Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Фаренгейт 9/11

Fahrenheit 9/11

Фаренгейт 9/11 (Fahrenheit 9/11)
  • 9.26971
9.3/10 (127)0

Описание

Документальное исследование причастности Джорджа Буша к трагедии 11 сентября… Главные темы фильма — истоки терроризма и события 11 сентября 2001 года. В фильме Мур расследует тесные связи, существовавшие между двумя «кланами», двумя поколениями Бушей и двумя поколениями бен Ладенов. Автор картины утверждает, что между Джорджем Бушем-старшим и отцом Усамы бен Ладена существовали прочные деловые связи. Они сложились, когда Буш-старший еще находился на посту президента США, долгое время поддерживались и были разорваны лишь через два месяца после чудовищных терактов, осуществленных против США в 2001 году.

Кадры из фильма

кадр из фильма Фаренгейт 9/11 (Fahrenheit 9/11) - 1 кадр из фильма Фаренгейт 9/11 (Fahrenheit 9/11) - 2 кадр из фильма Фаренгейт 9/11 (Fahrenheit 9/11) - 3 кадр из фильма Фаренгейт 9/11 (Fahrenheit 9/11) - 4 кадр из фильма Фаренгейт 9/11 (Fahrenheit 9/11) - 5 кадр из фильма Фаренгейт 9/11 (Fahrenheit 9/11) - 6 кадр из фильма Фаренгейт 9/11 (Fahrenheit 9/11) - 7 кадр из фильма Фаренгейт 9/11 (Fahrenheit 9/11) - 8 кадр из фильма Фаренгейт 9/11 (Fahrenheit 9/11) - 9 кадр из фильма Фаренгейт 9/11 (Fahrenheit 9/11) - 10

Плейлисты

  • # 498506 thumb

    Политика и религия

    Film23 Followers24 Comment12

    все самое вкусное и интересное из жизни диких животных =)

    Теги: политика, религия

    Обновил вредина @ около 12 лет назад.

  • # 754233 thumb

    Американские президенты

    Film202 Followers17 Comment44

    В этих фильмах присутствует или обязательно должен присутствовать Президент США, хотя бы и вымышленный.

    Обновил Profess @ почти 3 года назад.

  • # 1217021 thumb

    ДУХ ВРЕМЕНИ

    Film33 Followers2

    РЕЛИГИЯ И ПОЛИТИКА...ВОЙНА И ФИНАНСЫ...
    ЭКОНОМИКА И РЕСУРСЫ...МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ...
    ФАКТЫ И ИЛЛЮЗИИ...Наше общество,как оно есть.
    Документалистика.

    Обновила Butterfly @ почти 9 лет назад.

  • # 1103009 thumb

    Политика

    Film15 Followers1

    Фильмы о политике, власти, государстве

    Теги: политика. власть. интервью. государство. pr.

    Обновил tblndrik @ больше 11 лет назад.

Комментарии к фильму (52)

mad_lena
  • Киновед
  • Fri, 11 Mar 2011 20:18:39 +0300
christos писал:

Эх вы ребята.Путин и его команда,единственные правители,которые являются истиными патриотами своей страны,и любого порвут за нее!Это даже сдесь в Греции понимают,а в России.....В последнее время,что-то участились подшучивания над Путиным.Забыли кто добился того,чтобы наконец то уважали Рассию.И сами Россияне уважали себя?!Из хаоса и разрухи за такое короткое время поднять голову и показать свою силу,несмотря на корупцию и предательства,пустившие очень глубоко свои корни и клещи.
И я уверен это не предел.Путин с Медведевым справится сними я уверен.
Это мое мнение ребята,и мне очень не приятно когда слышу такие шуточки про Путина,или Медведева.
А фильм хороший,очень,очень много правды.Но по опыту знаю искуство Американцев(имею ввиду правительство,не вкоем случае народ)затерять в массе правды допустимую дозу не правды,чтобы усвоилась и не отторглась mrgreen По этому доверяю,но проверяю и перепроверяю wink mrgreen

Ах, Вы - просто безнадежный патриот...

Ссылку на фильм про Путина скинула Вам в личку.

Есть поговорка такая: "Хочешь узнать человека? - Дай ему власть..."
И, увы, власть, обычно не достоинства выявляет...

christos
  • Зритель
  • Sat, 12 Mar 2011 01:20:09 +0300
mad_lena писал:

Ах, Вы - просто безнадежный патриот...

Ссылку на фильм про Путина скинула Вам в личку.

Есть поговорка такая: "Хочешь узнать человека? - Дай ему власть..."
И, увы, власть, обычно не достоинства выявляет...

wink mrgreen Патриот безнадежным не бывает.И я патриот своей страны.winkА вашу власть(Росийской федерации)я просто очень уважаю.
В наши времена пропаганда,это самое эффективное и мощное оружие.Нужно стараться избавится от нашего врожденного "стадного рефлекса" и иметь индевидуальное мышление.Если смотреть в одну лищ ускую щель,многого не увидеш,больше годать будеш,что и как там за стенкой.Но если находить много щелей и сопостовлять увиденное с каждой щели,то уже кое-что начнет выресовыватся.
У каждого свое мнение,и я уважаю ваше smile. Главное чтобы оно было только вашим.С уважением Я love mrgreen

mad_lena
  • Киновед
  • Sat, 12 Mar 2011 15:04:45 +0300
christos писал:

wink mrgreen Патриот безнадежным не бывает.И я патриот своей страны.winkА вашу власть(Росийской федерации)я просто очень уважаю.
В наши времена пропаганда,это самое эффективное и мощное оружие.Нужно стараться избавится от нашего врожденного "стадного рефлекса" и иметь индевидуальное мышление.Если смотреть в одну лищ ускую щель,многого не увидеш,больше годать будеш,что и как там за стенкой.Но если находить много щелей и сопостовлять увиденное с каждой щели,то уже кое-что начнет выресовыватся.
У каждого свое мнение,и я уважаю ваше smile. Главное чтобы оно было только вашим.С уважением Я love mrgreen

Цитата из Википедии: "Пропаганда — распространение фактов, аргументов, слухов и других сведений, в том числе заведомо ложных, для воздействия на общественное мнение."
Так Вы - пропагандист?
Задумка фильма не в том, что нужно срочно свергнуть власть и назначить другую (т.к. "Все власти от Бога"wink, а как раз в том, что не нужно питать иллюзий к власти - да, они от Бога, но они - люди, и мне их искренне жаль, потому что им придется ответить когда-нибудь за свои поступки, и заплатить за свое положение. Фильм снят для таких как Вы (и для таких как та женщина из фильма, которая была обеими руками "за" войну, развернутую по инициативе президента, до тех пор пока ее сын не погиб на той самой войне) - т.к. это и есть "стадное мышление" - Вас хлебом накормили - вот Вы их и уважаете. Уважение Ваше, увы (и не дай Бог!), может продлиться недолго - пока политика не коснется Вас лично...
В одном Вы правы - что нужно избавляться от "стадного мышления" - к этому же и призывает этот фильм.
Про "щели" - это Вы конечно утрируете...
Лично я в политике побывала (и это правда) - мне было достаточно увидеть в маленькую щель, как там все залито интригами, ложью, лицемерием, а главное - безразличием к народу. Поэтому, я уже не с ними...
У политики цель - не благо народа, а его задабривание (в случае с РФ), или воинственный настрой (в случае с США) - и у любого из действий политиков (может быть, и бескорыстных, на первый взгляд) есть свои намерения, скрытые от Ваших и наших глаз.
И кстати, Вы фильм про Путина скачали? Посмотрели?

christos
  • Зритель
  • Sat, 12 Mar 2011 21:31:15 +0300

Вы правы mad_lena слов нет.Но тот кто зайдет в политику..... как говорится "с волками крутиться,по волчьи выть." не возможно иначе.Самое главное человечность не потерять.А ваше провительство,не вся элита и чиновники,им дай волю,Россия опять вернется к 90-м годам,а я имею ввиду ту группу людей которая сделала президентом Путина и после Медведева.Пока по моему выполняют по максимуму свои обязательства.Хотя очень мощные силы этому препятствуют.
Я не вкоем случае не пропогандирую.Боже упоси! smileМне просто интересно услышать чтонибудь весомое,чтобы я мог поменять свое мнение.
Я согласен,что власть и богатства портят и сгнивают человека,но я пока этого не видел в вашем президенте или премъере.Может быть я ошибаюсь.Не знаю.... confused
Когда влавствовал на планете запад везде были войны,под обманным моневром убивали не вчем не провинных президентов заваеваных стран и грабили их.И все это ради своей страны? Ну не знаю.Тут откуда не возьмись просыпается медведь и ломает им всю малину.Конечно они еще сверепее стали,и до сих пор не угомонятся.А некоторые люди вместо того чтобы подерживать медведя,хаят его.Вот мое мнение друзья мои.
Вы когданибудь играли в стратегические игры?Вспомните если играли,какие там правила выживания.Иногда и пожертвуешь чемнибудь малым,чтобы выйграть большее.
Вы не знаете что бы вы делали на их месте(Путина или Медведева).Когда нужно создавать то,чем защищаться,продвигать науку,улучьшать образование, и.т.п. одновременно когда тебя бомбят,и самое худшее,когда клавиши не работают.surprised
Я просто удевляюсь как Россия смогла добится уважения ,за такой маленький промежуток времени.
И если даже правительство г-вно (любой страны)патриотом нужно быть всегда!НЕ ФАНАТИКОМ evil ,а патриотом. smile!Иначе не будет сушествовать страна.И очень легко будет назвать вашу страну по другому,как это сделали н.п.в Косово,и в многих других странах.Или вы за,не помню как это на русском,ну то ,что в библии описывается когда вся планета станет одной страной .Шутка!
Это все может быть и не так,это лиш мое мнение дру

ABWER
  • Зритель
  • Tue, 15 Mar 2011 00:51:42 +0300
s67 писал:

В инете есть документальный фильм "О событии 11 сентября 2001 года" . Доказано - башни были взорваны изнутри .Самолёты не могли так сильно их повредить ... confused

И еще док.фрагмент,как в Пентагон врезается самолет,а на камере наблюдения видно,что там скорее летит ракета.Не все так чисто.В общем на 3 скрине надо поменять букву D на R во втором слове на плакате

ClockTheBastard
christos писал:

Вы правы mad_lena слов нет.Но тот кто зайдет в политику..... как говорится "с волками крутиться,по волчьи выть." не возможно иначе.Самое главное человечность не потерять.А ваше провительство,не вся элита и чиновники,им дай волю,Россия опять вернется к 90-м годам,а я имею ввиду ту группу людей которая сделала президентом Путина и после Медведева.Пока по моему выполняют по максимуму свои обязательства.Хотя очень мощные силы этому препятствуют.
Я не вкоем случае не пропогандирую.Боже упоси! smileМне просто интересно услышать чтонибудь весомое,чтобы я мог поменять свое мнение.
Я согласен,что власть и богатства портят и сгнивают человека,но я пока этого не видел в вашем президенте или премъере.Может быть я ошибаюсь.Не знаю.... confused
Когда влавствовал на планете запад везде были войны,под обманным моневром убивали не вчем не провинных президентов заваеваных стран и грабили их.И все это ради своей страны? Ну не знаю.Тут откуда не возьмись просыпается медведь и ломает им всю малину.Конечно они еще сверепее стали,и до сих пор не угомонятся.А некоторые люди вместо того чтобы подерживать медведя,хаят его.Вот мое мнение друзья мои.
Вы когданибудь играли в стратегические игры?Вспомните если играли,какие там правила выживания.Иногда и пожертвуешь чемнибудь малым,чтобы выйграть большее.
Вы не знаете что бы вы делали на их месте(Путина или Медведева).Когда нужно создавать то,чем защищаться,продвигать науку,улучьшать образование, и.т.п. одновременно когда тебя бомбят,и самое худшее,когда клавиши не работают.surprised
Я просто удевляюсь как Россия смогла добится уважения ,за такой маленький промежуток времени.
И если даже правительство г-вно (любой страны)патриотом нужно быть всегда!НЕ ФАНАТИКОМ evil ,а патриотом. smile!Иначе не будет сушествовать страна.И очень легко будет назвать вашу страну по другому,как это сделали н.п.в Косово,и в многих других странах.Или вы за,не помню как это на русском,ну то ,что в библии описывается когда вся планета станет одной страной .Шутка!
Это все может быть и не так,это лиш мое мнение дру

Полит.дискуссии не люблю, но про патриота-откуда Вы это взяли? Было б за что ценить и уважать эту страну.На Луркморе есть специальная статейка на эту тему,рекомендую.

Leana
  • Зритель
  • Sun, 01 May 2011 23:33:03 +0400

очень тяжелый фильм. ганнибалы у власти.

christos
  • Зритель
  • Tue, 03 May 2011 13:18:38 +0400
ClockTheBastard писал:

Полит.дискуссии не люблю, но про патриота-откуда Вы это взяли? Было б за что ценить и уважать эту страну.На Луркморе есть специальная статейка на эту тему,рекомендую.

Друг мой...нет,брат мой! Я могу вам показать еще 1000 подобных статей(мозговых вирусов),коментариев и видео на youtube.И многих других сайтах.Но суть остается непокалебимой!По вашему 300 спартанцев,Иван Сусанин,Тарас Бульба и все герои павшие во 2-ой мировой.Все это зря?! Жуков зря протирал свой зад? Или правительство тогда было лучьше?!arrow
Наша православная вера и патриотизм являются единственым "антивирусом",которого страшится враг.И поэтому удары производятся,восновном поним.И блоки мы не ставим от ударовsmile,так как нас убеждают,что -Нет никакого врагаmrgreen razzbiggrin
Если бы не этот "антивирус" в Греции,то 300 лет под игом Османской империи,превратились бы в вечность.
И не сущуствовала бы сейчас loveГРЕЦИЯlove excl

christos
  • Зритель
  • Tue, 03 May 2011 17:00:00 +0400

Извините за ошибку.redfaceНе Жуков протирал зад,а Суворов съезжал на кобчике mrgreen ,чтобы знал враг где кузькина мать находится,и как с мечем приходить на землю Русскую mrgreen.
И Жуков дал по кобчику фашизму!Это наш долг,не забывать и подражать людям,которые сделали нашу жизнь лучьше,даже ценой своей жизни!
А у нас в Греции,такие герои как Колокотронис,Папафлесас и многие другие ГЕРОИ вносившие свой вклад в освобождение Греции,ценой своей жизни.
Нет друзья мои.... Я не могу,как бы этого не хотел,с Вами согласится. wink smile

Tangompp
  • Киновед
  • Thu, 10 Nov 2011 20:26:34 +0400
christos писал:

Извините за ошибку.redfaceНе Жуков протирал зад,а Суворов съезжал на кобчике mrgreen ,чтобы знал враг где кузькина мать находится,и как с мечем приходить на землю Русскую mrgreen.
И Жуков дал по кобчику фашизму!Это наш долг,не забывать и подражать людям,которые сделали нашу жизнь лучьше,даже ценой своей жизни!
А у нас в Греции,такие герои как Колокотронис,Папафлесас и многие другие ГЕРОИ вносившие свой вклад в освобождение Греции,ценой своей жизни.
Нет друзья мои.... Я не могу,как бы этого не хотел,с Вами согласится. wink smile

да и не соглашайся - ты яркий пример "мозгового вируса" и "стадного чувства" о котором говоришь. ты как раз таки один из многомиллионной армии жертв пропаганды. ты не чувствуешь того что здесь происходит... а то что тебе позволяют видеть идет совершенно в разрез с тем что я вижу на улицах.
я люблю свою страну и именно эта любовь не позволяет мне хорошо относиться к нашим продажным, прогибающимся под запад политикам. не хватает "сталина" на них - чтоб к стенке всех и...
...ты просишь доводы(факты) которые могли бы изменить твою точку зрения - бессмысленно, потому что на каждое придуманное "за" найдется множество придуманных "нет", и наоборот. и ты в погоне за "фактами" пренебрегаешь уникальной возможностью прислушаться к ЛЮДЯМ, которые здесь и сейчас все ощущают на собственной шкуре, которым хватает, к несчастью, ума осознавать происходящее...
PS. про путина фильм не смотрел - и без фильма все видно.
PPS. франц фильм о курске - не самая невыгодная для государства версия произошедшего, к сожалению( может потому особо и не препятствуют ее распространению...

Добавить комментарий