Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Жизнь после людей

Life After People

Жизнь после людей (Life After People)
  • 8.30419
8.3/10 (538)0

Описание

Научно-популярный фильм, в котором ученые рассуждают на тему того, что произойдет с планетой, животными и растениями, если человек исчезнет, а также о том, как долго после исчезновения человечества будут существовать созданные им памятники и артефакты. Данные фильм основан на результатах исследования территорий, внезапно покинутых людьми, а также возможных последствий прекращения ухода за зданиями и городской инфраструктурой.
Гипотеза о покинутом мире иллюстрирована цифровыми изображениями, показывающими последующую участь таких архитектурных шедевров, как Эмпайр-Стейт-Билдинг, Букингемский дворец, Сирс-Тауэр, Спейс Нидл, мост Золотые ворота и Эйфелева башня.

Состав исполнителей

Режиссёр: Дэвид Де Фриз

Актеры: Джон Андерсон (III), Дэвид Брин, Билл Браунинга, Джон Хадидиан, Эрик Доне, Рэй Коппинджер, Рон Чессер, Сергей Гащак

Кадры из фильма

кадр из фильма Жизнь после людей (Life After People) - 1 кадр из фильма Жизнь после людей (Life After People) - 2 кадр из фильма Жизнь после людей (Life After People) - 3 кадр из фильма Жизнь после людей (Life After People) - 4 кадр из фильма Жизнь после людей (Life After People) - 5

Плейлисты

  • # 496314 thumb

    Апокалиптика

    Film163 Followers259 Comment35

    Фильмы про то, как все умерли или вот-вот умрут. И чем занимаются оставшиеся в живых.

    Теги: Фантастика, конец света, катастрофа, Апокалипсис

    Обновил tamt @ около 10 лет назад.

  • # 1012342 thumb

    Цепляющие Фильмы

    Film573 Followers142

    ЖИЗНЬ - СПЛОШНОЙ "артхаус"... В НЕЙ всё ПРОИСХОДИТ из-за ЛЮБВИ, или НАОБОРОТ из-за неЛЮБВИ ,НЕНАВИСТИ И РАВНОДУШИЯ...( ВЕДЬ ВАЖНО не только УСЛЫШАТЬ СЛОВА " я тебя люблю! "... НО И ИСКРЕННЕ ОТВЕТИТЬ "я тебя тоже!". ЛИНИЯ любви, ненависти и страшного человеческого равнодушия ПРОХОДИТ В ЛЮБОМ ЖАНРЕ КИНОФИЛЬМА - В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ТРИЛЛЕРЕ, СОЦИАЛЬНОЙ ДРАМЕ, КОМЕДИЙНОЙ И ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ ИСТОРИИ, МЕЛОДРАМЕ О СУДЬБЕ и СЕМЬЕ, БИОГРАФИИ, ФИЛЬМЕ ОБ УВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЯХ и МИСТИЧЕСКИХ СОБЫТИЯХ, ЗАХВАТЫВАЮЩЕМ КРИМИНАЛЬНОМ БОЕВИКЕ и даже ФИЛЬМЕ УЖ...

    Теги: триллер мелодрама драма комедия боевик приключения детектив криминал мистика фантастика исторический артхаус ужасы документальный судьба семья биография

    Обновила olenca @ около 7 лет назад.

  • # 889936 thumb

    ЖИЗНЬ

    Film134 Followers19 Comment1

    Теги: природа, животные

    Обновила ninanika @ почти 10 лет назад.

Комментарии к фильму (278)

ЭG8
  • Кинолюбитель
  • Sun, 31 Jan 2010 18:05:04 +0300
ivan93golod писал:

Почему сразу в школе? Нужно заниматься саморазвитием! Прими во внимание, что эволюция на месте не стоит. Если раньше простуду можно было победить с помощью небольшого курса лечения пенициллина, то теперь он не эффективен! Один лишь вирус Эбола может выкосить половину населения земли. Благо, что он еще не может распространятся дальше экваториальной Африки, и случаи заболевания единичны. Тем более это не моя теория! Это обще доступный факт. Численность населения также регулируется из-за внутривидовой борьбы и абиотическими факторами. "Следовательно твоя теория о регулировании паразитами численности населения не работает. Точнее работает, но в обратном направлении." - это как тебя понять?
Далее: если почитать повнимательнее библию, то можно подсчитать, что Адам жил более 200 лет. Тем более сейчас продолжительность жизни уменьшается из-за антропогенного воздействия. Лишь единицы доживают до 100 лет и это нельзя считать прорывом в увеличении продолжительности жизни.
Согласен, что после ядерной войны будут катастрофические последствия, но человек не настолько глуп, чтобы развивать конфликты до таких масштабов, ведь нам здесь ещё жить надо. А про то что человек ленив - не согласен. Нужда его заставит заново развиваться воедино с природой. ss300 правильно сказал, что нужно более шире смотреть на жизнь. Раньше люди хорошо жили и без промышленности.

Абсолютно верно. Без промышленности человек жил и ничего. Но именно потому, что он ленив он и стал создавать машины, заводы, фабрики, автоматизировать все вокруг. Потому, что лень руками делать.

Sergeybelyaev
  • Новичок
  • Sun, 31 Jan 2010 18:26:21 +0300

Полный бред! И так понятно что будет без людей

tyuikol
  • Новичок
  • Sun, 31 Jan 2010 18:56:28 +0300

отстойный фильм

ivan93golod
  • Зритель
  • Sun, 31 Jan 2010 19:07:52 +0300
ANTONIO писал:

Да просто доводы какие-то детские, вот я и подумал, что из школьной программы материал.
"Следовательно твоя теория о регулировании паразитами численности населения не работает. Точнее работает, но в обратном направлении." а понять это так, что паразиты и вирусы в итоге способствуют развитию имунной системы. Естественным путем (относительно долгое время) или же посредством фарм препаратов (значительно быстрее). А от избытка иммунитета ещё никто не умирал.
Если почитать библию, окажется, что на небе живет седой старик. Да и сам Адам раньше жил в раю, пока это седой старик его оттуда не выпер. Это как понимать? Этому тоже верить надо? Я говорю о реальных источниках, а не о библии. Средняя продолжительность жизни неондертальцев составляла 25 - 35 лет. Для современного человека средняя продолжительность жизни составляет порядка 80-ти лет. Разницу чувствуешь?
Согласен, эволюция не стоит на месте. Только вот человек, как вид, уже не эволюционирует.
Человек ленив. Еще как ленив. Почему же мы сейчас не развиваемся воедино с природой? Почему сейчас не думаем о будущем, а продолжаем вычерпывать ресурсы? Да потому, что ресурсы пока есть, и следовательно о будущем можно пока не думать. Это банальная лень и тупость. Типа "на наш век хватит, а там пусть другие думают".
Человек не на столько глуп????????????? Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость ... Снести две высотки в собственной стране, загубив более 2790 человек, чтобы получить повод начать войну на ближнем востоке, дабы получить контроль опять же над месторождением нефти и газа - это не глупость? А почему началась Троянская война? Война с Чечней. "Да я их с одним полком за 48 часов завоюю" - хвастался в изрядном подпитии министр обороны.Когда за 48 часов не получилось, тогда стали говорить: "костьми ляжем, но в сортире замочим". Костьми легли около десятка тысяч российских солдат, но в сортире так и не замочили. И конца этой тягомотине пока не видно. Подобная же ситуация была у Англии с Северной Ирландией. Или вот ещё пример После Второй Миров

Моя точка зрения - человек - это животное, которое к сожалению снабжено развитым мозгом! Стремится обособится от природы, но не выходит. Постоянно стремится! Человек - часть живой системы. Постоянно поглощающее животное.

Твоя точка зрения(насколько я тебя понял) - человек - полное говно, которое не достойно жить на земле. Убиться всем о стену и делу конец!

"Почему сейчас не думаем о будущем, а продолжаем вычерпывать ресурсы? Да потому, что ресурсы пока есть, и следовательно о будущем можно пока не думать." - это также проявление животного инстинкта. Дай коту 20 кг рыбы и он сожрет хоть потом и здохнет. Или ты думаешь, что он скажет "сегодня и каждый последующий день буду есть по 234,2 грамма рыбы"? НЕТ! Он сожрет чтоб другим не досталось.
"Снести две высотки в собственной стране, загубив более 2790 человек, чтобы получить повод начать войну на ближнем востоке, дабы получить контроль опять же над месторождением нефти и газа - это не глупость?" - это далеко не глупость! Это четко спланированное действие для интересов отдельных людей. Все остальное сюда же можно отнести.
"паразиты и вирусы в итоге способствуют развитию иммунной системы" - они не способствуют, а стимулируют.
Насчет лени тоже не соглашусь. Если бы было настолько лень - не стали бы даже делать фабрик и заводов.
Он делает жизнь легче себе и другим вот и все.

kamattoza
  • Зритель
  • Sun, 31 Jan 2010 23:34:57 +0300

Очень интересный и познавательный фильм. Стоит посмотреть!

ВикторВ

не знаю кому как а мне документальные фильмы нравятся. Этот вполне нормальный посмотреть можно. Хотя он слишком амераканизирован.

m_alex_84
  • Зритель
  • Mon, 01 Feb 2010 00:39:15 +0300

Фильм для людей, страдающих бессонницей..... thumbsdown

renegade83_83

Да это стоит посматреть!!!! только когда люди исчезнут от планеты останется только пустыня.

SergeyElad
  • Зритель
  • Mon, 01 Feb 2010 10:28:43 +0300

Фильм классный ...... но учёные забыли про ядерный арсенал который без присмотра может шандарахнуть , и про кучу ядерных реакторов на подлодках и авионосцах !!! ..... а ещё про громадные запасы химического а бактериологического оружия !!! .... smile confused

ЭG8
  • Кинолюбитель
  • Mon, 01 Feb 2010 14:50:44 +0300
ivan93golod писал:

Моя точка зрения - человек - это животное, которое к сожалению снабжено развитым мозгом! Стремится обособится от природы, но не выходит. Постоянно стремится! Человек - часть живой системы. Постоянно поглощающее животное.

Твоя точка зрения(насколько я тебя понял) - человек - полное говно, которое не достойно жить на земле. Убиться всем о стену и делу конец!

"Почему сейчас не думаем о будущем, а продолжаем вычерпывать ресурсы? Да потому, что ресурсы пока есть, и следовательно о будущем можно пока не думать." - это также проявление животного инстинкта. Дай коту 20 кг рыбы и он сожрет хоть потом и здохнет. Или ты думаешь, что он скажет "сегодня и каждый последующий день буду есть по 234,2 грамма рыбы"? НЕТ! Он сожрет чтоб другим не досталось.
"Снести две высотки в собственной стране, загубив более 2790 человек, чтобы получить повод начать войну на ближнем востоке, дабы получить контроль опять же над месторождением нефти и газа - это не глупость?" - это далеко не глупость! Это четко спланированное действие для интересов отдельных людей. Все остальное сюда же можно отнести.
"паразиты и вирусы в итоге способствуют развитию иммунной системы" - они не способствуют, а стимулируют.
Насчет лени тоже не соглашусь. Если бы было настолько лень - не стали бы даже делать фабрик и заводов.
Он делает жизнь легче себе и другим вот и все.

Не правильно ты понял мою точку зрения. Моя точка зрения: человек - самое тупое и не приспособленное животное. Животное, которое пилит сук, на котором сидит. Пилит с полной уверенностью в том, что так и нужно. Согласен, человек это животное. Это просто животное, считающее себя умнее других. А тот, кто считает себя умнее других - тот автоматически становится самым глупым и бестолковым. Только дурак будет говорить: Я самый умный, я знаю все.
Тебе сколько лет? Ты хотя бы школу окончил? Сам-то понял, что написал? "это также проявление животного инстинкта". Инстинкт - это ни есть мотивация к действию разумного существа. Человечество действует на инстинктивном уровне желая получить все и сразу. Инстинктивно, то бишь неосознанно. Миллионы лет эволюции, в ходе которой мы доходим до этапа под названием "человек разумный" и продолжаем действовать на уровне инстинкта. Пчелы собирают мед, их этому никто не учит - инстинкт. Муравьи строят муравейники и приносят пищу своим личинкам - нстинкт. Паук паутину плетет - инстинкт. Так что же это получается? Мы действуем на одном уровне с насекомыми? Вот это да! Это истинное проявление разума. Не должны ли мы действовать в области сознания (человек ведь потому и разумный, что он способен осознавать и анализировать) и рационально размышляя о последствиях? О каком разуме тогда идет речь? Почему "разумный"? Или же мы утратили способность размышлять, анализировать, сопоставлять факты и делать выводы?
Человек ты утверждаешь не ленив. Мы потребляем полезные ресурсы. Один из которых мы реально могли бы восстанавливать. Что это? Правильно - дерево! Почему мы вырубаются леса, и не садим новые деревья? Мы даже научились делать древесный уголь. Как бы ты думал из чего??? Руками человека восстанавливается примерно 1,14% (лесозаготавливающими организациями) и 2,23% государсвенными организациями. Россия, как всегда впереди планеты всей. В то время как все вокруг трезвонят о том, что пора уже восстанавливать зеленый покров, мы сокращаем количество работников лесных хозяйств. Рационально было бы са

Добавить комментарий