор фотографий, выстроенных друг за другом на полтора часа времени.
А критики просто не нашли никаких аналогов почерку Пазолини и решили что он в своём предельном лаконизме такой уникум творчества и гений кинематографии. Это напоминает мне сумасшедшее увлечение Хемингуеем в писательской среде в своё время. Тоже выдали Пулитцеровскую, а потом и Нобелевскую премию за "Старика и море". А кто сумел эту унылую книжку вообще прочесть хотя бы до конца?
В общем, я не сторонник Пазолини и вообще не понимаю никаких восторгов по поводу его творчества.
Возможно, Вы правы.
Кстати, я не восторгалась Пазолини вообще и этим фильмом в частности. Просто пыталась объяснить, почему его не стоит сравнивать с фильмом Мэла Гибсона.