1929 год. Афроамериканка Айрин Редфилд однажды встречает школьную подругу Клэр Кендри, но старые отношения не приносят радости, а наоборот рискуют разрушить жизнь обеих женщин. Всё дело в том, что героиня не в силах скрыть своего негодования, любопытства и еще море эмоций, которые приходят к ней на ум, когда она смотрит на новый образ Клэр, «принцессы из Чикаго». Последняя выдает себя за светлокожую?! Не то чтобы Айрин этим сама не грешила. Выйдя замуж за интеллигентного, но чернокожего врача, она переехала в район, который не по карману большинству цветных. Теперь она одевается, говорит и старается вести себя как «белая леди». Айрин тоже решила жить по другую сторону «цветного барьера», но при этом она идентифицирует себя как афроамериканка, помнит свои корни…
Клэр же перекрасила волосы в «блонд» как у Мэрилин Монро, и вышла замуж за настоящего расиста, который то ли не в курсе, что его жена постоянно отбеливает кожу, то ли делает вид, что не в курсе, чтобы всегда иметь под рукой закомплексованную рабыню. Постоянное притворство Клэр вызывает у Айрин презрение и немного зависти. Подруга детства достигла чего хотела: богатый белый муж – другое общество, другие возможности. Но довольна ли Клэр своей жизнью по-настоящему?
В 1929 Мэрилин была маленькой девочкой. Наверное, Джин Харлоу будет правильней, хотя фильм вышел в 1931 году, а тут 29.