Режиссёр: Йос Стеллинг
Актеры: Джим ван дер Вауде, Стефани Экскофье, Йон Крайкамп, Тон ван Дорт
Уважаемые Кинокопильщики!
В этом плейлисте Вы найдете фильмы, которые были упущены на КК по той или иной причине. Этот плейлист сформирован по моим заявкам.
Всё, что смог вспомнить, тем и делюсь. Эти фильмы, не оставят равнодушными.
Приятного просмотра!
Фильм добавлен по запросу http://www.kinokopilka.tv/users/dariy75
Фильм добавлен по запросу http://www.kinokopilka.tv/users/dariy75
Огромное спасибо!
Судя по описанию и скринам в фильме утверждается аксиома "Бабы - зло".
Спокойный фильм с философским содержанием. Желательно смотреть без суеты и в тишине.
Неплохо. Поставлю 10 из 10.
Отношения мужчины (мужчин) и женщины. Они "убивают" друг друга, но никто не умирает. Зрители зрелого возраста легко увидят себя как минимум в дюжине сцен.
Хороший фильм, без лишних слов. У Ким Ки Дука есть фильм, "Пустой дом" (если не ошибаюсь). Там два главных героя: один весь фильм промолчал, другой два слова сказал. Но фильм тоже замечательный.
Мерзкое название уже о многом говорит.
Неоднозначно.
В начале картины создаётся стойкое впечатление, что автор на минуточку что-то перепутал, и случилось то, чему теоретически не бывать: в одной плоскости, как параллельные прямые, пересеклись герои из разных книжек. Живёт-поживает себе Бирюк, он же Герасим, он же Человек с ружьём, он же Стрелочник, питающий слабость вовсе не к Муму, а к механическому андерсеновскому Соловью. И вот ни с того ни с сего, когда ничто не предвещало встречи, "как мимолётное виденье, как гений чистой красоты" предстаёт перед ним Она:
Стою на полустаночке
в цветастом полушалочке,
а мимо пpолетают поезда…
Так в его судьбе возникает некая мадам Бовари, путешествующая с патефоном.
А дальше… Дама будет облагораживать Герасима и его домик, делать заготовки из красной смородины и вожделеть яблоко, в то время как четыре мужика вожделеют её, и только один любит "странною любовью", которая раз и навсегда изменит его размеренное, привычное существование.
Сюрреалистичная повседневность Стеллинга, артхаусника из артхаусников, переполнена скрытыми смыслами, звуками и театрализованными деталями, убийственными по красоте: танец стрелочника под часами или женщина, одетая в пеньюар и переводящая стрелку перед неумолимо приближающимся поездом, навсегда останутся в моей памяти.
P.S. Мне кажется, тяга к русской теме обозначилась у Стеллинга не с "Душки", а именно со "Стрелочника", эдакого Станционного смотрителя, повстречавшего блоковскую Незнакомку…
Унылый фильм, без цвета, без света.
Должен быть с запахом "cвежего мха", увы...
Немного жаль режиссерской надежды, что зритель унесет хотя бы одного его таракана, нежно зажав его в ладошке.
Очень жаль, что опять не прошла мимо артхауса.
Безрезультативный эмоциональный штопор.