это_надо_увидеть!
существуют вещи, которыми необходимо обладать, так же и в кино, есть фильмы, которые надо посмотреть. выдающиеся работы, неповторимые сюжеты, самые спорные идеи! кино с нестандартным подходом, открывающие целый мир.. кино вне шаблона, способное менять отношение к жизни и показать её со всех ракурсов.
---
enjoint the good movie! )
Неплохой
Отличный фильм
Описание заманчивое
Очень хорошее кино...
Только вот при чем тут комедия? Непонятно.....
Фильм нормальный. смотрите не пожалеете..
да... комедией тут и не пахнет, даже черной...
психологическая драма с хорошо прописанными характерами.
довольно тяжелый фильм, второй раз я его смотреть не стану, хотя не скажу, что мне совсем не понравилось.
очень странное кино, но до конца не оторваться от экрана
Люди очнитесь!!! Это же бред бешеной медузы!!!! На затронутых проблемах действительно можно было снять хорошее кино, но как обычно бывает какойто режисеришка выпил чего то, покурил еще чегото и в итоге получился вот такой "шедевр". Меньше наркотиков надо употреблять работникам искусства!!!!!
Сложно сказать однозначно, какое впечатление производит фильм. Это история о начале и конце, о дисциплине и анархии, о эмоциях и страстях. О переменах. В том числе переменах, которые происходят с людьми, когда не нужно больше лицемерить.
До конца так и не ясно, кто из персонажей кому и кем приходится. Ясно лишь, что Гонни - дочь Эммы (и её копия, она же исток и прототип Эммы в молодости), злобная, пышущая ненавистью к всему и всем (кроме Мартина) и неудовлетворенная жизнью девушка. Ханевельд - муж Эммы. Белла - любовница Ханевельда, с которой у него то ли секс, то ли любовь, то ли она просто ему дрочит по ночам.. Она же - кормилица Гонни, которую девушка ненавидит особо. Мейер - убогий сын Беллы, которому именно мать(а не любимая женщина) демонстрирует "правильный" поцелуй взасос... Гонни и его переносит с трудом. Тео, полупёс, получеловек.. Убийца. Жертва. Индикатор перемен.
Это с одной стороны. А с другой стороны, все они - прислуга Эммы.
Да, собственно, неважно, кто кому кем приходится. Главное, что есть переломный момент - смерть Эммы. После которой у каждого из них все начинается заново. С чистого листа. Бланк!
Удивительно, но на протяжении всего фильма нет ни одной улыбки - кроме той, что дарит Гонни случайному знакомому Мартину во время секса в песке возле моря.
Тео, о нем стоит упомянуть особо. По сценарию, это полубезумный брат Эммы. В начале фильма кажется, что это пес в человеческом обличье, режиссерский гротеск. Он молчит, какает куда угодно, в том числе себе в штаны, приносит мяч, иногда пытается забраться на ногу Гонни, пристроиться сзади к Эмме, периодически его гоняют с дивана и говорят ему "фу" и "нельзя".. и вообще - он делает все то, что делают собаки. Но в конце фильма, после моральной смерти Эммы Бланк, Тео вдруг превращается в бездушного убийцу, начинает пить вино из бокала и произносить слова и даже фразы. Он прибивает скобами к полу одежду упавшей Эммы, т.е. фиксирует её падение. Он словно говорит своими действиями: "Эмма пАла!" Именно он наиболее бездушен. Хотя, и Тео не чуж
фильм не понравился... всё ждала, когда же хоть немного динамичней станет, да так и не дождалась