Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Макбет

Macbeth

Макбет (Macbeth)
  • 7.98632
8.0/10 (186)0

Описание

Холодные поля Шотландии, военный лагерь, всегда готовый переместиться в другое место. Макбет всегда на войне, его жена, недавно потерявшая ребенка, боится потерять еще и мужа. Чтобы удержать его рядом, она начинает свой проект по устранению конкурентов в борьбе за королевскую корону.

Кадры из фильма

кадр из фильма Макбет (Macbeth) - 1 кадр из фильма Макбет (Macbeth) - 2 кадр из фильма Макбет (Macbeth) - 3 кадр из фильма Макбет (Macbeth) - 4 кадр из фильма Макбет (Macbeth) - 5 кадр из фильма Макбет (Macbeth) - 6 кадр из фильма Макбет (Macbeth) - 7 кадр из фильма Макбет (Macbeth) - 8 кадр из фильма Макбет (Macbeth) - 9 кадр из фильма Макбет (Macbeth) - 10 кадр из фильма Макбет (Macbeth) - 11 кадр из фильма Макбет (Macbeth) - 12 кадр из фильма Макбет (Macbeth) - 13 кадр из фильма Макбет (Macbeth) - 14 кадр из фильма Макбет (Macbeth) - 15 кадр из фильма Макбет (Macbeth) - 16 кадр из фильма Макбет (Macbeth) - 17 кадр из фильма Макбет (Macbeth) - 18 кадр из фильма Макбет (Macbeth) - 19 кадр из фильма Макбет (Macbeth) - 20 кадр из фильма Макбет (Macbeth) - 21 кадр из фильма Макбет (Macbeth) - 22 кадр из фильма Макбет (Macbeth) - 23 кадр из фильма Макбет (Macbeth) - 24 кадр из фильма Макбет (Macbeth) - 25 кадр из фильма Макбет (Macbeth) - 26 кадр из фильма Макбет (Macbeth) - 27 кадр из фильма Макбет (Macbeth) - 28 кадр из фильма Макбет (Macbeth) - 29 кадр из фильма Макбет (Macbeth) - 30 кадр из фильма Макбет (Macbeth) - 31 кадр из фильма Макбет (Macbeth) - 32 кадр из фильма Макбет (Macbeth) - 33 кадр из фильма Макбет (Macbeth) - 34 кадр из фильма Макбет (Macbeth) - 35 кадр из фильма Макбет (Macbeth) - 36 кадр из фильма Макбет (Macbeth) - 37 кадр из фильма Макбет (Macbeth) - 38 кадр из фильма Макбет (Macbeth) - 39 кадр из фильма Макбет (Macbeth) - 40

Плейлисты

  • # 497262 thumb

    Настоящее Кино

    Film328 Followers414 Comment37

    Здесь я постарался собрать фильмы разных жанров,которые обьединяет то,что во время просмотра они заставляют зрителя размышлять, а после просмотра задуматься...

    Обновил Stefancheg @ почти 2 года назад.

  • # 626425 thumb

    Экранизация

    Film325 Followers189 Comment47

    Фильмы снятые по книгам

    Наслаждайтесь великолепными экранизациями великих писателей!

    P.S. и не забывайте за книги

    Добавляйте в комментарии свои любимые экранизации, любимых авторов
    (бросайте ссылку на страницу фильма с данного сайта)

    Теги: оскар, классика, мистика, ужасы, драма, Фантастика, триллер, экранизация, мелодрама, Кинг, любовь, булгаков

    Обновил Roman169 @ больше 6 лет назад.

  • # 1198211 thumb

    Шекспир. Экранизации

    Film57 Followers10

    Экранизации произведений Уильяма Шекспира. Близкие к оригиналу, по мотивам и очень-очень по мотивам. В общем, любые )

    Теги: классика, экранизация, биография

    Обновила southsea @ больше 6 лет назад.

Комментарии к фильму (49)

Openyourmind
  • Кинокритик
  • Wed, 17 Feb 2016 11:01:00 +0300
kakapo писал:

Не знаю, не смотрела этот мультик. Мне картинки со смоляным бычком всегда хватало, чтоб не спать.

А про ведьм: вот ты правильно сказал, что укоротили текст, но это ж не театр всё-таки, тут дословность необязательна. Поэтому выбрасывание отдельных сцен имеет смысл. В частности я думаю примерно так: в 16-17 веке ещё были очень активны и серьёзны верования в магию, во всяких ведьм, они были частью реальности и т.п. И как раз шла борьба с этим мракобесием. А сейчас мы ведьм скорее воспримем как наваждение, как часть воображения Макбета. Отсюда и добавленный эпизод со смертью ребёнка: в современном мире очень сложно поверить, что взрослый человек вот так сходу поверит каким-то трём бабкам, если у него не будет глубокой душевной травмы.

Да, ты права насчет душевной травмы Макбета, но есть два момента:
Сюжетный ход с ребенком был бы оправдан, будь сам фильм осовременен, а-ля "Кориолан" или "Тит - правитель Рима". Тут же мы имеем дело с древней Шотландией, где человек как раз таки мог поверить во всё, что хочешь. Зрителю просто остается принять правила игры и не удивляться, что Макбет верит какой-то Бабе-Яге.
А во-вторых, Банко ведь тоже поверил в пророчество ведьм. А у него в семье всё было в порядке. confused
Кстати, ведьмы и в пьесе больше похожи на норн - их ведет древнегреческая богиня Геката. В данном случае, правильно сделали, что убрали её из фильма. Зритель бы не понял откуда в Шотландии завелась греческая богиня.

boozerOK
  • Кинолюбитель
  • Wed, 17 Feb 2016 12:31:13 +0300

На 6-м скрине Кузьмич?

Grannatt
  • Кинокритик
  • Wed, 17 Feb 2016 13:47:47 +0300

Одна из самых тяжёлых (если не самая тяжёлая) для экранизации пьес Шекспира, наконец-то, получила вполне удачное воплощение на экране.
Понравились практически всё и все: актёрский состав, сюжетные ходы, переданные дух эпохи и накал страстей, операторская работа (сцены, снятые в пыльно-красном зареве; игра свечей в негостеприимных покоях Макбета и прочее), музыка (правда, несколько раз вызвавшая недоумение схожестью с гудками домофона или мобильного), даже постер. Весьма достойно!

elena1430
  • Зритель
  • Wed, 17 Feb 2016 15:43:02 +0300

Фильм снят хорошо,но мне не по душе пришелся.

congos
  • Киновед
  • Wed, 17 Feb 2016 18:49:26 +0300
boozerOK писал:

На 6-м скрине Кузьмич?

Ага, он родимый. Пьянка на рыбалке не то что в средневековую Шотландию, на другой конец Вселенной занести может. В "Горизонте событий" Сэм Нил тоже Кузьмича видел, 2 раза. twisted

baikino
  • Зритель
  • Wed, 17 Feb 2016 22:34:37 +0300

кто женщиной рождён не страшен
СИЛЬНО
punk twisted

GoldGeorge
  • Зритель
  • Wed, 17 Feb 2016 22:47:15 +0300

Спасибо! Спасибо! Спасибо! Спасибо! Спасибо! Спасибо! Спасибо!
Кровь сворачивается в жилах от этих стихов!

kakapo
  • Кинокритик
  • Wed, 17 Feb 2016 23:17:38 +0300
Openyourmind писал:

Да, ты права насчет душевной травмы Макбета, но есть два момента:
Сюжетный ход с ребенком был бы оправдан, будь сам фильм осовременен, а-ля "Кориолан" или "Тит - правитель Рима". Тут же мы имеем дело с древней Шотландией, где человек как раз таки мог поверить во всё, что хочешь. Зрителю просто остается принять правила игры и не удивляться, что Макбет верит какой-то Бабе-Яге.
А во-вторых, Банко ведь тоже поверил в пророчество ведьм. А у него в семье всё было в порядке. confused
Кстати, ведьмы и в пьесе больше похожи на норн - их ведет древнегреческая богиня Геката. В данном случае, правильно сделали, что убрали её из фильма. Зритель бы не понял откуда в Шотландии завелась греческая богиня.

Во-первых, спасибо за наводку на Анимационные истории, посмотрела я Макбета (потом и другие посмотрю) и впечатлилась. Действительно, жуть. Не только ведьмы, подготовка к пиру - тоже тот ещё треш.

Во-вторых, по поводу средневековой Шотландии. Я всё-таки считаю средневековость фильма весьма условной, несмотря на исторический антураж. Это не исторический фильм, потому что характеры там вполне современные, потому что метод съёмок тоже не исторического фильма. То есть, "осовременивание" действия пьесы происходит не за счёт внешних атрибутов, а за счёт перекройки внутреннего сценария и трактовки героев (о как!). У Курзеля получился очень гуманистическое кино, но при этом очень суровое по отношению к Макбету и его жене. Если в классической трактовке можно часть ответственности свалить на ведьм (нечистую силу, потустороннее), то здесь "виноваты" только люди (Макбет и леди Макбет), а ведьмы-норны просто наблюдают за падением человека. И кстати в фильме и Макбет и леди вызывают сочувствие, как ни странно.

В-третьих, касательно Банко. А непонятно, поверил он или нет в предсказание. Он же никак не может его проверить.

В-четвёртых, когда это Геката водила норн? Или даже мойр? Они вообще никак же не связаны - Геката с мойрами. В пьесе, кмк, это чистой воды ведьмы - вредные и пакостные.

Openyourmind
  • Кинокритик
  • Wed, 17 Feb 2016 23:53:51 +0300
kakapo писал:

Во-первых, спасибо за наводку на Анимационные истории, посмотрела я Макбета (потом и другие посмотрю) и впечатлилась. Действительно, жуть. Не только ведьмы, подготовка к пиру - тоже тот ещё треш.

Во-вторых, по поводу средневековой Шотландии. Я всё-таки считаю средневековость фильма весьма условной, несмотря на исторический антураж. Это не исторический фильм, потому что характеры там вполне современные, потому что метод съёмок тоже не исторического фильма. То есть, "осовременивание" действия пьесы происходит не за счёт внешних атрибутов, а за счёт перекройки внутреннего сценария и трактовки героев (о как!). У Курзеля получился очень гуманистическое кино, но при этом очень суровое по отношению к Макбету и его жене. Если в классической трактовке можно часть ответственности свалить на ведьм (нечистую силу, потустороннее), то здесь "виноваты" только люди (Макбет и леди Макбет), а ведьмы-норны просто наблюдают за падением человека. И кстати в фильме и Макбет и леди вызывают сочувствие, как ни странно.

В-третьих, касательно Банко. А непонятно, поверил он или нет в предсказание. Он же никак не может его проверить.

В-четвёртых, когда это Геката водила норн? Или даже мойр? Они вообще никак же не связаны - Геката с мойрами. В пьесе, кмк, это чистой воды ведьмы - вредные и пакостные.

Пожалуйста. wink Согласен, ты права, ведьмы здесь скорее наблюдают.
Насчет Банко. На 48-49 минуте фильма он таки поверил. Эта его речь есть и в пьесе:

Ты Гламис, Кавдор и король. Ты стал
Всем, что тебе вещуньи предсказали,
Хотя, боюсь, ты и сыграл нечисто.
Но трон обещан не твоим потомкам,
Отцом и корнем многих королей
Быть не тебе, а мне. Ведь если сестры
Не лгут (твоя судьба — тому порукой)
И если не обманут ими ты,
То почему я должен им не верить
И отказаться от надежд… Но тише.

Касательно норн, это я сплоховал. mrgreen Перепутал их с мойрами, которые с Гекатой действительно не связаны.

kakapo
  • Кинокритик
  • Thu, 18 Feb 2016 00:03:28 +0300
Openyourmind писал:

Да, ты права насчет душевной травмы Макбета, но есть два момента:
Сюжетный ход с ребенком был бы оправдан, будь сам фильм осовременен, а-ля "Кориолан" или "Тит - правитель Рима". Тут же мы имеем дело с древней Шотландией, где человек как раз таки мог поверить во всё, что хочешь. Зрителю просто остается принять правила игры и не удивляться, что Макбет верит какой-то Бабе-Яге.
А во-вторых, Банко ведь тоже поверил в пророчество ведьм. А у него в семье всё было в порядке. confused
Кстати, ведьмы и в пьесе больше похожи на норн - их ведет древнегреческая богиня Геката. В данном случае, правильно сделали, что убрали её из фильма. Зритель бы не понял откуда в Шотландии завелась греческая богиня.

А, вот ещё, кого мне ведьмы в том мультике напомнили.

Как я этой картинки боялась в детстве, ужас!

Добавить комментарий