Режиссёр: Диего Ферраро
Актеры: Барбара де Нунтис, Джада Десидери, Франко Оппини
Тысячелетие, то бишь 1000 год... Папа Урбан II ещё не призвал ходячих рассадников вшей – западных европейцев к крестовым походам, Византия ещё не прохлопала Малую Азию и Вилля из Нормандии ещё не произвёл зачистку Альбиона, но ... В начале "фильма" радостный голос комментатора сообщает, что время действия оттягивается к 60-годам XI-го века на территории северной Италии, а на последующих кадрах появляется бородатый дядька брутального вида с двуручным мечом у которого видно "молнию" из под кольчуги. После пяти минут просмотра "кинокартины" становится понятно, что Диего Ферраро грамотно "развёл" зрителя засунув в красивую обёртку постера "Тысячелетия" подозрительную смесь третьеразрядного "героик фэнтези" с уклоном на "сопливый" псевдорыцарский эшн с волшебниками и облондинеными красавицами которых посыпали на историческую канву добавив невзрачные щупальца вездесущего итальянского мафиозного Спрута.
Сам по себе сюжет не плох – жили-были добрый Артур и простодушная Гвиневра вдруг понравившаяся злому Мерлину от которого её защитит только пожилой Ланселот. Вернее их зовут Валерио, Алтея, Алхимик и Гермоген. Их же полные копии/потомки/реинкарнации живут в современном Риме. Так вот варятся они в собственном соку и тут и там, но насколько это история убого рассказана! Первые три персонажа абсолютно пресны. Валерио (Марио Бонини) – развесивший нюни принц и он же любящий молодое медсестринское "мясцо" врач неуклюже претендующий на звание "мвчо". Алтея (Джана Дезидери) – не представляет из себя ничего особенного хотя остальные "герои" завязаны на ней, на дискотеке в Старых Васюках ей не было равных, и она точно стала бы принцессой, ведь блондинка с карими глазами это так эффектно! Алхимик (Франко Оппини) терроризирует своих немытых современников совершая гоп-стоп рейды в будущее, а в дожив до наших времён начинает "сливать" димедрол итальянским торчкам.
А теперь о хорошем. Гермоген (Гульермо Карбонаро) - самая яркая и насыщеная фигура, защитник старушек и гроза ценителей итальянского аналога клея "Момент". "Фильм" можно смело смотреть на промотке останавливаясь лишь на эпизодах с его участием. Г. Карбонаро, конечно, не звезда кинематографа, хотя играть рыцаря и простого итальянского бомжа тоже не просто, но зато какой типаж! Достопочтенный толкиеновский Гимли и тот был бы рад водить с ним дружбу. Как он ввалится в кольчуге в приёмную больницы, как будет махать мечом и разгонять римскую шушеру!
Батальных сцен как таких не существует. "Воины" держат "мечи" как институтки Куприна держали бы микрофон. Единственная достойная внимания начинающих Меньшиковых сцена - когда Алхимик стреляет из самодельной пушки а ля мортира, причём после "выстрела" "пушка" стоит как вкопанная. О декорациях и костюмах говорить не приходится - народные умельцы славного города Мухосранска сделали бы лучше. Музыкальное же "сопровождение" выполнено в стиле подражания симфонии зайцев спасаемых дедом Мазаем.
После просмотра этой "кинематографической композиции" можно сделать только два отдающих душком, но вразумительных вывода - никогда нельзя доверять наркоманам и "нельзя построить машину из будущего - её можно только скопировать". Попутно Диего Ферраро прорекламировал никому неизвестный замок в северной Италии и обойдённые вниманием туристов таинственные "двери в будущее" в Риме исписанные латинским матом.
Исключительно признавая заслуги Гульермо Карбонаро - 3 вымученных балла "произведению" которое прекрасно подскажет участникам кружков самодеятельности чего не нужно делать.
Детские фильмы, которые мой ребенок готов смотреть снова и снова...
Дешовая породия и актеры отстойно подобраны.
Дешовая породия и актеры отстойно подобраны.
Я бы не сказал!
стоит ли качать?
Слабонько! Ожидал получше.
стоит качать?
давно такой ерунды не смотрел
Мне не понравилось.
При СССР, в кружках самодеятельности, театральные постановки были профессиональнее и намного интереснее, чем это...
ужасно.. до конца так и не досмотрел
полное ггггггггггггг