Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Законопослушный гражданин

Law Abiding Citizen

Законопослушный гражданин (Law Abiding Citizen)
  • 9.08826
9.1/10 (4279)4

Описание

Клайд Шелтон теряет семью в результате бандитского нападения. Преступники в руках правосудия, но главный зачинщик, чтобы избежать смертного приговора, соглашается сотрудничать со следствием. Помощник окружного прокурора Ник Райс идет на эту сделку, вопреки протестам возмущенного Шелтона, свято верящего в безукоризненность и справедливость Закона.
Спустя годы Клайд Шелтон начинает собственную расправу над всеми, кто был причастен к этому делу. Он ничего не скрывает и сам сдаётся в руки правосудия. Казалось бы, посадить его на долгий срок или приговорить к смертной казни не составит никакого труда, однако, каково же изумление Ника Райса и его сотрудников, когда они обнаруживают, что, даже помещенный в тюрьму, Клайд продолжает мстить и наказывать. Изолированный в карцере Шелтон знает о каждом их шаге и действии, смертельная игра становится всё изощрённей: законопослушный гражданин один против всей Системы.

Обсуждение фильма

Кадры из фильма

кадр из фильма Законопослушный гражданин (Law Abiding Citizen) - 1 кадр из фильма Законопослушный гражданин (Law Abiding Citizen) - 2 кадр из фильма Законопослушный гражданин (Law Abiding Citizen) - 3 кадр из фильма Законопослушный гражданин (Law Abiding Citizen) - 4 кадр из фильма Законопослушный гражданин (Law Abiding Citizen) - 5 кадр из фильма Законопослушный гражданин (Law Abiding Citizen) - 6 кадр из фильма Законопослушный гражданин (Law Abiding Citizen) - 7 кадр из фильма Законопослушный гражданин (Law Abiding Citizen) - 8 кадр из фильма Законопослушный гражданин (Law Abiding Citizen) - 9 кадр из фильма Законопослушный гражданин (Law Abiding Citizen) - 10 кадр из фильма Законопослушный гражданин (Law Abiding Citizen) - 11 кадр из фильма Законопослушный гражданин (Law Abiding Citizen) - 12 кадр из фильма Законопослушный гражданин (Law Abiding Citizen) - 13 кадр из фильма Законопослушный гражданин (Law Abiding Citizen) - 14 кадр из фильма Законопослушный гражданин (Law Abiding Citizen) - 15 кадр из фильма Законопослушный гражданин (Law Abiding Citizen) - 16 кадр из фильма Законопослушный гражданин (Law Abiding Citizen) - 17 кадр из фильма Законопослушный гражданин (Law Abiding Citizen) - 18 кадр из фильма Законопослушный гражданин (Law Abiding Citizen) - 19 кадр из фильма Законопослушный гражданин (Law Abiding Citizen) - 20 кадр из фильма Законопослушный гражданин (Law Abiding Citizen) - 21 кадр из фильма Законопослушный гражданин (Law Abiding Citizen) - 22 кадр из фильма Законопослушный гражданин (Law Abiding Citizen) - 23 кадр из фильма Законопослушный гражданин (Law Abiding Citizen) - 24 кадр из фильма Законопослушный гражданин (Law Abiding Citizen) - 25 кадр из фильма Законопослушный гражданин (Law Abiding Citizen) - 26 кадр из фильма Законопослушный гражданин (Law Abiding Citizen) - 27 кадр из фильма Законопослушный гражданин (Law Abiding Citizen) - 28 кадр из фильма Законопослушный гражданин (Law Abiding Citizen) - 29 кадр из фильма Законопослушный гражданин (Law Abiding Citizen) - 30
Посмотреть все рецензии (4)

Рецензии фильма

Man of law thumb

В наши дни правосудие бывает порой очень гибким. И те, кто хорошо владеет буквой закона, этим пользуется.
Именно поэтому один из преступников умело избежал жёсткого наказания, а отделался лишь небольшим сроком, хотя от его рук погибли жена и дочь Клайда Шелтона (Джерард Батлер). Клайд требует только смертельной казни для него, т.к. считает, что он заслужил этого по справедливости, по закону. Но его адвокат Ник Райс (Джейми Фокс) думает по другому.
« -Система не безупречна,
-А мы её не безупречные слуги»,
такой диалог он ведёт со своим наставником. Для него главное выиграть дело. Он не хочет рисковать и требовать высшей меры, т.к. есть вероятность, что они могут проиграть.
И вот через 10 лет Клайд Шелтон появляется, чтобы положить конец «неправильной» системе правосудия. Он жестоко расправляется с преступниками, а потом методично начинает убивать всех, кто был замешан в том судебном разбирательстве. Для него это не просто месть, для него эта война. Вот он, каков сюжет фильма.

Скажу честно, фильм меня приятно удивил и даже порадовал. Не думал, что в наши дни можно снимать такие триллеры, которые держат в напряжении весь фильм, ждёшь постоянно, что же сейчас должно произойти. Плюс вложить в фильм ещё какую-то идею, попытаться донести её до зрителя. Действительно, когда взрослеешь, то понимаешь, как работает вся наша «система», что под всеми правилами, нормами и законами скрывается ещё кое-что. Что есть люди, которые могут обойти закон когда им это необходимо, причём делать это вполне легально, вследствие того что и в «законе» есть свои пробелы. А вот откуда в «законе» эти пробелы... над этим начинаешь задумываться уже позднее. Вот так вот и эволюционируешь)))
Фильм ещё раз обличает несовершенное американское правосудие. Ведь они там готовы отпустить преступника, лишь бы только не нарушить права человека и при условии если у него есть достаточно денег, чтобы отдать залог. Вот он великолепный пример капитализма.
Многим покажутся все эти убийства лишними и не нужными, но для кого-то цель оправдывает средства и в данном случае герой Джерарда Батлера с этим полностью согласен. И ему нужно было убедить в своей правоте прокурора, что есть не только закон, но есть такие понятия как – правда, честность, честь и достоинство. И он своего добился, а значит жертвы были не напрасны, сперва один человек поймёт, что и как на самом деле, потом 2,5,10… глядишь и страна очнётся наконец от гипноза.
Джерард Батлер в этом фильме сыграл отлично. Кто бы мог подумать несколько лет назад, что появится такой харизматичный актёр уже средних лет, притом так хорошо будет играть. В его взгляде есть что-то такое от хищника... с одной стороны боишься взгляда, с другой он тебя притягивает, гипнотизирует. И вообще в фильме у него реальный вид этакого злодея-гения. Джейми Фокс тоже хорош, его актёрское мастерство улучшается из фильма в фильм. Ведь впервые его заметили в небольшой роли в фильме Али. Зато потом такие классные фильмы как: Рэй, Соучастник, Полиция Майами, Королевство, Солист...и вот ещё один в его копилку)
Я поставлю фильму 10, т.к. он снят очень качественно, с хорошей игрой главных актёров и с отличной идей, которую попытался донести до нас режиссёр фильма.

p.s. самая зрелищная сцена для меня эта концовка, окутывающие языки пламени со всех сторон и взгляд главного героя. Это сильно.

Комментариев: 25 | Положительных отзывов: 44 | Отрицательных отзывов: 20
Fan666 thumb

Гэри Грей после успешных работ “Переговорщик» и «Одиночка» представил нам просто гениальное творение – «Законопослушний гражданин». Фильм-бомба, взрывающий основы судебной системы США. Фильм, ставящий перед нами проблему справедливости и доказанности, добра и зла, наказания и воздаяния.
Перед нами противостояние главных героев: отца, потерявшего семью (Джерард Батлер), и государственного обвинителя (Джейми Фокс). Сюжетная линия столь непредсказуема, что зритель находится в длительном эмоциональном напряжении, наблюдая противостояния справедливости и системы.
Игру Батлера однозначно можно оценить как гениальную, так как актёр сыграл роль, которых ему ещё не доводилось исполнять, и сделал он это превосходно. Все мы помним Батлера в «Голой правде», «Остров Ним», здесь он совсем другой. Жёсткий, знающий свою цель и идущий к ней через смерти, пытаясь доказать свою правду: справедливость сильнее системы, которая по выражения Фокса, «работает» и не надо стоять у неё на пути.
Так имеет ли право «система» договариваться с убийцами? Вот вопрос фильма. Вот главный вопрос, который задаёт его главный герой Клайд Шэлтон. И в конце мы слышим ответ: нет. Нет нельзя договариваться с убийцами и отпускать их на свободу. К этому пониманию пришёл и государственный обвинитель, свято верующий, что «система работает», но оказывается она работает несправедливо.
На протяжении всего фильма нам доказывают это прописную истину. Вначале суд присуждает убийце 2-х человек всего 5 лет лишения свободы, потом суд готов отпустить под залог человека, жестоко покаравшего убийцу своей семьи, так как нет прямых доказательств и нужно его признание. Вот так вот получается. Не хватает улик. Клайд переворачивает всю Пенсильвания вверх дном, но доказывает свою правоту и уходит с этой правдой.
Да главный герой жесток. Но посмотрев фильм, он не вызывает не презрения, не страха, он завораживает нас, он заставляет нас думать и отвечать на вопрос, а что для нас предпочтительнее: правда, справедливость или легкое решение вопроса, так ак нам подсказывает система? Каждому выбирать.

Комментариев: 6 | Положительных отзывов: 11 | Отрицательных отзывов: 17
Thumb

Law Abiding Citizen

― написал fakebround

В русском прокате  фильм вышел под названием "Законопослушный гражданин".  Триллер режиссёра Феликса Гэри Грей снятый в 2009 году.  В России премьера состоялась 5 ноября 2009 года. Бюджет картины невысок, уложившись в 50 миллионов долларов, сам фильм в мировом прокате на киноэкранах собрал порядка 126 миллионов  этих же самых долларов. И я считаю, что собрал не зря.

 Идея фильма не нова, мы не раз видели как люди борются с системой правосудия столь несовершенной в нашем несовершенном мире. И вот снова во главу стола ставится противостояние "обиженного" и государственной структуры. Казалось бы, что можно вытянуть из такого "оригинального" сюжета?  Как оказалось вытянуть  можно многое. 

  Фильм- сплошное действие! Все начинается с нападения на семью главного героя в их же собственном  доме, жену и дочь главного героя Клайда Александра Шелтона  убивают, его же самого ранят. Убийцы должны понести наказание за совершенное, но система  идет с одним из них на договор, и в итоге к смертной казни приговаривают только одного из преступников, но не того, кого следовало . Шелтон с этим не согласен, причем категорически не согласен!

  В полной мере показана возможность обхода правосудия, показаны принципы по которым работают судебные органы, и это только вершина айсберга! Пожалуй четче всего показана суть "договора" с подсудимыми, с одной стороны очевидна аморальность этого подхода, с другой- противоречивое согласие с такой концепцией. Не думаю что можно по фильму говорить о судопроизводстве в США, но идея нова и заслуживает отдельного внимания.

  Картина целиком состоит из сюжетных поворотов, прекрасная игра Джерарда Батлера в главной роли дает фильму  настроение которое сложно передать .  Мрачные сцены , нагнетающая обстановку музыка-это все так лаконично вписывается в общую картинку, что от фильма крайне тяжело оторваться, да и не надо от него отрываться! Смотреть его нужно до самого конца! За сцену с горящим напалмом, на мой взгляд ,надо дать отдельную медаль .   

Критики дали работе Феликса Грея не очень высокую оценку. Несомненно,  недочеты есть, несколько нераскрыта  для такого фильма концовка, ведь проблемой заявляется борьба человека с системой , попытка единолично сломить и переучить государство,  но финал этой битвы, на мой взгляд, не так хорош как хотелось бы, и разве что только этот момент не дает дать этой картине 10 из 10. Но ,однозначно, кино получает приз зрительских симпатий  и всецело рекомендован к просмотру.

Комментариев: 3 | Положительных отзывов: 13 | Отрицательных отзывов: 0
Зайди чтобы добавить рецензию

Плейлисты

  • # 819792 thumb

    Мотивирующие фильмы=)

    Film39 Followers5

    Лучшие мотивирующие фильмы, придающие силы для преодоления препятствий и заставляющие задуматься.
    Наслаждайтесь просмотром и делитесь радостью с друзьями=))

    Теги: комедия, драма, боевик и др...

    Обновил vahtanoa @ больше 11 лет назад.

Комментарии к фильму (1450)

Natrix
  • Зритель
  • Mon, 17 May 2010 22:53:50 +0400
Krulya писал:

Я уже очень много писала о данном "шедевре", но персонально для Вас кратко напишу еще раз. По поводу бесподобной игры Батлера - видимо у меня со многими здесь восхищенными фанатами данного фильма разное представление о гениальности актерской игры. Для меня это заключается в глубине чувств, переживаний и эмоций героя, когда ты смотришь и веришь тому, что видишь, когда переживаешь вместе с героем все его чувства, погружаешься в его внутренний мир - независимо от того страдает он или счастлив (Например, фильм "Модильяни"wink. А в контексте данного фильма я считаю вообще очень глупым обсуждать игру актеров, потому что, во-первых, её здесь нет, а во-вторых, в такого рода фильмах она даже и не предусматривается, потому что фильм не несет в себе никаких эмоционально психологических подтекстов. А по поводу сюжета - для меня вообще странно, что его глупость очевидна такому малому количеству зрителей. На протяжении всего фильма я ждала, когда же наконец зрителю объяснят каким все-таки потрясающим мифическим образом главный герой умудрялся проделывать все свои фокусы и так лихо мочить людей, потому что во всех более менее порядочных фильмах это тоже показывают зрителю, но к сожалению, в данном случае так и не удостоилась объяснений режиссера. Пришлось прийти к выводу, что главный герой все-таки "Человек-паук", для которого не существует никаких преград в этом мире вообще. А когда показали прорытые в каждую камеру (заметьте - в каждую) тоннели - я чуть вообще со смеху не умерла. Додуматься до такого фэнтазийного бреда мог только человек с мягко говоря странным устройством мозга. Как здесь заметил один из комментаторов - а тоннель под Ла-Маншем случайно не Батлер тоже прокопал? Хотя может быть, главный герой был настолько стратег, и пошел дальше, что сначала сам построил эту тюрьму - уже с тоннелями, а потом специально туда сел. Момент с телефоном тоже вызывает у меня ироничную ухмылку - потому что это тот же случай, как и с тоннелями - так же наивен и невозможен для исполнения, также как и случай с подменой отравляющего веществ

ничего что сделал Баттлер в этом фильме сверхъестественного не было ,у него была масса времени после суда прокопать тунели,фильм про борьбу добра со злом но в рамках возможного!!
но признаюсь фокус с мобилкой я не могу понять) confused

krulya2808
  • Кинолюбитель
  • Tue, 18 May 2010 14:36:10 +0400
Natrix писал:

ничего что сделал Баттлер в этом фильме сверхъестественного не было ,у него была масса времени после суда прокопать тунели,фильм про борьбу добра со злом но в рамках возможного!!
но признаюсь фокус с мобилкой я не могу понять) confused

Невозможность прокопать туннели заключается не в количестве имеющегося у героя времени. Да, я уже представляю себе картину - в камере сидят заключенные, тут раз - такой грохот - появляется дырка в полу (или еще где), оттуда вылазиет какой-то мужик с отбойным молотком и инструментами, и начинает преспокойненько так словно ничего не случилось устанавливать на эту дырку железную дверь с замками. И так в каждой камере. Пипец. В фильме потому и не показывают, как главный герой все это делал - потому что показывать нечего, потому что это всё - НЕРЕАЛЬНО - а соответственно и фильм - для мальчиков-подростков, которые верят в сказки, Бэтменов и Железного человека. thumbsdown

Natrix
  • Зритель
  • Tue, 18 May 2010 21:25:46 +0400
Krulya писал:

Невозможность прокопать туннели заключается не в количестве имеющегося у героя времени. Да, я уже представляю себе картину - в камере сидят заключенные, тут раз - такой грохот - появляется дырка в полу (или еще где), оттуда вылазиет какой-то мужик с отбойным молотком и инструментами, и начинает преспокойненько так словно ничего не случилось устанавливать на эту дырку железную дверь с замками. И так в каждой камере. Пипец. В фильме потому и не показывают, как главный герой все это делал - потому что показывать нечего, потому что это всё - НЕРЕАЛЬНО - а соответственно и фильм - для мальчиков-подростков, которые верят в сказки, Бэтменов и Железного человека. thumbsdown

в корне не согласен!
он профессионал своего дела ,то есть идеальный стратег ,он мог рассчитать время ,когда там кто то есть ,а когда нет ,тем более пути были прокопаны в карцеры,а не в камеры ,где постоянно находились заключенные ,тем самым облегчив его работу,фильм с хорошим смыслом ,и далеко не только для подростков,по коментариям тут далеко не все подростки,и примазывать сюда супер героев совсем не к месту,это совсем разные фильмы! wall wall

Дука
  • Новичок
  • Wed, 19 May 2010 17:25:13 +0400

Фильм класс , всем рекомендую mrgreen

nafikGa
  • Новичок
  • Thu, 20 May 2010 23:47:22 +0400
Natrix писал:

в корне не согласен!
он профессионал своего дела ,то есть идеальный стратег ,он мог рассчитать время ,когда там кто то есть ,а когда нет ,тем более пути были прокопаны в карцеры,а не в камеры ,где постоянно находились заключенные ,тем самым облегчив его работу,фильм с хорошим смыслом ,и далеко не только для подростков,по коментариям тут далеко не все подростки,и примазывать сюда супер героев совсем не к месту,это совсем разные фильмы! wall wall

да офигеть просто вы вообще что ли? рассуждения что у него было столько времени в карцере и т.д. и т.п. в карцер вообще то еду носят проверяют постоянно поверками, да у него клетку чуть не насквозь видно, а он в это время гуляет по городу и под тюрьмой тоннели роет потом их стены кирпичом 19-го века обкладывает. далее: хотел бы отомстить так завалил бы всех кого надо раз такой умелец, снял на видео, обосновал и запустил в прямой эфир на ЦТ. в мэрию пришёл вообще я выпал: он значит в федеральном розыске, на входе в мэрию стоит кардон из мусоров, его ищет весь город, а он спокойно проходит да его ещё и проверяют, хотя вся страна его в лицо знает. о чём тут серьёзный разговор можно вести? о сюжете? после графа монтекристо сюда соваться не х... да если бы не такой ажиатаж я может и не замечал столько косяков. может быть о правосудии? о его несправедливости? я понимаю если бы сняли фильм про работягу, которому дают пятак за тиснутый болт с завода, и мусора с большими звёздами, который сбивает на смерть ребёнка сидя за рулём в хлам пьяным, и ему 3 условно присуждают. вот это тема реальная - из жизни. а эта кина - тааакоое ФУФЛООО...

Rogue2010
  • Киновед
  • Sat, 22 May 2010 19:49:19 +0400

надо будет скачать, как рейтинг подниму... biggrin

Tim_electro
  • Зритель
  • Tue, 25 May 2010 21:49:06 +0400

Подскажите похожий фильм, этот очень понравился. Хотелось бы еще что-то на подоби посмотреть. smile

Tim_electro
  • Зритель
  • Sun, 30 May 2010 16:02:15 +0400

Фильм охренненый, всем советую!

Natrix
  • Зритель
  • Mon, 31 May 2010 15:21:42 +0400
harshman писал:

да офигеть просто вы вообще что ли? рассуждения что у него было столько времени в карцере и т.д. и т.п. в карцер вообще то еду носят проверяют постоянно поверками, да у него клетку чуть не насквозь видно, а он в это время гуляет по городу и под тюрьмой тоннели роет потом их стены кирпичом 19-го века обкладывает. далее: хотел бы отомстить так завалил бы всех кого надо раз такой умелец, снял на видео, обосновал и запустил в прямой эфир на ЦТ. в мэрию пришёл вообще я выпал: он значит в федеральном розыске, на входе в мэрию стоит кардон из мусоров, его ищет весь город, а он спокойно проходит да его ещё и проверяют, хотя вся страна его в лицо знает. о чём тут серьёзный разговор можно вести? о сюжете? после графа монтекристо сюда соваться не х... да если бы не такой ажиатаж я может и не замечал столько косяков. может быть о правосудии? о его несправедливости? я понимаю если бы сняли фильм про работягу, которому дают пятак за тиснутый болт с завода, и мусора с большими звёздами, который сбивает на смерть ребёнка сидя за рулём в хлам пьяным, и ему 3 условно присуждают. вот это тема реальная - из жизни. а эта кина - тааакоое ФУФЛООО...

хочешь сказать тебе бы было интересно смотреть про какого нибудь Каляна косого,которому 3 года условных дали,если ты не знал не все фильмы основаны на жизненных фактах,для того они и фильмы что бы там было то ,что не может быть в жизни!!! biggrin biggrin

MASTER_689
  • Кинолюбитель
  • Mon, 31 May 2010 23:17:02 +0400

фильм супер!
просматриваю периодически и все равно не надоедает, punk

Добавить комментарий