Актёры захудалого театра на 42-й улице Нью-Йорка репетируют классическую пьесу Чехова «Дядя Ваня». Пьеса идёт последовательно, действие за действием, с небольшими перерывами, чтобы заменить реквизит и передохнуть. Недостаток костюмов, настоящей бутафории и декораций вскоре забывается.
Уважаемые Кинокопильщики!
В этом плейлисте Вы найдете фильмы, которые были упущены на КК по той или иной причине. Этот плейлист сформирован по моим заявкам.
"Ваня на 42ой улице" - последний фильм Луи Маля. Как очень хорошие независимые американские кино и театральные актёры собирались в старом полузаброшенном театре на Бродвее и без костюмов, грима и декораций разыгрывали "Дядю Ваню" Антона Павловича Чеховa под руководcтвом известного театрального режиссёра-новатора Андре Грегори. Там начало удивительное. Воскресное утро. Бродвей заполнен толпой, движущейся в разных направлениях. Камера останавливается на пару секунд нa совершенно обычных людях, которые, как потом, через несколько минут, окажется, соберутся в знавшем лучшие времена старом театре и будут улыбаться, перекидываться новостями, пить кофе с плюшками, и вдруг....вы понимаете, что вы уже в пьесе Чехова, и обитатели Манхаттана уже в поместье профессора Сербрякова и няня спрашивает доктора Астрова не хочет ли он водки. Я несколько раз назад возвращалась, чтобы поймать эту грань между реальностью и вымыслом. Все актёры настолько хороши были, и Джулиана Мур - Елена, и Брук Смит - Соня, и Ларри Пайн - доктор Астров. На самом деле, Брук (известна по роли Кэтрин в фильме Молчание Ягнят), пожалуй, была лучше всех, такая проникновенная милaя Соня. Уоллес Шон, который совершенно не представлялся Войницким, заставил поверить, что он - дядя Ваня. Короче, говоря, Чехов и Манхэттан оказались очень даже созвучны. И гармония эта была заснята камерой Луи Маля.
Фильм добавлен по запросу - "Dariy"
Фильм добавлен по запросу - "Dariy"
Огромное спасибо!
"Ваня на 42ой улице" - последний фильм Луи Маля. Как очень хорошие независимые американские кино и театральные актёры собирались в старом полузаброшенном театре на Бродвее и без костюмов, грима и декораций разыгрывали "Дядю Ваню" Антона Павловича Чеховa под руководcтвом известного театрального режиссёра-новатора Андре Грегори. Там начало удивительное. Воскресное утро. Бродвей заполнен толпой, движущейся в разных направлениях. Камера останавливается на пару секунд нa совершенно обычных людях, которые, как потом, через несколько минут, окажется, соберутся в знавшем лучшие времена старом театре и будут улыбаться, перекидываться новостями, пить кофе с плюшками, и вдруг....вы понимаете, что вы уже в пьесе Чехова, и обитатели Манхаттана уже в поместье профессора Сербрякова и няня спрашивает доктора Астрова не хочет ли он водки. Я несколько раз назад возвращалась, чтобы поймать эту грань между реальностью и вымыслом. Все актёры настолько хороши были, и Джулиана Мур - Елена, и Брук Смит - Соня, и Ларри Пайн - доктор Астров. На самом деле, Брук (известна по роли Кэтрин в фильме Молчание Ягнят), пожалуй, была лучше всех, такая проникновенная милaя Соня. Уоллес Шон, который совершенно не представлялся Войницким, заставил поверить, что он - дядя Ваня. Короче, говоря, Чехов и Манхэттан оказались очень даже созвучны. И гармония эта была заснята камерой Луи Маля.