Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Дух времени

Zeitgeist

Дух времени (Zeitgeist)
  • 7.49921
7.5/10 (286)0

Описание

В фильме поднимается вопрос массового контроля над людьми — религия, политика, масс-медиа, финансы. Все ли, что мы видим, правда, или не хотим ее замечать? Настолько ли светло наше будущее? Вот лишь некоторые вопросы, которые обязательно возникнут в голове после просмотра.

Состав исполнителей

Режиссёр: Питер Джозеф

Актеры: Тим Гэлловэй, Билл Хикс, Дэвид Ик, Линдон Лярош, Джордан Максвелл, Чогьям Трунгпа

Кадры из фильма

кадр из фильма Дух времени (Zeitgeist) - 1 кадр из фильма Дух времени (Zeitgeist) - 2 кадр из фильма Дух времени (Zeitgeist) - 3 кадр из фильма Дух времени (Zeitgeist) - 4 кадр из фильма Дух времени (Zeitgeist) - 5

Плейлисты

  • # 498506 thumb

    Политика и религия

    Film23 Followers24 Comment12

    все самое вкусное и интересное из жизни диких животных =)

    Теги: политика, религия

    Обновил вредина @ около 12 лет назад.

  • # 754233 thumb

    Американские президенты

    Film202 Followers17 Comment44

    В этих фильмах присутствует или обязательно должен присутствовать Президент США, хотя бы и вымышленный.

    Обновил Profess @ почти 3 года назад.

  • # 652922 thumb

    Для кругозора

    Film37 Followers5

    Всякая всячина, которую было бы не плохо посмотреть.

    Теги: музыка, Документальный, Исторический, драма

    Обновила Feline @ около 12 лет назад.

  • # 499734 thumb

    History

    Film55 Followers4

    Теги: исторический и фильмы, основанные на реальных событиях

    Обновил black tulip @ больше 10 лет назад.

Комментарии к фильму (96)

AV-587
  • Зритель
  • Sun, 01 May 2011 13:03:23 +0400
Vladimiroff писал:

Очередной "откывальшик глаз"? Ну-ну... Поймал себя на мысли, что больше всех кто, рекоммендует посмотреть этот фильм из моих знакомых - люди примитивные. Чьё мнения я никогда не ценил.

Есть категория людей, которым этот фильм по барабану. Не в плохом смысле, конечно. Например, работает ком.дир., квартира в центре города, лексус рикс 350, фазенда под Смоленском. Или другой пример. У самого фирма, катается на фокусе 2-м, уходит от налогов. У них есть дело, они не смотрят телевизор, разве что Дом-2. И какая им разница, кто управляет миром, кто зачем что взрывает, и зачем антитеррористический закон в штатах. Им не важно, какое образование в школах, они оплатят любое образование своим детям.

fwcw
EasyЕye писал:

Есть категория людей, которым этот фильм по барабану. Не в плохом смысле, конечно. Например, работает ком.дир., квартира в центре города, лексус рикс 350, фазенда под Смоленском. Или другой пример. У самого фирма, катается на фокусе 2-м, уходит от налогов. У них есть дело, они не смотрят телевизор, разве что Дом-2. И какая им разница, кто управляет миром, кто зачем что взрывает, и зачем антитеррористический закон в штатах. Им не важно, какое образование в школах, они оплатят любое образование своим детям.

Мне один знакомый предлагал посмотреть этот "Zeitgeist".
Рассказывал, как у меня моментально! изменится мировоззрение и откроются глаза eek
Но этот мой знакомый однажды в серьезную аварию попал, и ему делали трепанацию черепа - с тех пор немного туповат..., потому я и не доверяю его мнению.
Кстати!
Вам, случаем, трепанацию черепа не делали? mrgreen
Просто такими комментариями, как тот, на который я отвечаю сейчас, вы выставляете себе полным идиотом thumbsdown

rozmvladimir

почитал некоторые комменты...
скажу за себя.
Посмотрев пару лет назад фильмец,решил,что произвел на меня впечатление.особенно про финансы,про Америку и 11 сентября.но...относительно религии там явно перебор.В каком смысле-многие вещи там притянуты за уши и факты построены на предположениях и теории,за счет чего,к концу этой темы вывод строится на выводах,основанные на допущениях,которые основаны на предположениях))))В крадце так.А итоговый вывод преподносится как правда,которая вот так,опа,нам открылась в этом фильме.и зритель,собственно,уже забыл,что начиналось всё с предположений,теорий и не совсем правдивых фактов,спорных,в общем.
Говорю так,потому что не пальцем делан,как говорится,в этой области и знаю предмет разговора.

После всего,я просто предположил,что и другие после этого поднятые в других частях фильма темы(вот тут скажу,что не знаю,не спец,в этих темах)не совсем уж прозрачны и правдивы...
Так что фильм на самом деле,считаю,ничего конкретного и бесповоротного не сообщил,чему можно было бы верить и возводить этот фильм в разряд скандальных и разоблачающих.

AV-587
  • Зритель
  • Sun, 01 May 2011 15:17:05 +0400
Надубетом писал:

Мне один знакомый предлагал посмотреть этот "Zeitgeist".
Рассказывал, как у меня моментально! изменится мировоззрение и откроются глаза eek
Но этот мой знакомый однажды в серьезную аварию попал, и ему делали трепанацию черепа - с тех пор немного туповат..., потому я и не доверяю его мнению.
Кстати!
Вам, случаем, трепанацию черепа не делали? mrgreen
Просто такими комментариями, как тот, на который я отвечаю сейчас, вы выставляете себе полным идиотом thumbsdown

Медециной увлекаетесь, или доктор Хаус в кумирах? Сарказм на грани хамства. Витиевато и даже прикольно, но мысли не связаны и не последовательны. На Хауса не тянете пока...

zaza_76
  • Зритель
  • Sun, 01 May 2011 17:04:27 +0400

Теперь еще более понятно зачем была создана революция в 1917 году ...когда рубль был золотым.... обесценили его до мукулатуры и поставили великую державу на колени перед этими вонючими жидомассонами! Там и стоим по сей день.......... wall

leshij1
  • Зритель
  • Sun, 01 May 2011 21:12:46 +0400
EasyЕye писал:

Не согласен с высказыванием leshij1 "Утверждение авторов фильма, что священники используют веру, чтобы держать нас в оковах - бред." Религия - инструмент управления, как и конституция. Если не в оковах, то в рамках. Вот смотрите четыре пункта для примера.

Первый. Когда я был маленьким, не мог понять "Трех мушкетёров". При чём тут кардинал, если есть король? И когда понимаешь, что кардинал такая же власть, как и король, то всё становиться логичным. Например, что у кардинала своя армия.

Второй. Недавно задумался над сутью исповеди. Очень удобно управлять, когда знаешь все о своих подданных. Можно манипулировать от имени бога, тем белее зная слабости и грехи. Давить на совесть, на жалость, пугать судным днём и т.д. А исповедь-то чуть ли не основной "пунктик" верования!

Третий. Светская власть и духовенство – два «переливающихся сосуда» власти. В СССР была очень сильная светская власть и для управления народом не нужно было духовенство. Когда светская власть в РФ начала терять свою силу, стали услиленно и навязчего проталкивать церковь. Сразу всех показали в церкви: ЕБН, ВВП, ДАМ.

Четвёртый. Почитал Макиавелли «Государь». Там о борьбе за власть между духовенством и светской властью рассказано нудно, но доходчего.

Вы мыслите в правильном направлении, но не завершаете умозаключение. Зачем человеку, который может повелевать тысячью болванчиков, захотеть повелевать миллионами? Откиньте мнение, что любой контроль нацелен только на поддержание власти ради самой власти.

И ещё, не путайте правление с контролем.

Ole_Ingvar

Фильм создан по принципу 95% правды и 5% лжи-так ещё при Гитлере делали. Задача этой ленты-опорочить христианство,приравняв его к другим деструктивным верам,потому что христианство было и будет врагом #1 для любого государственного строя.
Обратите внимание,что в первой части нет ислама. А всё почему? Потому что ислам нужен масонам,чтобы потом установить свою истинную веру-люциферианство.

palinchak
  • Зритель
  • Mon, 02 May 2011 15:41:39 +0400

"Хор (Horus), Бог Солнца в Древнем Египте."
Насколько я знаю из обычного курса истории Древнего Египта, Богом солнца был Ра, так же он был верховным божеством древних египтян.
Один из примеров не соответсвия фильма фактам ну и т.д.

Кроме тупого просмотра все фразы и Факты надо самому анализировать!!!

vivir
  • Зритель
  • Mon, 02 May 2011 18:05:51 +0400
palinchak писал:

"Хор (Horus), Бог Солнца в Древнем Египте."
Насколько я знаю из обычного курса истории Древнего Египта, Богом солнца был Ра, так же он был верховным божеством древних египтян.
Один из примеров не соответсвия фильма фактам ну и т.д.

Кроме тупого просмотра все фразы и Факты надо самому анализировать!!!

полностью согласен!!! mrgreen

nigoll
  • Кинолюбитель
  • Tue, 03 May 2011 05:20:15 +0400
oleg_zip писал:

На счет элементов гипноза я согласен с CrazyChuck. Фильм вводит в легкий транс. Но в транс нас вводят большинство хороших фильмов. Давайте также не забывать, что реклама работает с нашим подсознанием (причем самым, на мой взгляд, неэтичным способом) внушает нам все что угодно. С нашим подсознанием работают постоянно, этот фильм не исключение и это вполне нормально. Я видел все 3 части этого фильма и, не смотря на их способ преподнесения информации, есть некоторые моменты, с которыми я все равно не согласен. Не нужно верить всему, что сказано в фильме. Подвергайте сомнению каждое их утверждение. Постарайтесь постоянно понимать, о чем идет речь, и если Вы начинаете упускать ход мысли остановите просмотр и спокойно обдумайте сказанное. По факту в фильме нам предлагают подвергать сомнению то, что нам говорят и показывают с экранов и их фильм не исключение. Я считаю, что фильм серьезный и позволяет о многом задуматься. smile

Верняк коллега!всё тонко подметил!ведь фильм это всего лишь пища для нашего разума,не более!у каждого должно быть развито умение или стремление развивать это умение,извлекать наиболее важную,нужную информацию из основной массы преподнесённого материала!принимать что попало за чистую монету весьма не разумно.ИМХО.

Добавить комментарий