Режиссёр: Кен Рассел
Актеры: Гари Рич, Ричард Морант, Анджела Даун, Антония Эллис, Питер Айр, Дэна Гиллеспи, Дэвид Коллингс, Эндрю Фолдс
Уважаемые Кинокопильщики!
В этом плейлисте Вы найдете фильмы, которые были упущены на КК по той или иной причине. Этот плейлист сформирован по моим заявкам.
Фильмы про художников, музыкантов, поэтов, писателей и их произведения
Фильм добавлен по запросу dariy.
Фильм добавлен по запросу dariy.
огромное спасибо!
Богатство данной картины – в визуализации музыкальных отрывков. У Малера каждый образ рождает звук, а каждый звук получает картинку. Создатели фильма попытались дать плоть музыкальной малеровской крови, и некоторые сцены пробирают до дрожи: рождение человека, точно куколки огромной бабочки; езда на белоснежном скакуне сквозь лесную чащу; танец "скорбящей" Альмы на крышке гроба Малера со стеклянным оконцем в форме метронома; символическое отречение от исконной веры с перековкой звезды Давида. До крайности великолепны ухищрения Альмы лишить деревню звуков, отвлекающих её знаменитого мужа от творчества. Однако чрезмерная концентрация звукоряда вызвала у меня не диарею, как у Малера вечные приветственные марши, а головную боль… Но это того стоило!
И я бы сказала, что тема смерти, проходя через весь фильм и незримо торжествуя в финале, всё-таки перекрывается откровением композитора жене, что вся его музыка – одно сплошное признание в любви ей. Легко ощутить любовь весомую, материально выраженную (испечённый пирог, подаренное ожерелье и т.п.), а любовь в партитурах – это для избранных.
Богатство данной картины – в визуализации музыкальных отрывков. У Малера каждый образ рождает звук, а каждый звук получает картинку. Создатели фильма попытались дать плоть музыкальной малеровской крови, и некоторые сцены пробирают до дрожи: рождение человека, точно куколки огромной бабочки; езда на белоснежном скакуне сквозь лесную чащу; танец "скорбящей" Альмы на крышке гроба Малера со стеклянным оконцем в форме метронома; символическое отречение от исконной веры с перековкой звезды Давида. До крайности великолепны ухищрения Альмы лишить деревню звуков, отвлекающих её знаменитого мужа от творчества. Однако чрезмерная концентрация звукоряда вызвала у меня не диарею, как у Малера вечные приветственные марши, а головную боль… Но это того стоило!
И я бы сказала, что тема смерти, проходя через весь фильм и незримо торжествуя в финале, всё-таки перекрывается откровением композитора жене, что вся его музыка – одно сплошное признание в любви ей. Легко ощутить любовь весомую, материально выраженную (испечённый пирог, подаренное ожерелье и т.п.), а любовь в партитурах – это для избранных.
Да, "Малер" - это очень плотный фильм. Меня тоже очень захватили кадры, когда Альма наводит тишину, даже так: Тишину. Что улыбает в таком Звучном фильме.
А еще зацепили сложные, казалось бы, по настроению кадры, когда Альма закапывает свои ноты в землю.