В самую красивую девочку двора влюблены двое друзей — пятиклассников. Один из них — «технарь», мастер на все руки, другой — музыкант, скрипач.
Ветреная красавица демонстрирует свою благосклонность то одному, то другому… А ее маленький братик Кузя хочет всего — навсего много кошек, чтобы сделать из них обезьяну, потому что из обезьяны легко сделать медведя, потому что из медведя уже совсем просто сделать товарища…
Один из многих-многих хороших и добрых советских детских фильмов.
Тогда и сейчас очень впечатляют музыканты. Как сейчас бы сказали - "звезды первой величины"
"А ее маленький братик Кузя хочет всего — навсего много кошек, чтобы сделать из них обезьяну, потому что из обезьяны легко сделать медведя, потому что из медведя уже совсем просто сделать товарища…" - что автор сценария курил, чтобы возник такой неожиданный псевдо-трогательный бред?
Смотрел этот фильм давно в дошкольном детстве, наверное, через год после его появления. Из детских впечатлений запомнились только два эпизода: то как можно с помощью пальцев рук показывать числа больше 10 и как актёры в буржуйских нарядах (фраках и цилиндрах) вышли из экрана в зрительный зал.
Пересматривать фильм не хочется, потому что фильмы Ролана Быкова всегда отличались нереальной надуманной логикой в духе вышеприведённого абзаца.
А вот курить для этого ничего не надо, надо просто помнить себя и свои детские фантазии. Или внимательнее присматриваться и прислушиваться к детишкам: они еще и не такое придумывают.
Отличный фильм.
Наблюдается такая тенденция. Как только появляется что-то необычное, что не такое, как хотелось бы "среднему классу" так сразу находится кто-то очень "остроумный", который интересуется, что курил автор. Каждый раз одно и тоже. Для тех, кто на бронепоезде - автор не курил. Автор придумал и снял такой фильм.
Тут же правда возникают и каметны, отсылающие этих "особо одаренных" смотреть трансформеров. Я не стану. Они все равно не пойдут
Наблюдается такая тенденция. Как только появляется что-то необычное, что не такое, как хотелось бы "среднему классу" так сразу находится кто-то очень "остроумный", который интересуется, что курил автор. Каждый раз одно и тоже. Для тех, кто на бронепоезде - автор не курил. Автор придумал и снял такой фильм.
Тут же правда возникают и каметны, отсылающие этих "особо одаренных" смотреть трансформеров. Я не стану. Они все равно не пойдут
Наблюдается также другая тенденция, когда кто-то вообразивший себя проподнявшимся над "средним умом", вместо обсуждения самого фильма переходит на обсуждение личности автора комментария.
Хороший, музыкальный фильм.
Отмечу МОСКВИЧ 401.
Наивно смотрится, в наши дни.
7 из 10
(Приз за лучшую режиссёрскую работу Ролану Быкову, 1975 год, 8-й Всесоюзный кинофестиваль (Кишинёв).)
(В фильме использован приём «вариоэкрана»: границы кадра меняются в зависимости от сюжета, действие может выходить за его пределы. Это вторая и последняя лента Ролана Быкова с таким приёмом ( первым фильмом был "Айболит-66" ).)
(Фильм снимался в Таллине и в Пярну. Некоторые эпизоды снимались в Москве около посёлка Рублёво (например, сцена проезда музыкантов на телеге снята близ старого, ещё до первой реконструкции, моста на пересечении Рублёвского шоссе и МКАД в сторону сада «Дружба»).)
Хороший, музыкальный фильм.
Отмечу МОСКВИЧ 401.
Наивно смотрится, в наши дни.
7 из 10
(Приз за лучшую режиссёрскую работу Ролану Быкову, 1975 год, 8-й Всесоюзный кинофестиваль (Кишинёв).)
(В фильме использован приём «вариоэкрана»: границы кадра меняются в зависимости от сюжета, действие может выходить за его пределы. Это вторая и последняя лента Ролана Быкова с таким приёмом ( первым фильмом был "Айболит-66" ).)
(Фильм снимался в Таллине и в Пярну. Некоторые эпизоды снимались в Москве около посёлка Рублёво (например, сцена проезда музыкантов на телеге снята близ старого, ещё до первой реконструкции, моста на пересечении Рублёвского шоссе и МКАД в сторону сада «Дружба»).)
А на 5 скрине мотоцикл "Урал" в милицейской раскраске!
Один из многих-многих хороших и добрых советских детских фильмов.
Тогда и сейчас очень впечатляют музыканты. Как сейчас бы сказали - "звезды первой величины"
Только сейчас понимаешь авторов - дейстительно ничего невозможно было купить. Чтобы получить медведя - ловили кошек.
"А ее маленький братик Кузя хочет всего — навсего много кошек, чтобы сделать из них обезьяну, потому что из обезьяны легко сделать медведя, потому что из медведя уже совсем просто сделать товарища…" - что автор сценария курил, чтобы возник такой неожиданный псевдо-трогательный бред?
Смотрел этот фильм давно в дошкольном детстве, наверное, через год после его появления. Из детских впечатлений запомнились только два эпизода: то как можно с помощью пальцев рук показывать числа больше 10 и как актёры в буржуйских нарядах (фраках и цилиндрах) вышли из экрана в зрительный зал.
Пересматривать фильм не хочется, потому что фильмы Ролана Быкова всегда отличались нереальной надуманной логикой в духе вышеприведённого абзаца.
А вот курить для этого ничего не надо, надо просто помнить себя и свои детские фантазии. Или внимательнее присматриваться и прислушиваться к детишкам: они еще и не такое придумывают.
Отличный фильм.
Наблюдается такая тенденция. Как только появляется что-то необычное, что не такое, как хотелось бы "среднему классу" так сразу находится кто-то очень "остроумный", который интересуется, что курил автор. Каждый раз одно и тоже. Для тех, кто на бронепоезде - автор не курил. Автор придумал и снял такой фильм.
Тут же правда возникают и каметны, отсылающие этих "особо одаренных" смотреть трансформеров. Я не стану. Они все равно не пойдут
отличный детский фильм вызывает только хорошие эмоции спасибо
Наблюдается такая тенденция. Как только появляется что-то необычное, что не такое, как хотелось бы "среднему классу" так сразу находится кто-то очень "остроумный", который интересуется, что курил автор. Каждый раз одно и тоже. Для тех, кто на бронепоезде - автор не курил. Автор придумал и снял такой фильм.
Тут же правда возникают и каметны, отсылающие этих "особо одаренных" смотреть трансформеров. Я не стану. Они все равно не пойдут
Наблюдается также другая тенденция, когда кто-то вообразивший себя проподнявшимся над "средним умом", вместо обсуждения самого фильма переходит на обсуждение личности автора комментария.
Быков конечно малость фильм перегрузил. Но в целом весьма добротно.
Хороший, музыкальный фильм.
Отмечу МОСКВИЧ 401.
Наивно смотрится, в наши дни.
7 из 10
(Приз за лучшую режиссёрскую работу Ролану Быкову, 1975 год, 8-й Всесоюзный кинофестиваль (Кишинёв).)
(В фильме использован приём «вариоэкрана»: границы кадра меняются в зависимости от сюжета, действие может выходить за его пределы. Это вторая и последняя лента Ролана Быкова с таким приёмом ( первым фильмом был "Айболит-66" ).)
(Фильм снимался в Таллине и в Пярну. Некоторые эпизоды снимались в Москве около посёлка Рублёво (например, сцена проезда музыкантов на телеге снята близ старого, ещё до первой реконструкции, моста на пересечении Рублёвского шоссе и МКАД в сторону сада «Дружба»).)
Хороший, музыкальный фильм.
Отмечу МОСКВИЧ 401.
Наивно смотрится, в наши дни.
7 из 10
(Приз за лучшую режиссёрскую работу Ролану Быкову, 1975 год, 8-й Всесоюзный кинофестиваль (Кишинёв).)
(В фильме использован приём «вариоэкрана»: границы кадра меняются в зависимости от сюжета, действие может выходить за его пределы. Это вторая и последняя лента Ролана Быкова с таким приёмом ( первым фильмом был "Айболит-66" ).)
(Фильм снимался в Таллине и в Пярну. Некоторые эпизоды снимались в Москве около посёлка Рублёво (например, сцена проезда музыкантов на телеге снята близ старого, ещё до первой реконструкции, моста на пересечении Рублёвского шоссе и МКАД в сторону сада «Дружба»).)
А на 5 скрине мотоцикл "Урал" в милицейской раскраске!