Плейлисты → Мегажанр (постапокалипсис и антиутопия)
Похожие плейлисты
Добавили в избранное
Хорошие фильмы о мрачном будущем, о погибшем мире, о новом мире на руинах старого, о жестоких законах существования и эволюции.
P.S: Весь плейлист - сплошной субъективизм!!!
P.P.S: Здесь есть фильмы, лишь ассоциативно связанные с жанрами "мегажанра".
P.P.P.S: "Мегажанр" - всего лишь авторское слово, обобщающее нравящиеся автору жанры: постапокалипсис, антиутопия, киберпанк, биопанк, стимпанк, стичпанк.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Принято считать, что люди - хрупкий и высоко моральный вид, зависящий от своей среды обитания. Это правда, но если человечество вырвать из зоны комфорта, оно моментально потеряет всю свою моральность, а его выживаемости позавидуют даже тараканы! Если привычный мир рухнет, человек укроется даже в самой маленькой "норе", сможет питаться самой несъедобной "пищей", но сможет ли он называть себя "Человеком"...
Обновлён: больше 4 лет назад.
-
28 недель спустя (28 Weeks Later)
2007 год. Драма, Фантастика, Триллер
Действие фильма происходит спустя шесть месяцев после того, как вирус ярости опустошил Лондон. Армия США восстановила порядок и заселяет город, который находился под карантином
-
28 дней спустя (28 Days Later)
2002 год. Драма, Фантастика, Триллер
Почтовый курьер — молодой парень пробуждается на койке в неком лечебном заведении. Не помня, как он тут оказался, он, полуголый и обессиленный, блуждает по коридорам госпиталя, надеясь получить ответы у медперсонала. Но чем больше он старается найти хоть кого-нибудь, тем громче становятся слышны его торопливые шаги в пустом здании. Никого!
Выйдя на улицы Лондона, Джим продолжает видеть одну и ту же жуткую картину: пустота и заброшенность. Не слышны голоса многолюдной толпы, не гудят попавшие в пробки авто! Город словно поразила смертельная болезнь, пожравшая всех его обитателей и забравшая их с собой. Почему же этот невидимый убийца оставил в живых Джима и есть ли еще кто-нибудь, кто также как и он мучается догадками?
-
Письма мертвого человека (Письма мертвого человека)
1986 год. Драма, Фантастика, Артхаус
Фантастико-психологическая драма, социальная антиутопия. В результате незапланированного ядерного взрыва на американской военной базе погибла большая часть населения. Кругом выжженные мертвые пространства, опустевшие города. Но в катакомбах и подвалах люди, среди которых — и дети, пытаются как-то наладить свой быт — и им это отчасти удается. Главный герой фильма — ученый Арлсен пытается понять причины происшедшего и найти духовную точку опоры, чтобы обрести надежду на выживание. В то же время, пытаясь скрыть причину взрыва, администрация островного государства стремится использовать катастрофу, как повод для начала третьей мировой войны...
-
Парень и его пес (A Boy and His Dog)
1976 год. Комедия, Драма, Фантастика
Шел 2024 год. После третьей мировой ядерной войны общество раскололось надвое. На радиоактивной поверхности живут одиночки-отбросы, занятые борьбой за выживание. Под землей — все совершенно иначе: скрытые под толстым слоем белил лица, скрытая под толстым слоем законов жизнь. Среди выживших есть — парень и его говорящая собака. Пес интеллектуально превосходит своего спутника, и по существу является его воспитателем. Волею случая они оказываются во власти Комитета…
По одноименной повести Харлана Эллисона.
-
Новая земля (Новая земля)
2008 год. Боевик, Фантастика
Во всем мире отменена смертная казнь. Тюрьмы переполнены. Всё больше средств требуется для содержания осужденных на пожизненное заключение. Международные организации принимают решение о проведении эксперимента. Россия предоставляет необитаемый остров на севере, где обустраивается небольшое поселение. Туда вывозится первая экспериментальная партия заключенных из России. Им предлагают начать новую жизнь, самим устроить свое общество. Однако поселенцы начинают жить по закону «Последний – мёртвый».
-
Бомж с дробовиком (Hobo with a Shotgun)
2011 год. Боевик, Криминал, Триллер
В центре событий бомж, которому надоело наблюдать беспредел творящийся на улицах. В один прекрасный момент чаша его терпения переполняется, он хватает с витрины магазина дробовик и идет наводить справедливость, отстреливая бандитов, коррумпированных копов, педофилов и прочих уродов.
-
Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит (Sweeney Todd - The Demon Barber of Fleet Street)
2007 год. Драма, Криминал, Триллер
Когда-то в Лондоне жил молодой и наивный брадобрей Бенджамин Баркер. Он был женат на прелестной женщине по имени Люси, которая родила ему такую же прелестную дочку. На его беду, прелесть его жены также оценил сластолюбивый судья Терпин — и отправил Бенджамина Баркера на пожизенную каторгу, чтобы без помех овладеть его женой.
Пятнадцать лет спустя Баркер бежал с каторги, под именем Суини Тодда добрался до Лондона — и не нашел у себя дома ни жены, ни дочери. Миссис Ловвет, хозяйка маленькой пекарни этажом ниже, вначале не узнавшая его, рассказала ему его собственную историю. Тодд был уничтожен и поклялся страшно отомстить своим обидчикам — судье Терпину и приставу Бэмфорду, который помогал судье в его недостойных делах. По совету миссис Ловвет, не скрывающей своей привязанности к беглецу, он вернулся к своему прежнему ремеслу — снова стал брадобреем в надежде когда-нибудь заполучить к себе в заведение судью и прикончить его.Награды
-
Генетическая опера (Repo! The Genetic Opera)
2008 год. Драма, Фантастика, Ужасы, Триллер, Музыка
Действие фильма происходит в 2056 году. В это время по миру проносится пандемия отказов человеческих органов. Гигантская корпорация придумывает лёгкий способ приобретения органов, за которым кроются ужасающие махинации, включая нелегальную перепродажу уже использованных сердец.
По одноимённой рок-опере, написанной Терренсом Здуничем и Дарреном Смитом.
-
Ходячие мертвецы (The Walking Dead)
2010 год. Драма, Ужасы, Триллер, Сериал, Комикс
Сериал рассказывает историю жизни семьи шерифа после того, как зомби-эпидемия апокалипсических масштабов захлестнула земной шар. Шериф Рик Грайм путешествует со своей семьей и небольшой группой выживших в поисках безопасного места для жизни. Но постоянный страх смерти каждый день приносит тяжелые потери, заставляя героев почувствовать глубины человеческой жестокости. Рик пытается спасти свою семью, и открывает для себя, что всепоглощающий страх тех, кто выжил, может быть опаснее бессмысленных мертвецов, бродящих по земле.
Награды:The Walking Dead - Torn Apart (Webisodes):
-
Иеремия (Jeremiah)
2002 год. Драма, Фантастика, Сериал
Сериал Дж. Майкла Стражински, создателя эпопеи «Вавилон 5».
Будущее. Прошло 15 лет после «Большой смерти», эпидемии унесшей жизни всего взрослого населения планеты. Единственные, кого пощадила страшная болезнь — это дети не достигшие пубертатного возраста. Иеремия — один из многих, кто похоронил своих родителей и научился выживать в беспощадном, практически средневековом мире, где выживает сильнейший. В этом мире нет ни заводов, ни транспорта, ни магазинов, ни школ. Ничего. Обрадовавшись свободе, дети крушили все, и лишь спустя годы осознали, что, разрушив созданное их родителями, они не умеют и не знают, как это восстановить. Путешествуя из города в город, Иеремия ищет таинственный сектор «Валхалла», о котором перед смертью рассказал его отец. Вместе со своим новым другом Курди, Иеремия приходит в «Грозовую гору», тайное сообщество молодых людей, занимающихся разгадкой тайны «Большой смерти». Курди и Иеремия соглашаются стать оперативниками сообщества, но при одном условии: они не только будут искать признаки наступления новой волны эпидемии, но и помогать людям.
-
Эрго Прокси (Ergo Proxy)
2006 год. Боевик, Драма, Мелодрама, Фантастика, Приключения, Сериал, Аниме
В пустынном обезлюдевшем мире выжить можно лишь в городе-куполе, и Ромдо – одно из немногих мест, где сохранилась цивилизация. Но для поддержания порядка нужна крепкая рука, поэтому властью в Ромдо распоряжается не дряхлый наместник Донов Мейер, а четыре Советника-робота. Однако даже роботам нельзя доверять – с тех пор, как загадочный вирус Когито начал превращать послушных механических слуг в бунтовщиков и даже убийц.
Внучка наместника Рил берётся за расследование: необходимо выяснить, что стало причиной вируса, и кто его распространяет. Вскоре и сама Рил подвергается нападению, а в круг подозреваемых попадает скромный юноша, которого она почти не знает – Винсент Лоу, бывший иммигрант, а ныне кандидат на звание примерного гражданина. Его причастность сомнительна, но одно бесспорно: именно за Винсентом охотится странное чудовище, устроившее резню посреди города.
В поисках ответа Винсент покидает Ромдо и вместе с заражённым роботом-девочкой Пино отправляется к своему родному городу, когда-то разрушенному по неизвестной причине. Рил следует за ним – по умирающему миру, где каждая разгадка порождает новые тайны, и где создатели куполов боги-прокси молят о смерти Эрго Прокси – единственного, кто может даровать им покой... ©World Art
-
Псы (Псы)
1989 год. Драма, Триллер
Группа охотников направляется в заброшенный городок уничтожить волков-людоедов, жертвами которого все чаще становятся жители города. Городок раньше стоял у моря, был полон жизни, но море ушло, а на его месте образовалась безводная, безжизненная пустыня. Вода осталась только в трюме старого танкера. Волков в мертвом городе охотники не обнаружили, зато себя обнаружили самым жутким образом одичавшие собаки-людоеды, брошенные людьми. Они мстят людям за «предательство», их называют оборотнями, и авторы явно проводят параллель о том, что так и природа мстит человеку за надругательство над ней.
-
Сталкер (Сталкер)
1979 год. Драма, Фантастика, Артхаус
В этой ленте, снятой по мотивам повести братьев Стругацких «Пикник на обочине», действие происходит в некой запретной Зоне, где, по слухам, существует комната, где исполняются самые заветные желания.
К этой комнате отправляются модный Писатель и авторитетный Профессор — каждый по своим причинам, о которых предпочитают не говорить. А ведет их туда Сталкер — проводник по Зоне — то ли юродивый, то ли апостол новой веры…
-
Воины (The Warriors)
1979 год. Боевик, Криминал, Приключения, Триллер
Шайка «Воины» из Кони-Айленда отправляется на грандиозную сходку уличных банд в Бронксе. На сходке какие-то подонки убивают уважаемого городского «авторитета» Сайруса и сваливают вину на «Воинов».
Теперь против наших героев из Кони-Айленда подымаются все банды Нью-Йорка. У «Воинов» есть лишь одна ночь для того, чтобы прорваться домой и отстоять свое честное имя!
-
Бегущий по лезвию (Blade Runner)
1982 год. Драма, Фантастика, Триллер
По мотивам научно-фантастического романа Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» .
В 2019 году роботы все более становятся похожими на людей. Да и какие же это роботы, если внутри у них не микросхемы, шестеренки и провода, а кости, мышцы, кровь, а в груди бьется сердце? Различие с людьми кроется на генетическом уровне, отмеряющее каждому такому репликанту всего несколько лет жизни. Не согласные со своим положением рабов и расходного материала, они время от времени поднимают кровавые бунты. Поэтому жить им разрешается только вне Земли. Нарушившие этот закон репликанты подлежат немедленному уничтожению – "отправке на покой". Этим занимается специальное полицейское подразделение "бегущих по лезвию" – специалистов, способных выследить, распознать и уничтожить беглых репликантов.
"Бегущий по лезвию" Рик Декард (Харрисон Форд) получает задание обнаружить и уничтожить четырех сбежавших репликантов новейшей модели "Nexus-6". Но как тонка грань между людьми и их созданиями – тоньше лезвия бритвы. Выслеживая, разоблачая, вступая в единоборство и "отправляя на покой" репликантов, он понимает, что им тоже свойственны любовь и ненависть, надежда и разочарование, страх, отчаяние, сопереживание и милосердие. Что они способны ценить и свою короткую и чужую жизни. Что те, кто "видел, как горят боевые корабли в поясе Ориона и как мерцают морские лучи в темноте на чужой планете", порою более человечны, чем сами люди.
-
Побег из Лос-Анжелеса (Escape from L.A.)
1996 год. Боевик, Фантастика, Приключения, Триллер
США 2013 года, жестокая тоталитарная диктатура. В результате природных катаклизмов Лос — Анджелес превратился в остров, куда высылаются все неугодные правительству элементы.
Совершивший в свое время невозможный «Побег из Нью — Йорка» герой Курта Рассела Змей Плисскен снова понадобился властям для выполнения задачи, с которой кроме него никому не совладать, — необходимо вернуть дочь президента, укравшую образец секретного оружия массового поражения.
Завершить миссию Змей обязан за 10 часов, в противном случае смертельный вирус, введенный в его кровь, начнет действовать. Вооруженный до зубов и готовый на все, Плисскен отправляется в Лос — Анджелес.
-
Побег из Нью-Йорка (Escape from New York)
1981 год. Боевик, Фантастика
Некогда великий город Нью-Йорк превращен в тюрьму особо строгого режима для самых отъявленных преступников. Все подходы к острову Манхэттен заминированы, вдоль берега воздвигнута огромная стена, а тех, кто все же осмелится бежать, подстерегает целая армия полицейских, немедленно открывающих огонь на поражение.
Когда в Нью-Йорке терпит аварию самолет президента США, заключенные берут главу государства в заложники. Освободить его должен крутой парень — «Змей» Плисскен (КУРТ РАССЕЛ), бывший герой войны, ставший преступником.
Если через 24 часа «Змей» вернется с президентом, он получит свободу. Если же он не выполнит задание, сработает вживленная в его тело бомба с часовым механизмом…
-
Почтальон (The Postman)
1997 год. Боевик, Драма, Фантастика, Приключения
Фильм снят по книге Дэвида Брина. Действие происходит в будущем. После глобальной войны и эпидемии выжившие остатки людей селятся разрозненными группами на территории бывших Соединенных Штатов Америки.
Герой Кевина Костнера предпочитает жить одиночкой. Он скитается вместе со своим дрессированным мулом из селения в селение, давая представления из Шекспира. Правит всем тиран — генерал Бетлехем. Его армия собирает дань и рекрутов со всех, кто пытается жить мирно.
Героя фильма насильно взяли в армию генерала, но он бежал и нашел в джипе скелет почтальона, надел его форму и взял сумку с письмами. Придя в один из лагерей, он представился почтальоном новых возрожденных Соединенных Штатов Америки.
Люди поверили ему, также в городке он нашел свою любовь… Десятки последователей почтальона стали доставлять письма, что привело к вооруженному столкновению сил генерала с новой армией Свободы.
-
Безумный Макс 3 - Под куполом грома (Mad Max Beyond Thunderdome)
1985 год. Боевик, Фантастика, Приключения
В городе Батертауне правит коварная властительница Энтити. Для укрепления своей власти она пытается использовать Макса, непревзойденного мастера дорожных схваток. Но теперь завораживающую череду автомобильных разборок под испепеляющим солнцем начинают сменять невероятные рукопашные бои.
-
Безумный Макс 2 - Воин дороги (Mad Max 2)
1981 год. Боевик, Фантастика, Криминал
Катастрофа пострашнее ядерной войны постигла нашу цивилизацию. Страшный энергетический кризис парализовал города, пути сообщения — одним словом, все. За топливо теперь дерутся любыми средствами. Потому, что там, где бензин, — там жизнь…
Одинокий водитель Макс как раз и бороздит пустоши далекой Австралии в поисках горючего. Повсюду брошенные жилища, машины, разный скарб. Наконец Макс находит станцию, превращенную в лагерь со складами горючего.
Исхудавшие, измученные люди как могут охраняют то, что им принадлежит. И вот, в довершение всех бед, на лагерь нападают враги, свирепые вояки под предводительством некоего Гумундуса, садиста и душегуба. И тогда Макс вступает в схватку…
-
Безумный Макс (Mad Max)
1979 год. Боевик, Фантастика, Криминал
Действие первой части культовой серии развивается в недалеком будущем, когда все общество стало крайне зависимым от поставок топлива, что явилось причиной падения гражданского права и ростом преступности. Главным героем фильма является Макс Рокатански, лучший офицер дорожного патруля в своем участке.
В этом мире безопасное передвижение по дорогам стало привилегией избранных, потому что на трассах хозяйничают многочисленные банды, которым и противостоят Макс и его коллеги. Во время ожесточенных погонь жизнь и преступников, и полицейских постоянно висит на волоске, и когда Макс останавливает одного из бандитов-гонщиков ценой его жизни, банда погибшего решает отомстить.
-
Дорога (The Road)
2009 год. Драма, Фантастика, Триллер
На Землю обрушились чудовищные катаклизмы, цивилизация уничтожена, как и практически вся жизнь на планете. Оставшееся человечество разделилось на каннибалов и их добычу. По дороге, покрытой пеплом, идут отец с сыном. Они хотят добраться до теплых мест, чтобы выжить…
По одноименному роману Кормака Маккарти.
-
Время (In Time)
2011 год. Драма, Фантастика, Триллер
Добро пожаловать в мир, где время стало единственной и самой твердой валютой, где люди генетически запрограммированы так, что в 25 лет перестают стареть. Правда, последующие годы стоят денег. И вот богатые становятся практически бессмертными, а бедные, как всегда, обречены сражаться за жизнь.
Уилл, бунтарь из гетто, несправедливо обвинен в убийстве с целью грабежа времени и вынужден, захватив заложницу, пуститься в бега. Так, ежеминутно рискуя жизнью, эти двое становятся грозным оружием в борьбе с системой. Но вот вопрос: кто кого? А может быть, в дело вмешается третья сила?
Интересные фактыОбсуждение на форуме
-
Дитя человеческое (Children of Men)
2006 год. Драма, Фантастика, Триллер
Основанный на одноименной книге английской писательницы Филлис Дороти Джеймс.
2027 год. Мир погряз в анархии, причиной которой стало массовое бесплодие. Над человечеством нависла угроза полного вымирания. Лишенный иллюзий бюрократ превращается в чемпиона гонки на выживание в Лондоне, раздираемом клановыми войнами противоборствующих группировок. Именно он встает на защиту «последней надежды человечества» - беременной женщины, которую надо доставить в безопасное место под присмотр врачей…
Ощутимо пополнил список. На этом сайте не нашлись:
Рипо! Генетическая опера (200;
Сны оружия (1993);
Колёса в огне (1985);
Неоновый город (1991).
Если кто знает ещё ХОРОШЕЕ кино подобных жанров - пишите, не стесняйтесь, буду благодарен.
Ощутимо пополнил список. На этом сайте не нашлись:
Рипо! Генетическая опера (200;
Сны оружия (1993);
Колёса в огне (1985);
Неоновый город (1991).
Если кто знает ещё ХОРОШЕЕ кино подобных жанров - пишите, не стесняйтесь, буду благодарен.
Первый из списка есть: http://www.kinokopilka.tv/movies/3799-geneticheskaya-opera
Спасибо, Мун! Ясно, почему я его не нашёл. Он здесь находится под названием "Генетическая опера", хотя официальное название "Рипо! Генетическая опера" (инфа 100% с Википедии)! Я негодую
Ещё я с нетерпением жду выхода вот этих фильмов и сильно на них надеюсь:
Обитель зла 5: Возмездие - Мировая премьера фильма назначена на 14 сентября 2012 года;
Отторжение - русско-украинский фильм, сьёмки которого согласно Википедии закончились в 2009, но премьера до сих пор почему-то переносится на неопределённый срок.
Обращаю ваше внимание, что плейлист постоянно обновляется, но это не значит, что только пополняется. Я хочу собрать здесь только хорошее кино мегажанра. Но планка качества постоянно растёт по мере того, как я смотрю всё новые и новые фильмы. Для наглядности пример: я посмотрел "V - значит вендетта (2006)" и занёс в этот плейлист. А потом посмотрел "Дитя человеческое (2006)", и сразу же удалил предыдущий. Те, кто смотрел оба фильма, поймут меня.
Так что давайте вспомним тех, кто вылетел из "сливок общества", или претендовал на место здесь, но так и не попал. Сразу хочу пояснить, что этот топ как бы в обратном порядке. Внизу полное дерьмо, а вверху фильмы, которые лишь чуть-чуть не дотянули до мегажанра.
Гаттака
V — значит вендетта
Эон Флакс
Потрошители
Город Эмбер - побег
Земля мертвецов
2016 - Конец ночи
Шестиструнный самурай
Яблочное зёрнышко 2
Яблочное зёрнышко
Терминатор - машинима серии
Тех, кто с этим не согласен, призываю к дискуссии в коментах, с радостью выслушаю вашу точку зрения и объясню свою.
Если уж Шестиструнный самурай вылетел из списка, то я даже не представляю, каким же музыкальным сатирическим фильмом он был смещен со своего пьедестала...
Если уж Шестиструнный самурай вылетел из списка, то я даже не представляю, каким же музыкальным сатирическим фильмом он был смещен со своего пьедестала...
Собственно, в "Шестиструнном самурае" кроме музыки ничего и нет. А так как он позиционирует себя как "фильм", а не как "клип", то, я считаю, что в нём должно быть что-то большее. Например СЮЖЕТ! Если этот фильм рассматривать, как "трэш", то он абсолютно не зрелищный ("Бомж с дробовиком" ). Если, как "комедия", то хоть здесь и присутствуют несколько сме.... Хм хм, весёлых фраз, но всё равно не уровень ("Добро пожаловать в Зомбилэнд" ). Ну а если хочется посмотреть что-то музыкальное, советую обратить внимание на мюзиклы ("Рипо! Генетическая опера" и "Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит" ).
Тем более в этом фильме много отталкивающих факторов (всё изложенное ниже строго ИМХО, но вряд ли я единственный такой):
1) Весь фильм похож на заснятую на камеру театральную постановку - я про "картонные" декорации.
2) Пустыня, везде пустыыыыыыыыыняяя (блин, нет храпящего смайлика). Мне так скушно было смотреть на бэкграунд только один раз в жизни, когда я совершал на автобусе междугороднюю поездку в Египте.
3) Постоянно орущий ребёнок. Я НЕНАВИЖУ когда дети ОРУТ ! Так ведь меня ещё угараздило смотреть этот фильм в НАУШНИКАХ!
4) Холодная война вроде бы как уже прошла, а американцы продолжают прямым текстом нас (русских) опускать в своих фильмах. Я ни разу не патриот, но хот убейте, над этим я ржать просто не могу.
Думаю, я в достаточной мере выразил своё мнение. Есть чем крыть?
Собственно, в "Шестиструнном самурае" кроме музыки ничего и нет. А так как он позиционирует себя как "фильм", а не как "клип", то, я считаю, что в нём должно быть что-то большее. Например СЮЖЕТ! Если этот фильм рассматривать, как "трэш", то он абсолютно не зрелищный ("Бомж с дробовиком" ). Если, как "комедия", то хоть здесь и присутствуют несколько сме.... Хм хм, весёлых фраз, но всё равно не уровень ("Добро пожаловать в Зомбилэнд" ). Ну а если хочется посмотреть что-то музыкальное, советую обратить внимание на мюзиклы ("Рипо! Генетическая опера" и "Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит" ).
Тем более в этом фильме много отталкивающих факторов (всё изложенное ниже строго ИМХО, но вряд ли я единственный такой):
1) Весь фильм похож на заснятую на камеру театральную постановку - я про "картонные" декорации.
2) Пустыня, везде пустыыыыыыыыыняяя (блин, нет храпящего смайлика). Мне так скушно было смотреть на бэкграунд только один раз в жизни, когда я совершал на автобусе междугороднюю поездку в Египте.
3) Постоянно орущий ребёнок. Я НЕНАВИЖУ когда дети ОРУТ ! Так ведь меня ещё угараздило смотреть этот фильм в НАУШНИКАХ!
4) Холодная война вроде бы как уже прошла, а американцы продолжают прямым текстом нас (русских) опускать в своих фильмах. Я ни разу не патриот, но хот убейте, над этим я ржать просто не могу.
Думаю, я в достаточной мере выразил своё мнение. Есть чем крыть?
а нечего крыть. сплошной субъективизм.
снимаю свой вопрос.
а нечего крыть. сплошной субъективизм.
снимаю свой вопрос.
Собственно, весь плейлист - один сплошной субъективизм. Я сюда фильмы добавляю не по общественным оценкам, а только по своим личным ощущениям. Возможно, мне просто не нравится трэш, хотя "Бомж с дробовиком" и "Запрещённый приём" смотрел с удовольствием. Намереваюсь ещё посмотреть "Танкистку", а там уже судить о своих вкусах относительно жанра.
К тому же я описал стороны фильма, которые мне лично не нравятся. Очень хочу почитать, чем же он тебе так приглянулся? Я не могу принять, или отвергнуть твою точку зрения, если я о ней даже не знаю. А комент с приблизительным подтекстом "твоё мнение ничего не значит, я с такими не разговариваю" как-то не очень адекватен, не? В честном споре рождается истина.
Собственно, весь плейлист - один сплошной субъективизм. Я сюда фильмы добавляю не по общественным оценкам, а только по своим личным ощущениям. Возможно, мне просто не нравится трэш, хотя "Бомж с дробовиком" и "Запрещённый приём" смотрел с удовольствием. Намереваюсь ещё посмотреть "Танкистку", а там уже судить о своих вкусах относительно жанра.
К тому же я описал стороны фильма, которые мне лично не нравятся. Очень хочу почитать, чем же он тебе так приглянулся? Я не могу принять, или отвергнуть твою точку зрения, если я о ней даже не знаю. А комент с приблизительным подтекстом "твоё мнение ничего не значит, я с такими не разговариваю" как-то не очень адекватен, не? В честном споре рождается истина.
"Я хочу собрать здесь только хорошее кино мегажанра."
и
"Собственно, весь плейлист - один сплошной субъективизм. Я сюда фильмы добавляю не по общественным оценкам, а только по своим личным ощущениям. Возможно, мне просто не нравится трэш".
А уж "Постоянно орущий ребёнок. Я НЕНАВИЖУ когда дети ОРУТ" - это супераргумент. Тут точно не поспоришь.
То, что тебе фильм не понравился, это не значит, что это плохой фильм. Меня больше интересуют объективные оценки, если уж выставляешь свое мнение, как мнение о "хороших" фильмах "мегажанра".
И уж совершенно непонятно, каким образом сюда затесался Суини Тодд, персонаж викторианского фольклора.
Успехов в собирании суперплейлиста супермегажанра.
"Я хочу собрать здесь только хорошее кино мегажанра."
и
"Собственно, весь плейлист - один сплошной субъективизм. Я сюда фильмы добавляю не по общественным оценкам, а только по своим личным ощущениям. Возможно, мне просто не нравится трэш".
А уж "Постоянно орущий ребёнок. Я НЕНАВИЖУ когда дети ОРУТ" - это супераргумент. Тут точно не поспоришь.
То, что тебе фильм не понравился, это не значит, что это плохой фильм. Меня больше интересуют объективные оценки, если уж выставляешь свое мнение, как мнение о "хороших" фильмах "мегажанра".
И уж совершенно непонятно, каким образом сюда затесался Суини Тодд, персонаж викторианского фольклора.
Успехов в собирании суперплейлиста супермегажанра.
У меня такое чувство, что ты коменты читаешь скорочтением, выхватывая лишь обрывки информации. Будь добр, прочитай этот медленно и вдумчиво, желательно несколько раз.
Есть выражение - "Что русскому хорошо, то немцу смерть". И я тут совершенно не намекаю на национальность, тем более, что в данной случае я - "немец". Например, возьмём ситуацию с "V - значит вендетта" и "Дитя человеческое". Ведь кому-то больше нравится первый из-за лав-стори между главными героями и хэпи-энда, а второй бесит из-за черезмерной жестокости и атмосферы безысходности.
Можешь ещё раз перечитать тот комент, где я высказываю своё мнение по поводу "Самурая". И если хорошо напрячься, то можно заметить, что комент разделён на две части. В ПЕРВОЙ я попытался выразить объективное мнение, по поводу того, что фильм не зрелещный, не смешной, с плохим сюжетом. А во ВТОРОЙ я написал факторы, которые мне лично не нравятся, о чём предупредил фразой "Тем более в этом фильме много отталкивающих факторов (всё изложенное ниже строго ИМХО, но вряд ли я единственный такой)" Но чтобы не забивать себе мозг, не читай вторую, а сконцентрируйся на ПЕРВОЙ! Может быть, кому-то нравится отсутствие сюжета, но не мне. И единственное, что я от тебя добиваюсь всё это время, это ТВОЙ ПЕРЕЧЕНЬ АСПЕКТОВ, КОТОРЫЕ ТЕБЕ НРАВЯТСЯ В ФИЛЬМЕ, И КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ ЭТОТ ФИЛЬМ ДЛЯ ТЕБЯ ХОРОШИМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Потому что я этого не понимаю и в очередной раз прошу тебя объяснить мне твою точку зрения.
"И уж совершенно непонятно, каким образом сюда затесался Суини Тодд, персонаж викторианского фольклора." Из-за атмосферы, мой друг, из-за атмосферы...
Вообще, если так ставить вопрос, то тут ты отыщешь много фильмов, лишь ассоциативно связанных с подобными жанрами: "Я, робот", "Миссия Серенити", "Воины", "Район №9" и т.д.
Кстати, дополнил описание плейлиста постскриптумами, чтоб больше не было вопросов (сначала думал, что это очевидно). С нетерпением жду твоего ответа с причинами, по которым тебе понравился "Шестиструнный самурай"!