Фильм о проблемах боснийской молодежи, жившей в его родном городе Сараево в 50-х годах, первом знакомстве с зарождающейся тогда поп-культурой, первой любви. Мальчишка из Сараево пытается гипнозом приблизить царствие коммунизма, покорить актрису Долли Белл или хотя бы воздействовать своим биополем на кролика.
странно, на постере в названии есть вопросительный знак, но нет запятой (тогда понятно название на русском). а вот кинопоиск дает вариант с запятой, как будто это обращение. что-то на КП, видать, напутали.
Чё то я другого ожидал Не очень понравилось! Но Кустурица как всегда снимает в своём стиле, снимает то что хочет, и как мне кажется, мнение зрителя его мало интересует! Тем более что многим нравится
Этот фильм раннего Кустурицы сильно отличается от прочего его разухабисто-разудалого кинематографического наследия и перекликается разве что со "Временем цыган" (даже попытки Дино гипнотизировать позже увенчаются успехом у Перхана). Та же история взросления героя, "мальчишки с нашего двора", рассказанная с пронзительным лиризмом через призму происходящих в его кругу и особенно в его семье событий.
Фильм раннего Кустурицы.Очень тогательный,проникновенный.Не похож на остальные фильмы этого режиссера.У меня он давно в коллекции.
странно, на постере в названии есть вопросительный знак, но нет запятой (тогда понятно название на русском). а вот кинопоиск дает вариант с запятой, как будто это обращение. что-то на КП, видать, напутали.
Почему убрали мой комментарий.
Ничего же крамольного и противУестественного в нем небыло.
отлично! два новых фильма Кустурицы, будем заценивать.
Огромнейшее спасибо, KENI !!!
отличный фильм! смотрела давно, надо пересмотреть
Блин дали бы еще и оригинальную дорожку....
Я влюблен в этот фильм
Чё то я другого ожидал Не очень понравилось! Но Кустурица как всегда снимает в своём стиле, снимает то что хочет, и как мне кажется, мнение зрителя его мало интересует! Тем более что многим нравится
Один из лучших фильмов, что я видел. В первый раз смотрел его по "Культуре". Если не ошибаюсь, это первый фильм Эмира Кустурицы.
Этот фильм раннего Кустурицы сильно отличается от прочего его разухабисто-разудалого кинематографического наследия и перекликается разве что со "Временем цыган" (даже попытки Дино гипнотизировать позже увенчаются успехом у Перхана). Та же история взросления героя, "мальчишки с нашего двора", рассказанная с пронзительным лиризмом через призму происходящих в его кругу и особенно в его семье событий.