В отдаленной лесной деревне Коксон происходят ужасные вещи — люди вдруг покрываются язвами, странно себя ведут и даже нападают на своих родных. Уже произошло несколько убийств. Полиция в растерянности. Судя по слухам, виноваты то ли какие-то ядовитые грибы, то ли приезжий японец. Местный полицейский Чон-гу смотрит на происходящее довольно отстранённо, но ровно до тех пор, этот кошмар не касается его дочери.
приятного просмотра!
что то не пошло, да и очень затянуто
чё т в последнее время коррейцы сильно сдали. а такие классные фильмы одно время шли, теперь это уже редкость)
Это какой то тягучий корейский трэш и содомия! И откуда такой рейтинг, накручивают что ли?
всем смотреть, кино длинное, но интересное. и с юмором, и социалкой про провинцию, и с заигрыванием в жанр зомби-фильма, и главное про то, что язычество это плохо, а христианство - хорошо. мне последний тезис не нравится, но я то же, как и режиссер картины На Хон-джин, считаю что не бывает хороших дел, если для них надо зарезать козла или курицу - про это и кино.
отдельно - сцена шаманства потрясающе безумна, но другого от автора "Преследователя" и "Желтого моря" не стоило и ждать. оригинально, интересно, самобытно.
всем смотреть, кино длинное, но интересное. и с юмором, и социалкой про провинцию, и с заигрыванием в жанр зомби-фильма, и главное про то, что язычество это плохо, а христианство - хорошо. мне последний тезис не нравится, но я то же, как и режиссер картины На Хон-джин, считаю что не бывает хороших дел, если для них надо зарезать козла или курицу - про это и кино.
отдельно - сцена шаманства потрясающе безумна, но другого от автора "Преследователя" и "Желтого моря" не стоило и ждать. оригинально, интересно, самобытно.
А что христианство вас контузила чем-то?
А что христианство вас контузила чем-то?
почему вдруг контузило? смотрите лучше фильм и наслаждайтесь
всем смотреть, кино длинное, но интересное. и с юмором, и социалкой про провинцию, и с заигрыванием в жанр зомби-фильма, и главное про то, что язычество это плохо, а христианство - хорошо. мне последний тезис не нравится, но я то же, как и режиссер картины На Хон-джин, считаю что не бывает хороших дел, если для них надо зарезать козла или курицу - про это и кино.
отдельно - сцена шаманства потрясающе безумна, но другого от автора "Преследователя" и "Желтого моря" не стоило и ждать. оригинально, интересно, самобытно.
Блин пасхальный! Я так и не понял, то ли Вы очень тонко шутите, то ли Вы веган-христианин до мозга костей (особенно с учётом того, что язычество - исключительно христианский термин. И в данном случае он подходит, потому что для христианина и буддист - язычник, а шаман - буддист). В фильме куча людей мрёт, налево и направо, всякие личные драмы происходят, а Вас послушать - так это всё юмор, а суть в том, что зря курицу и козу шаман завалил.
>>не бывает хороших дел, если для них надо зарезать козла или курицу
Чорт, я каждый приём пищи такой плохой, что аж обои на стенах сворачиваются.
Где там социалка и юмор? Христианство хорошо, серьёзно? Там христианству уделено 2 (две) минуты из 155! И за это время священник успел отличиться двумя фразами:
1. "Церковь Вам помочь не поможет".
2. "Если ты не видел это собственными глазами - как ты можешь в это верить?" (Это меня просто убило. Иисуса он, очевидно, своими глазами видел.)
И давайте не будем забывать, что в христианстве жертвоприношениям коз и кур предпочитают людей.
Блин пасхальный! Я так и не понял, то ли Вы очень тонко шутите, то ли Вы веган-христианин до мозга костей (особенно с учётом того, что язычество - исключительно христианский термин. И в данном случае он подходит, потому что для христианина и буддист - язычник, а шаман - буддист). В фильме куча людей мрёт, налево и направо, всякие личные драмы происходят, а Вас послушать - так это всё юмор, а суть в том, что зря курицу и козу шаман завалил.
>>не бывает хороших дел, если для них надо зарезать козла или курицу
Чорт, я каждый приём пищи такой плохой, что аж обои на стенах сворачиваются.
Где там социалка и юмор? Христианство хорошо, серьёзно? Там христианству уделено 2 (две) минуты из 155! И за это время священник успел отличиться двумя фразами:
1. "Церковь Вам помочь не поможет".
2. "Если ты не видел это собственными глазами - как ты можешь в это верить?" (Это меня просто убило. Иисуса он, очевидно, своими глазами видел.)
И давайте не будем забывать, что в христианстве жертвоприношениям коз и кур предпочитают людей.
смотрите - что происходит в фильме? деревенский недотепа-полицейский сталкивается с как ему кажется необъяснимым, он пытается отмахиваться от этого, но в последствии заряженный деревенскими слухами о пришлом японце-шамане, который еще и насилует всех бедных корейских девушек, втягивается в мистический сюжет. с самого начала перед нами был доведенный до крайности фильм о провинциальном расследование (по стилистике прямо "Воспоминание об убийстве" ), в котором социальному аспекту уделялось много времени - как в корейском деревенском быте не любят иностранцев, всему приписывают мистический характер, а полиция это сборище пузатых неумех. через некоторое время сюжет делает твист и кино напоминает нам о жанре зомби-хоррора (это удивительная перемена вызывает у вдумчивого зрителя нервный смешок), причем появление первого зомби сопровождается жалобным визгом главного героя полицейского-недотепы (что добавляет комичности). таких обманок фильм полон, вот на одного из персонажей нападает красноглазый японец-шаман, и вот он рассказывает об этом происшествии, заявляя что не пил ни капли спиртного, буквально иллюстрирую фразу - пусть меня гром поразит если я вру (это было смешно).
развитие сюжета происходит на фоне того, что герой начинает верить в мистические происшествия, он попался на удочку и одно мистическое событие тянет другое, и когда зрителю кажется, что герой тупой деревенщина, который убьет человека из-за страхов, половину которых он придумал сам, режиссер вдруг эти страхи раскручивает по-настоящему. Очень смелый пример авторской вседозволенности, обман зрителя следует за обманом.
смотрите - что происходит в фильме? деревенский недотепа-полицейский сталкивается с как ему кажется необъяснимым, он пытается отмахиваться от этого, но в последствии заряженный деревенскими слухами о пришлом японце-шамане, который еще и насилует всех бедных корейских девушек, втягивается в мистический сюжет. с самого начала перед нами был доведенный до крайности фильм о провинциальном расследование (по стилистике прямо "Воспоминание об убийстве" ), в котором социальному аспекту уделялось много времени - как в корейском деревенском быте не любят иностранцев, всему приписывают мистический характер, а полиция это сборище пузатых неумех. через некоторое время сюжет делает твист и кино напоминает нам о жанре зомби-хоррора (это удивительная перемена вызывает у вдумчивого зрителя нервный смешок), причем появление первого зомби сопровождается жалобным визгом главного героя полицейского-недотепы (что добавляет комичности). таких обманок фильм полон, вот на одного из персонажей нападает красноглазый японец-шаман, и вот он рассказывает об этом происшествии, заявляя что не пил ни капли спиртного, буквально иллюстрирую фразу - пусть меня гром поразит если я вру (это было смешно).
развитие сюжета происходит на фоне того, что герой начинает верить в мистические происшествия, он попался на удочку и одно мистическое событие тянет другое, и когда зрителю кажется, что герой тупой деревенщина, который убьет человека из-за страхов, половину которых он придумал сам, режиссер вдруг эти страхи раскручивает по-настоящему. Очень смелый пример авторской вседозволенности, обман зрителя следует за обманом.
Так вот, мистические события разворачиваются из-за верований провинциальной корейской деревни, языческих верований (да, с точки зрения христианства языческих, не стесняйтесь этого), без них сюжета бы не было или бы он повернул в другую сторону, в сторону кучи попов, которые собрались бы изгонять 6 демонов из корейской девочки (так бы этот сюжет выглядел будь он в Румынии, напомню вам про фильм Мунджиу «За холмами»). Но у нас о язычестве, о шарлатане с бубном, приезжающим в деревню (шикарный твист с ним связан), об отшельнике-японце (гадкий иностранец). Как вы помните под каток мистического бреда попадает и молодой священник, который решил, что нашел диавола.
Т.е. очень забавная схема получается: странное событие – мистическое предзнаменование – персонаж верит в мистичность произошедшего – режиссер реализует верование персонажа. Идеальное управление зрительским вниманием) все идет совсем не так в сцене жертвоприношения и тогда у меня, как у зрителя, возникает ответ - «для хорошего дела, резать козленка не будут». К вашему обеду мои слова не имеют отношения. В христианстве в жертву приносят только вино, какой-то хлеб (кругленький маленький – тело господне) и здравый смысл – животных не приносят.
длинно.. но надеюсь я ответил на вопрос о христианстве и юморе)