Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32
Dafafa13 thumb
3/10

Беги, стреляй, побеждай!

Рецензия на фильм «G.I. Joe: Бросок кобры 2»

20455 thumb

 Бескомпромиссно жанровый и в такой же степени лубочный и бездарный блокбастер Бросок кобры 2 иллюстрирует интересный аспект кинопроизводства, именуемый среди простых зрителей «минимальным стандартом».

 

Общий технический уровень киностудий, весомо возросший за последние десять лет, открыл проходным режиссерам заветную дверцу в арсенал супероружия индустрии развлечений. Это новейшие цифровые камеры с феноменальными матрицами, технологии обработки изображения, графические мощности по созданию сцен массовых разрушений и,

что немаловажно для данной картины, полчища профессионалов по постановке брутальных драк и трюков невероятной сложности.  

 

   И вот на этом месте стоит остановиться. Остановиться и вопросить, а где же все эти вышеперечисленные вещи, где сумасшедшая динамика и атмосфера, операторские находки и филигранный монтаж. Ответ, конечно, очевиден и малоутешителен.  Новый виток спирали в «эволюции» боевиков всего лишь дал возможность тем самым проходным режиссерам обыгрывать сценарные клише и жанровую однобокость в новых ядовито ярких красках.

 

Комиксовый тренд, на сегодняшний день доминирующий в дивизионе высокобюджетного кино, наносит целевые удары по неприхотливым вкусовым рецепторам потребителя не хуже молодого Железного Майка. В Броске все мы можем увидеть абсолютное провисание действия в перерывах между клиповыми потасовками, массовыми разрушениями и перестрелками. А диалоги с потугами на контекстный юмор и вообще ситуации, которыми заполняются «промежутки» опускают мозговую активность смотрящего до опасной отметки стагнации. К слову сказать, ситуация со сценарием в Трансформеры 3 и Железный человек 2 аналогична.

 

Героев данного фильма вылепили по образу и подобию игрушечных воинов, которые являются гордостью коллекции игрушек любого 10-летнего пацана. Начиная от костюмов  и заканчивая лицами – четко воображаешь пластиковую копию, например, Снейкайза на полке супермаркета с доплатой за шлем.

 

Не удивительно, что роль главного мужика во второй части досталась смуглобицепсовому Дуэйну Джонсону, который уверенно вытеснил с первого плана генератора женских восторгов в лице Ч. Татума. Предсказуемое продюсерское решение, в контексте того, что невероятный телесный рельеф дает те же выгоды на кастингах экшенов, что и большая грудь в картинах иного направления.

 

К великой радости поклонников, в этом фильме Брюс Уиллис дослужился-таки до генерала и создал в своем пригородном доме средней руки оружейный склад, который может  смело соперничать с базой НАТО. Мистер Джи Ай Джо как всегда пуленепробиваем и обеспечивают такую себе трогательную преемственность поколений спасителей мира.

 

Все-таки, следовало отдать продюсерское кресло Стивену Соммерсу, который при достаточной мотивации снимает цельное, интересное приключенческое кино. Впрочем, это и не важно, поскольку фильм был явно без претензии, а его формат известен заранее, что в некоторой степени перекладывает вину и на зрителя, беспечно валящего в кинотеатр. Этот зритель и закрывает глаза на эпилептически-лихорадочный монтаж ударных сцен, непонятные веревки в горах, главенство сержанта над капитанами и генералами, банальность истории Снейкайза, костюмы из компьютерных игр и детских мультфильмов и многое, многое другое. А знаете, почему?

 

Да потому что KILL SWITCH ENGAGE MOTHERF*CKER!   

@ Mon, 07 Oct 2013 21:56:46 +0400

Комментарии к рецензии (15)

s8etuan
  • Р.Модератор
  • Mon, 07 Oct 2013 22:05:01 +0400

Да, на такое кино сложно писать ) Знаю по недавнему опыту с Эффектом колибри ) ставлю +

dafafa13
  • Кинокритик
  • Mon, 07 Oct 2013 22:07:16 +0400
Юми писал:

Да, на такое кино сложно писать ) Знаю по недавнему опыту с Эффектом колибри ) ставлю +

Надо же изредка вникать в тренд)). За плюс спасибо).

alexjopa
  • Р.Модератор
  • Mon, 07 Oct 2013 22:10:46 +0400

+ от меня. В первую очередь за слог - понравился. Изящно и академично стреляешь, длинноволосый wink

dafafa13
  • Кинокритик
  • Mon, 07 Oct 2013 22:12:53 +0400
ahahala писал:

+ от меня. В первую очередь за слог - понравился. Изящно и академично стреляешь, длинноволосый wink

Ты еще разбирался во всех перепетиях вселенной джи-ай-джо - мазохист). Занятие неблагодарное).

+ твоей рец. ставлю, хотя основная масса смотрящих сие кино - парни 25+.

alexjopa
  • Р.Модератор
  • Mon, 07 Oct 2013 22:15:30 +0400
dafafa13 писал:

Ты еще разбирался во всех перепетиях вселенной джи-ай-джо - мазохист). Занятие неблагодарное).

+ твоей рец. ставлю, хотя основная масса смотрящих сие кино - парни 25+.

Спасибо)

Я первый фильм принципиально не смотрел года полтора после выхода, потом в компании заставили... Под пиво пошел нормально smile

dafafa13
  • Кинокритик
  • Mon, 07 Oct 2013 22:17:26 +0400
ahahala писал:

Спасибо)

Я первый фильм принципиально не смотрел года полтора после выхода, потом в компании заставили... Под пиво пошел нормально smile

О чем я в своей рец. и писал).

A0903
  • Р.Модератор
  • Mon, 07 Oct 2013 22:52:13 +0400

Да потому что KILL SWITCH ENGAGE MOTHERF*CKER! - очень эмоционально, понравилось punk

NIKI60
  • Кинокритик
  • Mon, 07 Oct 2013 23:43:50 +0400

Читая текст, видишь довольно четко, что автору рецы не за что было его зацепить. Рецензия как и сам рецензируемый фильм больше напоминает "кучу-мала" из того, что не понравилось автору в фильме и много ещё откуда. Бросается в глаза очень резкие переходы от одного объекта рассуждения к другому. Но больше всего вызывает удивление, учитывая то, что оба рецензента заранее решили написать разгромные рецы, отсутствие шуток. Более чем уверен, что аляповатый сюжет оцениваемого фильма, очень плодородная почва для таких посылов. Вообщем, реца ahahala понравилась больше. Без оценки.

dafafa13
  • Кинокритик
  • Mon, 07 Oct 2013 23:54:27 +0400
NIKI писал:

Читая текст, видишь довольно четко, что автору рецы не за что было его зацепить. Рецензия как и сам рецензируемый фильм больше напоминает "кучу-мала" из того, что не понравилось автору в фильме и много ещё откуда. Бросается в глаза очень резкие переходы от одного объекта рассуждения к другому. Но больше всего вызывает удивление, учитывая то, что оба рецензента заранее решили написать разгромные рецы, отсутствие шуток. Более чем уверен, что аляповатый сюжет оцениваемого фильма, очень плодородная почва для таких посылов. Вообщем, реца ahahala понравилась больше. Без оценки.

Все базовые пункты перебраны, какие тут резкие переходы.

TWELVE
  • Кинокритик
  • Mon, 07 Oct 2013 23:57:47 +0400

хм, очень и очень хорошо, писать о фильме, который не достоин и строчки, вдвойне сложнее, как мне кажется, чем на фильм, который заслужил книгу, плюс, я бы поставил на эту рецензию)

Добавить комментарий