Прежде чем читать Ницше, нужно научиться ЧИТАТЬ. Недостаточно знать буквы и уметь слагать из них слова. Так и в случае с Коэльо - кто-то видит глубокий смысл, а кто-то просто набор слов. Возможно, написано банально и слишком обыденно, но именно это и позволяет прочувствовать всю ситуацию "на своей шкуре". Ведь многие из нас, следуя напутствию родителей, идут учиться в престижный ВУЗ на престижную профессию, многие добиваются неплохих результатов, но в итоге превращаются в биороботов действующих по установке "так надо" и "так принято". История Вероники - это история одного протеста в мире, где, если ты не попадаешь под клише, ты либо гений, либо сумасшедший. И, возможно, после просмотра данного фильма (а еще лучше, после прочтения одноименной книги, ибо, как не старались снимавшие уподобится оригиналу, но все же упустили некоторые нюансы) у кого-то возникнет вопрос: А кто есть я? Биоробот или человек, с собственным мнением, собственными чувствами и собственной жизнью?! В итоге за сюжет 5+.
Актерский состав. После прочтения книги тяжело подгонять свои впечатления под актеров, но Сара Мишель Геллар весьма успешно справилась с ролью Вероники, а Джонатан Такер весьма не плох в роли Эда, хотя первоначально ожидался актер с более выразительным лицом. Дэвид Тьюлис хоть и похож на чудаковатого доктора Блэйка, но все же слегка недоиграл, так же недотянула в роли Мари Мелисса Лео, так и хочется вспомнить господина Станиславского, с его знаменитым "не верю!". Немного перегнула палку Эрика Кристенсен, играя Клэр, и то, только в самом начале, в момент знакомства, но потом весьма успешно исправилась. Эпизодические персонажи тоже оставили двоякое впечатление: кто-то откровенно халтурил (например санитары в сцене, когда Эвард в первый раз заговорил, больше подошли бы к третьесортной комедии, чем к серьезному, сюжетному фильму, мед сестра тоже изображала панику скорее комично, чем драматически), а кто-то постарался раскрыться в своем эпизоде полностью. Думаю, что общий бал актерам будет 4.
Ну и самое неприятное напоследок: режиссерская и операторская работа. Однозначно на 3+. Хотелось бы поставить с "-", но отдельные моменты весьма порадовали. Привлекательна сцена первой игры на рояле, очень удачно, хоть и немного затянуто, снят любовный эпизод (порадовало, что в нем был акцент на передачу чувств, а не сцену сексуального характера), сцена побега была милой, и поездка в поезде. И именно эти моменты растушевывают неприятные ощущения от непонятных ракурсов и не логичной фокусировки.В общем, фильм стоит того, что бы его посмотреть, хотя бы ради того, что бы составить о нем свое личное впечатление. И моя оценка 8 из 10.
Собраны все экранизации каких-либо произведений, не только книг, но комиксов, пьес, опер и т.д.
Форма заполнения описания:
-Имя Фамилия автора или авторов
-Название произведения или общесобирательное название серии произведений
-Формат произведения: роман, рассказ, повесть, поэма, пьеса, опера, комикс, серия романов, сборник рассказов и т.д.
-Год написания или год публикации, для старых произведений примерный. ?-год неизвестен.
-Степень точности экранизации. Если после года публикации не стоит ничего - значит экранизация это приближе...
ЖИЗНЬ - СПЛОШНОЙ "артхаус"... В НЕЙ всё ПРОИСХОДИТ из-за ЛЮБВИ, или НАОБОРОТ из-за неЛЮБВИ ,НЕНАВИСТИ И РАВНОДУШИЯ...( ВЕДЬ ВАЖНО не только УСЛЫШАТЬ СЛОВА " я тебя люблю! "... НО И ИСКРЕННЕ ОТВЕТИТЬ "я тебя тоже!". ЛИНИЯ любви, ненависти и страшного человеческого равнодушия ПРОХОДИТ В ЛЮБОМ ЖАНРЕ КИНОФИЛЬМА - В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ТРИЛЛЕРЕ, СОЦИАЛЬНОЙ ДРАМЕ, КОМЕДИЙНОЙ И ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ ИСТОРИИ, МЕЛОДРАМЕ О СУДЬБЕ и СЕМЬЕ, БИОГРАФИИ, ФИЛЬМЕ ОБ УВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЯХ и МИСТИЧЕСКИХ СОБЫТИЯХ, ЗАХВАТЫВАЮЩЕМ КРИМИНАЛЬНОМ БОЕВИКЕ и даже ФИЛЬМЕ УЖ...
Фильмы, сериалы о врачах, медсестрах, сиделках, больницах,болезнях и т.д и т.п., что так или иначе имеет отношение к медицине.
Коэльо супер, но не "Вероника". предпочел бы "алхимика"..
Коэльо супер, но не "Вероника". предпочел бы "алхимика"..
Да, "Алхимик" был бы круче
из всех произведений Пауло Коэльо именно книга "Вероника решает умереть" понравилась более всего. Что касаемо экранизации, то я поставил бы 7 из 10: удачный актерский состав, хорошее музыкальное сопровождение.
Книга крутая Буду качать экранизацию
Фильм супер !!!!!!!!!!!!!Посмотрю еще раз .Да и Геллар не плохая .
"псевдофилософия для одноклеточных" - отличная рецензия творчеству Коэльо
В литературе Коэльо примерно то-же что и в музыке Руки вверх, слишком слащаво и доступно.
СПАСИБО! я ждала этого фильма!!! Любимая Сара Мишель
Хороший фильм!!!Благодарю.
Спорить о творчестве Коэльо можно бесконечно
Согласен с тем, что это довольно банальная и простенькая, я бы сказал попсовая философия, которая "вдруг" открыла многим глаза на простые вещи Что же, можно порадоваться, что хотя бы чьи-то книги заставляют людей о чем-то задуматься, ведь не всем же доступны более серьезные вещи, и не все пытаются что-то искать, читая серьезную литературу. Так что каждому свое... возможно после Коэльо кто-то начнет интересоваться вопросами глубже и его творчество послужит стартовой ступенькой.
Скажу прямо, книги Коэльо у меня лично не вызвали абсолютно никакого восторга. Все это уже писано, переписано миллион раз, но опять же, раз автор так популярен, то это уже о чем-то говорит И экранизация будет востребована.