Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Скайлайн

Skyline

Скайлайн (Skyline)
  • 4.83597
4.8/10 (1946)5

Описание

После вечеринки компания друзей просыпается от того, что в окно ударяет яркий свет. Они видят, как людей на улице затягивает в столп света и они поднимаются куда-то вверх. Вскоре после этого на планете начинается зачистка оставшихся людей. Выжившим предстоит бороться за жизнь с инопланетными тварями.

Кадры из фильма

кадр из фильма Скайлайн (Skyline) - 1 кадр из фильма Скайлайн (Skyline) - 2 кадр из фильма Скайлайн (Skyline) - 3 кадр из фильма Скайлайн (Skyline) - 4 кадр из фильма Скайлайн (Skyline) - 5
Посмотреть все рецензии (5)

Рецензии фильма

Donskoi92 thumb

Вот опять кинолюбители идут толпами на новый фантастический триллер о инопланетянах, которые вторглись на нашу планету. Казалось бы тема забитая и создавать что-то новое уже никто не собирается, но, видимо, до создателей фильма эта новость не дошла, либо они просто не хотели её принимать за реальность. И вот оно - "Скайлайн" !

После просмотра этого фильма создаётся впечатление, что перед написанием сценария, доблестные создатели посмотрели несколько иных картин, и взяли всё что можно себе. Этот фильм содержит:
"Войну пиров" - Людей похищают гигантские машины.
"Монстро" - Главные герои тоже приезжают на вечеринку друга, и потом немного снимают происходящее с крыши здания.
"Матрица" - В воздухе летают такие-же машины, как в матрице. И их задача такая-же - поиск людей!
"День, когда Земля остановилась" - Над Лос Анджелесом точно так-же нависает центральный корабль пришельцев.
Ну и фильмы про зомби, так как гости Земли выдёргивают у похищенных людей мозг!

Отсутствие нормального сценария не сглаживает даже очень "навороченные" спецэффекты. Диалоги тоже не выходят за рамки поставленного уровня. Фраза "Он прав", в подтверждение, что нужно уходить из здания или наоборот - остаться, повторяется раза 3 или 4!

Но больше всего в глаза бросается нереалистичность происходящего! Нет, я не про то, что войны между людьми и пришельцами ещё не было, а обычные "земные" законы пространства! А также несвязанность в некоторых моментах начала и конца сценария!

Атомный взрыв. Во время атаки ВВС США главного корабля инопланетян, самолёт B-2 Spirit, он же "Стелс", выпускает атомную бомбу. Она благополучно долетает до цели и детонирует. Атомный взрыв оставляет после себя масштабные разрушения города. Но герои фильма, сидящие в 20-ти этажном доме, просто почувствовали небольшую тряску! У них даже окна остались целыми. Только упало одно жалюзи! (Если вспомнить школьные уроки ОБЖ, то можно представить, что от города, после атомного взрыва, ничего не останется! Взрывная волна, Обратная "вакуумная" волна, Очень мощное электромагнитное излучение, после чего не работает любая электроника, и самое главное - Проникающая радиация!) При взрыве этот город должен быть выжжен и сметён с лица Земли!, но стёкла целы, и даже стены не обгорели!

Голубой свет. По фильму, человек, который увидел яркий голубой свет, испускаемый чудовищем, начинал биологически меняться, и невольно шёл к свету, после чего был благополучно съеден. Но, ближе к концу, у пришельцев продолжали светиться голубые огоньки откуда только можно, но былого эффекта не последовало!

Взрыв F-16. По сюжету, герои пытаются найти спасение у армии США, улетев с крыши на вертолёте. Но в какой-то момент к ним по стене 20-ти этажного здания забрался монстр. (Который сумел одним рывком выбить все стёкла!, что не удалось Атомному взрыву!) Доблестный F-16 видит эту картину, заходит на цель и открывает огонь из автомата. Напомню, что на таких самолётах установлена 30-ти миллиметровая пушка! Пилот начинает огонь, и по чистой случайности, одна пуля попадает в главного героя, от которой он ПРОСТО падает, потом приподнимается и БЫСТРО ковыляет дальше!!! (Вернёмся в реальность: если такая пуля попадёт в человека, то она как минимум вырвет на выходе из тела огромный кусок мяса, а как максимум, человека разорвёт розочкой! Но это-же кино!) Секунду спустя, инопланетянин хватает самолёт и тянет к себе. Герои фильма быстро падают и самолёт, чудом не задевая их, переворачиваясь в нескольких десятках сантиметров, пролетает над их головами! Далее происходит взрыв самолёта! Естественно, они уцелели! Их не задел не один осколок! (При полёте самолёта рядом с героями их бы: 1) унесло сопутствующим ветряным потоком, который создаёт падающий самолёт, 2) обожгло всё и вся горячим отработанным воздухом из двигателя, и сдуло бы этим потоком с крыши! А при взрыве их бы точно унесло взрывной волной, обожгло запредельными температурами, разрезало и нашпиговало бы отлетающими, как пули, частями обшивки самолёта!)

Два мозга у одного пришельца! На главного героя напало создание, которое было убито его девушкой, а точнее её точным попаданием пожарным топором в мозг! После чего труп был готов. Они обнимаются, он проводит ей грязной от всей этой слизи и прочего рукой по лицу, и создаётся ощущение, что он готов закрыть ей веки, но всё-же проводит пальцами от лба, по носу, к подбородку. (Видимо, эти движения творцы Скайлайна сочли романтикой.) В этот момент чудище странным образом оживает и нападает на девушку. Наш "Данко" голыми руками и кирпичом в очередной раз убивает чудо природы, и ОПЯТЬ вырывает ему мозг!

Epic Fail! Невообразимый конец заключается в том, что когда израненная и измученная парочка, вся в грязи и слизи пришельцев, лежит на крыше, над ними нависает главный корабль и "засасывает" их. В этот момент у них откуда-то появляются последние силы для поцелуя!!! Уже на корабле девушка видит, как у её избранника вытащили мозг. Она же была помещена в отдельный от остальных отсек, так как она беременна. Злобные машины что-то анализируют около её живота, она кричит, сопротивляется. Тогда же, зритель узнаёт, для чего всё-таки нужны мозги! Они вживляются новым машинам, охотящимися за людьми. (Почему-то в фильме все мозги голубого цвета, но вытащенный мозг главного героя - красный!) Итак, "красный" мозг вселён и начинается борьба полученного существа самим с собой! В итоге побеждает разум человека, и ОН, услышав крики своей возлюбленной,бросается к ней, всех убивает и ОПЯТЬ, чтобы доказать,что это он, проводит ей МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ "руками" НЕЖНО по лицу. Она, конечно, всё понимает. Но тут появляется ещё один монстр. Герой встаёт в боевую стойку. Занавес.

Фильм не заслуживает ни капли Вашего внимания. Это просто набор действий, абсурдных действий! Ужасный микс из хорошего кино. Лучше потратить это время на более лучшие и интересные фильмы!

Спецэффекты: 8/10
Съёмка: 7/10
Работа актёров: 6/10
Идея: 2/10
Сценарий: 2/10
Звук: 8/10

Общее впечатление: 2,5/10

Комментариев: 4 | Положительных отзывов: 9 | Отрицательных отзывов: 5
Wrx666 thumb

Не очень...

― написал Don Willy

Помните эпизод где один бородатый второстепенный герой решил с пафосом умереть? Принял позу, взял в зубы сигарету, картинно обвалились все жалюзи (кстати интересно из-за чего эт они так дружно?). Когда у него не зажглась зажигалка. Так вот когда я смотрел фильм с друзьями от одного из друзей как раз в этот момент поступил этот комментарий - не очень... Собственно фраза выражала скорее уже общее впечатление от фильма нежели комментарий к конкретному моменту. Ведь что из себя собственно представляет сей фильм? Сюжета особого нет. В смысле его скорее совсем нет. А если он и есть то ужасно смят. Смотреть фильм неинтересно. Он не цепляет. Зато в нем колоссальное количество штампов. Как-же без них?
Сначала обязательно никто ни о чем не подозревает. И никто не заметил тьму космических кораблей, каждый со стадион размером летящих к земле и (как-же без этого) ярко светящихся при этом. Потом Внезапно прилетают злые инопланетяне и начинается хаос (короче вспоминаем сюжет войны миров первая половина фильма повторяет его чуть более чем полностью), людей инопланетяне невозбранно крадут прям с улиц, чтоб зохавать мозги (ога. ничего умнее режиссеру в голову конечно не пришло). Вернее если у быть точным чтоб эти самые мозги использовать для управления своими машинами. Ну, что поделать, сверхрасса, дошедшая до стадии межзвездных перелётов, и саморегенерирующихся после попаданий ядерных бомб кораблей увы, электронику видно делать не умеет, исскуственно вырастить что-то подобное тоже не умеет. Мде. Ну да я отвлекся. А дальше, как и полагается по шаблону, спустя некоторое время, когда главные герои уже успели с испугу высрать немало кирпичей, появляется доблестная американская армия. и в виде тучи беспилотников начинает вставлять злым инопланетянам. По началу как и полагается по всем аналогичным шаблонам непонятно кто кого, потому что на экране жуткое мельтешение и взрывы. Однако со временем становится ясно что инопланетянские малые корабли, кстати сильно напоминающие таковые из матрицы, потихоньку выпилили почти весь воздушный флот. Однако когда казалось-бы битва уже почти проигранна, прям как в фильме "день независимости" последний небитый беспилотник, похожий на стелс, за полсекунды до своей гибели (ну надо-же было режиссеру показать напряженность момента) выпустил ядерную ракету в большой корабль. Надо сказать она удачно до него долетела и взорвалась а корабль упал. Правда при этом от ядерного взрыва пострадал только сам корабль инопланетян и то на что он упал. А вот у главных героев в небоскребе в километре от происходящего даже стекла не задрожали. ну да ладно. Видимо это был какой-то особый, направленный ядерный взрыв, на ходу придуманный режиссером. На этом надо отдать должное режиссеру копирование сюжета "войны миров" заканчивается. Потому что единственный, героически заваленный корабль сам обратно собрался из кусочков, и взлетел. Забавна так-же сцена которую я упомянул в самом начале. омг сколько-же в ней пафоса и тупости! жалюзи сами собой падают с потолка, монстр долго ждет пока тот чел наконец зажжет не зажигающуюся зажигалку (что-то он до того в фильме проявлял куда больше прыти а тут вдруг так задумался), а газ, почему-то не выветривается из комнаты в которой фактически полторы стены нету. Это при том что стены не было довольно долго, а газ открыт был только в одной комфорке, на непродолжительное время. Но таки рвануло от души, правда монстр все-же выжил.
Концовку я тоже ниасилил - это что на 8 миллиардов человек только один "избранный сохранил разум после того как ему мозг извлекли? И типа до того никто так не делал? А следы от света? Типа они ему придали сил? Да с чего-бы это инопланетянам тем давать силу, с помощью гипнотизирующего луча (а этот свет им являлся судя по сюжету) тем, кого через 5 минут пускать на фарш? И почему следы казалось-бы необратимого повреждения тканей после воздействия лучей вдруг проходили за пару минут?
В общем фильм мне отвратителен. Игра актеров ниже среднего.
Везде и всюду штампы. Куча очевидных ошибок. Сюжет кошмарный. В нем множество непонятно зачем снятых эпизодов и вообще он ужасен.
Короче не рекомендую смотреть вообще.

Комментариев: 8 | Положительных отзывов: 26 | Отрицательных отзывов: 15
Vice1999 thumb

Вообще уже давно взял в привычку не читать различные рецензии и отзывы о фильме до тех пор, пока сам его не посмотрю. Это важно для составления именно своего мнения о фильме.

Я, как поклонник фантастики, как только увидел трейлер, понял — не сходить на Скайлайн — зря прожить жизнь. Проще говоря — я шел смотреть хороший фильм чтобы хорошо провести время.

И знаете — я ни разу не разочаровался.

В сцене, где главный герой со своим другом сидели в бассейне, когда я увидел пролетающие над ними вертолеты, я просто пришел в восторг. Нет, не потому что вертолеты красивые. Это первый фильм на моей памяти, где Земляне заранее знали о вторжении! Сколько фильмов было снято о нападении пришельцев, и всякий раз пришельцы нападали внезапно. Они просто материализовались на орбите Земли и напали. Но тут «Скайлайн» меня просто поразил. Уже за один такой оригинальный сюжетный ход я готов ставить десять баллов.

В этом фильме нам показали вторжение глазами простых людей. По ходу сюжета нам не раскрывают страшные тайны о пришельцах, не рассказывают детали. Просто — есть вторжение, если люди, которые хотят выжить — как в «Монстро».

Это так же первый фильм, в котором человеческое оружие оказалось действенным против пришельцев. «Война Миров», «День независимости» — фильмы, в которых людям попросту нечего противопоставить пришельцам. В первом фильме за людей все сделала вода, во втором — вирус, написанный сантехником и которые каким-то образом поразил инопланетный корабль (на нем 98 виндоус стоял, не иначе).

Сцена, где группа беспилотный самолетов атаковала инопланетный корабль, чуть не пробила меня на слезу. Смотреть как куча «Рапторов» сбивает инопланетные ракеты и закрывает собой БПЛА с ядерной боеголовкой было просто не легко.
Конечно, были вещи которые мне не понравились. Их две — инопланетяне и концовка.

Инопланетяне ну целиком и полностью сперты из Crysis, только выглядят еще хуже.

А концовку — она просто не интересная.

Когда я узнал бюджет фильма, я подофигел: я не припомню сколь нибудь качественных фильмов за 10 миллионов. А когда я узнал что из 10 миллионов на создание фильма было потрачено всего 500 тысяч, я офигел окончательно.

Итого за хреновую концовку и стремных инопланетян снимаю один балл.

9 из 10

------------------------------------------

Взято отсюда http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/1407075/comment/1088767/
На 90% согласен, а концовка это просто... если прокатит по сборам будут снимать вторую часть, нет так скажут вот такое умное кино;)

Комментариев: 7 | Положительных отзывов: 4 | Отрицательных отзывов: 7
Зайди чтобы добавить рецензию

Плейлисты

  • # 527739 thumb

    нереальность...

    Film179 Followers402 Comment21

    никто не даст 100%-ной гарантии, что всё, окружающее нас - это реальный мир..

    Теги: мистика, Фантастика, утопия, Антиутопия, Фентези

    Обновила Фабье @ почти 9 лет назад.

  • # 496314 thumb

    Апокалиптика

    Film163 Followers259 Comment35

    Фильмы про то, как все умерли или вот-вот умрут. И чем занимаются оставшиеся в живых.

    Теги: Фантастика, конец света, катастрофа, Апокалипсис

    Обновил tamt @ около 10 лет назад.

  • # 1071301 thumb

    Рейтинг?! WTF!

    Film348 Followers107 Comment14

    Здесь собраны хорошие, крепкие или атмосферные фильмы, чей рейтинг, в силу отвратительного вкуса большинства, слишком низок. Зачем вообще нужны эти рейтинги, если они абсолютно лживы и не имеют к ценности фильма никакого отношения?!
    Специальный экскурс по достаточно хорошим фильмам, имеющим рейтинг не больше 5-7 ед. (Лишь изредка высокий рейтинг от пользователей Кинокопилки опровергает нижайшие оценки IMDb.

    Обновил Vovaka-barabaka @ больше 1 года назад.

Комментарии к фильму (942)

Cyberbot
  • Зритель
  • Sun, 12 Dec 2010 04:16:17 +0300
NIKI писал:

Посмотрел фильм и он мне очень понравился. Здесь принято его много критиковать, но я правда так и не понял почему ("бред", "отстой", "говнище", "сам бы сделал" и еще какие-то невразумительные фразы одного порядка). Кто-то первый сказал, а остальное стадо подхватило и замычало в унисон. confused
Фильм очень оригинален по своей концепции - по крайней мере среди фантастических боевиков я такого еще не видел. Нам показали апокалипсис мира с одного небоскреба. И учитывая ЗАРАНЕЕ ограниченное, замкнутое пространство действия (квартиру, подвал, крышу, дом вцелом), фильм выложился по полной программе. Исходя из этого мы и видим нападение и войну с "чужими" как-бы через окошко (но не маленькое, а панорамноеmrgreen). Такой подход конечно имеет свои минусы - нету масштабности к которой уже привык зритель, но это не значит, что нету экшена. Спецэффекты здесь на приличном уровне и фильм драйву задает с самого начала: бегалки, стрелялки, воздушные бои, борьба с топором, врукопашную...черт, даже ядерную бомбу взорвали. Сюжет конечно простоватый (пришли, поработили, выжить, сопротивление), но мало ли таких фильмов (вон как здесь расхвалили "Мальчиков-налетчиков", а сюжет такой простой как лопата). Есть в фильме и ляпсусы, но их не много, поэтому они не раздражают. Музыка незатейливая, но вторая часть думаю это исправит. Главные герои "геройством" не болеют.
Если к примеру сравнить этот фильм с "Днем независимости", где две трети фильма нас только готовят к финальной битве, то "Скайлайн" явно выигрывает (причем я имею именно современное сравнение, а не взгляд из далекого 1996 года).
Итог: 7 из 10. Охотно посмотрю вторую часть, коей масштабности уже не избежать.
P.S. В отношении штампов, то не забивайте себе голову, разве для этого смотрят коммерческие фильмы. Вон Михалков содрал целый сюжет из фильма "Двенадцать разгневанных мужчин" ... и никто не возмущается. Будьте последовательны, господа, кухонные критики.

От тут я с тобой согласен, kласное kино, а народ чего то волну погнал на него.
Kонцовkа таk вообще УЛЬТРО!!!
По моему ещё не было ни одного фильма где бы было поkазано что делают с людьми на летающих тарелkах таk детально.

ICEoff
  • Киновед
  • Sun, 12 Dec 2010 08:57:42 +0300
Cyberbot писал:

От тут я с тобой согласен, kласное kино, а народ чего то волну погнал на него.
Kонцовkа таk вообще УЛЬТРО!!!
По моему ещё не было ни одного фильма где бы было поkазано что делают с людьми на летающих тарелkах таk детально.

Ну конечно...
Не видели - не значит не было. Ещё у Герберта Уэлса инопланетяне использовали нас в качестве удобрения. В куче фильмов и книг инопланетянам что-то нужно от людей. Хищникам нужно поохотиться, чужим нужна пища для личинок, кукловодам, как и гуаудам нужен хозяин паразита. Превращение в инопланетянина показано в "районе номер 9". Ничего нового не было, разница только в деталях. Тут инопланетянам нужны мозги для своих вундервафель. А так всё закономерно. Рейтинг imdb 4.6, кинокопилка поставила 4.7.
Лично я остался недоволен. Больше половины балов я ставлю за атмосферу фильма и за актёрскую игру. Тут я не почувствовал ни одного ни второго. Как раз недавно пересматривал "войну миров". Вспомните как аналогичную роль играл Том Круз. Вспомните атмосферу картины. А что здесь?

Kozel-Narik
  • Кинолюбитель
  • Sun, 12 Dec 2010 11:41:26 +0300

Я раньше думал, что самый худший из современных фантастических фильмов это Трансформеры. Но оказывается: я ошибался.. Я даже не знаю как выразится... Фильм "Скайлайн" такое редкостное дерьмо, что ни одного положительного момента в этом фильме я не вижу. Не считая зрелищных спецэффектов. Многим этот фильм очень понравился!!! Но чем?! Я пол фильма посмотрел и не смог смотреть дальше, так как этот "отброс кинематографа" предназначен не для нормальных людей, а для конченных дегенератов. В США сборы от проката "Скайлайна" были больше, чем в любой другой стране, потому что Европа и Россия не так опустилась в эстетическом и интеллектуальном развитии по сравнению с ними. Поэтому ни один уважающий себя актёр не стал сниматься в этом фильме.

klim111
  • Кинолюбитель
  • Sun, 12 Dec 2010 12:44:36 +0300
Иван писал:

Я раньше думал, что самый худший из современных фантастических фильмов это Трансформеры. Но оказывается: я ошибался.. Я даже не знаю как выразится... Фильм "Скайлайн" такое редкостное дерьмо, что ни одного положительного момента в этом фильме я не вижу. Не считая зрелищных спецэффектов. Многим этот фильм очень понравился!!! Но чем?! Я пол фильма посмотрел и не смог смотреть дальше, так как этот "отброс кинематографа" предназначен не для нормальных людей, а для конченных дегенератов. В США сборы от проката "Скайлайна" были больше, чем в любой другой стране, потому что Европа и Россия не так опустилась в эстетическом и интеллектуальном развитии по сравнению с ними. Поэтому ни один уважающий себя актёр не стал сниматься в этом фильме.

а чем тебе трансформеры то не угодили???????????????

marijkababy
  • Зритель
  • Sun, 12 Dec 2010 13:11:06 +0300

А мне было очень страшно. Био топливо, в качестве которого человеческие мозги. Да чем-то напоминает войну миров и кровь которой удобряли землю, но всё же тут конец другой и суть тоже. машины которые создают себя сами, регинирируются и т.д. Безисходность вот что пугает. И только борьба, а именно борьба сознания может чем то помочь. Я думаю продолжение конечно же будет. Но всё же меня радует что этот фильм не закончился как война миров!
Вобщем никогда не сдавайтесь даже если вас проглотили у вас всегда есть 2 выхода)))! Смотрите в кинотеатре! Классно!

Cyberbot
  • Зритель
  • Sun, 12 Dec 2010 14:08:37 +0300
ICEoff писал:

Ну конечно...
Не видели - не значит не было. Ещё у Герберта Уэлса инопланетяне использовали нас в качестве удобрения. В куче фильмов и книг инопланетянам что-то нужно от людей. Хищникам нужно поохотиться, чужим нужна пища для личинок, кукловодам, как и гуаудам нужен хозяин паразита. Превращение в инопланетянина показано в "районе номер 9". Ничего нового не было, разница только в деталях. Тут инопланетянам нужны мозги для своих вундервафель. А так всё закономерно. Рейтинг imdb 4.6, кинокопилка поставила 4.7.
Лично я остался недоволен. Больше половины балов я ставлю за атмосферу фильма и за актёрскую игру. Тут я не почувствовал ни одного ни второго. Как раз недавно пересматривал "войну миров". Вспомните как аналогичную роль играл Том Круз. Вспомните атмосферу картины. А что здесь?

Здесь "Hardcor"!
Ты сам подумай, инопланетяне достают людям мозги и пересаживают в свои машины чтобы те работали. Это kиберпанk! Этопросто нереально kруто!
Не всем понятно это, но я от таkой темы просто сцусь! А вы и дальше можете смотреть своих отсталых ХИЧНИKОВ ПРОТИВ ТЕРИМИНАТОРОВ ПРОТИВ ЧУЖЫХ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
Я таk сKажу, со времён "Чужого" это kино свежаk в отношении инопланетян.

marijkababy
  • Зритель
  • Sun, 12 Dec 2010 14:43:19 +0300
Cyberbot писал:

Здесь "Hardcor"!
Ты сам подумай, инопланетяне достают людям мозги и пересаживают в свои машины чтобы те работали. Это kиберпанk! Этопросто нереально kруто!
Не всем понятно это, но я от таkой темы просто сцусь! А вы и дальше можете смотреть своих отсталых ХИЧНИKОВ ПРОТИВ ТЕРИМИНАТОРОВ ПРОТИВ ЧУЖЫХ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
Я таk сKажу, со времён "Чужого" это kино свежаk в отношении инопланетян.

вот и я с тобой согласна. Все эти хищники такая лажа! А это новое кино. Я думаю эти машины это и есть инопланетяне.

_ROMA_
  • Зритель
  • Sun, 12 Dec 2010 15:10:17 +0300

однозначно!

artgraf
sts писал:

эстеты, зажрались однако) всем подавай новый сюжет)

голливуду "+" , хэпиэнд шас не модно, общая утопия понравилсь, особенно чувство безнадеги )если бы это было... ))

( когда кораблик начинает собираться и регенерировать апосля "ядрена" удара - понимаеш что с позиции обитателей того мира всем полнейший пипец и на душе становится тоскливо ...)

авторам и особенно пиарщикам респект в 5 раз умножить вложенный капитал это хорошо)

- любителям утопий рекомендую к однократному просмотру на ПРОЕКТОРЕ (на мониторе или тв НЕсмотреть в связи с недостаточным размером деталей)
- игрой актеров пренебречь
- первые 15 минут промотать (вечеринку)

В точку! ))) Но я посмотрел от начала и до конца.

danila311

тема давно избитая, да и фильм туповатый thumbsdown

Добавить комментарий