(ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕРЫ!)
Адвокат Дьявола отличный фильм Тейлора Хэкфорда, созданный по роману Эндрю Найдермана в 1997г.
Жанр фильма мистическая драма. Можно даже сказать психологическая драма.
Хотя фильм идет более двух часов, но драма семьи Ломаксов захватывает, и фильм проходит на одном дыхании.
Одной из главных изюминок фильма является атмосфера повествования.
Мистика окутывает весь фильм, и мы буквально чувствуем дыхание ада. Чего только стоит одно панно "Ex Nihilo" в пентхаусе Люцифера. Перед нами предстают огненные врата Ада. Даже люди, которые работают в корпорации Джона Милтона, это демоны во плоти. С другой стороны, католический собор и чаша со святой водой выдают присутствие господа Бога...
Психология пронизывает каждый уголок фильма. Поиск самого себя Кевина и психический срыв Мэри Энн. Один из самых сильных моментов фильма, когда Мэри Энн сбрасывает с себя халат и предстает истерзанной и обнаженной в католическом соборе (именно в этот момент я поверил, что Аль Пачино - это Князь Тьмы). Также и характеры клиентов Киану Ривза подчеркивают особенности характера Кевина - его лицемерие, самовлюбленность и эгоизм.
В фильме важное место занимает эротика. Шарлиз Терон и Конни Нильсен очень красивы и обаятельны. А девушки, окружающие Аль Пачино, заставляют играть кровь. Эротика отлично сочетается с мистикой и психологией в этой картине.
Центральной идеей фильма является искушение человека дьяволом. Слаб человек или нет? Увы, но Князь Тьмы одерживает верх. Этой же точки зрения придерживается и Гёте (в Фаусте). Ведь пустить себе пулю в лоб это не способ обыграть Сатану. Это выбор лицемера. Кевин даже не пытается исправить свои ошибки или попросить прощения (правда у кого?..). Его логику можно представить так: "Если я совершил ошибки или взял на себя грехи, я даже не буду пробовать их искупить. Просто уйду от проблем". "Зачем вставать на сторону Люцифера, если ясно, что он всё равно проиграет богу?" Даже в критической ситуации молодой адвокат остается верен своему лицемерию и эгоизму.
Это отличный фильм. Киану Ривз и Аль Пачино очаровывают зрителя. Аль Пачино даже боялся, что не сможет справиться с ролью и хотел предложить её Шону Коннери. (Думаю, он тоже смог бы хорошо её сыграть). Но Аль Пачино в роли Люцифера бесподобен. Большое ему спасибо. (Также за то, что он пять раз отказывался от сценария фильма как блокбастера и настаивал на драме).
Для тех кто думает что та тут не так?
Для тех кто хочет проснуться?
Если в моем плейлисте вам нравиться хотя бы пару фильмов значит смело качайте остальные которые вы не смотрели.P.S Смотрите фильмы под настроение.
Один из лучших фильмов с участием Аль Пачино
Твердая 5
Смотреть всем !
фильм класс!смотрите! не пожалеете!
классика.
Классика современного кино. Согласен с GOLDMILA, этот фильм должен быть!!!
Обожаю этот фильм! Все актеры бесподобны!
игра Киану Ривза и Аль Пачино на высоте!!!
ничё, так се....
Кто не сматрел сматрите обязательно)
Классика !!
Очень хороший фильм!
Я бы отнёс его к Кино Классике
Качать всем!
Цитата из фильма хороша и сильна!
Человеческий аппетит возрос до такой степени, что может расщеплять атомы с помощью своего вожделения; их эго достигло размеров кафедрального собора; смазывая даже убогие мечты зелёными, как доллары, и жёлтыми, как золото, фантазиями, можно добиться того, что каждое человеческое существо превратится в честолюбивого императора и будет обожествлять самого себя. Пока мы суетимся, совершаем одну сделку за другой, кто позаботится о нашей планете? И это в то время, когда воздухом нельзя дышать, а воду нельзя пить, даже пчелиный мёд приобретает металлический привкус радиоактивности. Все заняты тем, что торгуют контрактами на будущее, а ведь будущего уже нет: в нас целый миллиард эдди борзунов, несущихся трусцой в будущее, и каждый из них готов надругаться над бывшей планетой Господа, а потом отказаться нести ответственность. Когда они дотронутся до клавиши компьютера, чтобы подсчитать свои часы работы, оплачиваемые в долларах, придёт прозрение но будет поздно; им придётся заплатить по счетам, они попытаются отказаться от своих обязательств — не выйдет.