Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Скайлайн

Skyline

Скайлайн (Skyline)
  • 4.83597
4.8/10 (1946)5

Описание

После вечеринки компания друзей просыпается от того, что в окно ударяет яркий свет. Они видят, как людей на улице затягивает в столп света и они поднимаются куда-то вверх. Вскоре после этого на планете начинается зачистка оставшихся людей. Выжившим предстоит бороться за жизнь с инопланетными тварями.

Кадры из фильма

кадр из фильма Скайлайн (Skyline) - 1 кадр из фильма Скайлайн (Skyline) - 2 кадр из фильма Скайлайн (Skyline) - 3 кадр из фильма Скайлайн (Skyline) - 4 кадр из фильма Скайлайн (Skyline) - 5
Посмотреть все рецензии (5)

Рецензии фильма

Donskoi92 thumb

Вот опять кинолюбители идут толпами на новый фантастический триллер о инопланетянах, которые вторглись на нашу планету. Казалось бы тема забитая и создавать что-то новое уже никто не собирается, но, видимо, до создателей фильма эта новость не дошла, либо они просто не хотели её принимать за реальность. И вот оно - "Скайлайн" !

После просмотра этого фильма создаётся впечатление, что перед написанием сценария, доблестные создатели посмотрели несколько иных картин, и взяли всё что можно себе. Этот фильм содержит:
"Войну пиров" - Людей похищают гигантские машины.
"Монстро" - Главные герои тоже приезжают на вечеринку друга, и потом немного снимают происходящее с крыши здания.
"Матрица" - В воздухе летают такие-же машины, как в матрице. И их задача такая-же - поиск людей!
"День, когда Земля остановилась" - Над Лос Анджелесом точно так-же нависает центральный корабль пришельцев.
Ну и фильмы про зомби, так как гости Земли выдёргивают у похищенных людей мозг!

Отсутствие нормального сценария не сглаживает даже очень "навороченные" спецэффекты. Диалоги тоже не выходят за рамки поставленного уровня. Фраза "Он прав", в подтверждение, что нужно уходить из здания или наоборот - остаться, повторяется раза 3 или 4!

Но больше всего в глаза бросается нереалистичность происходящего! Нет, я не про то, что войны между людьми и пришельцами ещё не было, а обычные "земные" законы пространства! А также несвязанность в некоторых моментах начала и конца сценария!

Атомный взрыв. Во время атаки ВВС США главного корабля инопланетян, самолёт B-2 Spirit, он же "Стелс", выпускает атомную бомбу. Она благополучно долетает до цели и детонирует. Атомный взрыв оставляет после себя масштабные разрушения города. Но герои фильма, сидящие в 20-ти этажном доме, просто почувствовали небольшую тряску! У них даже окна остались целыми. Только упало одно жалюзи! (Если вспомнить школьные уроки ОБЖ, то можно представить, что от города, после атомного взрыва, ничего не останется! Взрывная волна, Обратная "вакуумная" волна, Очень мощное электромагнитное излучение, после чего не работает любая электроника, и самое главное - Проникающая радиация!) При взрыве этот город должен быть выжжен и сметён с лица Земли!, но стёкла целы, и даже стены не обгорели!

Голубой свет. По фильму, человек, который увидел яркий голубой свет, испускаемый чудовищем, начинал биологически меняться, и невольно шёл к свету, после чего был благополучно съеден. Но, ближе к концу, у пришельцев продолжали светиться голубые огоньки откуда только можно, но былого эффекта не последовало!

Взрыв F-16. По сюжету, герои пытаются найти спасение у армии США, улетев с крыши на вертолёте. Но в какой-то момент к ним по стене 20-ти этажного здания забрался монстр. (Который сумел одним рывком выбить все стёкла!, что не удалось Атомному взрыву!) Доблестный F-16 видит эту картину, заходит на цель и открывает огонь из автомата. Напомню, что на таких самолётах установлена 30-ти миллиметровая пушка! Пилот начинает огонь, и по чистой случайности, одна пуля попадает в главного героя, от которой он ПРОСТО падает, потом приподнимается и БЫСТРО ковыляет дальше!!! (Вернёмся в реальность: если такая пуля попадёт в человека, то она как минимум вырвет на выходе из тела огромный кусок мяса, а как максимум, человека разорвёт розочкой! Но это-же кино!) Секунду спустя, инопланетянин хватает самолёт и тянет к себе. Герои фильма быстро падают и самолёт, чудом не задевая их, переворачиваясь в нескольких десятках сантиметров, пролетает над их головами! Далее происходит взрыв самолёта! Естественно, они уцелели! Их не задел не один осколок! (При полёте самолёта рядом с героями их бы: 1) унесло сопутствующим ветряным потоком, который создаёт падающий самолёт, 2) обожгло всё и вся горячим отработанным воздухом из двигателя, и сдуло бы этим потоком с крыши! А при взрыве их бы точно унесло взрывной волной, обожгло запредельными температурами, разрезало и нашпиговало бы отлетающими, как пули, частями обшивки самолёта!)

Два мозга у одного пришельца! На главного героя напало создание, которое было убито его девушкой, а точнее её точным попаданием пожарным топором в мозг! После чего труп был готов. Они обнимаются, он проводит ей грязной от всей этой слизи и прочего рукой по лицу, и создаётся ощущение, что он готов закрыть ей веки, но всё-же проводит пальцами от лба, по носу, к подбородку. (Видимо, эти движения творцы Скайлайна сочли романтикой.) В этот момент чудище странным образом оживает и нападает на девушку. Наш "Данко" голыми руками и кирпичом в очередной раз убивает чудо природы, и ОПЯТЬ вырывает ему мозг!

Epic Fail! Невообразимый конец заключается в том, что когда израненная и измученная парочка, вся в грязи и слизи пришельцев, лежит на крыше, над ними нависает главный корабль и "засасывает" их. В этот момент у них откуда-то появляются последние силы для поцелуя!!! Уже на корабле девушка видит, как у её избранника вытащили мозг. Она же была помещена в отдельный от остальных отсек, так как она беременна. Злобные машины что-то анализируют около её живота, она кричит, сопротивляется. Тогда же, зритель узнаёт, для чего всё-таки нужны мозги! Они вживляются новым машинам, охотящимися за людьми. (Почему-то в фильме все мозги голубого цвета, но вытащенный мозг главного героя - красный!) Итак, "красный" мозг вселён и начинается борьба полученного существа самим с собой! В итоге побеждает разум человека, и ОН, услышав крики своей возлюбленной,бросается к ней, всех убивает и ОПЯТЬ, чтобы доказать,что это он, проводит ей МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ "руками" НЕЖНО по лицу. Она, конечно, всё понимает. Но тут появляется ещё один монстр. Герой встаёт в боевую стойку. Занавес.

Фильм не заслуживает ни капли Вашего внимания. Это просто набор действий, абсурдных действий! Ужасный микс из хорошего кино. Лучше потратить это время на более лучшие и интересные фильмы!

Спецэффекты: 8/10
Съёмка: 7/10
Работа актёров: 6/10
Идея: 2/10
Сценарий: 2/10
Звук: 8/10

Общее впечатление: 2,5/10

Комментариев: 4 | Положительных отзывов: 9 | Отрицательных отзывов: 5
Owl kalisto thumb

Сюжет Скайлайн повествует о том, как группа приятелей и знакомых спасается от нашествия инопланетян в пентхаусе какого-то отеля на берегу океана.
Честно говря - ничего более идиотского я уже очень давно не видела. Сюжет чисто под американцев. Вот эта их тема нападения инопланетян, и их героическая защита планеты - это настолько заезжено, что даже уже не глупо. Причем практически все детали списаны из каких-то других,более удачных фильмов: корабли - день независимости, маленькие летающие кораблики с щупальцами - привет матрица, большие прыгающие монстры - так эти вроде в Думе скакали. А все действия настолько предсказуемы, что аж тошнить начинает.
Спойлеры. Весь фильм состоит из одних псевдопафосных моментов: Американская воздушная армия восстает против плохих иноплатенян и сражается до последнего самолета. Но плохие инплатеняне оказываются гораздо сильнее. но самый последний стелс на последнем издыхании все-таки стреляет во врагов ядерной боеголовкой (в центре города). Или вот еще: огромный монстр подбирается к портье отеля, который заперся в номере. Но портье не из робкого десятка! Он включает газ в плите, и ждет, когда злой инплатенянин подберется к нему поближе. Портье берет зажиглку и ждет. Иноплатенянин разбивает окно во всю стену и хватает портье. Но портье не из робкого десятка! Он чиркает зажигалкой, а она не чиркается!!! Но иноплатенянин тоже не из робкого десятка! он ждет, когда зажигалка чиркнется!!! И вот, когда злой иноплятенянин почти вытащил бесстрашного портье из окна номера - зажигалка чиркнулась!!! И газ, конечно же не выветрился из помещения!!! и злого иноплатенянина вместе с портье разнесло в кишки!! И стало одним героев больше в Америке!!! Да, вот еще: их похитили. их засосало в огромный корабль. Они держатся за руки. Они любят друг друга, и будут вместе до конца. Но вот они внутри и их растаскивают в разные стороны. У него вскрывают черепную коробку и вынимают мозг. Вставляют его мозг в инпланетянина и тот начинает двигаться. Тут его мозг загорается красным светом. Он слышит крики своей жены и бросается (в инопланетном обличии) спасать её.
Фильм - полный абсурд, на мой взгляд. Музыки я там вообще не услышала. Игра актеров - полный улет. Единственное, что мне понравилось - так это спецэффекты, коих в фильме было завались. Но на одних спецэффектах, к сожалению, далеко не уедешь. Мой билет стоил 100 рублей и я очень огорчилась, что потратила их на эту дребедень. Единственное, что меня порадовало, так это то, что в соседнем зале шел Гарри Поттер и мы с подругой попали на него бесплатно)) Да еще и парни какие-то нахаляву пивом угостили)) Думаю, это была неплохая компенсация. Ставлю этому фильму 1 только по-тому, что оценки ниже нету.

З.Ы. Меня очень огорчило то, что в зале многие люди смотрели этот фильм затаив дыхание и постоянно шикали на нас с подругой. Деградируем, что еще сказать.

Комментариев: 25 | Положительных отзывов: 38 | Отрицательных отзывов: 37
Wrx666 thumb

Не очень...

― написал Don Willy

Помните эпизод где один бородатый второстепенный герой решил с пафосом умереть? Принял позу, взял в зубы сигарету, картинно обвалились все жалюзи (кстати интересно из-за чего эт они так дружно?). Когда у него не зажглась зажигалка. Так вот когда я смотрел фильм с друзьями от одного из друзей как раз в этот момент поступил этот комментарий - не очень... Собственно фраза выражала скорее уже общее впечатление от фильма нежели комментарий к конкретному моменту. Ведь что из себя собственно представляет сей фильм? Сюжета особого нет. В смысле его скорее совсем нет. А если он и есть то ужасно смят. Смотреть фильм неинтересно. Он не цепляет. Зато в нем колоссальное количество штампов. Как-же без них?
Сначала обязательно никто ни о чем не подозревает. И никто не заметил тьму космических кораблей, каждый со стадион размером летящих к земле и (как-же без этого) ярко светящихся при этом. Потом Внезапно прилетают злые инопланетяне и начинается хаос (короче вспоминаем сюжет войны миров первая половина фильма повторяет его чуть более чем полностью), людей инопланетяне невозбранно крадут прям с улиц, чтоб зохавать мозги (ога. ничего умнее режиссеру в голову конечно не пришло). Вернее если у быть точным чтоб эти самые мозги использовать для управления своими машинами. Ну, что поделать, сверхрасса, дошедшая до стадии межзвездных перелётов, и саморегенерирующихся после попаданий ядерных бомб кораблей увы, электронику видно делать не умеет, исскуственно вырастить что-то подобное тоже не умеет. Мде. Ну да я отвлекся. А дальше, как и полагается по шаблону, спустя некоторое время, когда главные герои уже успели с испугу высрать немало кирпичей, появляется доблестная американская армия. и в виде тучи беспилотников начинает вставлять злым инопланетянам. По началу как и полагается по всем аналогичным шаблонам непонятно кто кого, потому что на экране жуткое мельтешение и взрывы. Однако со временем становится ясно что инопланетянские малые корабли, кстати сильно напоминающие таковые из матрицы, потихоньку выпилили почти весь воздушный флот. Однако когда казалось-бы битва уже почти проигранна, прям как в фильме "день независимости" последний небитый беспилотник, похожий на стелс, за полсекунды до своей гибели (ну надо-же было режиссеру показать напряженность момента) выпустил ядерную ракету в большой корабль. Надо сказать она удачно до него долетела и взорвалась а корабль упал. Правда при этом от ядерного взрыва пострадал только сам корабль инопланетян и то на что он упал. А вот у главных героев в небоскребе в километре от происходящего даже стекла не задрожали. ну да ладно. Видимо это был какой-то особый, направленный ядерный взрыв, на ходу придуманный режиссером. На этом надо отдать должное режиссеру копирование сюжета "войны миров" заканчивается. Потому что единственный, героически заваленный корабль сам обратно собрался из кусочков, и взлетел. Забавна так-же сцена которую я упомянул в самом начале. омг сколько-же в ней пафоса и тупости! жалюзи сами собой падают с потолка, монстр долго ждет пока тот чел наконец зажжет не зажигающуюся зажигалку (что-то он до того в фильме проявлял куда больше прыти а тут вдруг так задумался), а газ, почему-то не выветривается из комнаты в которой фактически полторы стены нету. Это при том что стены не было довольно долго, а газ открыт был только в одной комфорке, на непродолжительное время. Но таки рвануло от души, правда монстр все-же выжил.
Концовку я тоже ниасилил - это что на 8 миллиардов человек только один "избранный сохранил разум после того как ему мозг извлекли? И типа до того никто так не делал? А следы от света? Типа они ему придали сил? Да с чего-бы это инопланетянам тем давать силу, с помощью гипнотизирующего луча (а этот свет им являлся судя по сюжету) тем, кого через 5 минут пускать на фарш? И почему следы казалось-бы необратимого повреждения тканей после воздействия лучей вдруг проходили за пару минут?
В общем фильм мне отвратителен. Игра актеров ниже среднего.
Везде и всюду штампы. Куча очевидных ошибок. Сюжет кошмарный. В нем множество непонятно зачем снятых эпизодов и вообще он ужасен.
Короче не рекомендую смотреть вообще.

Комментариев: 8 | Положительных отзывов: 26 | Отрицательных отзывов: 15
Зайди чтобы добавить рецензию

Плейлисты

  • # 795795 thumb

    May be movie?

    Film190 Followers2 Comment1

    Можно глянуть, если нашлось немного времени. Неплохо вроде бы...
    Даже если человек десять раз видел фильм, он все равно посмотрит его одиннадцатый раз в компании с человеком, его не смотревшим.

    Теги: мультфильм, детектив, криминал, комедия, боевик, драма, Фантастика, триллер

    Обновил Earthworm Jim @ почти 7 лет назад.

Комментарии к фильму (942)

ViNiLiyS
  • Зритель
  • Sun, 05 Dec 2010 03:16:24 +0300
goldvasia писал:

Ждал,Скачал, Посмотрел, Хрень !!!!! НЕ смотрите и не качайте!!!!!!!!!!
thumbsdown thumbsdown

Полностью согласен УГГГГГгг полный, не кому не советую!!((

maximenko173
  • Киновед
  • Sun, 05 Dec 2010 03:25:34 +0300
Vturin_Nikita писал:

Скажи пожалуйста, к какому жанру отнести этот Чудесный фильм
Может среди своих собратьев он действительно нереально хорош

к фантастике!!!!!-дурень!!и прекращай юлозить!!я высказал своё мнение.просто надоело смотреть однообразные фильмы ужасов про ходячих мертвецов!!-а че уж там со спец-эфектами так все лучше,чем однообразные триллера с предсказуемым сюжетом

Anton_Kotovski
  • Киновед
  • Sun, 05 Dec 2010 03:26:36 +0300

О чьорт! Появление "этого" в Копилке вызвало у меня неприятные воспоминания о походе на его премьеру.
4/10 по моему рейтингу крутотезности.
Штампованные спец эффекты, явная халтура и не проработка оных так и плескают в лицо грязью и дешевизной. Сюжет ... ммм... а есть ли он? Хз. В принципе то и нет. Череда предугадываемых событий, заканчивающихся полным бредом, но с явным и не прикрытым намеком на сиквел. (!?)

Но омг, братья Штраус в очередной раз показали публике свое непревзойденное мастерство выпускать штампованное гауно.
Их "Чужие против хищника: Реквием" просто тупо усыпляли, так вот тут же, ска, этот синенький свет таки завораживает. Ну не кино, а само пришествие.
Ведь нужно будет продать новые спец-эффекты. Кушайте.

SnowDog
  • Кинолюбитель
  • Sun, 05 Dec 2010 03:34:31 +0300

Хрень. Смотрели в кинотеатре с девушкой - спали оба

NIKI60
  • Кинокритик
  • Sun, 05 Dec 2010 03:36:31 +0300

Посмотрел фильм и он мне очень понравился. Здесь принято его много критиковать, но я правда так и не понял почему ("бред", "отстой", "говнище", "сам бы сделал" и еще какие-то невразумительные фразы одного порядка). Кто-то первый сказал, а остальное стадо подхватило и замычало в унисон. confused
Фильм очень оригинален по своей концепции - по крайней мере среди фантастических боевиков я такого еще не видел. Нам показали апокалипсис мира с одного небоскреба. И учитывая ЗАРАНЕЕ ограниченное, замкнутое пространство действия (квартиру, подвал, крышу, дом вцелом), фильм выложился по полной программе. Исходя из этого мы и видим нападение и войну с "чужими" как-бы через окошко (но не маленькое, а панорамноеmrgreen). Такой подход конечно имеет свои минусы - нету масштабности к которой уже привык зритель, но это не значит, что нету экшена. Спецэффекты здесь на приличном уровне и фильм драйву задает с самого начала: бегалки, стрелялки, воздушные бои, борьба с топором, врукопашную...черт, даже ядерную бомбу взорвали. Сюжет конечно простоватый (пришли, поработили, выжить, сопротивление), но мало ли таких фильмов (вон как здесь расхвалили "Мальчиков-налетчиков", а сюжет такой простой как лопата). Есть в фильме и ляпсусы, но их не много, поэтому они не раздражают. Музыка незатейливая, но вторая часть думаю это исправит. Главные герои "геройством" не болеют.
Если к примеру сравнить этот фильм с "Днем независимости", где две трети фильма нас только готовят к финальной битве, то "Скайлайн" явно выигрывает (причем я имею именно современное сравнение, а не взгляд из далекого 1996 года).
Итог: 7 из 10. Охотно посмотрю вторую часть, коей масштабности уже не избежать.
P.S. В отношении штампов, то не забивайте себе голову, разве для этого смотрят коммерческие фильмы. Вон Михалков содрал целый сюжет из фильма "Двенадцать разгневанных мужчин" ... и никто не возмущается. Будьте последовательны, господа, кухонные критики.

maximenko173
  • Киновед
  • Sun, 05 Dec 2010 03:40:10 +0300
NIKI писал:

Посмотрел фильм и он мне очень понравился. Здесь принято его много критиковать, но я правда так и не понял почему ("бред", "отстой", "говнище", "сам бы сделал" и еще какие-то невразумительные фразы одного порядка). Кто-то первый сказал, а остальное стадо подхватило и замычало в унисон. confused
Фильм очень оригинален по своей концепции - по крайней мере среди фантастических боевиков я такого еще не видел. Нам показали апокалипсис мира с одного небоскреба. И учитывая ЗАРАНЕЕ ограниченное, замкнутое пространство действия (квартиру, подвал, крышу, дом вцелом), фильм выложился по полной программе. Исходя из этого мы и видим нападение и войну с "чужими" как-бы через окошко (но не маленькое, а панорамноеmrgreen). Такой подход конечно имеет свои минусы - нету масштабности к которой уже привык зритель, но это не значит, что нету экшена. Спецэффекты здесь на приличном уровне и фильм драйву задает с самого начала: бегалки, стрелялки, воздушные бои, борьба с топором, врукопашную...черт, даже ядерную бомбу взорвали. Сюжет конечно простоватый (пришли, поработили, выжить, сопротивление), но мало ли таких фильмов (вон как здесь расхвалили "Мальчиков-налетчиков", а сюжет такой простой как лопата). Есть в фильме и ляпсусы, но их не много, поэтому они не раздражают. Музыка незатейливая, но вторая часть думаю это исправит. Главные герои "геройством" не болеют.
Если к примеру сравнить этот фильм с "Днем независимости", где две трети фильма нас только готовят к финальной битве, то "Скайлайн" явно выигрывает (причем я имею именно современное сравнение, а не взгляд из далекого 1996 года).
Итог: 7 из 10. Охотно посмотрю вторую часть, коей масштабности уже не избежать.
P.S. В отношении штампов, то не забивайте себе голову, разве для этого смотрят коммерческие фильмы. Вон Михалков содрал целый сюжет из фильма "Двенадцать разгневанных мужчин" ... и никто не возмущается. Будьте последовательны, господа, кухонные критики.

полностью согласен!! punk

darkgems
  • Киновед
  • Sun, 05 Dec 2010 03:43:03 +0300

Га..о полное! И не верится что они предумали такую гадость! exclaim twisted thumbsdown

virtpro
  • Зритель
  • Sun, 05 Dec 2010 04:00:15 +0300

Общая идея взята из Quake 2/4, а модельки из кризиса.

Vturin_Nikita
maximenko173 писал:

к фантастике!!!!!-дурень!!и прекращай юлозить!!я высказал своё мнение.просто надоело смотреть однообразные фильмы ужасов про ходячих мертвецов!!-а че уж там со спец-эфектами так все лучше,чем однообразные триллера с предсказуемым сюжетом

Я тебя не обсирал ... а вот ты кроме как других срать не можешь других аргументов привести
Во-первых если это фантастика то явно дурень не я(такое дерьмо у нормального человека язык не повернется фантастикой назвать)
Во-вторых ...причем тут фильмы про зомби ?? Кто с тобой по этому поводу вообще тут общался???
и в-третьих а тут есть сюжет??
в-четвертых чем этот так называемый сюжет твой непредсказуем, когда после середины любой поймет, что у этой хери намечается продолжение...ибо нихрена за 20 минут никто не сможет сделать с таким бездействием и безинициативностью

Vturin_Nikita
maximenko173 писал:

полностью согласен!! punk

по поводу 12 ...фильм адаптирован под нас и сделан ничуть не хуже чем оригинал...моментами он оригинал превосходит!!! и вообще какого позвольте ты цепляешься к фильмам из другой оперы
Вот именно, что нам ничего не показали ...ты полный бред написал
Какого черта сначала говориться, что главный герой гений и известный ученый??? если потом он весь фильм в штаны ссыться...кричит и бегает по кругу...ничего не делая ...раз он такой гений
сценарием там и не пахнет ...как ты там себя назвал, ах да "кухонный кинокритик"
Ты увидел тут оригинальность? где если не секрет? в слизывании некоторых фишек с "Район 9"???
это твои фишки?? или замкнутость территории на которой происходит действие...к примеру как в фильме 2001 года "Эпоха", кстати говоря такого же посредственного. Кстати таковых, как ты выразился, оригинальных картин пальцев пересчитать не хватит...это фишка всех низкобюджеток

Добавить комментарий