Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Бункер последнего выстрела

Le bunker de la derniere rafale

Бункер последнего выстрела (Le bunker de la derniere rafale)
  • 6.68553
6.7/10 (48)0

Описание

Смысл происходящего в «Бункере» улавливается приблизительно. В бетонных катакомбах сидят некие военные, по некоторым признакам похожие на фашистов: форма, нашивки на воротничках, хотя на самом деле это персонажи более универсальные. Обитают в подземелье несколько простых солдат, пара суровых типов, напоминающих эсэсовцев, хирург-садист и человек в инвалидной коляске — видимо, начальник. Сюжет смонтирован из нескольких событий: ловля жуков, чтобы убивать их током, опыты над людьми, вылазка за пределы убежища, тревога и таинственная поломка, которая приводит к тому, что явно очень важный счетчик начинает обратный отсчет. В бункере воцаряется хаос.

Состав исполнителей

Режиссёр: Марк Каро, Жан-Пьер Жене

Актеры: Жан-Мари де Бушер, Жиль Адриен, Спот, Тьерри Форнье, Зорин, Эрик Каро, Бруно Ричард, Херв Ди Роза

Кадры из фильма

кадр из фильма Бункер последнего выстрела (Le bunker de la derniere rafale) - 1 кадр из фильма Бункер последнего выстрела (Le bunker de la derniere rafale) - 2 кадр из фильма Бункер последнего выстрела (Le bunker de la derniere rafale) - 3 кадр из фильма Бункер последнего выстрела (Le bunker de la derniere rafale) - 4 кадр из фильма Бункер последнего выстрела (Le bunker de la derniere rafale) - 5 кадр из фильма Бункер последнего выстрела (Le bunker de la derniere rafale) - 6 кадр из фильма Бункер последнего выстрела (Le bunker de la derniere rafale) - 7 кадр из фильма Бункер последнего выстрела (Le bunker de la derniere rafale) - 8 кадр из фильма Бункер последнего выстрела (Le bunker de la derniere rafale) - 9 кадр из фильма Бункер последнего выстрела (Le bunker de la derniere rafale) - 10

Плейлисты

  • # 712159 thumb

    Cinéma français (Французское кино)

    Film781 Followers202 Comment26

    __________________________________________________
    Фильмы с оригинальной французской аудиодорожкой.
    Les films qui sont avec la piste audio française.
    __________________________________________________

    Теги: français, cinéma

    Обновила Liliane @ почти 3 года назад.

Комментарии к фильму (47)

PapaSay
  • Киновед
  • Sat, 13 Nov 2010 22:09:04 +0300

Один любит огурцы с медом, второй - колбасу из конины, третьего от всего этого поносит, а четвертый лопает и то и другое одновременно, да еще и перцем и сыром сверху посыпает. Человек - животное всеядное. Как медведь. Как свинья. Как человек. Всё зависит от конкретного индивидуума. Дискуссия - бессмысленна. Хотя очень хочется показать (доказать, навязать, йоптваюмать и т.п.) свою единственную и непреложно верную теорию питания. Хотя бы в отношении кино. smile

ЗЫ: К наналу СТС это не относится - они точно или агенты ЦРУ или вражеские пришельцы. confused

Верона
  • Зритель
  • Mon, 15 Nov 2010 05:01:57 +0300

Ребята, спорить тут действительно бесполезно. Далеко не все люди понимают арт-хаус. И эти фильмы и не снимаются на широкую аудиторию. Любой фильм, любое произведение искусства не может понравится всем! Даже взять молодой и всем запоминающийся фильм "Аватар". Многие люди пИсалися от восторга посмотрев его и шли в кинотеатры вновь и вновь. Другие плевались после просмотра и говорили, что в этой картине не было ни чего интересного. Третие вообще заявили, что не хотят смотреть этот фильм. А казалось бы фильм должен был понравится всем. Просто не может быть единого мнения всех на одну и ту же вещь. Арт-хаус относится к той категории фильмов, которые нравятся лишь некоторым и лишь некоторые могут его понять. Называть людей при этом психами вовсе не обязательно. Просто чтобы понять
эти фильмы интелект должен быть выше плинтуса и думать зритель должен не стандартно, пытаясь понять автора.

Верона
  • Зритель
  • Mon, 15 Nov 2010 05:03:47 +0300

Я согласна, что есть фильмы арт-хаус, которые просто не о чём. В которых раскрывается больное воображение автора фильма. Но многие из них несут глубокую психологическую, моральную проблему.

fwcw
Верона писал:

Я согласна, что есть фильмы арт-хаус, которые просто не о чём. В которых раскрывается больное воображение автора фильма. Но многие из них несут глубокую психологическую, моральную проблему.

Да, нужно думать нестандартно, чтобы понять автора и тд и тп.
Над этим фильмом можно думать хоть трижды нестандартно, но любой из домыслов будет ложным и приведет в тупик. Если говорить о впечатлении... - не оставляет вообще никакого.
Из вашего комментария, можно сделать вывод, что вы уловили какой-то смысл.
Так может быть хоть вы поделитесь своими мыслями?
Если хотите, можно в личку.
просто, может я действительно чего-то не понял, а было бы интересно подискутировать по этому фильму.
Каждый день слежу за появлением новых комментариев и количеством скачавших, но мало что меняется...

fwcw

Я знал! Я знал с самого начала,
Что смысла здесь немного, а фактически нет!
Все "интеллектуалы" умылись.
Можно спать спокойно.

Верона
  • Зритель
  • Tue, 16 Nov 2010 02:43:07 +0300

Ну не злитесь вы так сильно.... У нас идёт просто здоровая дисскусия на тему фильма. Мы ещё даже не пытались убивать друг друга.... А по-поводу других фильмов, которые вы не хотите выкладывать.... можно вас попросить изменить своё решение?... я бы, к примеру, хотела бы их посмотреть. Ну может ещё человек 20 таких как я наберутся, но разве количество это главное?...

antoniy22
  • Киновед
  • Wed, 17 Nov 2010 00:20:07 +0300
Nikola писал:

да не чего подобного что за бред,как только в синиматографе стали пускать психов и маниакальновыраженными фобиями стали изготовляться такие бредовые,хуже того уму не постижимые для более менее человеку со здоровой красивой фантазией и вообще разумом ни когда не найдет токого рода дерьме даже чуточку смысла.Я за то чтобы таких участников съемок токого рода "шедевров"принудительно лечили в психеотрической больнице и на заканадательном уровне держать подальше от здорового народа.Чтоб не заражались и не искали какуето красоту или исскуство вдерьме запечетленном в какомто,как они считают мраморе

я за принудительное обучение грамотности!

moon_sea
  • Киновед
  • Fri, 19 Nov 2010 21:16:37 +0300
antoniy22 писал:

я за принудительное обучение грамотности!

А тем, кому принудительное обучение не поможет,- принудительную лоботомию biggrin

Верона
  • Зритель
  • Tue, 23 Nov 2010 10:16:42 +0300
Надубетом писал:

Да, нужно думать нестандартно, чтобы понять автора и тд и тп.
Над этим фильмом можно думать хоть трижды нестандартно, но любой из домыслов будет ложным и приведет в тупик. Если говорить о впечатлении... - не оставляет вообще никакого.
Из вашего комментария, можно сделать вывод, что вы уловили какой-то смысл.
Так может быть хоть вы поделитесь своими мыслями?
Если хотите, можно в личку.
просто, может я действительно чего-то не понял, а было бы интересно подискутировать по этому фильму.
Каждый день слежу за появлением новых комментариев и количеством скачавших, но мало что меняется...

Готова ответить на ваш вопрос. Я просто наконец нашла свободное время, чтобы спокойно посмотреть данный фильм. Как сказать, что в этом фильме нет смысла? Он есть тут показана определённая история. Идёт работа бункера. В чём она заключается? Я думаю, что только в исследовании людей. В бункере скорей всего живёт два типа людей. Первый - это что-то наподобии немецких фашистов, возможно это они и есть. Они боссы здесь. Второй тип - это смертники, я думаю, что даже наверное тюремные заключённые. Это те люди над которыми проводят эксперименты. Судя по мешкам с людьми мы можем сказать, что эксперименты не всегда заканчиваются удачно. В ходе жизни в бункере один балбес от скуки начинает убивать жуков электричеством. И открыв какую-то крышку он находит какой-то счётчик. Ни кто в бункере не знает, что это такое. Другой балбес, что-то делает с счётчиком происходит взрыв и счётчик начинает идти в обратном направлении. Оставшиеся в живых наводят порядок в бункере. А между тем работа бункера продолжается, вот здесь нам и показывают чем занимаются люди, живущие в бункере. Так же мы видим, что во всём бункере стоят камеры видеонаблюдения. А ещё в бункере оборвалась связь с внешним миром. Очевидно они решили, что связь изнутри кто-то перебивает и тогда послали людёф наружу. Люди вышедшие наружу убили людей по соседству. А тут в бункере происходит бунт. Кто-то убивает главного. Этот кто-то скорее всего работал по поручению человека, что изображён на обложке к этому фильму. Это кстати ещё один главный герой и по ходу фильма видно, что он не доволен работой своего начальника, и что он является его правой рукой. Вот этот чувак с обложки убивает убийцу главного. Потом главного зачем-то замораживают. Счётчик закрывают на ключ и рядом ставят часового. Потом происходят массовые убийства. Просто очевидно, что все люди живущие в бункере разделились на два лагеря-за того кто убил начальника и против того. Когда счётчик отсчитывает последние числа начинает выть сирена. Почему и зачем я не знаю. Люди в бункере тоже этого не понимают и паника

Верона
  • Зритель
  • Tue, 23 Nov 2010 10:19:19 +0300

Я не говорю, что этот фильм способен чему-нибудь научить или принёс в мою жизнь, что-то новое. Но и не каждый фильм на это претендует. Это просто кино из жанра арт-хаус и в принципе не совсем удачное. Для меня это был просто ещё один фильм, который надо смотреть вниз головой, чтобы понять.

Добавить комментарий