Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Звездный крейсер «Галактика»

Battlestar Galactica

Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica)
  • 9.15406
9.2/10 (444)2

Описание

На двенадцати планетах - колониях Кобола - процветает цивилизация людей, которые создали роботов, названных сайлонами. Осознав себя, Сайлоны потребовали признать их и дать им гражданские права. Люди отказались, и началась многолетняя ожесточенная война. В конце концов был достигнут мир, и сайлоны ушли на поиски своего «дома». Но вот прошло 40 лет, и Сайлоны вернулись. Они воспользовались общей неподготовленностью людей и гордыней отдельных представителей человечества, нанеся сокрушительный ядерный удар по всем планетам. Кроме прочего, теперь у них есть огромное преимущество: сайлоны создали новых роботов, как две капли воды похожих на людей. Некоторые из них даже не знают, кто они, являясь "спящими" агентами. В результате короткой, но яростной войны, практически все человечество оказывается уничтожено, либо порабощено. Выжить удается только нескольким пассажирским лайнерам, грузовым и торговым суднам, а также списанному устаревшему боевому крейсеру "Галактика". По-прежнему раздираемому религиозными и социальными противоречиями человечесту приходится начать опасную игру в кошки-мышки с флотом сайлонов на просторах бескрайнего космоса.

Кадры из фильма

кадр из фильма Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica) - 1 кадр из фильма Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica) - 2 кадр из фильма Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica) - 3 кадр из фильма Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica) - 4 кадр из фильма Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica) - 5 кадр из фильма Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica) - 6 кадр из фильма Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica) - 7 кадр из фильма Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica) - 8 кадр из фильма Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica) - 9 кадр из фильма Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica) - 10 кадр из фильма Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica) - 11 кадр из фильма Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica) - 12 кадр из фильма Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica) - 13 кадр из фильма Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica) - 14 кадр из фильма Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica) - 15 кадр из фильма Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica) - 16 кадр из фильма Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica) - 17 кадр из фильма Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica) - 18 кадр из фильма Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica) - 19 кадр из фильма Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica) - 20 кадр из фильма Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica) - 21 кадр из фильма Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica) - 22 кадр из фильма Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica) - 23 кадр из фильма Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica) - 24 кадр из фильма Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica) - 25 кадр из фильма Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica) - 26 кадр из фильма Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica) - 27 кадр из фильма Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica) - 28 кадр из фильма Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica) - 29 кадр из фильма Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica) - 30 кадр из фильма Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica) - 31 кадр из фильма Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica) - 32 кадр из фильма Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica) - 33 кадр из фильма Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica) - 34 кадр из фильма Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica) - 35 кадр из фильма Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica) - 36 кадр из фильма Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica) - 37 кадр из фильма Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica) - 38 кадр из фильма Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica) - 39 кадр из фильма Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica) - 40 кадр из фильма Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica) - 41 кадр из фильма Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica) - 42 кадр из фильма Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica) - 43 кадр из фильма Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica) - 44 кадр из фильма Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica) - 45 кадр из фильма Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica) - 46 кадр из фильма Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica) - 47 кадр из фильма Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica) - 48 кадр из фильма Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica) - 49 кадр из фильма Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica) - 50 кадр из фильма Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica) - 51 кадр из фильма Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica) - 52 кадр из фильма Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica) - 53 кадр из фильма Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica) - 54 кадр из фильма Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica) - 55 кадр из фильма Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica) - 56 кадр из фильма Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica) - 57 кадр из фильма Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica) - 58 кадр из фильма Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica) - 59 кадр из фильма Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica) - 60

Рецензии фильма

Altimar thumb

Жила была такая идея - война людей и роботов, которые выглядят как люди. Идея хорошая, но с треском провалилась в в 1980 году, после показа 21 серии сериала и нескольких полнометражек. Про них рассказывать не буду, так как не смотрел. И на 25 ЛЕТ идею положили на полку, пока ее оттуда не достали Рональд Мур и Дэвид Эйк. Выкинув все то, что не принесло успеха сериалу, и оставив только идею, они принялись ваять нечто грандиозное.
Не знаю сколько времени они трудились, но проработано было все до мелочей и на все 4 сезона вперед, поэтому серий, высосанных из пальца практически нету. Да, у сценаристов был кризис, и вышло несколько невнятных серий, которые тем не менее раскрывали характер очередного героя. Галактика это экшен, это драма, это фантастика. Здесь тесно переплетается религия, политика, мифология и мистика - каждый найдет то, что ему по душе. Галактика это огромная динамичная мозаика и каждый новый эпизод - новая деталь. Однако складываться вместе они не торопятся, и в итоге к концу сезона накапливается масса вопросов, на которые дается лаконичный ответ взрывающий мозг.
По ходу сериала все больше внимания уделяется мистической и религиозной составляющим, именно эта находка Мура и сделала сериал таким успешным. Соединить sci-fi и мистику с религией на экране - это гениально и смело. Каждый новый сезон - это новый уровень понимания вселенной Галактики, более масштабные вопросы и более ошеломительные ответы. Финал же превзошел все ожидания, никто даже не предполагал, что Мур так завернет историю (интересно, а сам он предполагал?)
Кстати о мифологии - она обширна. Существует книга - BSG History. Есть аудио вариант на русском, и умельцы даже нарезали из Галактики и мини-сериала Дюна видео ряд к данной книге, которая повествует об истории (как видно из названия) 12 колоний Кобола. Изучать можно очень долго - это полноценный мир, с развитой культурой и историей, уходящей в века.
Экшен присутствует почти в каждой серии сериала. Это либо космические бои, либо погони и перестрелки на планетах, либо разборки на кораблях. Все выглядит правдоподобно и реалистично: в главных героев попадают, их ранят и убивают, у них кончаются патроны, противники сильны и умны. Это вам не голливудские боевики.
Драма и триллер тоже на высочайшем уровне. Очень точно показана человеческая природа. Даже когда людей осталось всего 50000 они продолжают быть эгоистами и идиотами и борются не за выживание, а за всякие мелочи (на фоне выживания расы) типа богатства, при этом активно сокращая и без того небольшое население. Быстро происходит расслоение общества, что еще сильнее нагнетает обстановку. В этой войне все как бы вместе, но каждый сам за себя.

По поводу актеров хочется сказать отдельно. Все сыграли отлично и отлично были выбраны для своих ролей. Люди, они понятно что должны играть эмоционально, а вот сайлоны особенно порадовали. На протяжении всего сериала мы наблюдаем эволюцию их души от механической к человеческой, как они обрастают эмоциями.

Конечно какой сериал без музыки))) Беар МакКреари написал бесподобную музыку к 3 сезонам, за что ему огромное спасибо. Чего стоила его интерпретация all along the watchtower. Эту известную песню перепели все кому не лень, а Беар вдохнул в нее новую жизнь, гармонично вписав в сюжет сериала.

Подводя итоги хочу сказать, что лучше фантастики я еще не видел. Звездные войны, с их навороченными эффектами все же сказка, Стар Трек - тоже сказка. Пожалуй тут можно отметить Firefly (Светлячка). Его конечно сложно сравнивать с Галактикой, но в отличие от большинства других творений Светлячок действительно серьезный мир. Галактика воплощает все, о чем только можно мечтать, здесь удачно сплелось множество жанров, здесь талантливые актеры, лихо закрученный сюжет, необычные развязки и сюжетные повороты на каждом шагу. Несмотря на молодость уже имеет армию фанатов, уже проводятся различные мероприятия. Очень любопытным был концерт саундтреков из сериала. В шоу участвовал как сам Беар МакКреари, так и актеры.

Кто смотрел, посмотрите еще раз, а кто не смотрел, добро пожаловать в новый мир, который не оставит вас равнодушными и точно никогда не даст забыть.

Комментариев: 15 | Положительных отзывов: 46 | Отрицательных отзывов: 2
Chevaist thumb

Второе дыхание. Реанимация. Возрождение. Назвать можно разными словами, но нельзя отрицать успешность задумки создателей сериала. Оригинальная история, начавшаяся в 1978 году, не нашла отклика в сердцах зрителей и канула в лету из-за низких рейтингов, что случается с телевизионными проектами достаточно часто. Переосмысление истории, увидевшее свет в 2003 году, по-видимому, оказалось гораздо ближе к доброжелательно принявшей его публике и продлилось четыре сезона, получив множество наград, провальный спин-офф «Каприка», серию веб-эпизодов и несколько достаточно спорных полнометражных фильмов.

В чем же причина популярности сериала? Вселенная «Галактики», при всей ее фантастичности, невероятно близка по духу нашему времени. Можно назвать ее «реалистичной фантастикой», что в плане представления высоких технологий, что человеческих, и не только, отношений. В сериале тесно переплелись актуальные вопросы нашей реальности – страх взаимного уничтожения, радикальный фундаментализм, религиозные секты и культы, терроризм, гендерное равноправие, политические и судебные махинации, беспощадная бюрократическая машина и многое другое, что сейчас является неотъемлемой частью существования человечества. И все это на фоне апокалипсической истории и футуристических сражений в космосе и на неведомых человеку землях. «Галактика» поднимает и гораздо более глобальную загадку – цикличности вселенной, замкнутости цепи проб и ошибок, бессмертия жизни и мысли. Все это густо замешано одновременно на высоких технологиях и религии, что создает достаточно ядреный для мозга коктейль, который и к развязке сериала продолжает нас будоражить. К слову, развязка в сериале отличная, но раскрывающая такое же количество вопросов, какое тут же сама и подбрасывает. Так что, если вы не любитель поскрипеть мозгами над собственными интерпретациями, и любите  развернутые закрытые финалы, она вам придется не по вкусу.

Техническая сторона сериала весьма хороша, но не дотягивает до уровня блокбастеров, причем порой это очень сильно заметно. При всем этом, космические баталии выглядят достаточно зрелищно, а стиль оформления техники и внутренней обстановки кораблей и сооружений порадует своей лаконичностью и аутентичностью. Декорации и костюмы имеют свой особый милитаристский стиль (учитывая, что большая часть действия происходит на борту военного корабля, это весьма к месту), от которого не веет пафосом и нефункциональностью, как в большинстве «космических» блокбастеров. Законы физики здесь не насилуются так сильно, как в тех же «Звездных войнах» или в «Звездном пути». Скорее, этот сериал будет ближе по духу фанатам «Светлячка», чем любителям «бабахающих звезд».

Ричард Гиббс и Бер Маккрири (по большей части именно он) создали уникальное звуковое сопровождение, где смешались рок, кантри, джаз и другие музыкальные направления. Поучаствовали эпизодически и другие маститые «люди музыки», из-за чего саундтрек «Галактики» приобрел свой особенный колорит, приятный слуху и идущий нога в ногу с картинкой и актерской игрой.

Нельзя сказать, что нам доводилось часто видеть актеров сериала в громких известных проектах, но практически все они – профессионалы, работавшие как в кино и на телевидении, так и на театральных подмостках. Игра их хороша, в ней не чувствуется фальши и усталости от персонажей, «работа» над образами которых длилась полных 4 сезона, не считая дополнительного контента. Да, есть в сериале и пустоватые серии. Тем не менее, каждая из них хоть немного, да раскрывает нам новые стороны характера того или иного героя, заставляя сживаться с ними, сопереживать их проблемам. Их рост и развитие заметны невооруженным взглядом, и особого внимания заслуживает доктор Гай Балтар в исполнении без сомнений гениального актера Джеймса Кэллиса. На протяжении всего сериала, его герой остается самым противоречивым и вызывающим наиболее широкий спектр чувств, от ненависти до искреннего сопереживания. Такая игра дорогого стоит.

Так что же такое «Галактика»? Этот сериал - отражение нашей действительности. На своей маленькой планетке мы уже сейчас набиты как селедка в бочке, как жители колоний Кобола на бортах кораблей, составляющих миграционный флот. Аналогично приходится сосуществовать бок о бок людям разных рас, политических и религиозных взглядов. Точно так же общество разрывают социальное неравенство, неудовлетворенность жизнью, нереализованные амбиции. И точно так же, даже под угрозой общего уничтожения, мы продолжаем с невероятным усердием и изобретательностью убивать друг-друга, физически и морально, всеми доступными нам методами. «Галактика» - это миниатюра нашего общества в разрезе, так что если тщательно присмотреться, можно найти все типичные проблемы и ошибки человечества, все его поиски, страхи и метания. И не пора ли нам подумать о том, сколько еще продержатся переборки и корпус нашей с вами «Галактики», прежде чем всех нас поглотит чернота космоса – небытие и забвение. И какой след, кроме руин и гниющего тысячелетиями пластика мы после себя оставим.

Комментариев: 6 | Положительных отзывов: 4 | Отрицательных отзывов: 0
Зайди чтобы добавить рецензию

Плейлисты

  • # 1167284 thumb

    Другие миры

    Film56 Followers19

    Далёкие планеты, инопланетные формы жизни, Земля будущего и другие вариации на тему альтернативной реальности.

    Теги: пришельцы, космос

    Обновил Jeckson @ почти 11 лет назад.

  • # 746135 thumb

    Серийный маньяк

    Film27 Followers12

    Серийный, в смысле сериальный, но плейлист так назван не спроста, а потому что первое место занимает конечно же единственный любимый обществом серийный маньяк убийца "Декстер".
    Но еще есть очень много очень хороших сериалов, которые я хотел бы вам посоветовать)
    Далее, смотрите сами.....

    Теги: сериал

    Обновил Kobrakai @ больше 9 лет назад.

Комментарии к фильму (205)

meganevra
  • Киновед
  • Thu, 30 Jun 2011 19:32:07 +0400

2 lexicon:

Да,
на Кинокопилке любой сериал (Вы подумайте только - сериал!!!) получает 8-10 баллов, я не понимаю этого, то ли дело в огалтелых фанатах, то ли в том, что тег-сериал напрочь отпугивает людей, способных критически глядеть на подобные шедевры...

Остаются лишь поклонники, которые ждут снова и снова "а что будет дальше? в след. серии, в след. сезоне?", и они даже не замечают, что вкушают очередную мыльную муть, везде одинаковую, про любовные треугольники, ссоры-разлуки-конфликты и прочее...

9, 10 баллов? Ну да, ну да... шедевральное кино...

DEAT4H
  • Киновед
  • Thu, 30 Jun 2011 20:09:19 +0400

meganevra, то, что вы так неуклюже описали, называется развитием персонажей, ага wink
а без этого довольно редко обходится т.н. *хороший фильм* и еще реже - литература.
отсюда полюбопытствую - какие же фильмы и книги вам вообще нравятся?)

и да, прежде чем искать проблему в других, поищите сперва в себе smile

meganevra
  • Киновед
  • Thu, 30 Jun 2011 21:03:35 +0400

Ага,
согласен, то, что я назвал "ссорами-разлуками-конфликтами", безусловно, можно называть и развитием персонажа. Вот только развитие развитию - рознь. И, подозреваю смутно, что нередко это длящееся несколько десятков серий развитие вырождается в мыльную муть.

А протест мой направлен на оценку сериалов, Вам ли не знать? откройте ссылку по тегу, большинство из них висят с 8-10 балльным результатом. В каком жанре еще такой высокий результат?

Как такое выходит? Неужели именно сериалы - венец современного кино? Я не согласен с этим. Отсюда и вывод: оценку формируют 2 вещи - высокий балл от фанатов жанра и игнор от остальных. См. пост выше.

А, касаемо личных предпочтений, тут, в двух словах не ответить, но, если в жанре фантастики - Солярис, Пикник, Колыбель для кошки и т.д.

К чему вопрос о личных проблемах? Это не экстраполяция никакакая, вот ИМХО: сериалы (из тех, что я видел) не тянут на 9-10 баллов, вполне обоснованное впечатлением от просмотра, а не из-за каких-то проблем.

DEAT4H
  • Киновед
  • Thu, 30 Jun 2011 21:23:49 +0400

по поводу рейтингов - да, есть такое.
вот только вы одно упускаете из виду: залить на трекер какой-либо сериал гораздо более трудоемко, нежели фильм. и такая вот *лень* релизера служит очень хорошим фильтром, отсеивающим шлак от бриллиантов) почему у большинства сериалов на КК такой высокий рейтинг? да потому что выборка их очень качественная. гораздо более, чем у обычных фильмов.
и помните, далеко не всё, помеченное тегом *сериал*, действительно является сериалом. сюда же относятся и многосерийные фильмы (17 мгновений весны, Дюна), и т.н. мини-сериалы.

насчет остального спорить нет смысла, всего лишь вкусовщина)

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Fri, 01 Jul 2011 07:58:12 +0400
meganevra писал:

Ага,
согласен, то, что я назвал "ссорами-разлуками-конфликтами", безусловно, можно называть и развитием персонажа. Вот только развитие развитию - рознь. И, подозреваю смутно, что нередко это длящееся несколько десятков серий развитие вырождается в мыльную муть.

А протест мой направлен на оценку сериалов, Вам ли не знать? откройте ссылку по тегу, большинство из них висят с 8-10 балльным результатом. В каком жанре еще такой высокий результат?

Как такое выходит? Неужели именно сериалы - венец современного кино? Я не согласен с этим. Отсюда и вывод: оценку формируют 2 вещи - высокий балл от фанатов жанра и игнор от остальных. См. пост выше.

А, касаемо личных предпочтений, тут, в двух словах не ответить, но, если в жанре фантастики - Солярис, Пикник, Колыбель для кошки и т.д.

К чему вопрос о личных проблемах? Это не экстраполяция никакакая, вот ИМХО: сериалы (из тех, что я видел) не тянут на 9-10 баллов, вполне обоснованное впечатлением от просмотра, а не из-за каких-то проблем.

Значит, скорее всего вы не видели сериалов "Братья по оружию", "Тихий океан", "Дюна", "Камелот", "Игра престолов".

SergeyB25
  • Зритель
  • Fri, 01 Jul 2011 08:42:48 +0400
lexicon писал:

Вообще достаточно смешно читать комментарии. "Качественная фантастика....отличный сериал" и все такое... Рейтинг 9 баллов - ну да, может если сравнивать со Стартрэком или Вавилоном, вполне подходит. Но ни о какой качественной фантастике и речи нет. Снято конечно красочно для сериала, есть динамичные моменты, однако чтобы поставить этому творению выше 6 баллов, надо иметь мозги без фантазии, воспринимающие только убожество современного мира.
Даже "Аватар", который многие на этом ресурсе обосрали с ног до головы, гораздо продуманнее и оригинальнее, чем эти сопли с сахаром. Вот только ряд моментов, которые начали меня бесить уже в середине 1-го сезона, хотя я обычно не внимателен к несущественным мелочам:

1. Убогие технологии. Да, есть космические корабли, гиперпрыжки и т.п., но например управление тактической операцией - как во 2-ю мировую - кораблики указкой по столу двигают. Автоматическое стрелковое вооружение безнадежно застряло в конце 20-го века. За 40лет с момента восстания сайлонов ничего умнее, чем обычные патроны, для борьбы с их центурионами не придумали. Нет ни нормальных технологий слежения, безопасности на корабле, охраны и т.п, сами корабли какие-то жестяные банки внутри,выполненные из профильного железа, с допотопной механикой, мониторами, местами экипажа и т.д. Автомобили, грузовики - все вылезло из 20века, хаммеры какие-то ездят. Уж лучше бы вообще забили развивать в этом сериале линию событий на земле, если бюджета на нормальные идеи и решения не хватало.

2. Медицина - как в начале 20 века, рак - смертельная болезнь, лучшее обезболивающее - морфин, а медицинский чемодан - просто ящик из строительного магазина, в который понакидано всякого барахла. Никакой микрохирургии, регенерации и подобных вещей, каменный век какой-то.

3. После ядерных ударов города стоят целехонькие, а пилоты с "галактики" разгуливают в них прямо посреди дороги, днем, не опасаясь вражеских зачисток... даже не утруждают себя перебежками вдоль стен, не говоря уж о том, что преспокойненько готовят себе завтраки, ставят музыку...
Сами здания, их внутреннее обустройство - опять-таки, все как в современности.

3. Конечно, человечество, которое умеет летать чер-те знает куда в космосе, не придумало ничего лучше, чем демократия, причем по американскому образцу. mad
И люди настолько тупы, что готовы все из-за этой демократии похерить, даже само существование человечества. Причем несмотря на то, что случилось столкновение, равное по масштабам войне между СССР и Германией - войне на тотальное уничтожение одной из сторон. Тем не менее военные и политики играют в демократию, хотя такой охинеи никогда не было в человеческой истории - и Америка, и Англия вводили сразу же военное положение, нация объединялась, гражданские мобилизовались, все для фронта для победы и все такое. Какая-то училка, возомнившая себя сначала президентом, потом духовным лидером, мутит политику как в мирное время, а треть оставшегося человечества настолько религиозные идиоты, что готовы бросить единственный военный крейсер, который их защищает, дает энергию и воду, ради како-го то там пророчества. По-моему, полная чушь, такое сознание было у людей средневековья, когда читать-писать не умели. Сектанты конечно во все времена были, но мне что-то с трудом вериться, чтобы 1/3 человечества вели себя как сектанты.
4. Больной на голову доктор начал задалбывать своим существованием уже в середине 1 сезона. Ну конечно, психолог или психиатр на военнном флоте отсутствуют в принципе, и всякие ненормальные, общающиеся прилюдно с воображаемой подругой, могут легко аж в первые лица государства пробиться.
5. Еще в начале сериала меня крайне удивило то, что через советника по сайлонам можно оказывается получить стратегическую информацию об обороне и т.п. Он то конечно может понимать сайлонские технологии, даже их тактику и т.п, только вот военные его в свои секреты 100% не посвятят.

В общем, начиная со второго сезона, когда создатели сериала поперлись в религию, политику и интриги, смотреть практически не интересно.

Ты просто не понял, что это подразумевается не будущее, а наше прошлое. wink

meganevra
  • Киновед
  • Fri, 01 Jul 2011 10:12:58 +0400
Chevaist писал:

Значит, скорее всего вы не видели сериалов "Братья по оружию", "Тихий океан", "Дюна", "Камелот", "Игра престолов".

Не видел, вот раздумываю поглядеть на Игру престолов или нет.

Еще очень большая проблема сериалов - умение их вовремя заканчивать. Такое не раз встречалось - в целом занятный сериал добивается успеха в прокате, выпускают продолжение, потом еще и еще, и снова, и вот кино снимается уже не искусства ради, а только потому что оно всё ещё продается, появляются вымученные сюжеты, новые лица обыгрывают те же сцены...

Понятно, что поклонникам тяжело расставаться с любимыми героями, но, имхо, красивая точка куда лучше за уши притянутых продолжений. Хотелось бы, чтобы сюжетом двигали идеи, раскрываемые в фильме, а не когда, все подчиняется одной цели - продавать побольше серий и удержать зрителя у экрана.

Хотя в эпоху приквелов, сиквелов, триквелов и пр. эта беда всего кино, а не отдельного жанра.

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Fri, 01 Jul 2011 11:17:13 +0400
meganevra писал:

Не видел, вот раздумываю поглядеть на Игру престолов или нет.

Еще очень большая проблема сериалов - умение их вовремя заканчивать. Такое не раз встречалось - в целом занятный сериал добивается успеха в прокате, выпускают продолжение, потом еще и еще, и снова, и вот кино снимается уже не искусства ради, а только потому что оно всё ещё продается, появляются вымученные сюжеты, новые лица обыгрывают те же сцены...

Понятно, что поклонникам тяжело расставаться с любимыми героями, но, имхо, красивая точка куда лучше за уши притянутых продолжений. Хотелось бы, чтобы сюжетом двигали идеи, раскрываемые в фильме, а не когда, все подчиняется одной цели - продавать побольше серий и удержать зрителя у экрана.

Хотя в эпоху приквелов, сиквелов, триквелов и пр. эта беда всего кино, а не отдельного жанра.

Да, согласен, огромное количество сериалов страдает из-за желания получить как можно большую прибыль и держать аудиторию за счет интереса к первым сериям (сезонам). Так например вышло с замечательно начинавшимся сериалом "Щит", который досматривать было в разы менее интересно чем смотреть первые два, максимум три сезона. Это случается сплошь и рядом но в данном случае менее ярко бросается в глаза. Целевая аудитория получила вкусный продукт, пригодный к употреблению и во многом непохожий на преподносимое ранее. Как я уже говорил, бюджет освоен отлично (думаю что он не так велик, откуда и большинство описанных "ляпов"wink, произведение на уровне. Ну и не знаю как насчет сплочения нации, достаточно реально изучить историю всех американских войн (а их было не так уж и много), чтобы понять насколько расколота была их нация и кто действительно делал политику в тот или иной период. Демократией там и не пахнет)Чистейшей воды авторитаризм, грамотно замаскированный и приправленный красивой идеологией. Оттуда и попытки в произведениях неосознанно показать то что они понмиают под "настоящей" демократией, что приводит к еще большему хаосу))

kissmyathma99
lexicon писал:

Вообще достаточно смешно читать комментарии. "Качественная фантастика....отличный сериал" и все такое... Рейтинг 9 баллов - ну да, может если сравнивать со Стартрэком или Вавилоном, вполне подходит. Но ни о какой качественной фантастике и речи нет. Снято конечно красочно для сериала, есть динамичные моменты, однако чтобы поставить этому творению выше 6 баллов, надо иметь мозги без фантазии, воспринимающие только убожество современного мира.
Даже "Аватар", который многие на этом ресурсе обосрали с ног до головы, гораздо продуманнее и оригинальнее, чем эти сопли с сахаром. Вот только ряд моментов, которые начали меня бесить уже в середине 1-го сезона, хотя я обычно не внимателен к несущественным мелочам:

1. Убогие технологии. Да, есть космические корабли, гиперпрыжки и т.п., но например управление тактической операцией - как во 2-ю мировую - кораблики указкой по столу двигают. Автоматическое стрелковое вооружение безнадежно застряло в конце 20-го века. За 40лет с момента восстания сайлонов ничего умнее, чем обычные патроны, для борьбы с их центурионами не придумали. Нет ни нормальных технологий слежения, безопасности на корабле, охраны и т.п, сами корабли какие-то жестяные банки внутри,выполненные из профильного железа, с допотопной механикой, мониторами, местами экипажа и т.д. Автомобили, грузовики - все вылезло из 20века, хаммеры какие-то ездят. Уж лучше бы вообще забили развивать в этом сериале линию событий на земле, если бюджета на нормальные идеи и решения не хватало.

2. Медицина - как в начале 20 века, рак - смертельная болезнь, лучшее обезболивающее - морфин, а медицинский чемодан - просто ящик из строительного магазина, в который понакидано всякого барахла. Никакой микрохирургии, регенерации и подобных вещей, каменный век какой-то.

3. После ядерных ударов города стоят целехонькие, а пилоты с "галактики" разгуливают в них прямо посреди дороги, днем, не опасаясь вражеских зачисток... даже не утруждают себя перебежками вдоль стен, не говоря уж о том, что преспокойненько готовят себе завтраки, ставят музыку...
Сами здания, их внутреннее обустройство - опять-таки, все как в современности.

3. Конечно, человечество, которое умеет летать чер-те знает куда в космосе, не придумало ничего лучше, чем демократия, причем по американскому образцу. mad
И люди настолько тупы, что готовы все из-за этой демократии похерить, даже само существование человечества. Причем несмотря на то, что случилось столкновение, равное по масштабам войне между СССР и Германией - войне на тотальное уничтожение одной из сторон. Тем не менее военные и политики играют в демократию, хотя такой охинеи никогда не было в человеческой истории - и Америка, и Англия вводили сразу же военное положение, нация объединялась, гражданские мобилизовались, все для фронта для победы и все такое. Какая-то училка, возомнившая себя сначала президентом, потом духовным лидером, мутит политику как в мирное время, а треть оставшегося человечества настолько религиозные идиоты, что готовы бросить единственный военный крейсер, который их защищает, дает энергию и воду, ради како-го то там пророчества. По-моему, полная чушь, такое сознание было у людей средневековья, когда читать-писать не умели. Сектанты конечно во все времена были, но мне что-то с трудом вериться, чтобы 1/3 человечества вели себя как сектанты.
4. Больной на голову доктор начал задалбывать своим существованием уже в середине 1 сезона. Ну конечно, психолог или психиатр на военнном флоте отсутствуют в принципе, и всякие ненормальные, общающиеся прилюдно с воображаемой подругой, могут легко аж в первые лица государства пробиться.
5. Еще в начале сериала меня крайне удивило то, что через советника по сайлонам можно оказывается получить стратегическую информацию об обороне и т.п. Он то конечно может понимать сайлонские технологии, даже их тактику и т.п, только вот военные его в свои секреты 100% не посвятят.

В общем, начиная со второго сезона, когда создатели сериала поперлись в религию, политику и интриги, смотреть практически не интересно.

1. Обоснование убогих технологий Вы бы поняли, если бы смотрели сериал внимательнее. В крайнем случае, почитайте комментарии выше, там эту тему уже разбирали.
2. А почему Вы решили, что в будущем обязательно должна быть регенерация и т. д? Это всего лишь один из вариантов, а сценаристы ФАНТАСТИЧЕСКОГО сериала могут строить такой мир, какой захотят. И отсутствие такого штампа как "технологии будущего", которые лечат все болезни, никак нельзя записывать в минус.
4. Он же не вслух с ней разговаривал, а у себя в голове. А странные телодвижения можно списать на "заскоки" гениального ученого.
5. Еще раз повторяю: смотрите внимательнее! Сайлонка не выведывала никаких тайн, она просто изменила программу навигации, чтоб "выключать" корабли.

С остальными пунктами согласен, выборы в военное время, это немного слишком.

А вообще в фильмах, а тем более в сериалах, я ценю прежде всего атмосферу. На мой взгляд, в "Галактике" с этим настолько все в порядке, что выискивать мелкие неточности и недоработки просто нет желания. wink

ramsila2000
  • Киноман
  • Fri, 01 Jul 2011 20:27:34 +0400

Супер! жаль что кончился, будем пересматиривать...

Добавить комментарий