Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Макс Манус: Человек войны

Max Manus

Макс Манус: Человек войны (Max Manus)
  • 8.53204
8.5/10 (87)0

Описание

Максу Манусу было чуть больше двадцати, когда началась Вторая Мировая Война, и Норвегию оккупировали нацисты. Макс стал одним из самых бесстрашных и изобретательных диверсантов норвежского сопротивления. Под его командованием команда молодых ребят взрывала немецкие танкеры и захватывала штаб-квартиры в центре окупированной столицы, кишащей гестаповцами. На несколько страшных лет война стала жизнью для Макса — на ней он встретил свою настоящую любовь, на ней же потерял лучшего друга.

Кадры из фильма

кадр из фильма Макс Манус: Человек войны (Max Manus) - 1 кадр из фильма Макс Манус: Человек войны (Max Manus) - 2 кадр из фильма Макс Манус: Человек войны (Max Manus) - 3 кадр из фильма Макс Манус: Человек войны (Max Manus) - 4 кадр из фильма Макс Манус: Человек войны (Max Manus) - 5

Плейлисты

  • # 563941 thumb

    Правдивый кинематограф

    Film287 Followers427 Comment43

    Фильмы, основанные на реальных событиях.

    Теги: социальный, биография, Исторический, на основе реальных событий

    Обновил cr0w312 @ около 7 лет назад.

  • # 1256794 thumb

    Война никогда не меняется

    Film252 Followers24 Comment15

    Сериалы и фильмы о войне и против войны. О людях, которым она сломала жизнь или вознесла на вершину Олимпа. О гениальных полководцах, простых солдатах и гражданских, попавших в ее жернова. О героизме и трусости, о тяжелых буднях в окопах и политических играх в кабинетах. О ее ужасах и надежде, злодеях и героях. Правда, ложь, мифы и то, что мы сами хотим о ней думать.

    Теги: война, Исторический

    Обновил Chevaist @ больше 5 лет назад.

Комментарии к фильму (58)

BlackCash
  • Киновед
  • Thu, 17 Mar 2011 07:22:34 +0300
ABWEНR писал:

ты сначала по русски научись писать.И где ты читал историю то,умник?небось резуна(суворова) начитался.Да,мы победили.Вопросы есть?историк.Какие народы воевали?как драпали англичане из Франции или откуда там их спасали?воевали бл..видели мы ,как они воевали,что за 2 года вся Европа сдалась

1. СССР поставляла в дружественную Германию сырье и сталь, продовольствие по ЖД вплоть до лета 41ого года. Это факт и его никто не отрицает уже даже.
2. Англичане больше всех воевали в Европе как бы. Зачем списывать их заслуги?
3. Вторую Мировую выиграли именно СССР и Сталин. Хотя и больше всех потеряли и больше всех у нас увели из под носа.
4. Фильм не плохой.

ABWER
  • Зритель
  • Thu, 17 Mar 2011 09:27:34 +0300
BlackCash писал:

1. СССР поставляла в дружественную Германию сырье и сталь, продовольствие по ЖД вплоть до лета 41ого года. Это факт и его никто не отрицает уже даже.
2. Англичане больше всех воевали в Европе как бы. Зачем списывать их заслуги?
3. Вторую Мировую выиграли именно СССР и Сталин. Хотя и больше всех потеряли и больше всех у нас увели из под носа.
4. Фильм не плохой.

Согласен с тобой,кроме 2 пункта.Но все равно об истории здесь пишут комменты самые левые дилетанты.Так,что-то,где-то прочитали,посмотрели.Считаю правильным просто написать коммент к фильму,а не корячить из себя здесь историков

TinNo4i
  • Зритель
  • Sun, 03 Apr 2011 23:56:21 +0400
fidelio29 писал:

Не пишите,если не знаете..В антигитлеровскую коалицию в Европе входили: Польша, Великобритания, Франция, Югославия, Нидерланды,Чехословакия, Бельгия, Греция,Дания, Албания.Что касается Норвегии,то эта страна НИКОГДА не была союзником Германии вo Второй Мировой войне! Она попала под оккупацию,а это не одно и то же.Читайте историю!

Вообще то правительство Норвегии эвакуировалось в Лондон, король Хаакон тоже умыл руки так сказать. В Норвегии поставили райхскомиссара Тербовена, а также как премьера президента Видкуна Квислинга. С этого вынести можно следующее: легитимное правительство в Лондоне, конечно, выступало в качестве союзников антигитлеровской коалиции, также и король Хаакон. А вот Норвегия, которую представлял Видкун Квислинг, который, между прочим, еще в 1933 году сам основал фашистскую партию "Нашунал Самлинг", была союзником Третьего Райха. Это чистой воды был политический коллаборационизм. То есть ситуацию можно трактовать двояко.

fidelio29
  • Киновед
  • Mon, 04 Apr 2011 01:46:12 +0400
Unknown писал:

Вообще то правительство Норвегии эвакуировалось в Лондон, король Хаакон тоже умыл руки так сказать. В Норвегии поставили райхскомиссара Тербовена, а также как премьера президента Видкуна Квислинга. С этого вынести можно следующее: легитимное правительство в Лондоне, конечно, выступало в качестве союзников антигитлеровской коалиции, также и король Хаакон. А вот Норвегия, которую представлял Видкун Квислинг, который, между прочим, еще в 1933 году сам основал фашистскую партию "Нашунал Самлинг", была союзником Третьего Райха. Это чистой воды был политический коллаборационизм. То есть ситуацию можно трактовать двояко.

Все это верно,конечно. Но мало ли кто там за кого воевал. Если Вы спомнили Квислинга,то тут уместно так же вспомнить Тронхеймский батальон сопротивления,который боролся с фашистами. И на территории бывшего СССР тоже было немало гитлеровких отрядов под руководством наших соотечественников,но из этого же не следуюет,что кто-то официально был или не был чей-то союзник.

TinNo4i
  • Зритель
  • Mon, 04 Apr 2011 23:08:03 +0400
fidelio29 писал:

Все это верно,конечно. Но мало ли кто там за кого воевал. Если Вы спомнили Квислинга,то тут уместно так же вспомнить Тронхеймский батальон сопротивления,который боролся с фашистами. И на территории бывшего СССР тоже было немало гитлеровких отрядов под руководством наших соотечественников,но из этого же не следуюет,что кто-то официально был или не был чей-то союзник.

Поддерживаю. Все это весьма сложные вещи, которые нельзя рассматривать без соответствующего контекста. А сказать, кто был или не был чьим-либо союзником можно только задав четкие критерии, по которым это определять. То есть это уже дело рук академических историков. smile

kamu13
  • Новичок
  • Thu, 12 May 2011 00:53:02 +0400
ABWEНR писал:

ты сначала по русски научись писать.И где ты читал историю то,умник?небось резуна(суворова) начитался.Да,мы победили.Вопросы есть?историк.Какие народы воевали?как драпали англичане из Франции или откуда там их спасали?воевали бл..видели мы ,как они воевали,что за 2 года вся Европа сдалась

да я не руский если бы не банили украиноязичных постов я бы ни в коем случае не стал уродовать руский язик на котором разговаривает милионы людей которых я не могу не уважать (хотябы потому что я их не знаю) но приходидся писать на ломаном язике...
и все же ето не изменяет сути изложеной в моем сообщении!

kamu13
  • Новичок
  • Thu, 12 May 2011 01:00:52 +0400
ABWEНR писал:

ты сначала по русски научись писать.И где ты читал историю то,умник?небось резуна(суворова) начитался.Да,мы победили.Вопросы есть?историк.Какие народы воевали?как драпали англичане из Франции или откуда там их спасали?воевали бл..видели мы ,как они воевали,что за 2 года вся Европа сдалась

а историяю я изучал(если тебе интересно) в ТРЕХ(чехия, украина,польща) разних странах, потом самостоятельно- сопоставлял факты ( кстати у меня уникальная ситуация: один дед воевал за красную армию, прошол от украины к Праге, второй воевал за УПА, тесть я слышал все варианты( и сказать честно никто из них не отозвался даже одним хорошим словом о НКВД)) не тебе судить о моей компетенции... и кстати иногда не мешает включить мозги и забыть о всем том бреде которыый тебе вталкивают в голову с детсва и попробовать самому разобратся что к чему, забыв о примитивных стериотипах.

ABWER
  • Зритель
  • Thu, 12 May 2011 10:42:12 +0400
kamu13 писал:

а историяю я изучал(если тебе интересно) в ТРЕХ(чехия, украина,польща) разних странах, потом самостоятельно- сопоставлял факты ( кстати у меня уникальная ситуация: один дед воевал за красную армию, прошол от украины к Праге, второй воевал за УПА, тесть я слышал все варианты( и сказать честно никто из них не отозвался даже одним хорошим словом о НКВД)) не тебе судить о моей компетенции... и кстати иногда не мешает включить мозги и забыть о всем том бреде которыый тебе вталкивают в голову с детсва и попробовать самому разобратся что к чему, забыв о примитивных стериотипах.

слющай,вали на украиноязычные сайты отсюда.Мы все знаем,как 9 мая во Львове встретили день Победы в этом году.А то что ты учил в Чехии,да тем более в Польше,тут все ясно становится.И воевали не только НКВД к твоему сведению.В тебе кровь второго деда,который из УПА.

Ruslan11111568

фильм недостоин внимания
зря потратил время
надеялся что фильм хороший так как снимался тот же актёр что и в фильме охотники за головами,но зря
весь фильм показывали одни и те же кадры про войну в финляндии-это все боевые действия в фильме
как то немного эти партизаны сделали-в период с 1940 по 1944 выпустили несколько газет и сожли архивы,за что здесь давать героя и какой вклад они внесли в победу я не понимаю.это относится только к фильму,как было на самом деле не знаю
и дружба и любовь особо не переплетаются

max64
  • Зритель
  • Mon, 14 May 2012 10:57:29 +0400
ABWEНR писал:

Согласен с тобой,кроме 2 пункта.Но все равно об истории здесь пишут комменты самые левые дилетанты.Так,что-то,где-то прочитали,посмотрели.Считаю правильным просто написать коммент к фильму,а не корячить из себя здесь историков

Без Американского (пиндосского) вмешательства ваш тов. Сталин не взял бы Германию, это все знают кроме тебя. thumbsdown

Добавить комментарий