Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Generation П

Generation П

Generation П
  • 7.31387
7.3/10 (1069)1

Описание

Основанный на культовом романе Виктора Пелевина фильм «Generation П» во многом строится на галлюцинациях — включая речь Че Гевары о том, почему и как телевидение разрушает человека. Однако через изменённую реальность проступает кропотливо восстановленная атмосфера Москвы 90-х годов, на фоне которой и разворачивается действие картины. Вавилен Татарский, нашедший себя в новой жизни в роли сотрудника рекламного агентства, занимается продвижением западных брендов, адаптируя их под «русскую ментальность». Умный и местами чудовищно смешной, насыщенный спецэффектами и откровениями фильм делает простой и понятной сложную историю о том, как бывшие пионеры стали рекламщиками на службе у богини Иштар, а «поколение Пепси» выбрало Coca-Cola.

Кадры из фильма

кадр из фильма Generation П - 1 кадр из фильма Generation П - 2 кадр из фильма Generation П - 3 кадр из фильма Generation П - 4 кадр из фильма Generation П - 5 кадр из фильма Generation П - 6 кадр из фильма Generation П - 7 кадр из фильма Generation П - 8 кадр из фильма Generation П - 9 кадр из фильма Generation П - 10 кадр из фильма Generation П - 11 кадр из фильма Generation П - 12 кадр из фильма Generation П - 13 кадр из фильма Generation П - 14 кадр из фильма Generation П - 15

Рецензии фильма

Top tema thumb

Не читал я книгу. Но фильм посмотрел уже раз 7. Не знаю точно почему. Причина, вероятно, одна: кино хорошее получилось. В гл. роли Епифанцев, который когда-то был маргинальным ведущим музыкальной программы "Деконструктор" на Диск канале на тв6 - с ролью, считаю, справился. С момента, когда при первом просмотре я понял, что главную роль играет не Безруков и не Хабенский, кино это стало смотреть приятней. Епифанцев - свежее лицо, которое я, пока, не рассмотрел близко в отечественном кинематографе. Однако же минусом для роли выступило спортивное телосложение актёра. Ведь по сюжету, мне кажется, главный герой, употребляющий наркотики и алкоголь, а так же занятый творческой профессией, - не может обладать таким здоровым телосложением. Далее) Ефремов - сыграл классно! Но я так понимаю, что персонаж отрицательный, а вызывает он почему-то одни позитивные эмоции. Ну тут, думаю,  харизма Ефремова всему виной. Фомин - ну тут претензий вообще нет. Очень хорошо отыграл, особенно по интонации. Гордон - его мало, но достаточно. Гордон не актёр, но как образ самого себя убедителен. Не надо ничего объяснять. Получился такой мрачный паучок из медиа бизнеса. Шнуров - очень классно не доиграл. Это лучше, чем переиграть) Парфёнов - не актёр. Но не раздражал сильно) Литвинова - её было так мало! Что даже не понятно зачем она там вообще. Хотя и это к лучшему, думаю. Меньшов, на мой взгляд, был не убедителен. Получился снова какой-то образ из "Дозоров". Панин - как всегда хорош, Охлобыстин тоже. Трахтенберга увидеть не ожидал, но блин.... Он был хорош в этой роли.

Я так понимаю, что ни режиссёр, ни автор книги не жили в России в 90-е годы и не окунулись сами в ту самую "ментальность". И, конечно, докапаться до сюжета, при желании можно. Хотя, если учитывать, что Высоцкий тоже альпинистом не был))) то сюжет и режиссура в целом хороша. Фильм снимался около 5 лет и это, думаю, пошло ему на пользу. Хотя, выйди бы он лет на 8 раньше - был бы более актуален. Но главная идея фильма - всё равно и сейчас читается.

За последние годы, и это только моё мнение, в отечественном кинематографе вышло только две сильные картины: "О чём говорят мужчины" и "Generation П". Ещё раз повторюсь, что это только моё мнение. И я смотрел много других фильмов, кроме этих двух)))) Но и не все, естественно. Резюмирую)))

Отличный фильм многоразового использования! Это Вам не Никитушка и не Бондарчук. Всм спасибо! Все свободны!

 

Комментариев: 12 | Положительных отзывов: 17 | Отрицательных отзывов: 2
Зайди чтобы добавить рецензию

Плейлисты

  • # 1010360 thumb

    просто GooD

    Film169 Followers2

    Все жанры на мой взгляд и вкус. Большая часть триллеры, как новый самый популярный жанр кино. Надеюсь, мои и Ваши вкусы совпадут. Приятного просмотра.

    Теги: ужасы, комедии, боевики, триллеры, Фантастика, Мелодрамы

    Обновил humbox @ больше 11 лет назад.

  • # 1102958 thumb

    Оригинальное

    Film18 Followers1

    необычное, с оригинальной идеей, сумасшедшее, странное

    Обновила bachucha_milaya @ около 10 лет назад.

Комментарии к фильму (324)

Quite
  • Зритель
  • Sat, 07 May 2011 00:19:50 +0400
partyboy писал:

А ты считаешь что российское кино отличается от зарубежного только пейзажами и актёрами????
Рассмешил. Российское кино в глубокой жопе! И лишь изредка что-то стоящее появляется.

не согласен, по-моему не стоит так обобщать все российское кино, а фильм в общем совсем не о рекламно-наркоманском бреде, может быть мне оно видится немного по-другому потому что я читал книгу, может быть авторы не до конца передали идею книги, ну а идея в том, что мир потиху оцифровывается, нам втюхивают не реальные ценности, а то что нужно втюхать заинтересованным гандонам, а мы хаваем, эт если по-простому, а по поводу пейзажей и актеров, так это ваш же коммент к другому фильму, вы оценили в нем пейзажи и актеров, а ведь иногда кроме любования стоит и мозги включать

warsteiner1
  • Новичок
  • Sat, 07 May 2011 00:33:43 +0400
partyboy писал:

Последним стоящим был "Возвращение" Звягинцева. А так ещё можно вспомнить "Остров", "Юрьев День", "Овсянки".

ввиду твоего предпоследнего сообщения, я так сильно русским кинематографом не увлекаюсь, т.ч. вполне вероятно что пропустил. smile

monbel
  • Киновед
  • Sat, 07 May 2011 01:13:09 +0400

мдааа... даже прозрение может являться результатом манипуляции. И если об этом задумываться, то есть риск сойти с ума, оказавшись в замкнутом круге собственных мыслеформ. А если нет, то так и останешься ведомым....и что делать?

partyboy
  • Новичок
  • Sat, 07 May 2011 01:42:19 +0400
Disaster писал:

не согласен, по-моему не стоит так обобщать все российское кино, а фильм в общем совсем не о рекламно-наркоманском бреде, может быть мне оно видится немного по-другому потому что я читал книгу, может быть авторы не до конца передали идею книги, ну а идея в том, что мир потиху оцифровывается, нам втюхивают не реальные ценности, а то что нужно втюхать заинтересованным гандонам, а мы хаваем, эт если по-простому, а по поводу пейзажей и актеров, так это ваш же коммент к другому фильму, вы оценили в нем пейзажи и актеров, а ведь иногда кроме любования стоит и мозги включать

Есть фильмы которые снимают именно для того чтоб включить мозги, а есть фильмы которые снимают чтоб полюбоваться пейзажами и любимыми актёрами. Поэтому не надо путать комментарии к одному фильму с другим. Данное же кино не относится ни к первому типу, ни ко второму. Тема с втюхиванием нам совсем не нужных вещей уже давольно избита, и уже сняты культовые фильмы, которым "Поколение" и в подмётки не годится. Так что данное кино считаю одноразовым и пустым. И пусть со мной не соглашаются те, кто увидел в этом кино что-то новое, интересное, и получил пищу для мозговой деятельности. Мною эта пища уже давно съедена, переварена и испражнена.

Quite
  • Зритель
  • Sat, 07 May 2011 03:55:41 +0400
partyboy писал:

Есть фильмы которые снимают именно для того чтоб включить мозги, а есть фильмы которые снимают чтоб полюбоваться пейзажами и любимыми актёрами. Поэтому не надо путать комментарии к одному фильму с другим. Данное же кино не относится ни к первому типу, ни ко второму. Тема с втюхиванием нам совсем не нужных вещей уже давольно избита, и уже сняты культовые фильмы, которым "Поколение" и в подмётки не годится. Так что данное кино считаю одноразовым и пустым. И пусть со мной не соглашаются те, кто увидел в этом кино что-то новое, интересное, и получил пищу для мозговой деятельности. Мною эта пища уже давно съедена, переварена и испражнена.

что то я сомневаюсь что есть фильмы которые снимают чтобы полюбоваться пейзажами и актерами, это что, фильмы ни-о-чем? разве что картины Репина, да документальные ВВС, или есть конкретный пример? и по поводу темы втюхивания давайте-ка тоже по-подробней, какие именно культовые фильмы вы имеете ввиду, конкретно? только не говорите, что 99 франков, ничего культового в нем нет, гламурненький именно одноразовый фильм на средненького потребителя (или вы его 17 раз пересмотрели?, или народ разобрал его на крылатые выражения?), который кстати, схавает, и как вы выражаетесь переварит и т.д.

drumat
  • Кинолюбитель
  • Sat, 07 May 2011 04:13:47 +0400
partyboy писал:

Есть фильмы которые снимают именно для того чтоб включить мозги, а есть фильмы которые снимают чтоб полюбоваться пейзажами и любимыми актёрами. Поэтому не надо путать комментарии к одному фильму с другим. Данное же кино не относится ни к первому типу, ни ко второму. Тема с втюхиванием нам совсем не нужных вещей уже давольно избита, и уже сняты культовые фильмы, которым "Поколение" и в подмётки не годится. Так что данное кино считаю одноразовым и пустым. И пусть со мной не соглашаются те, кто увидел в этом кино что-то новое, интересное, и получил пищу для мозговой деятельности. Мною эта пища уже давно съедена, переварена и испражнена.

+1. Уже давно не актуально. Лет бы 15 назад показали - еще туда-сюда. К тому же - слабее книги раз в 10. Посмотреть и забыть. А еще лучше - перечитайте первоисточник Господа. Вместо. wink

partyboy
  • Новичок
  • Sat, 07 May 2011 04:18:45 +0400
Disaster писал:

что то я сомневаюсь что есть фильмы которые снимают чтобы полюбоваться пейзажами и актерами, это что, фильмы ни-о-чем? разве что картины Репина, да документальные ВВС, или есть конкретный пример? и по поводу темы втюхивания давайте-ка тоже по-подробней, какие именно культовые фильмы вы имеете ввиду, конкретно? только не говорите, что 99 франков, ничего культового в нем нет, гламурненький именно одноразовый фильм на средненького потребителя (или вы его 17 раз пересмотрели?, или народ разобрал его на крылатые выражения?), который кстати, схавает, и как вы выражаетесь переварит и т.д.

Говоря о культовости я не имел ввиду "99ф", хотя как вам не прискорбно это будет слышать многим этот фильм понравился, многие его цитируют и вспоминают отрывки. А если брать культовое кино, то тот же "БК" всё разложил по полочкам уже давно.
И ты не поверишь, но действительно есть фильмы которые снимают ниочём, а просто чтоб попкорн пожувать в субботу вечером wink

Quite
  • Зритель
  • Sat, 07 May 2011 04:33:06 +0400
partyboy писал:

Говоря о культовости я не имел ввиду "99ф", хотя как вам не прискорбно это будет слышать многим этот фильм понравился, многие его цитируют и вспоминают отрывки. А если брать культовое кино, то тот же "БК" всё разложил по полочкам уже давно.
И ты не поверишь, но действительно есть фильмы которые снимают ниочём, а просто чтоб попкорн пожувать в субботу вечером wink

что есть "БК"?

partyboy
  • Новичок
  • Sat, 07 May 2011 04:34:43 +0400

Ххахахах mrgreen БК- Это "Бойцовский Клуб".

Quite
  • Зритель
  • Sat, 07 May 2011 04:41:39 +0400
partyboy писал:

Ххахахах mrgreen БК- Это "Бойцовский Клуб".

а что смешного-то, может расшифруете сленговый ШОС, ТНП, могу еще с десяток прописать, а под БК подходит и "Белый клык", и "База Клейтон", и еще мало ли чего, и что конкретно ваш БК разложил по полочкам? и я действительно не поверю, кино ниочем - это уже не кино, это сено в добавок к попкорну

Добавить комментарий