Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Взорвать Гитлера

Elser

Взорвать Гитлера (Elser)
  • 7.51024
7.5/10 (58)0

Описание

Всего 13 минут не хватило плотнику Георгу Эльзеру, чтобы изменить ход мировой истории. 8 ноября 1939 года в мюнхенской пивной «Бюргербройкеллер», где Гитлер каждый год в годовщину «Пивного путча» выступал перед ветеранами Национал-социалистической рабочей партии Германии Георг Эльзер вмонтировал самодельное взрывное устройство с часовым механизмом в колонну, перед которой обычно устанавливали трибуну для вождя.
В результате взрыва 8 человек было убито и 63 ранено. Однако Гитлера среди пострадавших не оказалось. Фюрер, ограничившись на этот раз кратким приветствием в адрес собравшихся, покинул зал за семь минут до взрыва, так как ему нужно было возвращаться в Берлин.
В фильме реконструирован социально-политический контекст того времени, а также события происходившие с Георгом Эльзером.

Награды

Состав исполнителей

Режиссёр: Оливер Хиршбигель

Актеры: Давид Зиммершмид, Симон Лихт, Корнелия Конгден, Мартин Мария Абрам, Валентина Репетто, Манфред-Антон Альгранг, Удо Шенк, Анна Холмс, Себастьян Фриц, Дэннис Хофмайстер, Эмилия Пиеске, Томас М. Майнхардт, Георг Альфред Витнер, Питер Бекер, Фредерик Ботт, Майк Энгельманн, Маркус Эртельт, Эмиль фон Шёнфельс, Нике Сэйтц, Франко Москон, Анника Штраус

Кадры из фильма

кадр из фильма Взорвать Гитлера (Elser) - 1 кадр из фильма Взорвать Гитлера (Elser) - 2 кадр из фильма Взорвать Гитлера (Elser) - 3 кадр из фильма Взорвать Гитлера (Elser) - 4 кадр из фильма Взорвать Гитлера (Elser) - 5 кадр из фильма Взорвать Гитлера (Elser) - 6 кадр из фильма Взорвать Гитлера (Elser) - 7 кадр из фильма Взорвать Гитлера (Elser) - 8 кадр из фильма Взорвать Гитлера (Elser) - 9 кадр из фильма Взорвать Гитлера (Elser) - 10 кадр из фильма Взорвать Гитлера (Elser) - 11 кадр из фильма Взорвать Гитлера (Elser) - 12 кадр из фильма Взорвать Гитлера (Elser) - 13 кадр из фильма Взорвать Гитлера (Elser) - 14 кадр из фильма Взорвать Гитлера (Elser) - 15 кадр из фильма Взорвать Гитлера (Elser) - 16 кадр из фильма Взорвать Гитлера (Elser) - 17 кадр из фильма Взорвать Гитлера (Elser) - 18 кадр из фильма Взорвать Гитлера (Elser) - 19 кадр из фильма Взорвать Гитлера (Elser) - 20 кадр из фильма Взорвать Гитлера (Elser) - 21 кадр из фильма Взорвать Гитлера (Elser) - 22 кадр из фильма Взорвать Гитлера (Elser) - 23 кадр из фильма Взорвать Гитлера (Elser) - 24 кадр из фильма Взорвать Гитлера (Elser) - 25 кадр из фильма Взорвать Гитлера (Elser) - 26 кадр из фильма Взорвать Гитлера (Elser) - 27 кадр из фильма Взорвать Гитлера (Elser) - 28 кадр из фильма Взорвать Гитлера (Elser) - 29 кадр из фильма Взорвать Гитлера (Elser) - 30

Плейлисты

  • # 800111 thumb

    Фюрер. Дуче. Каудильо. Коричневые диктаторы Европы

    Film91 Followers45 Comment9

    Так в советской историографии было принято называть Адольфа Гитлера, Бенито Муссолини, Франсиско Франко и их верных соратников.
    Следует отметить, что, за редким исключением, все они плохо кончили.
    Эти одиозные фигуры никак не могут являться примером для подражания, не стоит забывать про их деяния, и цену, которую человечество заплатило за это.

    Обновил Profess @ почти 3 года назад.

  • # 760934 thumb

    Remember!

    Film122 Followers25 Comment31

    По преданию, это слово произнес Карл I за секунду до смерти.
    Плейлист посвящен монархам, президентам, премьер-министрам и канцлерам, которые были казнены по приговору суда, или убиты в результате покушения, а также покушениям, которые не достигли своей цели, но стали широко известны.

    Обновил Profess @ больше 1 года назад.

Комментарии к фильму (46)

rammsteinfan
  • Киновед
  • Tue, 08 Mar 2016 14:58:28 +0300
sleni писал:

про Наполеона "Хвала! Он русскому народу высокий жребий указал и миру вечную свободу из мрака ссылки завещал!" Пушкин. Думаю АСу русской поэзии виднее было)

Это с чего бы ему виднее было? Ах да, это тот АС, что про Сальери-отравителя писал? Ему виднее?
Пушкин - гений поэзии и прозы, а в остальном он человек - такой же, как мы с тобой. И с чего мне слепо следовать этому культу личности? По мне так все они тираны (это не про Александра Сергеевича), и испытывать уважения к ним не собираюсь. Но как уже сказал - они меняли ход истории, и далеко не всегда в худшую сторону.

Profess
  • Киновед
  • Tue, 08 Mar 2016 17:11:07 +0300
М. Нобара писал:

тоже удивляюсь откуда такой точный распорядок дня фюрера. небось племянник?

Я читал книгу "40 покушений на АГ". Издана в серии "Мир в войнах".

Profess
  • Киновед
  • Tue, 08 Mar 2016 17:15:01 +0300
RAMMSTEIN писал:

ты не прав, друг. оснвная и огромная разница - геноцид. презирать людей за то, что они родились какой бы то ни было нации, и главное уничтожать эти нации - вот разница между обычным деспотом и монстром. хотя как по мне, так оба они чудовища, но оба внесли огромный вклад в историю и развитие не только своей страны, но и мира.

А Наполеон белый и пушистый? Расстрел пленников в Яффе и герцога Энгиенского - это не преступления? Причем первое - военное. А второе - политический беспредел.
В результате действий Наполеона только в России абсолютно разрушены города Смоленск, Москва и Малоярославец. А сколько погибло невинных людей во всех странах?

Profess
  • Киновед
  • Tue, 08 Mar 2016 17:27:19 +0300
sleni писал:

про Наполеона "Хвала! Он русскому народу высокий жребий указал и миру вечную свободу из мрака ссылки завещал!" Пушкин. Думаю АСу русской поэзии виднее было)

Несомненно, Пушкин гениальный поэт. Но не все его стихи одинаково гениальны. К концу жизни он был в некотором творческом кризисе, который бы успешно преодолел, проживи подольше. У него есть и хулиганские стихи, и проходные двустишия в альбомы милых дам.
Но Пушкин вовсе не политик, и восхищался он Наполеоном под воздействием общественного мнения, которое в момент написания данного стихотворения было таким.
В настоящее время некоторые барды (не Пушкины по таланту и не один человек) достаточно публично отрекаются от песен, написанных ими под влиянием моды или политики в 80-е годы.
Я за свою жизнь нередко менял взгляды, а прожил уже больше АСП. "Времена меняются и мы меняемся вместе с ними" (латинская пословица)

Simpli
  • Киновед
  • Tue, 08 Mar 2016 18:20:19 +0300
Profess писал:

Несомненно, Пушкин гениальный поэт. Но не все его стихи одинаково гениальны. К концу жизни он был в некотором творческом кризисе, который бы успешно преодолел, проживи подольше. У него есть и хулиганские стихи, и проходные двустишия в альбомы милых дам.
Но Пушкин вовсе не политик, и восхищался он Наполеоном под воздействием общественного мнения, которое в момент написания данного стихотворения было таким.
В настоящее время некоторые барды (не Пушкины по таланту и не один человек) достаточно публично отрекаются от песен, написанных ими под влиянием моды или политики в 80-е годы.
Я за свою жизнь нередко менял взгляды, а прожил уже больше АСП. "Времена меняются и мы меняемся вместе с ними" (латинская пословица)

О времена, о нравы...
Лишь бы Гитлеру, лет через 50, оды бы не начали писать....

shuninv
  • Киновед
  • Tue, 08 Mar 2016 18:51:36 +0300
Simpli писал:

О времена, о нравы...
Лишь бы Гитлеру, лет через 50, оды бы не начали писать....

Уже где то пишут, как минимум его сподвижникам, при том в странах, которые больше всего от него пострадали

shuninv
  • Киновед
  • Tue, 08 Mar 2016 18:55:22 +0300
sleni писал:

про Наполеона "Хвала! Он русскому народу высокий жребий указал и миру вечную свободу из мрака ссылки завещал!" Пушкин. Думаю АСу русской поэзии виднее было)

Для вашего сведения, Наполеон не покушался на целостность и независимость России, и цели истребления русских как нации у него не было. Наполеон хотел заставить выполнять Тильзитский мирный договор.

rammsteinfan
  • Киновед
  • Tue, 08 Mar 2016 19:01:37 +0300
Profess писал:

А Наполеон белый и пушистый? Расстрел пленников в Яффе и герцога Энгиенского - это не преступления? Причем первое - военное. А второе - политический беспредел.
В результате действий Наполеона только в России абсолютно разрушены города Смоленск, Москва и Малоярославец. А сколько погибло невинных людей во всех странах?

абсолютно согласен! я это и не отрицал, и вполне возможно, что лет через 200 так же высоко будет цениться и гитлер. и это страшно sad

Profess
  • Киновед
  • Tue, 08 Mar 2016 19:06:32 +0300
Simpli писал:

О времена, о нравы...
Лишь бы Гитлеру, лет через 50, оды бы не начали писать....

Есть мнение, что если бы Гитлер умер в конце 39 или 40 года, захватив Польшу или даже Францию, ему бы германские поэты слагали оды до сих пор. Вот в чем ужас то!!! confused eek
Бисмарк победил Францию, и считается великим политиком.

Profess
  • Киновед
  • Tue, 08 Mar 2016 19:12:27 +0300
LG88 писал:

Для вашего сведения, Наполеон не покушался на целостность и независимость России, и цели истребления русских как нации у него не было. Наполеон хотел заставить выполнять Тильзитский мирный договор.

А Гитлеру нужен был Данцигский коридор. По договору. А поляки проявили неуступчивость и национальный гонор, надеясь на британскую помощь.
А вот если бы Литва сейчас перекрыла все сухопутные пути к Калининградской области, что бы нам было делать? Только возить по морю или по воздуху. Третье предложение я не озвучиваю и не рассматриваю, как авантюризм чистейшей воды.

Добавить комментарий