Режиссёр: Майкл Аптед
Актеры: Хелен Морс, Селия Грегори, Пол Брук, Тони Бриттон, Алан Бэдел, Роберт Лонгден, Ивонн Гилан, Сандра Воу, Бэрри Харт, Тим Сили, Джилл Саммерс, Питер Арне, Д. Джофф Томлинсон, Джон Джойс, Ирен Сатклифф, Хоуп Джонстоун, Джон Лудлоу, Хьюберт Риис, Томми Хантер, Памела Остин, Гарри Сигал, Ховард Блейк, Джим Арчер, Реджинальд Килбей, Стэн Ричардс
Лучшие фильмы о любви: мелодрамы, драмы, комедии.
Здесь собраны фильмы разных стран и разных лет с разными сюжетами, но все они оставляют неизгладимый след в душе. Герои фильмов - прекрасные женщины и отважные мужчины, в сердце которых живет любовь...
срез женских судеб... главные героини исключительно женщины; сильные и слабые, счастливые и не очень, но всегда - уникальные.
не путать кино о женщинах с "женским кино"!
Уважаемые Кинокопильщики!
В этом плейлисте Вы найдете фильмы, которые были упущены на КК по той или иной причине. Этот плейлист сформирован по моим заявкам.
Фильм добавлен по запросу dariy.
Фильм добавлен по запросу dariy.
Огромное спасибо!
Отличная картина.
Изящно, интригующе, красиво.
Не страшно!!!
Об улыбке в глазах в момент прощания перед встречей через два года.
Последняя фраза говорит о том, что фильм очень красиво и бережно расскажет о любви
Обожаю Ванессу Редгрейв!
Когда я читала книгу Джареда Кейда "Агата Кристи. 11 дней отсутствия", то меньше всего представляла в качестве Агаты Кристи Ванессу Редгрейв. Её появление с Тимоти Далтоном в роли экранного мужа, полковника Кристи, вышло далёким от биографизма (сравните с первым представленным скрином)
и очень пикантным, если знать о знакомстве актёров на съёмках картины "Мария – королева Шотландии" и последующем взаимном творческом подъёме, который вылился в ряд совместных театральных работ по пьесам Шекспира и продолжительный роман.
Нетривиальным дуэтным "мезальянсом" считаю соединение в ленте Редгрейв и Хоффмана. Курьёзно, почти по-тютчевски:
…как неожиданно и ярко,
на влажной неба синеве,
воздушная воздвиглась арка
в своём минутном торжестве!
Фильм заслуженно номинировался на ряд престижных наград за лучшие костюмы: шляпки клош, ручная вышивка гладью на белье и платьях, манто и верхняя одежда – все вещи эпохи 20-30-ых годов переданы трепетно и волшебно! Если честно, я даже немного завидую актрисам, облачавшимся в такую рукотворную красоту
Когда я читала книгу Джареда Кейда "Агата Кристи. 11 дней отсутствия", то меньше всего представляла в качестве Агаты Кристи Ванессу Редгрейв. Её появление с Тимоти Далтоном в роли экранного мужа, полковника Кристи, вышло далёким от биографизма (сравните с первым представленным скрином)
и очень пикантным, если знать о знакомстве актёров на съёмках картины "Мария – королева Шотландии" и последующем взаимном творческом подъёме, который вылился в ряд совместных театральных работ по пьесам Шекспира и продолжительный роман.
Нетривиальным дуэтным "мезальянсом" считаю соединение в ленте Редгрейв и Хоффмана. Курьёзно, почти по-тютчевски:
…как неожиданно и ярко,
на влажной неба синеве,
воздушная воздвиглась арка
в своём минутном торжестве!
Фильм заслуженно номинировался на ряд престижных наград за лучшие костюмы: шляпки клош, ручная вышивка гладью на белье и платьях, манто и верхняя одежда – все вещи эпохи 20-30-ых годов переданы трепетно и волшебно! Если честно, я даже немного завидую актрисам, облачавшимся в такую рукотворную красоту
А это ли не второй муж, Макс, на фоточке?
А это ли не второй муж, Макс, на фоточке?
Разумеется, археолог Макс Маллоуэн собственной персоной. Но фотография приведена для сравнения внешности Агаты Кристи реальной и экранной (не нашла более или менее привлекательного, а не умного фото леди без мужчины; наверное, любовные флюиды стоящего рядом спутника жизни явно стимулировали её к улыбчивости и обаянию). Красавица Ванесса Редгрейв в мой "образный коридор" великой Кристи никак не помещается.
Разумеется, археолог Макс Маллоуэн собственной персоной. Но фотография приведена для сравнения внешности Агаты Кристи реальной и экранной (не нашла более или менее привлекательного, а не умного фото леди без мужчины; наверное, любовные флюиды стоящего рядом спутника жизни явно стимулировали её к улыбчивости и обаянию). Красавица Ванесса Редгрейв в мой "образный коридор" великой Кристи никак не помещается.
спасибо, Наталь)
Ну я-таки огромный фанат Агаты и как писателя, и как личности. Её автобиография - это одна из моих любимейших книг. Такой ум, такая наблюдательность, такой дар речи. А про юмор вообще молчу.
К фильму у меня много вопросов. Агата там показана как истерическая мадамка. И мне это не нравится, совсем.
Впрочем, это говорит во мне "я так вижу".
спасибо, Наталь)
Ну я-таки огромный фанат Агаты и как писателя, и как личности. Её автобиография - это одна из моих любимейших книг. Такой ум, такая наблюдательность, такой дар речи. А про юмор вообще молчу.
К фильму у меня много вопросов. Агата там показана как истерическая мадамка. И мне это не нравится, совсем.
Впрочем, это говорит во мне "я так вижу".
Да не за что, тёзка!
В нашей семье Агату Кристи и её творчество обожают все поголовно, особенно серию про мисс Марпл. Мы, наверное, видели все возможные экранизации с любимой героиней.
Что до конкретного фильма, у меня к нему тоже много претензий. На мой вкус, безупречны здесь работа Дастина Хоффмана и художника по костюмам. Выбор актрисы на роль Агаты Кристи не переставал удивлять и во время, и после просмотра. Да, Редгрейв – это репутация, красота, стать и всё такое, но они отодвинули на второй план главное достоинство писательницы: ироничный, тончайший ум. Некая нервозность-стервозность вообще характерна для игры Ванессы Редгрейв, из-за чего я даже не смогла досмотреть одну из поздних её картин – "Шёпот ангелов". По-видимому, даёт о себе знать классическая английская театральная школа, они все после неё такие: и Редгрейв, и Далтон, и даже Лоуренс Оливье. В "Грозовом перевале" с последним в роли Хитклиффа градус патетики для меня просто запредельный!
В общем, я попыталась понять, по какому критерию именно Ванессу Редгрейв отобрали в "Агату", но это так и осталось лично для меня загадкой.