Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес

Battle: Los Angeles

Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес (Battle: Los Angeles)
  • 5.76814
5.8/10 (1877)3

Описание

Землю пытается захватить инопланетная цивилизация, истребляя все живое на своем пути. По всему миру начинается широкомасштабное сражение человечества за выживание. Отряду морских пехотинцев поручено во что бы то ни стало освободить осажденный город ангелов от таинственных и смертоносных тварей…

Кадры из фильма

кадр из фильма Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес (Battle: Los Angeles) - 1 кадр из фильма Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес (Battle: Los Angeles) - 2 кадр из фильма Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес (Battle: Los Angeles) - 3 кадр из фильма Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес (Battle: Los Angeles) - 4 кадр из фильма Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес (Battle: Los Angeles) - 5 кадр из фильма Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес (Battle: Los Angeles) - 6 кадр из фильма Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес (Battle: Los Angeles) - 7 кадр из фильма Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес (Battle: Los Angeles) - 8 кадр из фильма Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес (Battle: Los Angeles) - 9 кадр из фильма Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес (Battle: Los Angeles) - 10

Рецензии фильма

Thumb

Ну вот и дождался, ну вот и свершилось, с момента просмотра рекламного трейлера, который пообещал мне взрыв мозга ии море восторга прошло не так много времени и фильм наконец -то предстал перед моим искушенным взором.

  Я был жестоко разочарован! Нет фильм конечно же хороший, но на этом можно было бы и поставить точку. Не того я ждал от этого трейлера со столь проникновенным саудтрекам. Но нам так сказать не привыкать, когда грамотно выставленная рекламная компания на самом деле преподносит фуфло, правда в нашем случае это не фуфло, а просто неплохой фильм с хорошими спец эффектами.

  Да именно с хорошими спец эффектами, а не с качественными или не с ногсшибательными например. Почему? Да потому что непонятно какие это спец эффекты. Представьте, что вы приехали в музей Японии, чтобы полюбоваться прекрасной картиной и вдруг началось землетрясение. Что вы увидите? Да ничего толком вы не увидите. Так и с фильмом, постоянная тряска камеры, якобы модный стиль, присутствия, который должен заставить вас окунуться в атмосферу сражений, быстро надоедает и ты думаешь "хорош трясти дайте мне наконец, рассмотреть по подробнее этих инопланетян, их грандиозные боевые машины, хочется в конце концов полюбоваться как рассеивается дымка после столь эффектно разорвавшегося в воздухе снаряда, как отлетают конечности, хочется посмаковать все самое эффектное, как мы это могли наблюдать, например, в фильме "2012". То ли действительно режиссер посчитал, что это будет круто, или может мои подозрения в нехватке бюджета оправданы, но как бы там не было я считаю это большим минусом этого фильма и как я вижу рецензент выше со мной полностью согласен. Тут хороша поговорка "всё полезно в меру". Да и сцена со вскрытием гуманоида в поисках его слабого места мягко говоря слабая и неправдоподобная.         В 86-м году в фильме "Чужие" анатомия впечатляла куда как больше.

  Ну, а второй явный минус фильма- это сюжет. Получился коктейль с легким вкусом брезгливости, безразличности и скукоты, хоть бармен и закинул в бокал ягодку в виде Мишель Родригес, но напиток от этого свой вкус не меняет и пьем мы его только потому, что вот- вот должно вставить. Мне не разу не захотелось пустить воду из глаз, хотя растрогать (как и разозлить:)) меня можно легко. Не разу небыло момента, чтобы я перестал жевать попкорн и, неморгая смотрел на экран, наслаждаясь неожиданным поворотом сюжета, хотя замечу фильм я  смотрел в кинотеатре со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами.

   А теперь давайте представим, что это случилось на самом деле и наши гости из космоса, как в старом фильме ужасов выходят из голубых экранов телевизора и начинают свое неожиданное вторжение. Ни бравые американцы, ни весь их боевой арсенал не поможет против того, что мы увидели. В фильме "Война миров" явно показана наша безпомощность перед высокоразвитой инопланетной технологией.  А эти видать с другой планеты, хуже развиты и им совершенно не страшны наши бактерии :)... Думаю если гнаться за реализмом, то война в конце концов будет проиграна и очень быстро.

 Конечно есть и плюсы, и прежде всего это звук. Кинотеатр выдал все, что мог. Каждый снаряд, каждый шорох, каждый бульк, бам и бух отшлифованы и вылизаны до ощущения полного присутствия. Тут придраться не к чему, на звукооператорах не скупились.

  Подводя итог, хочу сказать, что поклонникам фантастики идти обязательно, фильм, несмотря на многие недочеты смотрится неплохо, скажем так на два раза, и не смотря, что инопланетяне совсем не страшные и даже какие -то неуклюжие, они все равно красиво подожгли     Лос-Анджелес  и заставили америкосов немного понервничать...    Как не желал я, но революции в киноискусстве к сожалению не произошло. 

Комментариев: 23 | Положительных отзывов: 33 | Отрицательных отзывов: 10
Segesfg thumb

Скайлайн №2?

― написал maxim

  Начну я с того, что после "Скайлайна" поклялся не ходить на фильмы подобные ему, то есть про пришельцев, так как эта тему уже является, как мне кажется, заезжанной. Но так же, как и со Скайлайном после просмотра трейлера к "Инопланетному вторжению" я загорелся желанием посмотреть этот фильм. Трейлер к "Инопланетному вторжению" Получился, на мой взгляд, Безупречен! В нём мы лицезреем зрелищные взрывы, перестрелки и т. д. и все это в сопровождении с замечательным саундом Johann Johannsson'а под названием The Sun’s Gone Dim And The Sky.(если кому надо)

 Отдельное спасибо хочется сказать режиссёру Джонатану Либесману за PG-13. Вот этого от Либесмана я уж точно не ожидал, ведь он снимал такие фильмы как: "Техасская резня бензопилой" "Комната смерти"- это сделало просмотр "Инопланетного вторжения" ещё более приятным. На протяжении всего просмотра, фильм держит нас в напряжении: после очередной перестрелки мы только откидываемся на спинку кресла, и тут, БАЦ! - Прилетает какая-нибудь ракета и разносит на куски ближайшее здание. Фильм в целом, мне очень понравился, много взрывов, перестрелок, как раз того, что не хватало "Скайлайну". Очень порадовала Мишель Родригез, которая, в очередной раз, сыграла бабу с яйцами, но это образ как то уже прижился.

Практически весь фильм происходят какие то действия, скучно-разговорных моментов мало и они не долги, для такого фильма это весьма большой плюс. (Или мне это после скайлайна так кажется) В фильме очень много красивих пейзажей полуразрушенного города. Тем самым фильм поражает своей масштабностью. Каждую минуту при просмотре перед глазами проносятся всячески взорванные улочки города. 

  Подводя итог, можно сказать что "Вторжение" очень порадовало в визуальном плане. Это самовлюблённый шаблонный боевик-фантастика, каких наверное уже 1000 штук, сделаный невероятно круто и зрелищно, но всё же такое кино нужно смотреть на большом экране.

Мой итог 9/10. Аргументирую: Для фильма с таким жанром он не плох, даже очень не плох. В нём есть всё что нужно для такого жанра. А один балл я убрал за трясущуюся камеру, не знаю зачем Либесман так сделал, но может быть кому то она придётся по душе.

Спасибо за внимание!

Комментариев: 32 | Положительных отзывов: 36 | Отрицательных отзывов: 46
Xxthemexican thumb

Почти на всем своем протяжении  "Битва за Лос-Анжелес" похожа на остромодные в последние несколько лет фильмы об американских солдатах в Ираке и Авганистане: взрывы, песок, трагическая музыка, плачущие дети и яркие трассеры через приборы ночного видения. Разница впрочем есть. Местные пески  - с пляжей Малибу, американци не колонизаторы, а наоборот, инсургенты, а противостоят им не талибы, а технически продвинутые иноплянетяне в гигантских биомеханических кораблях, прилетевшие забрать земные природные ресурсы подчистую.

Иными словами, не жди блистательных побед одного негра над целой цивилизацией захватчиков: это не "День независимости". В первые же минуты вторжения, в частности, враги в клочья разрывают целый тихоокеанский флот! Собственно, по большей части американская армия не сколько сражается, сколько пытается спасти мирных жителей - не помогает даже вечный боевой задор Мишель Родригес.

Если все это кажется тебе смутно знакомым, то неспроста: недавний "Скайлайн" братьев Штраус был о том же самом, только без нормального сценария, сколько-нибудь известных актеров и ощутимого бюджета. Я кстати заметил во время просмотра, весь сценарий, заключается в том, что прилетели инопланетяне, посветили своими фанариками, люди как невольные овечки выходили и их забирали, и в том, что за несколькими "самымы умными" устроили охоту с печальным концом, и совсем не интересным сюжетом.  Более того, по некоторым сведениям, авторы "Скайлайна" украли у авторов "Битвы за Лос - Анжелес" многие спец-эффекты и даже компьютеры, на которых они создавались.

Впрочем, не растраивайтесь: чем больше фильмов об инопланетных вторжениях, тем веселее! Битва прямо намекает на то, что, если фильм соберет приличную кассу, сага продолжится, только речь пойдет о боевых действиях в других земных городах.

Комментариев: 9 | Положительных отзывов: 10 | Отрицательных отзывов: 12
Зайди чтобы добавить рецензию

Плейлисты

  • # 592931 thumb

    Фильмы 2011-го года!

    Film108 Followers207 Comment16

    В этом Плейлисте фильмы 2011-го года!
    Приятного просмотра.

    Теги: новинки

    Обновил DEATH @ почти 12 лет назад.

  • # 813548 thumb

    Українська звукова доріжка

    Film548 Followers206 Comment239

    Релізи, в котрих присутня звукова доріжка з українською мовою.

    * Єдине місце на КіноКопілці, де можна спілкуватись українською...

    Теги: звуковая дорожка, Звук, Украина, язык

    Обновил RockKinder @ больше 2 лет назад.

Комментарии к фильму (846)

melkii13
  • Новичок
  • Mon, 04 Apr 2011 14:48:44 +0400

ну конечно не шедевр, но вринципе очень даже не плохо....такой патриотичный фильмец с элиментми ныться и нюнь....но в цэлом всё же очень не плохо) twisted

Darkmen232
  • Киновед
  • Mon, 04 Apr 2011 14:51:00 +0400

Что фильм,что трейлер.... Досмотрел с пятого раза...Засыпал через 10 минут после начала просмотра... на последние 40 минут фильма я себя долго настраивал...Бои великолепные,Инопланетяне невероятно живучие (Родригез в пузо этой твари расстреливает больше половины рожка) но в уличных боях то и дело видны сцены когда их сносят с 3х патронов.Да и то место когда они решили поиграть в докторов впечатлило О_о что может найти в инопланетянине ветеринар mrgreen

EnnuiEnnui
  • Зритель
  • Mon, 04 Apr 2011 15:49:39 +0400
kain писал:

Самые слабые на моей памяти пришельци атаковавшие землю smile

Ну да,всего-то уничтожили вес Лос - Анжелес и всю армию США за пару часов

TEKTONIC
  • Киновед
  • Mon, 04 Apr 2011 15:50:16 +0400

Раздался на 18Гб. Спасибо. mrgreen А сам фильм thumbsdown

RRREEEDDD
  • Зритель
  • Mon, 04 Apr 2011 16:17:45 +0400

Фильм полная чушь. Мне вообще не понравился.thumbsdown

BrakodelMF
  • Киновед
  • Mon, 04 Apr 2011 16:25:55 +0400
xxTheMexican писал:

Ты хоть ваще понял смысл этого фильма? Борьба человечества за свое существование? Тебе камера не нравиться??? а как по твоему она будет двигаться в пылу боя???? или тебе должно все плавно быть, в мельчайших деталях??? По моему режиссер все правильно сделал, бой в реальном времени, снимающий военным корреспондентом, к примеру сказать. Бездарная игра???ухахаха, тебе че там нужна была мыльная опера или балет??? Там да, хорошо играют. Пафос? где ты его увидел?? Патриотизмо-героического? интересно, я бы посмотрел на тебя, когда ты будешь спасать свою задницу, забившись где нить в сточной канаве в фикало-отстойнике, когда другие отдают свои жизни за таких как ты!!1 А фильм достоен всех похвал, так как, вспе возможно и на нас нападут когда нибудь, так как мы всяко не одни в этой вселенной, верите вы в это или нет. Я лично доволен smile

смысл фильма я не понял так как его нет
Голливудским мичуриным не привыкать каждый божий день залезать на пальму за связкой чеснока и страшно умирать под грузом тыкв, но с "Битвой за Лос-Анджелес" они всё-таки переборщили.

Начинайте загибать пальцы: сюжетная схема взята со стола одного легендарного режиссёра, когда он ставил "Чёрного ястреба", живая манера съёмки притопала из "Района № 9" (как из последнего примера её использования), а масштабное инопланетное вторжение сравнимо по размаху с "Днём независимости". Плюс отдельные элементы типа бравурной поездочки на броневике по головам протестующей внеземной оппозиции, снятой явно под впечатлением от "Чужих". Всего, короче говоря, и не учтёшь.

Но кого сейчас смутишь подобным винегретом? Тем более, что кино, используя чужие наработки и выигрышные идеи, по меньшей мере не заставляет оригинал болезненно морщиться и гневно требовать взятое назад. К тому же «Битва» бескомпромиссно честна и искренна — от неё получаешь ровно то, на что можешь рассчитывать: два часа стрельбы, взрывов, схваток не на жизнь, а на смерть, спартанского упорства и геройства, здорового армейского пафоса и чуточку драмы.

Впрочем, давайте поговорим о некоторой уникальности "Битвы" — точке обзора на геноцид со стороны братьев по разуму от лица солдатни. В кой-то веки засланцы получают по жопе военной бутсой, а не подхватывают срамную болячку от близкого общения с местным населением или местной оргтехникой… А что произошло в конце «Скайлайна», мы, честно говоря, так и не поняли. Просроченные мозги?

В «Битве» же нашлось место гениальному моменту поимки живого пришельца с последующим потрошением и тыканьем ножиком в разные места в поисках наиболее уязвимых, не говоря уже о более приземлённых вещах вроде вменяемых боевых действий. Согласитесь, когда в дело идёт какая-никакая тактика, разведка боем и прочие армейские премудрости — это куда веселее тупой пальбы друг в дружку типа «ватага на ватагу».

Кино не стесняется своей сексуальной ориентации: его откровенно прёт от военных —

me-13
  • Зритель
  • Mon, 04 Apr 2011 16:30:12 +0400
TongaG писал:

вранье

Для меня он именно такой и есть. А то что он вам нравится - это ваша проблема. thumbsdown

Yunipuma
  • Киновед
  • Mon, 04 Apr 2011 16:51:30 +0400
VasiliyIkto писал:

Великолепный отзыв! thumbsup
Характеристика практически всех американских фильмов с участием их военных!
Они снимают кино, какие они молодцы и да здравствует армия (флот, президент и прочее) и Америка, а наши снимают из серии: какие мы, армия (флот, президент и прочее)го..о и Россия тоже. Любые фильмы патриотического характера объявляются пропагандой. "За Державу обидно"

Согласен с вами полностью - снимать патриотические фильмы нашим киношникам западло. Вот снять про благородных бандюков, честных бизнессменов, проституток с тонкой и ранимой душой - это завсегда вперёд.
Вот умению снимать военно-патриотические фильмы нам действительно стоит поучится у американцев.
Однако я по-прежнему не понимаю, зачем нам закупать американские ура-патриотические военные фильмы,

xxTheMexican
  • Зритель
  • Mon, 04 Apr 2011 17:08:48 +0400
BrakodelMF писал:

смысл фильма я не понял так как его нет
Голливудским мичуриным не привыкать каждый божий день залезать на пальму за связкой чеснока и страшно умирать под грузом тыкв, но с "Битвой за Лос-Анджелес" они всё-таки переборщили.

Начинайте загибать пальцы: сюжетная схема взята со стола одного легендарного режиссёра, когда он ставил "Чёрного ястреба", живая манера съёмки притопала из "Района № 9" (как из последнего примера её использования), а масштабное инопланетное вторжение сравнимо по размаху с "Днём независимости". Плюс отдельные элементы типа бравурной поездочки на броневике по головам протестующей внеземной оппозиции, снятой явно под впечатлением от "Чужих". Всего, короче говоря, и не учтёшь.

Но кого сейчас смутишь подобным винегретом? Тем более, что кино, используя чужие наработки и выигрышные идеи, по меньшей мере не заставляет оригинал болезненно морщиться и гневно требовать взятое назад. К тому же «Битва» бескомпромиссно честна и искренна — от неё получаешь ровно то, на что можешь рассчитывать: два часа стрельбы, взрывов, схваток не на жизнь, а на смерть, спартанского упорства и геройства, здорового армейского пафоса и чуточку драмы.

Впрочем, давайте поговорим о некоторой уникальности "Битвы" — точке обзора на геноцид со стороны братьев по разуму от лица солдатни. В кой-то веки засланцы получают по жопе военной бутсой, а не подхватывают срамную болячку от близкого общения с местным населением или местной оргтехникой… А что произошло в конце «Скайлайна», мы, честно говоря, так и не поняли. Просроченные мозги?

В «Битве» же нашлось место гениальному моменту поимки живого пришельца с последующим потрошением и тыканьем ножиком в разные места в поисках наиболее уязвимых, не говоря уже о более приземлённых вещах вроде вменяемых боевых действий. Согласитесь, когда в дело идёт какая-никакая тактика, разведка боем и прочие армейские премудрости — это куда веселее тупой пальбы друг в дружку типа «ватага на ватагу».

Кино не стесняется своей сексуальной ориентации: его откровенно прёт от военных —

surprised много заумного и никакого смысла surprised

Yunipuma

Потому что автор стырил это вот отсюда:
http://www.kino-govno.com/movies/battlelosangeles/reviews/kassad Ггы twisted thumbsdown rolleyes

Yunipuma
  • Киновед
  • Mon, 04 Apr 2011 17:15:50 +0400
xxTheMexican писал:

surprised много заумного и никакого смысла surprised

Yunipuma

Потому что автор стырил это вот отсюда:
http://www.kino-govno.com/movies/battlelosangeles/reviews/kassad Ггы twisted thumbsdown rolleyes

Потому что автор стырил это вот отсюда:
http://www.kino-govno.com/movies/battlelosangeles/reviews/kassad

Добавить комментарий