Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Жизнь после людей

Life After People

Жизнь после людей (Life After People)
  • 8.30419
8.3/10 (538)0

Описание

Научно-популярный фильм, в котором ученые рассуждают на тему того, что произойдет с планетой, животными и растениями, если человек исчезнет, а также о том, как долго после исчезновения человечества будут существовать созданные им памятники и артефакты. Данные фильм основан на результатах исследования территорий, внезапно покинутых людьми, а также возможных последствий прекращения ухода за зданиями и городской инфраструктурой.
Гипотеза о покинутом мире иллюстрирована цифровыми изображениями, показывающими последующую участь таких архитектурных шедевров, как Эмпайр-Стейт-Билдинг, Букингемский дворец, Сирс-Тауэр, Спейс Нидл, мост Золотые ворота и Эйфелева башня.

Состав исполнителей

Режиссёр: Дэвид Де Фриз

Актеры: Джон Андерсон (III), Дэвид Брин, Билл Браунинга, Джон Хадидиан, Эрик Доне, Рэй Коппинджер, Рон Чессер, Сергей Гащак

Кадры из фильма

кадр из фильма Жизнь после людей (Life After People) - 1 кадр из фильма Жизнь после людей (Life After People) - 2 кадр из фильма Жизнь после людей (Life After People) - 3 кадр из фильма Жизнь после людей (Life After People) - 4 кадр из фильма Жизнь после людей (Life After People) - 5

Плейлисты

  • # 1360931 thumb

    Мертвые города

    Film155 Followers14

    Будет ласковый дождь, будет запах земли,
    Щебет юрких стрижей от зари до зари,
    И ночные рулады лягушек в прудах,
    И цветение слив в белопенных садах.
    Огнегрудый комочек слетит на забор,
    И малиновки трель выткет звонкий узор.
    И никто, и никто не вспомянет войну —
    Пережито-забыто, ворошить ни к чему.
    И ни птица, ни ива слезы не прольёт,
    Если сгинет с Земли человеческий род.
    И весна… и весна встретит новый рассвет,
    Не заметив, что нас уже нет.

    (с) Сара Тисдейл

    Обновила southsea @ почти 3 года назад.

  • # 652922 thumb

    Для кругозора

    Film37 Followers5

    Всякая всячина, которую было бы не плохо посмотреть.

    Теги: музыка, Документальный, Исторический, драма

    Обновила Feline @ почти 12 лет назад.

Комментарии к фильму (278)

ЭG8
  • Кинолюбитель
  • Sun, 31 Jan 2010 07:47:39 +0300
ivan93golod писал:

Я биологию учил и учу! История пишется всего около 4000 лет, а это капля в море, так что судить о том, что было или чего не было мы не можем. Моё высказывание было лишь предположением, согласен не самый убедительный довод про землетрясения и т.п. Паразиты - они полезны не для хозяина, а для жизни вообще! Не было бы СПИДа(вирус СПИДа тоже можно назвать паразитом для организма), каких-нибудь плоских червей и прочих паразитов, все бы животные в том числе и люди жили бы очень долго. А таким образом все потихоньку подыхают. Мы же люди научились приспосабливаться ко многому, но не учли энергетические запасы земли. Вывод: природа нашла на нас управу! Даже если мы и выживем без нефти и угля - не забывай что мы абсолютно не защищены от природных катастроф или метеоритной атаки. Даже допустим ледниковый период (его назвали периодом в первую очередь из-за периодичности, т.е. можно с уверенностью сказать, ч то еще будет не один раз) покосит большое количество людей. Даже война, про которую ты так твердишь, сократит численность людей. Пока все оставшиеся люди очухаются от произошедшего, накопится достаточное кол-во угля. Жизнь для человека начнется заново! НО это в случае выживания человека, а если не выживет, то придет новый вид к нему на смену или вообще не придет!(Хотелось бы посмотреть как тараканоподобные будут на костре мясо жарить)))).

Это где ж ты так биологию учишь? В школе что ли? Сравни продолжительность жизни неондертальца, человека средневековой эпохи, и современного человека. Не кажется ли тебе, что она значительно увеличилась?! А почему? Потому, что человек научился бороться с паразитами, вирусами и прочим. Соответсвенно он на них больше не реагирует, и то от чего мы раньше умирали, теперь не имеет никакого действия. За любым кризисом следует подьем. Следовательно твоя теория о регулировании паразитами численности населения не работает. Точнее работает, но в обратном направлении. В маркетинге такое явление называется "эффект бумеранга".
Читай внимательней предыдущий коммент, там как раз написано про природные катастрофы (Когда природа наносит ответный удар - это по-настоящему страшно. Она пленных не берет). Это-во первых. Во-вторых, история как наука существует относительно короткое время, однако, есть археология и радиоуглеродный анализ позволяющие заглянуть на многие миллионы лет дальше. И никто ни разу не заикнулся даже о том, что в результате какого-либо катаклизма произошло возгорание нефти или угля (а это легко определить по изменению поверхности земли и наслоениям). Конечно ледниковый период повторится, потому как их уже было минимум 4.
Теперь о войне. Вероятность того, что не все погибнут в ходе войны есть. Не большая, но есть. Но человек на данном этапе своего развития не сможет выжить как вид. Современный человек слишком ленив, слишком привычен к комфорту, не имеет абсолютно никаких средств выживания в дикой природе, а тем более в поствоенное время. Голод, болезни, радиация, климатические изменения (а после ядерной войны климатические изменения будут иметь просто катастрофический характер). А у человека нет ничего, ни еды, ни лекарств (мы таже травами лечиться не сможем, потому как не знаем какие от чего помогают и вряд ли растительность нормальная останентся), ни убежища и ни одежды. А самое главное нет ни заводов, ни фабрик ничего нет, ведь речь не о локальной войне (пусть даже на территории целого материка), а о глобально

ЭG8
  • Кинолюбитель
  • Sun, 31 Jan 2010 07:57:54 +0300
dreiko20 писал:

)))))))))))) ты сам-то строение клеток любых живых существ видел, это же симбиоз кучи различных организмов (которые когдато были отдельными еденицами эволюции) которые в ходе этой самой эволюции потеряли самостоятельность (взамен на различные блага) и стали жить поживать вместе (коммуналка, коммунизм блин))))))))))))))))))))))))

Данные клетки не потеряли самостоятельность, а получили эволюционное развитие. Симбиозом это назвать никак нельзя. Симбиоз - это взаимовыгодный союз двух разных видов.

ЭG8
  • Кинолюбитель
  • Sun, 31 Jan 2010 08:11:37 +0300
Filio22 писал:

ANTONIO, высасывать и продавать ресурсы - это такой устоявшийся бизнес с глобальной сетью потребителей. Любые попытки посягнуть на систему пресекаются в корне. Выкупаются и замораживаются любые технологии, а те, что не получается - возводят в ранг фантастики и бреда + масса ярлыков заявителю.
Вот один пример, когда новейшие технологии игнорируются властью http://rutube.ru/tracks/2872817.html?v=6f186a2cdca24029ad576ecd091686c0

Мало кто об этом знает, но крупнейшие мировые нефтедобывающие корпопации давно объявили конкурс (с недетской премией) на поиск альтернативного топлива. В россии такую тему решил двинуть только Ходорковский. Птому как все поняли уже, что скоро нефть кончится и что дальше???? На чем будет строиться экономика государств? Какие-то попытки обеспечить дальнейшее существование предпринял только Дубай. Что у них есть? Нефть и песок. Нефть скоро кончится, а песок покупать никто не станет. Грубо говоря нужно сделать так, чтобы люди платили за песок. Они и построили из этого песка грандиозные сооружения - "Пальма" и "Мир". Да ёще и бурж дубай построили. И теперь люди платят за то, чтобы если не купить остров в проекте "Мир" или домик на "Пальме" или апартаменты в небоскребе, то хотябы приехать посмотреть на это чудо. Таким образом увеличив приток туристов в Дубай они смогут добавить себе ещё одну колоночку в статье "доходы".
А у нас нефть кончится и все. И что мы будем делать?
Что касается ролика по ссылке. Недавно смотрел такой (только там было 33 минуты). Мужик сидит и полчаса говорит ни о чем. Физик говорит, что отрицательной силы не существует. Я гуманитарий, но даже мне понятно, что это бред. Давишь на плоскость, к примеру на доску, а сила упругости не даёт полностью вдавить, то есть это сила противодействующая приложенной силе. Сила, вектор которой направлен в противоположную сторону от вектора приложенной силы, то есть отрицательная сила. Как же после этого нет отрицательной силы? Он сам подменяет понятия, говоря про отрицание и объем у пространства. Ему должно быть хорошо понятно, что пространство это не то что нас окружает, а математический термин и про объем в нем ничего не сказано. Пространство может быть наполнено объектами любой природы, и наше пространство(эвклидово) это всего лишь частный случай. И так далее. И не смотря на всю несовершенность физических формул и т.п. строят корабли, которые плавают, самолеты, которые летают и машины, которые, как ни странно, тоже ездят.

Thekot79
  • Зритель
  • Sun, 31 Jan 2010 09:59:11 +0300
USSRxSdvig писал:

не очень.Много компьютерной графики и не совсем правдопадобная история.

Может ты поведаешь как все будет??? confused

ivan93golod
  • Зритель
  • Sun, 31 Jan 2010 12:15:42 +0300
ANTONIO писал:

Это где ж ты так биологию учишь? В школе что ли? Сравни продолжительность жизни неондертальца, человека средневековой эпохи, и современного человека. Не кажется ли тебе, что она значительно увеличилась?! А почему? Потому, что человек научился бороться с паразитами, вирусами и прочим. Соответсвенно он на них больше не реагирует, и то от чего мы раньше умирали, теперь не имеет никакого действия. За любым кризисом следует подьем. Следовательно твоя теория о регулировании паразитами численности населения не работает. Точнее работает, но в обратном направлении. В маркетинге такое явление называется "эффект бумеранга".
Читай внимательней предыдущий коммент, там как раз написано про природные катастрофы (Когда природа наносит ответный удар - это по-настоящему страшно. Она пленных не берет). Это-во первых. Во-вторых, история как наука существует относительно короткое время, однако, есть археология и радиоуглеродный анализ позволяющие заглянуть на многие миллионы лет дальше. И никто ни разу не заикнулся даже о том, что в результате какого-либо катаклизма произошло возгорание нефти или угля (а это легко определить по изменению поверхности земли и наслоениям). Конечно ледниковый период повторится, потому как их уже было минимум 4.
Теперь о войне. Вероятность того, что не все погибнут в ходе войны есть. Не большая, но есть. Но человек на данном этапе своего развития не сможет выжить как вид. Современный человек слишком ленив, слишком привычен к комфорту, не имеет абсолютно никаких средств выживания в дикой природе, а тем более в поствоенное время. Голод, болезни, радиация, климатические изменения (а после ядерной войны климатические изменения будут иметь просто катастрофический характер). А у человека нет ничего, ни еды, ни лекарств (мы таже травами лечиться не сможем, потому как не знаем какие от чего помогают и вряд ли растительность нормальная останентся), ни убежища и ни одежды. А самое главное нет ни заводов, ни фабрик ничего нет, ведь речь не о локальной войне (пусть даже на территории целого материка), а о глобально

Почему сразу в школе? Нужно заниматься саморазвитием! Прими во внимание, что эволюция на месте не стоит. Если раньше простуду можно было победить с помощью небольшого курса лечения пенициллина, то теперь он не эффективен! Один лишь вирус Эбола может выкосить половину населения земли. Благо, что он еще не может распространятся дальше экваториальной Африки, и случаи заболевания единичны. Тем более это не моя теория! Это обще доступный факт. Численность населения также регулируется из-за внутривидовой борьбы и абиотическими факторами. "Следовательно твоя теория о регулировании паразитами численности населения не работает. Точнее работает, но в обратном направлении." - это как тебя понять?
Далее: если почитать повнимательнее библию, то можно подсчитать, что Адам жил более 200 лет. Тем более сейчас продолжительность жизни уменьшается из-за антропогенного воздействия. Лишь единицы доживают до 100 лет и это нельзя считать прорывом в увеличении продолжительности жизни.
Согласен, что после ядерной войны будут катастрофические последствия, но человек не настолько глуп, чтобы развивать конфликты до таких масштабов, ведь нам здесь ещё жить надо. А про то что человек ленив - не согласен. Нужда его заставит заново развиваться воедино с природой. ss300 правильно сказал, что нужно более шире смотреть на жизнь. Раньше люди хорошо жили и без промышленности.

laineks

пойдёт ))

Kolya200

Нормальный фильм. 8/10.

ss61
  • Зритель
  • Sun, 31 Jan 2010 15:22:17 +0300

Мне не очень понравилось. Фильм скорее художественный, нежели документальный...

t-kem
  • Кинолюбитель
  • Sun, 31 Jan 2010 16:10:39 +0300

Фильм очень интересный. Всем смотреть... thumbsup twisted

ЭG8
  • Кинолюбитель
  • Sun, 31 Jan 2010 18:02:07 +0300
ivan93golod писал:

Почему сразу в школе? Нужно заниматься саморазвитием! Прими во внимание, что эволюция на месте не стоит. Если раньше простуду можно было победить с помощью небольшого курса лечения пенициллина, то теперь он не эффективен! Один лишь вирус Эбола может выкосить половину населения земли. Благо, что он еще не может распространятся дальше экваториальной Африки, и случаи заболевания единичны. Тем более это не моя теория! Это обще доступный факт. Численность населения также регулируется из-за внутривидовой борьбы и абиотическими факторами. "Следовательно твоя теория о регулировании паразитами численности населения не работает. Точнее работает, но в обратном направлении." - это как тебя понять?
Далее: если почитать повнимательнее библию, то можно подсчитать, что Адам жил более 200 лет. Тем более сейчас продолжительность жизни уменьшается из-за антропогенного воздействия. Лишь единицы доживают до 100 лет и это нельзя считать прорывом в увеличении продолжительности жизни.
Согласен, что после ядерной войны будут катастрофические последствия, но человек не настолько глуп, чтобы развивать конфликты до таких масштабов, ведь нам здесь ещё жить надо. А про то что человек ленив - не согласен. Нужда его заставит заново развиваться воедино с природой. ss300 правильно сказал, что нужно более шире смотреть на жизнь. Раньше люди хорошо жили и без промышленности.

Да просто доводы какие-то детские, вот я и подумал, что из школьной программы материал.
"Следовательно твоя теория о регулировании паразитами численности населения не работает. Точнее работает, но в обратном направлении." а понять это так, что паразиты и вирусы в итоге способствуют развитию имунной системы. Естественным путем (относительно долгое время) или же посредством фарм препаратов (значительно быстрее). А от избытка иммунитета ещё никто не умирал.
Если почитать библию, окажется, что на небе живет седой старик. Да и сам Адам раньше жил в раю, пока это седой старик его оттуда не выпер. Это как понимать? Этому тоже верить надо? Я говорю о реальных источниках, а не о библии. Средняя продолжительность жизни неондертальцев составляла 25 - 35 лет. Для современного человека средняя продолжительность жизни составляет порядка 80-ти лет. Разницу чувствуешь?
Согласен, эволюция не стоит на месте. Только вот человек, как вид, уже не эволюционирует.
Человек ленив. Еще как ленив. Почему же мы сейчас не развиваемся воедино с природой? Почему сейчас не думаем о будущем, а продолжаем вычерпывать ресурсы? Да потому, что ресурсы пока есть, и следовательно о будущем можно пока не думать. Это банальная лень и тупость. Типа "на наш век хватит, а там пусть другие думают".
Человек не на столько глуп????????????? Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость ... Снести две высотки в собственной стране, загубив более 2790 человек, чтобы получить повод начать войну на ближнем востоке, дабы получить контроль опять же над месторождением нефти и газа - это не глупость? А почему началась Троянская война? Война с Чечней. "Да я их с одним полком за 48 часов завоюю" - хвастался в изрядном подпитии министр обороны.Когда за 48 часов не получилось, тогда стали говорить: "костьми ляжем, но в сортире замочим". Костьми легли около десятка тысяч российских солдат, но в сортире так и не замочили. И конца этой тягомотине пока не видно. Подобная же ситуация была у Англии с Северной Ирландией. Или вот ещё пример После Второй Миров

Добавить комментарий