Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Отголоски прошлого

Little Ashes

Отголоски прошлого (Little Ashes)
  • 7.47218
7.5/10 (289)3

Описание

В 1920-х годах 18-летний Сальвадор Дали приезжает в Мадрид, где знакомится с драматургом Федерико Гарсия Лоркой. Их отношения быстро перерастают в дружбу, а затем и в платоническую любовь…

Состав исполнителей

Режиссёр: Пол Моррисон

Актеры: Адриан Девант, Ферран Ауди, Рубен Арройо, Адриа Аллю, Рамон Энрич Борреллас

Кадры из фильма

кадр из фильма Отголоски прошлого (Little Ashes) - 1 кадр из фильма Отголоски прошлого (Little Ashes) - 2 кадр из фильма Отголоски прошлого (Little Ashes) - 3 кадр из фильма Отголоски прошлого (Little Ashes) - 4 кадр из фильма Отголоски прошлого (Little Ashes) - 5

Рецензии фильма

Jennab thumb

Я смотрела это фильм еще в оригинале несколько недель назад. И комментировать его лично мне было очень сложно. Настолько глубоко задел этот фильм. Несколько дней ходила под впечатление, постоянно обращаясь мыслями к этой истории. О политике говорить не хочу и не буду. Не настолько знаю язык, чтобы вникнуть полностью в их дебаты (и это конечно мешает целостному восприятию фильма).
Но чувства! Мне даже слов не хватает описать свои эмоции. В голове крутится что-то столь не вразумительное, будто лишенное смысла. Перед нами два человека (не будем уточнять, что оба мужчины, сейчас это не важно), оказавшиеся под властью губительной, само разрушающей страсти. Они оба признавали гения друг в друге, оба восхищались творчеством другого. И как творческие натуры, поддались влечению своих страстей. Дали изначально восхищался Лоркой, ещё до знакомства. Последний ответил ему тем же. И всё же, меня не перестает преследовать ощущение, что, если в чувствах Лорки была не только платоническая подоплека, то Дали любил в Лорке именно его талант, поэтому физическое сближение причиняло ему столько страдания. Как говорится, конфликт личности на лицо. И ни к чему хорошему это привести не может. Хотя ... эта страсть вдохновляла их, служила фундаментом их творчеству... до тех пор, пока не стала тяжким бременем для обоих.
Воистину, великая драма двух великих людей. Смотрела их последнюю встречу, и слезы сами собой наворачивались. Мне жаль Дали, ведь его метания не кончились, он страстно жаждал творческого соития с Лоркой, но вряд ли мог дать ему нечто большее. Мне жаль Магдалену и Галу, вот действительно сильные женщины, только такие способны быть рядом с такими людьми. И я сочувствую судьбе Лорки, хотя стоит ли - он прожил свою жизнь так, как считал нужным, не отступаясь ни на шаг от своих убеждений, и встретил свою смерть с гордо поднятой головой.
….Восхвалять игру Хавьера Белтрана и Роберта Паттинсона не буду – посмотрите сами и убедитесь))) А вот фильм, на мой взгляд, получился гораздо качественнее, чем его преподносили. Мол, это всего лишь любительская работа. Что ж, может и так, но очень достойная. Игра актеров, атмосфера фильма, музыка, пейзажи, эмоции…
Как и многие, я посмотрела фильм из-за Роберта Паттинсона. Но не для того, чтобы вновь увидеть его, а для того, чтобы оценить его игру. И лишний раз убедилась в том, что он не актер одной роли. Я безумно рада, что в репертуаре Роберта есть такое кино. И почему-то рада вдвойне, что он сыграл в нем до Сумерек. Возможно, потому что это доказывает – он настоящий, талантливый актер, способный быть кем-то больше, чем просто сексуальным вампиром!
Оценивая фильм, я исходила из того, что это не кассовое кино, и оно не рассчитано на массового зрителя. К тому же, снимали его без претензий на массовый успех. У вас другое мнение? Отлично, все мы индивидуумы, каждому нравится своё. Но для меня это очень качественный независимый фильм. И даже сцены взаимоотношений двух мужчин не вызывали во мне каких-то негативных эмоций, как бывало с другими фильмами.
«Отголоски прошлого» (хотя я склоняюсь к его первоначальному названию «Мелкие останки») – фильм достойный просмотра, и я рада, что наши прокатчики не обошли его стороной.

Комментариев: 3 | Положительных отзывов: 29 | Отрицательных отзывов: 3
Katrusina thumb

Вот так, неожиданно, подцепил ногтем маленькую выщербленнку и расколупал неизведанный пласт чувств, никогда не лежащий на поверхности в нашем обыденном, будничном, забитом кишащим комком предрассудков сознании. Вот бы стряхнуть эти клейкие паучьи нити, просто поверить сердцу не слушая червивый голосок болезненного разума, набухшего и разрываемого пугающей и сладостной двойственностью.

Я твое повторяю имя
по ночам во тьме молчаливой,
когда собираются звезды
к лунному водопою
и смутные листья дремлют,
свесившись над тропою.
И кажусь я себе в эту пору
пустотою из звуков и боли,
обезумевшими часами,
что о прошлом поют поневоле.

Когда твоя, такая целостная и переливающаяся перламутром оболочка в первый раз даёт трещину и дробится потом неудержимо и бесконечно, как фрагменты на твоих картинах, как воспоминания о лунных дорожках на серебряной воде, где ты, как золотая рыбка, был единственный раз в жизни волен исполнить своё собственное запретное и самое заветное желание... Это случилось, когда ты выбрал, выбрал славу, успех, деньги , роскошь, признание... Оно, твоё разменянное желание, так и замёрзло в твоих безумных глазах и чёрные антенны усов безуспешно ловят отголоски счастья в эфире вселенной, как свет погибшей звезды, который ещё годами продолжает светить после её смерти...

Я твое повторяю имя
этой ночью во тьме молчаливой,
и звучит оно так отдаленно,
как еще никогда не звучало.
Это имя дальше, чем звезды,
и печальней, чем дождь усталый.

А тот, другой, как-будто вылитый из бронзы, с открытой раной на сердце - певец своей родины, так до конца и остался целостным, терзаемым, всегда молодым, свободным от злых смутных призраков порока, растлевающих дух, чистый, ясный, звенящий цикадой в мареве солнечного луга: "Сегодня чувствую в сердце неясную дрожь созвездий, но глохнут в душе тумана моя тропинка и песня. Свет мои крылья ломает, и боль печали и знанья в чистом источнике мысли полощет воспоминанья."

Мне было очень интересно смотреть этот фильм, в первую очередь с такой режиссёрской перспективы - по ходу просмотра неоднократно задавала себе вопрос, хочу ли я смотреть эту историю, снятую именно так, зачем писать и выстраивать образы реальных людей через призму полувымыслов и до-думок, это же неизбежно оставит свой след, безвозвратно поменяет моё отношение, это же можно принять за реальность если не одёргивать себя, не останавливаться, чтобы задуматься, не заставлять смотреть критически, а потом я поняла, что по другому этот фильм смотреть невозможно - он тонко, исподтишка заставляет оценивать происходящее критически, значит и тон выбран правильно, и ракурс верный? Такие фильмы - редкость, и режисёрская оценка минимальна, хотя, конечно, совсем без неё не обошлось, но на то и его право. И так, Моррисон решил визуализировать процесс развития чувств между двумя мирами, притянутыми друг к другу массой своего таланта и вышло это, как одержимость двух гениев вдохновением и талантом другого, как потребность дышать - потребность этого симбиоза и невозможность такового, как два одинаково заряженных магнита, распаянные и одиноко повисшие в своих параллельных вселенных, один в собою взрощенном тщеславии, другой - в стране своих грёз и мечтаний, на земле, им воспетой, любимой и впитавшей его последний вздох.

Пишу предвзято, а как иначе? Лорка - один из моих любимых поэтов. Этот фильм нисколько не умалил мнения о нём, скорее наоборот, оставил налёт светлой грусти, изумления от многослойности и непредсказуемости проявления человеческих порывов, от того, что скрывается за этими порывами и как глубоко уводит. Уже только за это этот фильм обязательно стоит посмотреть.

Полюблю ли тебя я снова,
как любить я умел когда-то?
Разве сердце мое виновато?
И какою любовь моя станет,
когда белый туман растает?
Будет тихой и светлой?
Не знаю.
Если б мог по луне гадать я,
как ромашку, ее обрывая!

Комментариев: 0 | Положительных отзывов: 16 | Отрицательных отзывов: 1
Brovach thumb

Звезды на небе решили –
Две дороги соединили.
Союз пера и чернила
Внес яркости краскам картины.

Свет включился.
Двери открылись.
В танце два сердца кружились
И мысли струились из под пера,
Жизнью двоих картина жила.

Свет погас.
Двери закрылись.
В воздухе повис запах хмеля.
Союз не случился –
Не слились тела.

...............................
Так звезды на небе решили –
Два сердца разъединили.

Многие склоняются к мысли, что «Мелкие останки» - фильм о красивой любви, но, я думаю, это фильм, прежде всего, о смятении чувств.

А что такое смятение чувств? Колебания между выбором «принять» или «не принять». Для Гарсиа Лорки желаннее было, конечно, «принять», как удачный исход удовлетворения томящих его душу желаний на тему «сексуальная прелюдия к поэтическому вдохновению»; для Сальвадора Дали – наоборот, «не принять», как беспрерывность движения на пути к восходящему триумфу славы. Союз двух неординарных талантливых личностей, бесспорно, был важен для каждого и придавал пикантности развитию отношений, способствовал процветанию творческого полета. Но существование свободы мысли и нравов в кругах молодых людей, имеющих прямое отношение к развитию культурной жизни Испании начала ХХ века, все больше позволяло вольность в словах и трактовании, и менее - в поведении. Для Дали, человека, называющим себя не иначе, как гением, отрицающим любую слабость, была неприемлема уже сама мысль, что он может любить мужчину, любовью такою неестественною. Очень важна сцена, между художником и писателем, когда Сальвадор говорит: «Я люблю тебя», - помимо воли вырвавшиеся слова, являющиеся следствием внутренней борьбы разума и сердца. После случившегося, Дали отдаляется от Лорки и с каждым годом – расстояние дальше. Зарождение отношений с русской дивой Галой, достаточно спешное, на мой взгляд, что свидетельствует о попытке художника избавиться от смутных мыслей. В фильме находит отклик у зрителя потрясающий язык жестов, умело воплощенный на экране актерами, когда взгляды и движения тел отражают внутренние колебания и уже становится все понятно без звукового сопровождения. Я начинаю все больше ценить немое кино!

Однако, хотелось бы иметь больше уверенности в достоверности событий ушедшего времени. Пол Моррисон, режиссер картины, известен в кинематографе работами, которым присуще документальное начало, но доподлинно ничего не известно. Эти отношения – будоражащая сердце тайна, еще один повод поломать головы для ценителей искусства.

Комментариев: 4 | Положительных отзывов: 17 | Отрицательных отзывов: 5
Зайди чтобы добавить рецензию

Плейлисты

  • # 1279600 thumb

    Мир Искусства

    Film113 Followers13 Comment1

    Фильмы про художников, музыкантов, поэтов, писателей и их произведения

    Теги: живопись, Художники, литература, поэт, искусство, композитор, Музыкант, архитектура

    Обновил тринидад @ больше 5 лет назад.

  • # 930531 thumb

    осень. вечер

    Film75 Followers10

    Каждый фильм из этой подборки оставляет сильное впечатление. Впечатления могут быт абсолютно разными, в зависимости от человека. Но, что точно, это фильмы которые дают пищу для ума и витамины для души. Фильмы, на которые не зря потрачены вечерние часы. Приятного просмотра!

    Теги: драмы

    Обновила catherina_haha @ почти 12 лет назад.

  • # 1313464 thumb

    Искусство

    Film381 Followers3

    Фильмы об искусстве, великих и не очень шедеврах и творцах.

    Теги: искусство, живопись, творцы, Художники, музыканты, танцоры, музыка, биографии, кумиры, звезды, идолы, гении, писатели

    Обновил Ging @ больше 8 лет назад.

Комментарии к фильму (139)

brovach
  • bro
  • Кинокритик
  • Wed, 12 Aug 2009 22:15:30 +0400
jennab писал:

Странно, почему персона Паттинсона так напрягает людей. confused Когда говорят,"я посмотрела/посмотрел этот фильм из-за Тома Круза"... или "Вина Дизелья".... или "Аль Пачино"... или "Джека Николсона" или "Тома Хэнкса" и т.д., т.п. - это никого не напрягает! По-моему нет ничего удивительного в том , что человек стремится увидеть понравившегося актера в других ролях. И именно актерский состав часто влияет на решение человека - смотреть фильм или нет. Согласна, есть фильмы, которые хочется посмотреть именно потому, что заинтересовало "зерно, проблематика, заложенная режиссером...". Но давайте на чистоту. Этот фильм изначально вызывает подозрение в умах зрителя именно своей проблематикой. Далеко не каждый зритель хочет лицезреть отношения двух мужчин. Посмотрите комментарии к фильмам "Полное затмение" с Леонардо ДиКаприо, "Горбатая гора" с Хитом Леджером, "Харви Милк" с Шоном Пенном и др, какими бы не были фильмы, вы всегда найдете гневный отклик, направленный против этих отношений. И очень многие решаются посмотреть такие фильмы именно из-за любимого актера, сыгравшего в фильме. И главное - именно благодаря персоне Паттинсона, и желанию его поклонниц увидеть его еще раз (и не надо обобщать - у каждого свои мотивы wink )этот фильм вообще увидел свет. Не говоря уже о российском прокате. Так что, не надо нападать на его поклонниц, нужно сказать спасибо

Уважаемая Jennab,

Я не согласна, что именно благодаря полюбившимся нам актерам, тот или иной фильм может увидеть свет, как вы написали, а дело именно в проблематике, которая затрагивается режиссером в картине, а также в точной передаче настроения актерами, в большем случае, посредством языка жестов.Тема гомосексуальных отношений была и будет предметом споров и обсуждений в обществе, также, как и тема женской однополой любви, инцестов, процветания торговли кокаином в Колумбии и войны в Ираке. Вообще, мое мнение, все что вызывает непонимание, страх и беспомощность - вызывает жаркие дискуссии у человечества. Возвращаясь к фильму, всегда будет кто-то, кто будет считать гомосексуализм пороком и осуждать такого рода отношения, но всегда будут и те, для кого сексуальная ориентация - это всего лишь право человека на личное пространство и свободу выбора за неимением выбора. А то, что такие фильмы подвержены острой критике, как положительной, так и негативной, у меня вызывает только радость, значит мы не разучились анализировать информацию, которую преподносит нам кинематограф и делать исключительно свои выводы! Ведь, согласитесь, куда приятней думать самостоятельно, нежели следовать за толпой. Также, не могу согласиться, что такое кино захочет смотреть не каждый, поэтому может выручить любимый актер, "Пианистка" в свое время, да, и по сегодняшний день, подвергается критике, тем не менее картина получила гран-при канского фестиваля, тоже самое произошло и с "Милк", получившем оскар за главную мужскую роль. Сейчас наблюдается возрастающая тенденция к спросу некоммерческого и нестандартного кино, зритель, который развивается, уже сыт по горло фильмами с незамысловатым сюжетом, предсказуемым развитием событий, предназначеных для среднестатистического потребителя с бутылкой кока-колы и попкорном; хочется иного кино. Возьмите "Кофе и сигареты" Джима Джармуша - причем здесь актерский состав? Фильм уникален за счет коротких монологов, которые ведут герои за чашкой кофе и сигаретой, удивительно, что в этих коротких речах присут

Liliane
  • К.Модератор
  • Thu, 13 Aug 2009 15:38:22 +0400

Я смотрела этот фильм неделю назад и сегодня я поняла, что я хотела просмотреть его снова. С самого начала! Это - изящно сделанный фильм с очаровательными актерами. Звуки гитары, скрипки и фортепьяно только усиливают впечатление и присутствие искусства в искусстве. Теперь я хотела бы изучить испанский язык, чтобы прочитать поэмы Лорки. И - в Испанию, показанную так любовно и видеть так много работ Dali насколько возможно. И персматривать фильм снова...

Liliane
  • К.Модератор
  • Thu, 13 Aug 2009 15:39:08 +0400

Этот фильм - красивая и захватывающая история о необычной дружбе двух гениев, точнее назвать платонической любви... Он нечто большее, чем фильм для обычной публики.

jennab
  • Кинолюбитель
  • Thu, 13 Aug 2009 16:07:17 +0400
bro писал:

Уважаемая Jennab,

Я не согласна, что именно благодаря полюбившимся нам актерам, тот или иной фильм может увидеть свет, как вы написали, а дело именно в проблематике, которая затрагивается режиссером в картине, а также в точной передаче настроения актерами, в большем случае, посредством языка жестов.Тема гомосексуальных отношений была и будет предметом споров и обсуждений в обществе, также, как и тема женской однополой любви, инцестов, процветания торговли кокаином в Колумбии и войны в Ираке. Вообще, мое мнение, все что вызывает непонимание, страх и беспомощность - вызывает жаркие дискуссии у человечества. Возвращаясь к фильму, всегда будет кто-то, кто будет считать гомосексуализм пороком и осуждать такого рода отношения, но всегда будут и те, для кого сексуальная ориентация - это всего лишь право человека на личное пространство и свободу выбора за неимением выбора. А то, что такие фильмы подвержены острой критике, как положительной, так и негативной, у меня вызывает только радость, значит мы не разучились анализировать информацию, которую преподносит нам кинематограф и делать исключительно свои выводы! Ведь, согласитесь, куда приятней думать самостоятельно, нежели следовать за толпой. Также, не могу согласиться, что такое кино захочет смотреть не каждый, поэтому может выручить любимый актер, "Пианистка" в свое время, да, и по сегодняшний день, подвергается критике, тем не менее картина получила гран-при канского фестиваля, тоже самое произошло и с "Милк", получившем оскар за главную мужскую роль. Сейчас наблюдается возрастающая тенденция к спросу некоммерческого и нестандартного кино, зритель, который развивается, уже сыт по горло фильмами с незамысловатым сюжетом, предсказуемым развитием событий, предназначеных для среднестатистического потребителя с бутылкой кока-колы и попкорном; хочется иного кино. Возьмите "Кофе и сигареты" Джима Джармуша - причем здесь актерский состав? Фильм уникален за счет коротких монологов, которые ведут герои за чашкой кофе и сигаретой, удивительно, что в этих коротких речах присут

Уважаемая brovach,
Я сказала, что есть фильмы, которые ПРОСТОЙ обыватель решиться посмотреть только из-за полюбившегося актера - вы с этим не согласны? Но я не раз слышала высказывания "не люблю я такие фильмы, но ради интереса - посмотрю" Нравится вам это или нет - но это так. Взять к примеру ту же Кристен Стюарт. Многие выдели её в "Комнате страха", но не обратили внимание, но теперь толпы поклонниц стремятся посмотреть как можно больше фильмов с её участием, и обнаруживают с удивлением, что она оказывается там снималась. Людям интересно увидеть актера в других ролях. Что в этом предосудительного? Ведь зачастую, именно благодаря этому люди открывают для себя новые жанры, направления, стилистику в фильмах. Так что в этом плохого!biggrin
А вот что я утверждала, так это то, что именно этот фильм увидел свет благодаря возросшей популярности Роберта Паттинсона. Сам актер не раз высказывал опасение, что картина может не выйти в прокат. Так что говорить о российском прокате? Вы мне можете говорить что угодно о проблематике и аспектах, но... фильм "Мелкие останки" был снят в начале 2008 года, а дата российской премьеры обозначилась лишь год спустя, и какое совпадение - на волне растущей популярности актера в России ))))) И, как это ни банально прозвучит, не без явной надежды на снятие определенной кассы с фанаток Паттинсона ))) И повторюсь ещё раз - не надо всех обобщать! Если кто-то написал "Я посмотрела фильм из-за Паттинсона", еще не значит, что из-за внешних данных, хотя не спорю, много таких wink
И, кстати, если вам интересно посмотреть на персону Паттинсона с других ракурсов - советую посмотреть "Преследователь Тоби Джагга", для примера - тоже не массовое кино и совершенно другой от "Сумерек" образ. И яркий пример того, что многие о фильме узнали благодаря полюбившемуся актеру)))

brovach
  • bro
  • Кинокритик
  • Thu, 13 Aug 2009 23:58:03 +0400
jennab писал:

Уважаемая brovach,
Я сказала, что есть фильмы, которые ПРОСТОЙ обыватель решиться посмотреть только из-за полюбившегося актера - вы с этим не согласны? Но я не раз слышала высказывания "не люблю я такие фильмы, но ради интереса - посмотрю" Нравится вам это или нет - но это так. Взять к примеру ту же Кристен Стюарт. Многие выдели её в "Комнате страха", но не обратили внимание, но теперь толпы поклонниц стремятся посмотреть как можно больше фильмов с её участием, и обнаруживают с удивлением, что она оказывается там снималась. Людям интересно увидеть актера в других ролях. Что в этом предосудительного? Ведь зачастую, именно благодаря этому люди открывают для себя новые жанры, направления, стилистику в фильмах. Так что в этом плохого!biggrin
А вот что я утверждала, так это то, что именно этот фильм увидел свет благодаря возросшей популярности Роберта Паттинсона. Сам актер не раз высказывал опасение, что картина может не выйти в прокат. Так что говорить о российском прокате? Вы мне можете говорить что угодно о проблематике и аспектах, но... фильм "Мелкие останки" был снят в начале 2008 года, а дата российской премьеры обозначилась лишь год спустя, и какое совпадение - на волне растущей популярности актера в России ))))) И, как это ни банально прозвучит, не без явной надежды на снятие определенной кассы с фанаток Паттинсона ))) И повторюсь ещё раз - не надо всех обобщать! Если кто-то написал "Я посмотрела фильм из-за Паттинсона", еще не значит, что из-за внешних данных, хотя не спорю, много таких wink
И, кстати, если вам интересно посмотреть на персону Паттинсона с других ракурсов - советую посмотреть "Преследователь Тоби Джагга", для примера - тоже не массовое кино и совершенно другой от "Сумерек" образ. И яркий пример того, что многие о фильме узнали благодаря полюбившемуся актеру)))

Уважаемая Jennab,

вопрос выхода этого фильма в мировой прокат был действительно трудным по причине ограниченного бюджета, что подчеркивал и сам режиссер в своих интервью. Но, насколько мне известно режиссер картины - выходец из творческой семьи, что несомненно повлияло на род его деятельности и его работы, т.к. фильмы у него получаются о сфере искусства. Я не думаю, что когда у него зародилась идея снять фильм о Федерико Лорке, подбирая героев, он задумывался о популярности каждого из них и о том, как можно вырулить на этой популярности; люди творческие, 100%-отданные своему делу редко преследуют корыстные цели и думают о кассовых сборах, работая над фильмом. Может поэтому, мир и имеет возможность наслаждаться шедеврами. Думаю, что подбор актеров к этому фильму долго вынашивался в голове у режиссера, но произошел естественным путем в результате стечения времени и обстоятельств, что привели к встрече и положили начало съемочного процесса.
Является ли более широкая, чем ожидалось изначально, презентация фильма в мировом прокате следствием популярности исполнителя роли Сальвадора Дали - судить не могу. Но уверена, что это не был продуманный режиссером пиар-ход, иначе картина бы не состоялась.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Хотелось бы отметить великолепную игру исполнителя роли Ф.Лорка, Хавьера Белтрана, к сожалению, очень мало информации о нем. Если у вас есть ссылки, где можно узнать больше, пожалуйста, поделитесь! По одной роли сложно создать цельную картину и сделать какие-то выводы для себя об актере.

Желаю хорошего настроения от просмотра качественного кино!

jennab
  • Кинолюбитель
  • Fri, 14 Aug 2009 10:53:06 +0400

Уважаемая brovach,
Я с вашим комментарием целиком и полностью согласна, и разве я говорила о корыстных целях создателей картины? wink Кстати, во время съемок фильма личность Паттинсона давно обросла паутиной, и он сам был настроен на то, что это будет его последняя роль))
Я говорю о корыстных целях не создателей, а прокатчиков. В частности - наших))) Хотя, если человек действительно желает увидеть картину, то может найти фильм в оригинале rolleyes
О Хавьере Белтране - нашла сайт http://javierbeltran.net/noticias.html Но информации о нем реально мало((((

brovach
  • bro
  • Кинокритик
  • Sat, 15 Aug 2009 00:43:43 +0400
jennab писал:

Уважаемая brovach,
Я с вашим комментарием целиком и полностью согласна, и разве я говорила о корыстных целях создателей картины? wink Кстати, во время съемок фильма личность Паттинсона давно обросла паутиной, и он сам был настроен на то, что это будет его последняя роль))
Я говорю о корыстных целях не создателей, а прокатчиков. В частности - наших))) Хотя, если человек действительно желает увидеть картину, то может найти фильм в оригинале rolleyes
О Хавьере Белтране - нашла сайт http://javierbeltran.net/noticias.html Но информации о нем реально мало((((

Дорогая Jennab,
мне хотелось поблагодарить вас за предоставленную информацию о Х.Белтране (признаюсь, я учила только английский, но в наше время с переводчиком все реально, а главное, при желании smile) Я прочитала вашу рецензию к фильму и, признаюсь, осталась довольна, т.к. в целом с вами согласна. Для меня этот фильм тоже был потрясением и открытием, которого в общем я не ждала, что оказалось весьма приятной неожиданностью. Хотелось бы почаще смотреть кино, заставляющее трепетать изнутри.

brovach
  • bro
  • Кинокритик
  • Sat, 15 Aug 2009 01:06:45 +0400

Д. Jennab,
в рецензии я обратила внимание на следующее: вы говорите о том, что Лорка был влюблен в Дали, как может любить любовник любовника, а Дали, скорее видел в писателе облик гения, которым нельзя не восхищаться. Я тоже после просмотра картины пыталась разобраться в истинной природе чувств между этими двумя мужчинами, и так же как и вы пришла к выводу, что все же один любил, а второй скорее позволял, т.к. ему необходимо было питаться его творчеством. Но может, и Дали испытывал чувства иного рода к Лорке, и это было причиной его душевных мучений, все таки он был очень высокого мнения о самом себе, мне кажется, уже сама мысль, что он может любить мужчину была для него невыносимой? И может именно поэтому Дали так стремительно переключился на Галу? Я так же много думала о том, насколько реальна эта история, много искала в интернете об этих отношениях, но не так много нашла. Конечно, всю правду знали только два человека, а для нас - это навсегда загадка и домыслы.

Lo85
  • Зритель
  • Sat, 15 Aug 2009 21:04:09 +0400
bro писал:

От чего же Вы смеялись? Такое чувство, как любовь вызывает у Вас смех?? Или Вы смеялись от каких-то забавных моментов в фильме, которых не спорю, было достаточно в фильме. Но все же, Вы не поняли ход моих мыслей, я хотела сказать, что это не просто любить по настоящему, мы можем влюбляться или испытывать сексуальное влечение к кому-либо много раз, но любить бескорыстно, ничего не требуя в замен, ничего не видеть, никого не видеть, кроме как одного его или ее - дано не каждому. Большое счастье любить по-настоящему, даже если это непростая история, уже счастье, что она есть. Это меня трогает.

над моментами смеялась. А бескорыстной любовью там и не пахнет wink

morgan2907
  • Новичок
  • Sat, 15 Aug 2009 23:40:22 +0400

Надеюсь фильм интересный,бум качать...тем более там Паттинсон))))

Добавить комментарий