Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Аниматрица

The Animatrix

Аниматрица (The Animatrix)
  • 7.7521
7.8/10 (423)1

Описание

Добро пожаловать в "Аниматрицу" - визуальную феерию изумительной компьютерной графики и японского "аниме"! Вам предстоит увидеть девять поразительных картин от всемирно известных мастеров "аниме". Вас ждет приквел "Матрицы", где Вы узнаете предысторию возникновения нового иллюзорного мира, побываете в последних городах рода человеческого, а также станете свидетелями глобальной войны людей с машинами, войны, которая закончилась гибелью цивилизации. У Вас появилась уникальная возможность проникнуть в историческую эпоху, закончившуюся созданием новой синтетической эры "Матрицы". Подключайтесь!

Кадры из фильма

кадр из фильма Аниматрица (The Animatrix) - 1 кадр из фильма Аниматрица (The Animatrix) - 2 кадр из фильма Аниматрица (The Animatrix) - 3 кадр из фильма Аниматрица (The Animatrix) - 4 кадр из фильма Аниматрица (The Animatrix) - 5

Рецензии фильма

Thumb

welcome to the matrix

― написал zloybalabas

Матрица после своего выхода в 1999 году очень быстро преобрела культовый статус,
перестала быть просто фильмом,обрасла армией фанатов жаждущих еще кусочка шедевра.
Братья Вачовски черпали свое вдохновение именно в анимэ. Заимствований у наших
островных друзей много, достаточно посмотреть Ghost in the Shell
АНиматрица же представляет наоборот сборник работ японских мастеров
вдохновленных работой братьев Вачовски

Всего картин девять, одна сделана папами первоисточника(последний полет осириса) ну остальные
самураями.Каждая из них представляет индивидуальную ценность.Случайных или проходных
работ нет.Каждую работу (мультиком язык назвать не поварачивается) можно смотреть в отдельности
и не зная первоисточника и при этом они все вместе гармонируют между собой как строчки в песне.
Каждая работа это кусочек мира матрицы,история которую забудешь не скоро,персонажи которым сопереживаешь,время которое потрачено не зря.Некоторые работы касаются сюжетом первоисточника
,например узнается что случилось с осирисом ,и как парнишка из перезагрузки спас себя сам,собственно
как началась война...

Все девять работ представлены в своем стиле отрисовки.
Отличная возможность познакомиться с многогранностью анимэ в целом.
Здесь есть и качественная цифровая графика и не менее качественная черно белая отрисовка карандашиком.Ключевое слово качество.Каждая работа найдет своего благодарного зрителя.
Есть эпизоды ставящие упор на динамику и зрелище(бои на мечах,гигантские роботы ,ядерная война наконец),а есть где просто рассказывают интересную историю, присутствует нуар-детектив который не смотря ни на что отлично вписывается в общую струю.Покосточкам разбираются человеческие пороки,сомнения а так же сила воли и храбрость.
Тема матрицы раскрыта настолько насколько это вообще возможно за полтора часа.

Лично меня сильно зацепил эпизод "По ту сторону"
где девочка 16 лет попадает в дыру программы - зону явно позаимствованую у Стругацких(пикник на обочине,сталкер)
только в ней нет смертельных опасностей,только необьяснимые явления неподчиняющиеся физике,
времени,здравому смыслу и дети.
А ведь остальные работы ничуть не хуже.

В целом это достойный представитель ,как и мира матрицы ,так и анимэ
а для ценителей и того и другого подарок судьбы
К просмотру рекомендую

Комментариев: 3 | Положительных отзывов: 8 | Отрицательных отзывов: 1
Зайди чтобы добавить рецензию

Плейлисты

Комментарии к фильму (144)

spgak
  • Зритель
  • Tue, 15 Dec 2009 00:29:55 +0300

вообще не зацепило

Gaivertorent
  • Новичок
  • Fri, 18 Dec 2009 21:40:53 +0300

для дополнения к фильму сойдет,но ожидания себя не оправдали sad

Twi1ight
  • Зритель
  • Wed, 06 Jan 2010 07:15:25 +0300

Animatrix думаю идеологически более важен для культуры чем сама Матрица.
Трилогия Матрицы стала под конец просто боевиком с Ривзом, а вот Аниматрицп рассказывает о многих вещах с разных точек зрения.
Это не машины плохие - это человек скотина.
Сначла робот доведенный до бешенства хозяином - убийство из самозащиты - в ответ на это - уничтожение роботов по всей планете.
Потом рыночные хапуги побоялись обвала акций и начали войну.
Потом люди чтобы отрезать энергию машинам убили собственное небо
А потом человечество потерпело поражение, а машина в каком-то смысле даже благородно поступила, дав человеку хотя-бы иллюзию мира.
В принципе в Аниматрице как-раз важен как-раз этот момент, остальное вторично. И последий полет Осириса, и спортсмен, и детектив, и остальные - лишь последствие катастрофической ошибки человечества - сначала люди наделили разумом машину, потом обращалиь с ней по свински, потом не дали нй спокойно жить и развиваться, отказались от сосуществования, уничтожили небо и пали от рук своих же детищ.
А геройства Нео - лишь попытка самого опасного паразита на земле - человека выбраться из клетки в которую он сам себя загнал.

Отличную работу сделали создатели Аниматрицы, показали нам причину, а не следствие.
Зная причину уже по другому смотришь на злых робатаф которые хотят разрушить Цион - последний город homo sapiens.
Когда-то эти самые хомо сапиенсы эксплуатировали свое детище, потом отказались от переговоров и компромиссов, потом давили первые ростки разумной небиологической формы жизни танками, вели безжалостный геноцид целой расы и сбрасывали миллионы трупов в океан.
Я бы на месте машин тоже хотел бы избавиться от людей.

46666
  • Кинолюбитель
  • Mon, 11 Jan 2010 04:47:37 +0300
Twi1ight писал:

Animatrix думаю идеологически более важен для культуры чем сама Матрица.
Трилогия Матрицы стала под конец просто боевиком с Ривзом, а вот Аниматрицп рассказывает о многих вещах с разных точек зрения.
Это не машины плохие - это человек скотина.
Сначла робот доведенный до бешенства хозяином - убийство из самозащиты - в ответ на это - уничтожение роботов по всей планете.
Потом рыночные хапуги побоялись обвала акций и начали войну.
Потом люди чтобы отрезать энергию машинам убили собственное небо
А потом человечество потерпело поражение, а машина в каком-то смысле даже благородно поступила, дав человеку хотя-бы иллюзию мира.
В принципе в Аниматрице как-раз важен как-раз этот момент, остальное вторично. И последий полет Осириса, и спортсмен, и детектив, и остальные - лишь последствие катастрофической ошибки человечества - сначала люди наделили разумом машину, потом обращалиь с ней по свински, потом не дали нй спокойно жить и развиваться, отказались от сосуществования, уничтожили небо и пали от рук своих же детищ.
А геройства Нео - лишь попытка самого опасного паразита на земле - человека выбраться из клетки в которую он сам себя загнал.

Отличную работу сделали создатели Аниматрицы, показали нам причину, а не следствие.
Зная причину уже по другому смотришь на злых робатаф которые хотят разрушить Цион - последний город homo sapiens.
Когда-то эти самые хомо сапиенсы эксплуатировали свое детище, потом отказались от переговоров и компромиссов, потом давили первые ростки разумной небиологической формы жизни танками, вели безжалостный геноцид целой расы и сбрасывали миллионы трупов в океан.
Я бы на месте машин тоже хотел бы избавиться от людей.

В принципе, конечно, всё так. Один вопрос: вам не показалось, что вышло нудновато? smile

Twi1ight
  • Зритель
  • Mon, 11 Jan 2010 08:08:55 +0300

Мне лично не показалось. Я не говорю что Аниматрица - мегаинтересная с точки зрения экшена \ сюжетной линии вещь. Аниматрица в некоторых частях сделана вообще будто бы и не для зрителя. Допустим Beyond, про девочку, кота и аномалию. Нам показывают что-то но не разжевывают информацию, как это часто любят делать американцы (а иногда невозможно смотреть вообще, капитан Очевидность прям порой, а не фильм).
По такой методике сделаны Texhnolyze, Blame!, многое другое.
Соглашусь - для многих людей это скучно - втыкать в экран не понимая и половины того что происходит, или понимая что происходит но не понимая вообще какая у этого связь с основным сюжетом.
Это как специфический\профессиональный, узконаправленный юмор - он кажется смешным только группе людей, зато их он смешит по настоящему.
Для людей "больных" киберпанком\ hi-tech фриков и т.д. Аниматрица думаю воплотила то что долго витало в воздухе, рафинировала и отшелушила ненужное, оставив только суть.

app25
  • Новичок
  • Mon, 11 Jan 2010 08:19:23 +0300

Мультфильм просто замательный.Но советовать его стоит только поклонникам Матрицы и киберпанка. Для остальных може показаться скучным. punk

balishta
  • Новичок
  • Mon, 11 Jan 2010 22:43:13 +0300

почему скачав этот мультик у меня воспроизводится какой гавеный фильм?

balishta
  • Новичок
  • Mon, 11 Jan 2010 22:44:11 +0300

почему скачав этот мультик у меня воспроизводится какой гавеный фильм?

46666
  • Кинолюбитель
  • Tue, 12 Jan 2010 04:30:35 +0300
Twi1ight писал:

Мне лично не показалось. Я не говорю что Аниматрица - мегаинтересная с точки зрения экшена \ сюжетной линии вещь. Аниматрица в некоторых частях сделана вообще будто бы и не для зрителя. Допустим Beyond, про девочку, кота и аномалию. Нам показывают что-то но не разжевывают информацию, как это часто любят делать американцы (а иногда невозможно смотреть вообще, капитан Очевидность прям порой, а не фильм).
По такой методике сделаны Texhnolyze, Blame!, многое другое.
Соглашусь - для многих людей это скучно - втыкать в экран не понимая и половины того что происходит, или понимая что происходит но не понимая вообще какая у этого связь с основным сюжетом.
Это как специфический\профессиональный, узконаправленный юмор - он кажется смешным только группе людей, зато их он смешит по настоящему.
Для людей "больных" киберпанком\ hi-tech фриков и т.д. Аниматрица думаю воплотила то что долго витало в воздухе, рафинировала и отшелушила ненужное, оставив только суть.

С котом мне понравилось больше всего mrgreen Тяжелее всего у меня смотрелся эпизод, который, вообще говоря, несёт смысловую нагрузку применительно к матричной трилогии: про того парня, что слонялся за Нео, как за своим спасителем, а на самом деле сам себя спас. Манера рисунка ужасная! Как всегда можно сказать, что режиссёр хотел этим что-то показать, но такое ощущение, что у него просто не хватало времени и он решил: была не была, может прокатит. Что там говорить, разумностью машин и притеснениями их со стороны людей пытаются объяснить концовку "Матрицы", которая выглядела примерно так: чувак я пущу антивирус, а ты перестанешь сверлить, замётано? У меня есть раньше комментарий, в котором я сравниваю "Аниматрицу" с фильмом "Париж, я люблю тебя!". "Париж..." - очень жестокая вещь, 50 короткометражек, 50 режиссёров: сначала было даже интересно, потом хотелось застрелиться; в данном случае застрелиться захотелось очень быстро mrgreen На один раз, честно: лично я пересмотреть "Аниматрицу" второй раз не смогу.

Twi1ight
  • Зритель
  • Tue, 12 Jan 2010 13:55:15 +0300

Пацан и не спас сам себя smile Это была одна из затей человеческого сопротивления Матрице - довести человека до грани, когда он перестает воспринимать Матрицу как реальный мир. За наносекунды до смерти Матрица отключает человека от себя и тело спокойно принимает корабль. Если бы это было случайное пробуждение - всё бы было как в "Мировом рекорде" - там спортсмен настолько хотел выиграть что нарушил физические "законы" Матрицы. На секунду иллюзия развеялась и он увидел настоящий мир. Но потом его быстренько усмирили, к счастью не до конца.
"Париж" не видел, но сравнение понимаю) Вообще да, тяжело смотреть много разных работ, практически не связанных друг с другом.
Но хотя-бы из-за любви к отличному рисунку стоит посмотреть Аниматрицу, все стили уникальные, яркие, без штамповок и халтуры. Особенно радует "Program" в этом плане)

Третья часть "Матрицы" по моему мнению вообще шлак и ересь. ИИ не может "нечаянно" создать вирус способный уничтожить прародителя. Это нелогично, на такое способен только человек. А Смит был детищем ИИ.

Добавить комментарий