Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Жизнь после людей

Life After People

Жизнь после людей (Life After People)
  • 8.30419
8.3/10 (538)0

Описание

Научно-популярный фильм, в котором ученые рассуждают на тему того, что произойдет с планетой, животными и растениями, если человек исчезнет, а также о том, как долго после исчезновения человечества будут существовать созданные им памятники и артефакты. Данные фильм основан на результатах исследования территорий, внезапно покинутых людьми, а также возможных последствий прекращения ухода за зданиями и городской инфраструктурой.
Гипотеза о покинутом мире иллюстрирована цифровыми изображениями, показывающими последующую участь таких архитектурных шедевров, как Эмпайр-Стейт-Билдинг, Букингемский дворец, Сирс-Тауэр, Спейс Нидл, мост Золотые ворота и Эйфелева башня.

Состав исполнителей

Режиссёр: Дэвид Де Фриз

Актеры: Джон Андерсон (III), Дэвид Брин, Билл Браунинга, Джон Хадидиан, Эрик Доне, Рэй Коппинджер, Рон Чессер, Сергей Гащак

Кадры из фильма

кадр из фильма Жизнь после людей (Life After People) - 1 кадр из фильма Жизнь после людей (Life After People) - 2 кадр из фильма Жизнь после людей (Life After People) - 3 кадр из фильма Жизнь после людей (Life After People) - 4 кадр из фильма Жизнь после людей (Life After People) - 5

Плейлисты

  • # 1360931 thumb

    Мертвые города

    Film155 Followers14

    Будет ласковый дождь, будет запах земли,
    Щебет юрких стрижей от зари до зари,
    И ночные рулады лягушек в прудах,
    И цветение слив в белопенных садах.
    Огнегрудый комочек слетит на забор,
    И малиновки трель выткет звонкий узор.
    И никто, и никто не вспомянет войну —
    Пережито-забыто, ворошить ни к чему.
    И ни птица, ни ива слезы не прольёт,
    Если сгинет с Земли человеческий род.
    И весна… и весна встретит новый рассвет,
    Не заметив, что нас уже нет.

    (с) Сара Тисдейл

    Обновила southsea @ почти 3 года назад.

  • # 652922 thumb

    Для кругозора

    Film37 Followers5

    Всякая всячина, которую было бы не плохо посмотреть.

    Теги: музыка, Документальный, Исторический, драма

    Обновила Feline @ около 12 лет назад.

Комментарии к фильму (278)

gonzo1
  • Новичок
  • Tue, 02 Mar 2010 23:35:05 +0300

Позновательно для людей без людей mrgreen!Без прикола фильм стоит просмотра punk

Essense
  • Зритель
  • Wed, 03 Mar 2010 20:04:19 +0300

Бред... Раздувание одного и того же факта на протяжении всего фильма... А что за факт, что за факт... И без того понятно, что рано или поздно всё зарастет травой, вылетят стёкла, разрушатся здания... Один из немногих фильмов, которых я не стала смотреть до конца.

ЭG8
  • Кинолюбитель
  • Thu, 04 Mar 2010 10:27:46 +0300
ivan93golod писал:

"Неприспособленное к жизни в природе я имею в виду." А зачем в данный момент человеку приспособленность к природе? Он в ней практически не живет, он создает ареалы обитания более удобные для своего проживания. "Мы меняем природу под себя." Мы конечно не глобально меняем, лишь отдельные части, а остальные части природы используем как мастерскую(как у Тургенева сказал Базаров).
"Я говорю о истреблении вида. Вида, а не урожая." Я не особо говорил про истребление урожая или вида.
НИ КТО НИ КАКИХ ПРАВ НЕ ДАЕТ - вот основной смысл.
"Какая цель у нас? К чему идет Россия? Раньше строили коммунизм, сейчас что? А нихрена. Нет цели у страны, катится в никуда по наклонной." - у КАЖДОГО своя цель. А у общества никогда цель не может воплотится в жизнь, потому что найдется какой - нибудь со своими 10 копейками и цели конец. Строили коммунизм - опять же цель одного человека(или группы лиц). Догнать и перегнать Америку - интересная цель, но опять же самодурство одного человека. "Через 4 года у нас тоже будет атомная бомба и тогда мир перевернется." - достижение своей цели и не более. Кому надо взрывать бомбу, что бы кому-то что-то доказать? Только параноику. Обществу в целом этого не надо.
"Подумай над этим и расскажи мне ещё что-нибудь о великом разуме человечества." - это сарказм или ты действительно считаешь, что у человека великий разум? Из-за этого великого разума каждый человек ломает себе голову: зачем мы живем, что такое жизнь, где находится космос! Зачем эти все мысли? Ели бы, спали бы, размножались ни о чем не думая. У животных цель одна - продолжить род. У человека в принципе тоже, но он думает о чем-то высшем, о высшей цели человека. Какая нахрен высшая цель и другие тоже! Радуйся жизни пока можешь. Но нет! Надо думать, что будет дальше. Дальше будет смерть.
"Ни чего в жизни не гарантированно. Ну кроме смерти"(Кени Уэст).

Вот все так как ты и рассуждают. Самое не хорошее - это то, что у власти стоят люди с такими же понятиями как у тебя. Нет никаких целей (ни долгосрочных, ни краткосрочных, ни глобальных ни оперативных). "Радуйся жизни пока можешь. Но нет! Надо думать, что будет дальше. Дальше будет смерть." надо побольше спиздиздить и свалить за бугор. Правильно - дальше будет смерть. Только смерть не отдельного человека, а государства и цивилизации в целом. Именно смерть, потому как пиздец уже наступил.
Любой менеджер тебе скажет, для того, чтобы эффективно управлять обществом, группой лиц или нацией, нужна цель. Общая цель, одна на всех. Чтобы каждый житель стремился к этой цели. Не обязательно её достигать, важен сам факт стремления, чтобы умы были чем-то заняты. Чтобы народ меньше думал и тупо выполнял поручения. Только в этом случае можно управлять страной с эффективновностью минимум в 90%. А когда каждый стремится к чему-то своему - это ни к чему хорошему ни разу не приводило. Это получается как в басне у И.А. Крылова. Каждый тянет в свою сторону и делает по своему. "Когда в товарищах согласья нет..."
Думаешь просто так любая организации проводят тренинги, формируют корпоративную культуру и политики отношений с партнерами и клиентами? Хрен-то там. Ибо когда есть общая цель, определенная система ценностей и бонусов работник точно знает, за что его отблагодарят (как отблагодарят он тоже знает), а за что будут дрючить. Такая же хреновина и с государством, только помасштабнее немного.
"А зачем в данный момент человеку приспособленность к природе?" а за тем, что глядя на природные катаклизмы происходящие в последнее время с особой регулярностью такое у мение лишним не будет.
"Мы конечно не глобально меняем, лишь отдельные части, а остальные части природы используем как мастерскую" Перед тем как постить чьи-либо мысли оглянись вокруг и посмотри, актуальны ли они на сегодняшний день. Про такие вещи, как глобальный дефицит пресной воды, парниковый эффект, проблема утилизации отходов, загрязнение атмосферы, кислотные дожди, шумо

reeno
  • Новичок
  • Sat, 06 Mar 2010 21:33:13 +0300

качать без раздумий

fallout48
  • Зритель
  • Tue, 09 Mar 2010 00:50:40 +0300

мне не понравилось!!!!!

mchs83
  • Кинолюбитель
  • Tue, 09 Mar 2010 16:42:27 +0300

Вобщем фильм неплохой, но местами откровенный перебор.

ivan93golod
  • Зритель
  • Tue, 09 Mar 2010 17:30:08 +0300
ANTONIO писал:

Вот все так как ты и рассуждают. Самое не хорошее - это то, что у власти стоят люди с такими же понятиями как у тебя. Нет никаких целей (ни долгосрочных, ни краткосрочных, ни глобальных ни оперативных). "Радуйся жизни пока можешь. Но нет! Надо думать, что будет дальше. Дальше будет смерть." надо побольше спиздиздить и свалить за бугор. Правильно - дальше будет смерть. Только смерть не отдельного человека, а государства и цивилизации в целом. Именно смерть, потому как пиздец уже наступил.
Любой менеджер тебе скажет, для того, чтобы эффективно управлять обществом, группой лиц или нацией, нужна цель. Общая цель, одна на всех. Чтобы каждый житель стремился к этой цели. Не обязательно её достигать, важен сам факт стремления, чтобы умы были чем-то заняты. Чтобы народ меньше думал и тупо выполнял поручения. Только в этом случае можно управлять страной с эффективновностью минимум в 90%. А когда каждый стремится к чему-то своему - это ни к чему хорошему ни разу не приводило. Это получается как в басне у И.А. Крылова. Каждый тянет в свою сторону и делает по своему. "Когда в товарищах согласья нет..."
Думаешь просто так любая организации проводят тренинги, формируют корпоративную культуру и политики отношений с партнерами и клиентами? Хрен-то там. Ибо когда есть общая цель, определенная система ценностей и бонусов работник точно знает, за что его отблагодарят (как отблагодарят он тоже знает), а за что будут дрючить. Такая же хреновина и с государством, только помасштабнее немного.
"А зачем в данный момент человеку приспособленность к природе?" а за тем, что глядя на природные катаклизмы происходящие в последнее время с особой регулярностью такое у мение лишним не будет.
"Мы конечно не глобально меняем, лишь отдельные части, а остальные части природы используем как мастерскую" Перед тем как постить чьи-либо мысли оглянись вокруг и посмотри, актуальны ли они на сегодняшний день. Про такие вещи, как глобальный дефицит пресной воды, парниковый эффект, проблема утилизации отходов, загрязнение атмосферы, кислотные дожди, шумо

Ты меня не правильно понял, точнее понял не то что я говорил, а то что хотел услышать. Ты читал меж строк свои мысли, а то, что я хотел до тебя донести - прошло мимо. Ладно, это пропустим.
"Не обязательно её достигать, важен сам факт стремления, чтобы умы были чем-то заняты. " - а у тебя видно ум ничем не занят, ни какой целью, т.к. ты все думаешь и думаешь, как ты, я, все остальные докатились до такой жизни.
"Чтобы народ меньше думал и тупо выполнял поручения." - вот именно ТУПО беспрекословно, ни о чем не думая (партия сказала надо))))). Посмотри фильм 1984. Надеюсь, поймешь, чем чревата такая бездумная жизнь. НАРОД ТУПО ВЫПОЛНЯЛ а все остальные будут преследовать свои цели, т. к. они будут уже не тупо воплощать в жизнь свои цели с помощью народа.
"...ты видимо не только не слышал, но и знать не знал." - ты в моих знаниях не сомневайся. Про все это я прекрасно слышал. Где дефицит воды? В отдельных частях Африки. Но это не глобально! Парниковый эффект - это полнейшая хрень. Это глупейшая выдумка американских ученых, чтобы государства больше денег выделяли на это "стихийное бедствие". Доказано, что количество СО2 не влияет на температуру земли. Насчет утилизации доходов - согласен, сложная проблема, которая требует незамедлительных действий. Загрязнение атмосферы - тоже чушь. 1 вулкан выбрасывает в атмосферу примерно такое же кол-во газов, сколь человечество за 10 лет. Нужно конечно сокращать. Кислотные дожди - что плохого? Это естественный процесс очищения атмосферы. Это некий круговорот веществ. Шумовое загрязнение - в нынешнее время без него никуда. Явных проблем от него ещё не было.
На протяжении общения у меня сложился определенный вывод: ты так сильно критикуешь человека, что, наверное, сам не рад, что им родился. Но в тоже время очень сильно хочешь жить! Строишь предположения как следует и как не следует жить. Что ты сейчас можешь изменить? Нихрена. Завтра? Нихрена. Так что ты тогда кипешуешь? Думаешь все тупицы и идиоты. Никто ни чего не понимает. Ты очень глубоко ошибаешься....

sinedvolzok
  • Зритель
  • Fri, 12 Mar 2010 00:40:10 +0300

Давно хотел посмотреть(пропитаться постапакалипсом) cool

Alenka_1981
  • Кинолюбитель
  • Fri, 12 Mar 2010 10:43:53 +0300

Вот тебе и господствующий вид-10000 лет и следа не останется.Особо приятно кто нас больше всех оплакивать будет redface

ФЕНИКС1989

Очень хорошие документальное кино. wink Рассказывает нам о том, что будет с планетой Земля, если сегодня мы живем здесь, а завтра нас не будет. Теория основана на доказательстве)) love

Добавить комментарий