Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Аватар

Avatar

Аватар (Avatar)
  • 8.1817
8.2/10 (6105)11

Описание

Джейк Салли — бывший морской пехотинец, прикованный к инвалидному креслу. Несмотря на немощное тело, Джейк в душе по-прежнему остается воином. Он получает задание совершить путешествие в несколько световых лет к базе землян на планете Пандора, где корпорации добывают редкий минерал, имеющий огромное значение для выхода Земли из энергетического кризиса.

Кадры из фильма

кадр из фильма Аватар (Avatar) - 1 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 2 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 3 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 4 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 5 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 6 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 7 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 8 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 9 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 10 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 11 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 12 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 13 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 14 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 15 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 16 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 17 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 18 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 19 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 20
Посмотреть все рецензии (11)

Рецензии фильма

Nkn thumb

Камерон № 1...

― написал NKN

От 27 декабря 2009 в 2:26...

Недавно узрел фильм Аватар.
Так получилось, что я попал на него в 2D, с утра, сонный, в не самом лучшем кинотеатре нашего города, с омерзительным звуком и с неудобным экраном.
Спрашивается: почему владельцы этих самых кинотеатров не купят нормальную установку? или жлобят деньги, или техники тупо крысят бабло.

Мир созданный Джеймсом восхищает своими красками и фантазией, и притом так,что после первой экшн сцены с улепётыванием Джейка от здоровенной твари, а потом с собачками вида "чихуа-хуа" для Пандоры, окупается вся сумма потраченная на билеты.
Приступы сна исчезают, притом появляется инфантильность ко всему, что тебя окружает и даже хочется вырвать у себя мочевой пузырь из - за которого мне 2 раза пришлось сломя голову бегать до уборной.
Если бы рядом со мной во время просмотра сидела Анджелина Джолли, голая, с желанием меня изнасиловать - я бы её вырубил, чтоб не мешала...

В фильме есть всё: спецэффекты, батальные экшн - сцены, "русская" баба Нейтири, лихо забегающая в горящую избу и останавливающая коня на скаку, со своей бабской глупостью, которые выводят иногда из себя, есть любовь с этой самкой у главного героя, есть война, на которую решается герой, есть самка Грэйс в роли Сигурни Уивер, которая является в фильме образом хорошей мамаши, есть злодей, так великолепно сыгранный Стивеном Лэнгом, есть крутая баба - пилот вертолёта ( что - то баб в одном фильме многовато, но не сильно мешает, видать потому, что матриархатом там не пахнет ), правда, не хватает шутника - героя второго плана, который был бы всем недоволен и всячески острил бы по этому поводу...

Но это всё есть и в других мировых блокбастерах... Почему Камерон должен стать фантастом номер один, и почему Спилберг с Лукасом должны уступить ему пальму первенства???
Не затрагивая формат фильма: потому что это первый фильм снятый на специальном новом технологическом оборудовании и не касаясь других мелочей: был создан целый новый язык для расы Нави, над которым работали крутые филологи, музыка, которую написал Джеймс Хорнер с оркестром записывалась также с хором языка Нави, что обруч на Джейке почти "ручная" работа, каждая деталь прорисовывалась отдельно, также как и со всей планетой Пандора с её флорой и фауной.
Почему Я ставлю Камерона на первое месте, отодвигая Стивена и Джорджа на второе?

Очень просто!!! Потому что когда Салли начинает летать со своей тупой самкой на типа драконе, хочется добежать до кассы и доплатить так рублей 500 еще за фильм, а после последней батальной сцены вообще лично Камерону еще баксов 15 отправить... ему надо было давно сайт с кошельком в открытом доступе сделать: такие как я нашлись бы, которые за искусство по 10 бачей высылают, потому что это уже не фильм - это искусство!!!

Немного, конечно, подкачал сюжет фильма, точнее его психико - моральная часть, выраженная:
Во 1-ых: тупой дурой, которая сначала влюбилась в парня, а потом кинула его, когда ему мог бы быть пи...ц, и, вдруг, снова проявила чувства, когда он подъехал на офигенном мерседесе S-класса, алегорию, надеюсь поняли.

Во 2-ых: метания героя - где правда, где зло и всё в таком духе, хочется прям матом выразиться в некоторых моментах.

В 3-их: самим понятием зла в фильме, которое представляет полковник Майлз Куоритч. Он показан злодеем всех времен и народов, по крайней мере так считает тупая публика, смотревшая фильм, хочется прям задать вопрос: в чем его зло? Он делает всё, как делает и подобает делать настоящему патриоту - спасает свой мир и человечество от энергетического кризиса и всё такое, какое ему на хер дело до синих гуманоидов с длинными хвостиками...

Также в минусах фильма очень много заимствованных сцен:
так последняя битва полковника с Салли напоминает бой Арагорна с Троллем в "Возвращении Короля", а момент смертоубийства собачек "чихуа-хуа" и поклонение после, скопировано у Майкла Манна из кинофильма "Последний из Могикан"...
Короче, фильм один в один история Покахонтас в Уолт Диснеевском мульт издании или в исторических параллелях нашего мира: истребление индейцев майя, африканцев, индусов и еще хрен там знает кого, за золото, бриллианты,земли и всякое такое...
Но общую картину фильма это не так сильно отражается, потому что во время просмотра не задумываешься об этом ни на секунду.

Получилось всё великолепно. Это не KiA - внешне конфетка, внутри гоМно, а Lexus - и внешне обёртка что надо и внутри не гайка с болтиком, надеюсь, алегорию снова поняли.
Фильм обалденный, Камерону снова удалось снять шедевр.
Теперь уже мир, наверное, не сомневается кто у нас гений фантастического кино!

P.S. Скоро обязательно пойду на 3D!!!

P.S.S. Художественному кинофильму ставлю 7 баллов!
3 балла за операторскую работу с режиссурой и монтажом, 3 балла за эффектность и новые технологии, и всякое такое, 0.5 балла за актерскую работу, которую натянули Сигурни с Лэнгом, 0.5 за музыкальное сопровождение Хорнера, 0 баллов за сюжет, -1 балл за сценарий (притом минус непременно огромный, потому что от создателя терминатора спрос идет в двойне), 0 баллов за продолжительность экранного времени (2 раза выбегать по нужде - это вам не 100 метров пробегать), еще один нулевой балл за то, что тема секса в фильме не раскрыта вообще, хотя в течении экранного времени мы лицезреем полуголую бабу-гуманоид и а - ля поцелуи..и балл, так называемый "натяжки" экзаменатора, дружеский такой балл..

Комментариев: 14 | Положительных отзывов: 25 | Отрицательных отзывов: 7
Denis orlov thumb

О, Камерон, зачем ты нас покинул?...
Хороший был режиссер...А теперь, по порядку.

Насчет 3D. Я бы сказал, слухи "слегка преувеличены"... )
Старая, дешевая метода - анаглиф, практикуемая и в наших советских киношках, если кто имел радость видеть, - по сути ничем не уступала в эффекте.
А недостатки все те же: легкая раздвоенность резких контуров, и смазанность объектов вне фокуса, которая прибивает волшебство.

Я думаю, следующий шаг в 3D наступит только тогда , когда станут обрабатывать картинку таким образом, чтобы не было внефокусных объектов, и каждый предмет, спереди ли сзади центра событий, можно будет разглядеть в подробностях и в объеме.
Вот тогда это будет шаг!
А пока нам просто активно всучивают brand new туфту от цифровых технологий. А средний зритель благодарно это принимает.

Также как и сам фильм, снятый по устаревшим канонам, по книжным правилам с опереточными героями и сомнительным пафосом...
Ах, этот алчный клерк!...
Ох, этот сумасшедший полковник!
Эх, эта бой -баба вертолетчица!
и т.д.
...
Она его спасает, и кто она - красавица, дочь вождя. Разумеется!
И конечно у них будет любовь - кто бы сомневался.
Оседлал зверюгу побольше - и все увидели, он - избранный, НЕО!..
Племена объединяются! - я впечатлен!!!...
...
Такое чувство, что читаешь дешевый бульварный романчик. Все дежурное, все по штампу. За версту несет банальщиной и примитивом.
Какая глубокая мысль ? О мире и единении с природой? Обязательно для этого лететь на Пандору, наш собственный мир не достаточно фантастичен если уметь и желать приглядеться к нему, прочувствовать его?
Или если по замыслу все уже так плохо на Земле, почему не показали, не провели контраст?..

Иные находят намеки на Америку и Ирак? Как тонко! А что история больше не знает примеров завоеваний?.. Спасибо за напоминание, но фильм не об этом. Да и слишком опять же банальна, проходна тут эта тема, как и остальные.

Отчего у на'ви не по три пары конечностей как у остальной фауны? Не по нескольку пар глаз, для которых у других тварей даже спец. отверстия в черепах имеются?... Не рискнули отпугнуть таки зрителя с излишней ксенофобией? Трусливый ход.
А ведь как бы это было логично с точки зрения детального построения мира Пандоры, чем любят так сотрясать все восторженные фанаты и сами создатели, насколько ловчее и естественнее были бы прыжки навийцев по джунглям, а фильму бы добавило остроты и сути. Полюбить синюю паучиху наверное куда сложнее, чем изящную кошечку. Лишь в полном единении духа такое возможно. Так же как и сменить человеческое тело на арахноидное.

Почему парят скалы? Хоть пару слов об этом чуде?.. По причине ценных минералов? Что-то над главным месторождением, за которое весь сыр-бор-война идет, ничего не парит, а там где скалы парят - ничего не добывается. Неувязочка...
И таких неувязочек куча во имя зрелищности и глянцевой красоты.
Нет ни намека на присущую хорошей фантастике научность и обоснованность. А ведь разве не цель сделать реальнее этот фантастический мир? Но нет. Принимайте все как есть! Вам смысл нужен или графика?!
О сценарии бессмысмысленно говорить, он совершенно сырой. Как результат - и актерам там нечего играть, только дежурные фразы произносить. Ни одного цельного диалога, кроме краткого доклада ученой клерку. О чем говорить - будем прыгать и летать.
Главное - сделают мастера цифровых технологий.
И вот только графика, графика, графика... Давайте теперь молиться на нее.

Как некто верно подметил, включите тест супер-мощной видеокарты - еще не такое там увидите..

Но с каким воодушевлением подавляющий зритель возрадовался этим красочным картиночкам на постном сюжетике!... Прямо дети малые, вовсе не в обиду а в сравнение: читать не умеют или ленятся, или не дают себе труда задуматься, но зато книжки с картинками разглядывать обожают...
Целевая аудитория, так сказать.

Впрочем, все же, что нашлись и такие зрители (по слухам 2%, не более), которые поняли, что фильм по сути - романтическая "трансформщина". Т.е. совершенно банальная, поверхностная картина, сделанная вся из спецэффектов и только ради спецэффектов.
Сделано конечно превосходно! Никто с этим и не спорит. Только зачем называть ЭТО фильмом?
Это - аттракцион. И не более того.

p.s.
Конечно, Кэмерон никогда не блистал глубиной психологизма, но таки планка всегда была высока в деле закрученного сюжета, где каждая деталь на месте и не случайна, и не высосана из пальца или предыдущих своих и чужих идей, в плане мощности посыла, когда конечная цель это не картинка, а то что она скрывает идейно и переживания героев не "галочка эпизода", а проникающий огонь в душу зрителя.
Да и сами картинки, трюковые моменты всегда были оригинальной фишкой, с фантазией и новизной.
При этом обходился как то мастер и без всего неуемного пафоса, подчеркивая силу драматизма тонкими и мощными эпизодами.
Сейчас же он снял откровенную пустышку, сценарий которой будто-бы написан на салфетке за 15 минут до начала съемок, и в спешности вобрал в себя целую пригорошню устаревших идей, штампованных методов и клише.
Создается впечатление, что фильм снимал какой нибудь Эмерих или автор 3-го терминатора, не помню как его там…, а вовсе не мастер Камерон.
Преподносится же это все, скармливается зрителю, как настоящая революция в кино. С какой стати?...
Лично я вижу в этом распиаривании пустышки попросту вред для поколения, которому внушают, что вот мол настоящее кино, ориентируйтесь, сравнивайте, обогащайтесь. Чем?..
И ведь будут сравнивать, будут верить. Будут понижать свой культурный уровень, вкушая этот расписной пряник. Принимая примитив за новшество.
И вред этот идет от некогда действительно великого мастера. Обидно.

p.s.s.
А может в этом и есть задумка мастера?..

Не удивлюсь, если через некоторое время Камерон сенсационно признается, что осознанно снял шаблон идеального кино, толи эксперимент поставить над человечеством, толи денег срубить, а то и обе задачи сразу.
Удалось все.

Факт в том, что 90 процентов зрителей всему миру, оказались прямо таки зомбированы этим вирусом всеобщего восхищения пустышкой, ведь статистика именно такая, не наоборот...
Вирус "суперфильма" полз по миру, радостно поддерживаемый пиаром владельцев киноиндустрии, которые знай себе сыплют в карман серебро....

Люди приходят в кино, им там показывают красивые картиночки с милым сюжетиком типа про любовь и типа про гармонию с миром, и все начинают дружно восторгаться, причислять откровенно пустое, пафосное смотрилово к произведению искусства...
А пиарщики подливают масла в огонь - смотрите , учитесь, сравнивайте - ВОТ ЭТО И ЕСТЬ НАСТОЯЩЕЕ КИНО!..

Как же многие подвержены внушению, не имеют своего мнения и понимания сути творчества, глубины содержания!.. Не чувствуют банальность и фальшь, шаблоны и примитивные методы, поверхностную суть... Просто шагают с большинством, не давая себе труда задуматься, или не имея собственной фантазии, отчего и тяготеет голодная душа к чужой красочной выдумке под копирку?...

Сказали - шедевр, будет шедевр. А протянули - пустой блестящий фантик.
Как легко нас купить на пустышку то!...И Кэмерон это легко обнаружил. Не в этом ли была его тайная задача? Не поэтому ли столько лет он не снимал фильмов вообще?.. Он действительно гений, потому что обнаружил слабость и уязвимость всей нашей человеческой цивилизации, приоткрыл эту грань, где люди, по большей части - материал. Удобный, согласный на все материал. Вот что сделал Кэмерон, снял с нас очки умиления, и лишний раз напомнил, кто мы есть....

И эта правда пугает и внушает гораздо большее беспокойство за судьбу человечества, чем сам фильм.

Комментариев: 183 | Положительных отзывов: 337 | Отрицательных отзывов: 306
Darklord thumb

Первобытный коммунизм Согласно Энгельсу, наиболее древние человеческие сообщества охотников-собирателей, существовавшие до возникновения классов, можно назвать «примитивным коммунизмом». Примитивный, или первобытный, коммунизм характерен для всех народов, находящихся на ранних ступенях развития (т. н. первобытнообщинный строй, по археологической периодизации совпадающий в основном с каменным веком). Для примитивного коммунизма характерно одинаковое отношение всех членов общества к средствам производства, и соответственно единый для всех способ получения доли общественного продукта. Отсутствуют частная собственность, классы и государство. В таких обществах добытая пища распределяется между членами общества в соответствии с необходимостью выживания общества, то есть по потребностям членов в индивидуальном выживании. Вещи, производимые каждым человеком для себя самостоятельно, находились в общем доступе — общественной собственности. На ранних этапах не существовало индивидуального брака: групповой брак был не просто главной, а единственной формой регулирования отношений между полами. Развитие орудий труда привело к разделению труда, что стало причиной появления индивидуальной собственности, возникновения некоторого имущественного неравенства между людьми.

 

 

Вот Вы что думаете Камерон он кто? Американский режиссер или простой гражданин ЮСЭЙ. Республиканец, Демократ или может он поддерживает Независимость штата Техас или не признает итоги Гражданской войны? Нет, друзья мои он самый настоящий коммунист, а манифестом своих коммунистических убеждений он провозгласил «Аватар». Захватывающие дух спецэффекты, отличные актеры, экшн, драки, перестрелки это все для скудоумных. Для тех, кто кроме этой мишуры не увидел ничего. Те, кто поумней, увидели совсем другую историю. Историю борьбы двух систем. Двух культур, которые изначально не могут сосуществовать вместе.

Почему? Для начала, кто наш Главный герой? Морпех, наймит у крупных корпораций, исполняющий их волю железным кулаком и винтовкой. В том мире будущего, в котором процветает фашизм трансконтинентальных корпораций , отношение к солдатам такое, что потеряв возможность двигаться, он был выкинут на улицу, не смотря на свои заслуги перед ТНК. Вот Вам первый оскал.

Наш ГГ так и прозябал бы в безвестности, но в мире будущего, контролируемого финансистами – фашистами, разгул преступности захлестывает города. И брата нашего героя убивают. В итоге ради исполнения контракта, он безногий инвалид, от безысходности вынужден занять его место. Ведь контракт оплачен, а воротилы не любят, когда теряются деньги. Время-деньги любят говорить они. Вот Вам и второй оскал.

Природа планеты Земля в результате торжества «западной демократии» медленно угасает. Жажда наживы превратила Землю в задыхающийся от собственных испражнений мирок. Где за глоток чистого воздуха надо платить звонкой монетой. А расширение сфер влияния превратились в бесконечные локальные войны. В результате варварской эксплуатации природных ресурсов, природа практически уничтожена. Люди не живут, а выживают. Вот Вам и третий оскал.

А что же из себя представляет Падора? Пандора мир, где существа живут в незагаженной природе, а местные жители коммуной. До прихода Землян у них не было никаких проблем. Им было глубоко до фонаря, такие понятия как деньги, товар, собственность. Они не были обременены стяжательством, у них не было и не предвидеться Вертикально – интегрированных компаний и конкурентных войн ради лишнего барреля нефти. Они просто живут среди своей чистой Природы и живут с ней в гармонии. А она Природа отвечает им взаимностью и дает им все, что нужно еду, жилье, общение.

И вот этот мир и желает поработить Земля с её победившей «демократией» ведь в землях этой планеты есть то, что нужно алчным землянам, а тут все средства хороши. Демократические бомбометания, подавления внутренней оппозиции, предательство, обман, коварство. Весь выработанный за тысячелетия арсенал Западной культуры вываливается на головы наивных жителей Пандоры. Вспомните, как Селфридж требует вычистить лес до основания ради залежей руды. Так поступали и поступают многие американские нефтяные компании в богатых этим полезным ископаемым джунглях Амазонки. А на уровне гос-в именно так сегодня действуют «демократизаторы» в Ираке, Ливии, Сирии. «Аватар» история про борьбу двух систем. Алчного капитализма и подлинного коммунизма. Здесь, в эзоповой манере, изложена практически вся история борьбы капитализма с коммунизмом. А финал, когда человек, взращенный этой системой, восстает против неё, увидев все прелести коммунистической жизни, это история борьбы Европейских пролетариев, заставивших испытать чувство страха воротил бизнеса, вынужденных обратится лицом к рабочим и крестьянам, после Великой Октябрьской революции.

В «Аватаре» именно представители крупных корпораций показы в крайне отрицательном ключе, режиссер говорит нам, смотрите я не за них. Я за НаВи-коммунистов. Я люблю мир Пандоры. Я люблю свободных людей. Я коммунист. Я не люблю деньги, корпорации, военных. Я против хищнического разграбления природных ресурсов других стран. Я против «права сильного». Я против фашизма. Я против неприятия чужой культуры. Вот , что сказал нам Джеймс Кэмерон. А я попытался донести до Вас. Спасибо.

 
Комментариев: 104 | Положительных отзывов: 12 | Отрицательных отзывов: 3
Зайди чтобы добавить рецензию

Плейлисты

  • # 776722 thumb

    маст_вотч

    Film96 Followers46 Comment2

    это_надо_увидеть!
    существуют вещи, которыми необходимо обладать, так же и в кино, есть фильмы, которые надо посмотреть. выдающиеся работы, неповторимые сюжеты, самые спорные идеи! кино с нестандартным подходом, открывающие целый мир.. кино вне шаблона, способное менять отношение к жизни и показать её со всех ракурсов.

    ---
    enjoint the good movie! )

    Теги: лучшее, хорошее кино, это надо увидеть, неповторимо, must watch, приключения, комедия, драма, Фантастика, триллер, Исторический, экшн

    Обновил meetrich @ больше 7 лет назад.

  • # 803219 thumb

    Всем неисправимым романтикам посвящается!

    Film239 Followers41

    Это фильмы, которые оставляют след в душе на много лет, они становятся любимыми с первого кадра, ведь во время просмотра так сжимается сердце, с губ не сходит улыбка и просится слеза...

    Теги: дружба, судьба, комедия, любовь, романтика

    Обновила galateja @ почти 2 года назад.

  • # 1233924 thumb

    550 рейтинговых фильма на КиНоКоПилке.

    Film550 Followers40

    Каждый найдет для себя лучший фильм в своем любимом жанре.

    Теги: путешествие во времени, оскар, катастрофа, судьба, семья, супер агент, любовь, подростки, чудовище, пришельцы, экранизация, расследование, гонки, дружба, полицейский, бокс, единоборства, война, супермен, пираты, проклятие, стёб, роботы, цивилизация, детский, животные, семейный, мафия, эпидемия, вампиры, привидения, социальный, гангстер, мошенники, побег, тюрьма, политика, путешествия, легенда.

    Обновила okukl @ почти 9 лет назад.

  • # 955282 thumb

    Фильмы, на которых не уснешь

    Film203 Followers35 Comment2

    У меня есть один верный критерий того, что фильм хороший и стоящий: я не засыпаю на таком фильме. Если же фильм скучный или банальный и предсказуемый, я редко могу досмотреть его до конца. Просто жаль времени. Здесь я решила собирать фильмы, на которых я не уснула, которые запомнились надолго, которые я пересматривала.Также сюда вошло несколько сериалов.

    Теги: интересный фильм, фильм с неожиданным концом, шедевр кинематографа, комедия, драма, триллер, мелодрама, артхаус, гениальный фильм, Документальный, сериал, ситком

    Обновил Lana1987 @ почти 8 лет назад.

Комментарии к фильму (1487)

Marina_Russe
  • Зритель
  • Thu, 29 Apr 2010 02:28:33 +0400

Сюжет наибональнейший. Покахонтас, как кто-то уже заметил. Но от этого фильм не стал плохим. У меня только самые хорошие впечатления, смотрела 2 раза в кинотеатре. Созданный режиссером мир кажется таким реальным. Браво за проделанную работу! 10 из 10!

Alisa1408
  • Зритель
  • Thu, 29 Apr 2010 02:29:51 +0400
lexicon писал:

Вообще конечно забавно читать комментарии типа "сюжет ни о чем, я блеванул, ушел, не досмотрев до конца..."
Ребят, ну вы хоть врите то как нибудь уж поубедительнее. А то сразу ясно становится, что ни на какой Аватар, да еще и в 3D, вы попросту не ходили, а скорее всего его из сети CamRip скачали.

Есть такое заболевание психическое - болезнь Стендаля - это когда гениальное произведение невероятно взбудораживает больного, и тот пытается всячески его облить помоями, или например вообще уничтожить. Полагаю, что и с этим фильмом такая же история - масса не вполне здоровых людей нашла себе объект для нападок.
Я еще понимаю допустим когда деятели отечественной киноговноиндустрии что-то там тявкают - их можно понять - Аватар показал, насколько результаты их деятельности в большинстве своем ничтожны и жалки. А вот когда обыватель начинает повторять за ними эти песни - это уже мне представляется из разряда клинических заболеваний мозга.
Все эти разговоры о примитивности и линейности сюжета лично я считаю просто близорукой ересью, поскольку сюжет данного фильма на 100% соответствует принципу "все гениальное - просто".

Поддерживаю! На 100% согласна! excl wink

VERWOLF666
  • Киновед
  • Thu, 29 Apr 2010 02:35:27 +0400

про этот фильм уже столько написано,что скоро диссертации будут защищать...напишу одно мне понравилось. лучше снимать такое прямолинейное кино,чем иметь претенциозность на высокоинтеллектуальное,а в резальтате получить кучу гогна.

sas1ok
  • Кинолюбитель
  • Thu, 29 Apr 2010 02:36:30 +0400

Почитав коменты немного удивлен, а местами раздражен - о чем вы спорите? Вернее зачем спорите, у противников и защитников диаметрально разные взгляды на КИНО! Одни видят сюжет, другие картинку, здесь не будет никогда выигравших и проигравших, тем более не будет примирения))) Похоже на спор театрала и драйвера, у каждого свое представление о красоте просматриваемого ими действа. Причем я не могу сказать, что дайверы менее глубоки))) В конце концов, картинка то в этом кино ой как хороша.
А вот задели коменты о тонкой сюжетной линии, это вы о любви девушки к андроиду (если перенести это на человеческий уровень) или о том, что ради денег (полезных ископаемых) люди готовы на любые разрушения и любые подлости, в этом глубина сюжета????????? Хотя наверно тонкость в том, что все хорошо закончилось (что так не свойственно америкосам) и андроидная биомасса обрела душу)))
Объясните свои мысли по этому поводу, если не сложно.
Сам смотрел это кинцо в 3d (не imax), мне понравилось, хотя ожидал большего (18 лет с компами занимаюсь и многое видел до этого). Но вполне понимаю восторженные голоса людей посмотревших сиё действо в первый раз, и даже по своему рад этим голосам.
Если об оценках - 4-ка сюжету и 10-ка за картинку, среднее арифм.=7 баллов)

esporao
  • Кинолюбитель
  • Thu, 29 Apr 2010 02:39:18 +0400

Чудесный фильм!!!! Кто не понимает чем он классный так и не поймет!! НЕ дано!

Сюжет и идея очень интересная. По особому раскрыт таинственный мир, очень креативно, нету заезжености современных сюжетов.

andersonrise
  • Киновед
  • Thu, 29 Apr 2010 02:44:33 +0400

Уже за Терминатор 2 Камерону нужно памятник при жизни поставить, потом Титаник, поплакали и хватит, а тут АВАТАР! сам себя переплюнул по кассовым сборам!
Дж. Камерон - один из лучших кинорежиссеров мира, это нужно признать, а кто не признает, тот видимо не видел ни Терминатора ни Аватара!
Удивлен, что так скоро появился здесь этот фильм! mrgreen

maksvel29
  • Зритель
  • Thu, 29 Apr 2010 03:07:08 +0400

Аватар, не побоюсь этого слова, ИДЕЙНЫЙ фильм! Он учит ценить меньшее, потому что в совокупности оно большее. А большое всегда преобладает!

BINNARY
  • Зритель
  • Thu, 29 Apr 2010 03:07:12 +0400

Модератор!Спасибо за "Аватар"

x_DimaS_x
  • Зритель
  • Thu, 29 Apr 2010 03:34:21 +0400

Фильм оставил огромные впечетления после просмотра в 3Д. Еще 2а раза пересматривал на компе))). Фильм супер!!!! thumbsup

DEH9I
  • Зритель
  • Thu, 29 Apr 2010 03:41:36 +0400

такое надо смотреть только в IMAX 3D изза эфектов, а сюжет таксебе ... но всёравно спосибо razz

Добавить комментарий