Режиссёр: Кон Сатоси
Актеры: Эмори Тору, Умэгаки Ёсиаки, Окамото Ая, Сёдзо Идзука, Сэйдзо Като, Рюдзи Саикати, Кёко Тэрасэ
Где-то в усадьбе под Смоленском, встречая гостей... (держа тарелку с пельменями в руках ) «Сильвупле, господа!!»
(кланяясь на японский манер) «Сильвупле!.. Ооосподи.. Алексис!! Оне что ж это - совсем по-нашему не понимают?!»
Дядечка в кимоно: "Оне понимают!! Оне даже вилки и ножи, едя... метают!!»
Кому-то – «ихари... а шо поделать..."
"Не Ихари... а культурное наследие Японии! А мы к вам, между прочим, по кулинарному обмену!"...
Шеф-повар-режиссёр Сатоси Кон (он же и сценарист) в компании с сушефом Нобумото Кэйко приглашает вас на свой мастер-класс по японской кухне! А именно — национальному блюду под названием «аниме». Аниме это один из видов блюда синема искусства, достаточно не новое направление японской культуры (ну если сравнить, то они почти одногодки с «бефстроганов»... что! съели? я сама была удивлена).
Увы, но, к сожалению, современная молодёжь — ярые любители фастфуда (чипсы, кола, гамбургеры). Также у них и с синема: всяческие боевики-экшны-а-ля-«пипл хавает»-бастеры — эт пожалуйста, а вот чтоб правильные «человечные» фильмы с элементами жизненной философии — это для них, как брюссельская капуста на тарелке — «неевкууусно, неинтерееееесно». И мудрые маленькие люди на Востоке придумали новый вид подачи невкусных, но полезных блюд подросткам под названием «аниме». Вот и господин Сатоси Кон перед тем как снять свою знаменитую «Паприку», решил слепить еще несколько «пельмешек» с глЮтаматом натрия (кстати, я серьезно! Они его туда добавляют! Иначе не могу я ответить, откуда у нас на русской земле-матушке столько фанатов этого блюда... ГлЮтамат там!.. Я точно знаю). И он, я просто уверена, добавлен в мульт-аниме «Однажды В Токио».
Берем для теста: начало жизни — одну штуку, щепотку белой смерти, стакан белого пепла с горы... Да чего уж там... С любых холмов! Ну и воду (скрытая сила Инь-энергии). Все хорошенько перемешиваем и начинаем лепить:
В Токио, в канун Рождества, оригинальная троица бомжей (девочка подросток Миюки, пьянчуга Джин и гей Хана) находят на помойке младенца! Казалось бы, вот и всё. Подкидыш! «Муля не нервируй меня! Девочка будет жить с нами!»... И конец фильму. Ан нет. Хана решает, что ребенок не брошен, нужно найти мать и узнать, что же случилось на самом деле, правда ли мать настолько жестока, что бросила умирать на холоде младенца?
Добавим начинку — натуральной правды, закрепим хорошенько края "теста" и кидаем в кастрюльку с тем что...
В каждом одиноком несчастном человеке всегда, хоть и где-то глубоко, но таится надежда, что Он нужен кому-то, его где-то ждут, его, наверное, кто-то любит... Хотя бы в глубине души. Вера, надежда, любовь для человека превыше всего, без этих приправ ты никто, и блюдо жизнь твоя никакая. Ты можешь быть небогатым, ты даже можешь быть геем-бомжом, но можешь уважать Достоевского и держаться достойно хотя бы и на самом дальнем краю за Столом Жизни.
Игра этих персонажей, на фоне всех их судьбоносных пересечений, возбудит ваш аппетит так, что вы уже не захотите выключать этот мультфильм, хотя в глубине души и желудка почему-то будете всё-равно уверены — ребёнок просто брошен.
Вся стряпня, в целом, сразу отдаёт угадываемыми ароматами. Стойкими и узнаваемыми ароматами «правильных», как бытийная философия, ингридиентов — человеческой этикой, и хотя бы капелькой сострадания к ближнему... Ну и конечно — юмор, как щепотка перца, добавляет блюду лёгкую остроту. Мимика анимационных лиц нарисованных бравыми помощниками-поварятами сподвигнет улыбнуться даже такого «нефаната» аниме, как ваша скромная «стряпуха». А эта интересная манера передавать эмоции в аниме за счет глаз! И чем больше глаза, тем ярче мы видим эмоции их хозяев (ну так, во всяком случае, надеются художники-аниматоры... и, по своему, они правы).
Ну и по-нашему, на посошок! Музыка к сему блюду "охмелила" меня и без всякого саке. Впрочем, композитор Судзуки Кэйити как всегда — на особом градусе. Как и её саундреки к фильму «Затойчи» и «Мать» — дегустируйте, пейте, упивайтесь!
Отодвигая пустую тарелку. В целом, господа, может аниме как одно из направлений "мульти"-варок и жанров "кино"-кухонь и кажется кому-то особенной «экзотикой», по мне, так да ничего особливого. На вкус — та же наша лапша по-домашнему, те же пельмешки ручной лепки.
Рекомендую: если ваш подросток труден и «непрогибаем» в добрых намерениях, попробуйте подать ему это блюдо. Если уж не наше кино, то, может, вот такие добрые «анимешки» разбудят те правильные и нужные чувства в вашем чаде после частого их употребления.
Глядя в пустую тарелку. То ли лапша удалась, то ли в пельмешках все в меру было, то ли я ела вилкой, а не палочками... Но я всё-таки объелась и... Спасибо. Или не. Домо аригато!
Итадакимасу вам, или как говорят у нас: «Кушайте, не обляпайтесь!»
P.S:
— Эх, сейчас бы сссупчику горяченького, да с потрошками! А! Шарапов, не отказался бы ты от горячего супчику, да с потрошками!
— Я б сейчас с большим удовольствием щщщец навернул!
Здесь собраны фильмы различных жанров; (семейные, мелодрамы, комедии, фентези, драмы, триллеры и даже ужасы), а так же мультфильмы. Которые напрямую, или косвенно, связаны с Рождеством и (или) с Новым Годом.
Аниме — японская анимация. В отличие от мультфильмов других стран, предназначенных в основном для просмотра детьми, бо́льшая часть выпускаемого аниме рассчитана на подростковую и взрослую аудитории, и во многом за счёт этого имеет высокую популярность в мире. Аниме отличается характерной манерой отрисовки персонажей и фонов. Издаётся в форме телевизионных сериалов, а также фильмов, распространяемых на видеоносителях или предназначенных для кинопоказа. Сюжеты могут описывать множество персонажей, отличаться разнообразием мест и эпох, жанров и...
Итак, слегка поздно, но представляю вам еще одну работу Сатоси Кона совместно с Нобумото Кэйко, являющейся автором истории "Волчий дождь" и принимавшей участие в создании "Ковбой Бибоп".
Это рождественская история о людях, которые, не имея ничего, пытаются помочь покинутому младенцу, и в этот момент они находят смысл своего существования. Не из-за чего-то, а вопреки. Это аниме показывает зрителю, что в любой ситуации человек должен иметь цель в жизни. Даже если возможности ограничены, и ты находишься на самом дне общества. Даже если кажется, что твоя жизнь больше не имеет никакого значения ни для кого, у человека должна оставаться цель в жизни. Не просто борьба за существование, а конкретная цель. И надо помнить, что в каких бы мы ни были отношениях со своей семьей, мы все же значим что-то для них.
вот эта я понимаю Аниме. супер. очень понравилось. не один раз пересматривал.
хороший анимэ....
ничего хорошего
ничего хорошего
Конечно!!! Онеме зло!!!! Оно ест моск!!! Заставляет убиваться ап стену!!! Пойду приму еще порцию этого отравляющего рассудок наркотика!!! Ааааааааааааааааа!!!!!
Ю-кун, ничего не поздно. Как раз к Старому Новому году!))
Ю-кун а волчий дождь есть??? если да буду при много благодарен заранее пасибки=)
неплохой фильмец,я когда -то смотрела...
ААЦтой! Как хороши Ковбои и как ужасен этот фильм
Классное аниме, в меру смешное, поучительное и трогательное