Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Великая война

Великая война

Великая война
  • 9.173
9.2/10 (386)0

Описание

Проект "Великая Война" посвящен 65-й годовщине Великой Победы. Фильм рассказывает о главных событиях и сражениях Великой Отечественной войны.
Годы, отделяющие нас от событий Второй мировой войны и 4 года Великой Отечественной войны, дают возможность исследователям открыть новые страницы того героического и трагического времени.
Современная 3D анимация и достоверная реконструкция событий дают нам возможность представить себя в гуще воздушных боев неба Москвы, Кавказа и Берлина, танковых атак на Курской дуге и рукопашных схваток под Ржевом и Севастополем. Сталинградская битва, Ленинградская Дорога жизни, Гитлеровские планы захвата кавказской нефти, работа агентурной разведки, самый массовый истребитель, действия подводников северного флота, открытие Второго фронта, действия партизан и многое, многое другое. Но главные герои эпохального проекта - люди: солдаты и матросы, офицеры и старшины, маршалы и генералы - герои самой кровопролитной войны XX века.

Список фильмов:

Состав исполнителей

Режиссёр: Анна Граждан, Валерий Бабич

Актеры: Евгений Сенчуков, Анатолий Богуш

Кадры из фильма

кадр из фильма Великая война - 1 кадр из фильма Великая война - 2 кадр из фильма Великая война - 3 кадр из фильма Великая война - 4 кадр из фильма Великая война - 5 кадр из фильма Великая война - 6 кадр из фильма Великая война - 7 кадр из фильма Великая война - 8 кадр из фильма Великая война - 9 кадр из фильма Великая война - 10

Плейлисты

  • # 1142357 thumb

    Платиновые раздачи

    Film877 Followers414 Comment46

    Некоторые торренты этих фильмов на розовом фоне можно скачивать без учета рейтинга. Розданное учитывается полностью.

    Обновил Andrew @ больше 10 лет назад.

  • # 940559 thumb

    ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ!

    Film129 Followers108 Comment3

    Интересное и увлекательное обучающее видео и документальное кино.

    Теги: кино, космос, обман, наука, мистика, фильм, звёзды, BBC, природа, психология, документальное кино, Солнце, ложь, Техника, исследования, обучение, искусство, чувства, эмоции, практика, развлечения, КГБ, документалистика, документальный фильм, живопись, фотография. детектор лжи, цру, фсб, discovery, ng, опыты, изучение, развитие, интеллект, ум, разум, гипноз, любовь, история, это, драма, заводы, люди, народ, National Geographic, земля, математика, интересно, химия, физика, а том, учение, геометрия, большие заводы, discovery channel, общество, индивидум, уникальность, это интересно знать, знать, видеоуроки, видео уроки, реальность, планеты, сириус, гигантские заводы, производство

    Обновил homomendax @ почти 12 лет назад.

Комментарии к фильму (262)

den521
  • Зритель
  • Wed, 09 Feb 2011 22:44:41 +0300
artega писал:

"А Вам объясняю, если бы не было бы раздела Польши Гитлером и Сталиным - то никакого внезапного и "вероломного" нападения не было бы."

???

thumbsdown

Если не было бы раздела Польши, не было бы внезапного нападения, жуткого разгрома советских войск, не было бы 8 км. до Москвы. Немцы бы до Смоленска не дошли бы, не то что до Москвы. Но поскольку коммунистам нужен был "освободительный" поход - то нужно было ликвидировать барьер в виде Польши.

artega73
  • Зритель
  • Wed, 09 Feb 2011 22:49:54 +0300
den521 писал:

Если не было бы раздела Польши, не было бы внезапного нападения, жуткого разгрома советских войск, не было бы 8 км. до Москвы. Немцы бы до Смоленска не дошли бы, не то что до Москвы. Но поскольку коммунистам нужен был "освободительный" поход - то нужно было ликвидировать барьер в виде Польши.

То есть ты думаешь, что Гитлер Польшу сам не захватил бы?
Или не решился напасть?
Тогда все понятно я пас.

Kuk75
  • Новичок
  • Wed, 09 Feb 2011 22:52:41 +0300
den521 писал:

Если не было бы раздела Польши, не было бы внезапного нападения, жуткого разгрома советских войск, не было бы 8 км. до Москвы. Немцы бы до Смоленска не дошли бы, не то что до Москвы. Но поскольку коммунистам нужен был "освободительный" поход - то нужно было ликвидировать барьер в виде Польши.

Извините, но пакт заключался не для раздела Польши, а что бы отсрочить войну. И не на год или два, а до ее окончания! А Польша- сопутствующий товар.

Kuk75
  • Новичок
  • Wed, 09 Feb 2011 22:58:54 +0300
artega писал:

То есть ты думаешь, что Гитлер Польшу сам не захватил бы?
Или не решился напасть?
Тогда все понятно я пас.

И захватил бы. И напал бы- все это знали, но только после падения Fранции и Англии!

den521
  • Зритель
  • Wed, 09 Feb 2011 22:59:38 +0300
Kuk75 писал:

Извините, но пакт заключался не для раздела Польши, а что бы отсрочить войну. И не на год или два, а до ее окончания! А Польша- сопутствующий товар.

Не согласен! Если бы нужно было избежать войны - можно было заключить союз с Англией и Францией (у которых с Польшей уже был союз), а не с Гитлером. Захватить Польшу для того чтобы оттянуть войну - как то это не вяжется.

Kuk75
  • Новичок
  • Wed, 09 Feb 2011 23:06:02 +0300
den521 писал:

Не согласен! Если бы нужно было избежать войны - можно было заключить союз с Англией и Францией (у которых с Польшей уже был союз), а не с Гитлером. Захватить Польшу для того чтобы оттянуть войну - как то это не вяжется.

Не захватить Польшу, что бы избежать войны, а быть в состоянии мира с Германией, когда та будет воевать с Польшей, Англией( у нее договор с Польшей! ) и с Fранцией ( у нее договор с Англией ).

Kuk75
  • Новичок
  • Wed, 09 Feb 2011 23:14:14 +0300
den521 писал:

Не согласен! Если бы нужно было избежать войны - можно было заключить союз с Англией и Францией (у которых с Польшей уже был союз), а не с Гитлером. Захватить Польшу для того чтобы оттянуть войну - как то это не вяжется.

Не думаю, что кто- нибудь из нас сейчас с криками УРА побежал бы в Ирак или Авган воевать за демократическое их будущее.

den521
  • Зритель
  • Wed, 09 Feb 2011 23:42:16 +0300
Kuk75 писал:

Не захватить Польшу, что бы избежать войны, а быть в состоянии мира с Германией, когда та будет воевать с Польшей, Англией( у нее договор с Польшей! ) и с Fранцией ( у нее договор с Англией ).

Извините, но я с Вами катигорически не согласен. Для того чтобы жить в мире с Германией совсем необязательно было подписывать пакт с ней, и вместе с ней захватывать Польшу, расстреливать польских военных. Гитлеру нужен был пакт для того, чтобы не получить войну на два фронта, (сам Гитлер неоднократно утверждал что война на два фронта для Германии гибель), а Сталину зачем? Для мира? До раздела общей границы с Германией не было, и внезапно напасть он не мог. Я повторюсь, но для мира можно было не срывать переговоры с Англией и Францией, а заключить союз с ними, и тогда: Польша наш союзник, как и Франция и Англия. И Гитлер бы не решился воевать на два фронта. Даже если хотели мира с Германией - зачем же стрелять поляков? почему бы им не дать оружие и вместе готовиться к обороне, если ж мы пришли туда с целью защитить?

VsadnikSmerti

Что было того не изменить, ихватит уже затирать тему до дыр, кто на кого напал и кто был за кого, это наша история, и ее уже не извменить и хватит винить одну и вторую сторону за их действия. Просто уже противно читать что вы тут понаписывали. Прям все знают как там наши отцы и деды в окопах защищали нашу родину, вас там не было и не нада тут расказывать суть происходившего.

Kuk75
  • Новичок
  • Thu, 10 Feb 2011 00:07:03 +0300
den521 писал:

Извините, но я с Вами катигорически не согласен. Для того чтобы жить в мире с Германией совсем необязательно было подписывать пакт с ней, и вместе с ней захватывать Польшу, расстреливать польских военных. Гитлеру нужен был пакт для того, чтобы не получить войну на два фронта, (сам Гитлер неоднократно утверждал что война на два фронта для Германии гибель), а Сталину зачем? Для мира? До раздела общей границы с Германией не было, и внезапно напасть он не мог. Я повторюсь, но для мира можно было не срывать переговоры с Англией и Францией, а заключить союз с ними, и тогда: Польша наш союзник, как и Франция и Англия. И Гитлер бы не решился воевать на два фронта. Даже если хотели мира с Германией - зачем же стрелять поляков? почему бы им не дать оружие и вместе готовиться к обороне, если ж мы пришли туда с целью защитить?

"Для того чтобы жить в мире с Германией совсем необязательно было подписывать пакт с ней". Вот только Гитлер этого настойчиво просил. Мало ли, пакт так пакт. Зато ребят своих на войну не пошлем.
Будет ли Польша воевать или нет нам пофиг. Коли не будет тогда поделим, границу отодвинем, вернем наше, отнятое у нас силой в дни нашей слабости.
"Гитлеру нужен был пакт для того, чтобы не получить войну на два фронта, (сам Гитлер неоднократно утверждал что война на два фронта для Германии гибель)". Поэтому и ожидали войну после падения , т. е. очень- очень нескоро ( судили по опыту 1-й Мировой ).
Сталину нужен был мир. Fранции и Англии далеко, а крокодил рядом- с ним и надо договариваться. А те всех сдали. Австрию, чехов..., а уж нас и подавно. И будет вона у Гитлера на один наш фронт!

Добавить комментарий