Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32
Janpaul thumb
1/10

«Нахрена мы летим по пути из Калинина в Тверь?»

Рецензия на фильм «Вий»

22622 thumb

В октябре 2013 года профессор Высшей школы экономики РФ Сергей Медведев предложил передать Арктику под управление международного сообщества. Президент РФ Путин В.В. охарактеризовал предложение учёного одним ёмким словом «придурок».

Интересно, а какой была реакция, например Н.В. Гоголя, если бы сюжет его повести «Вий» сценаристы-новоделы предложили передать  под управление некоего британского картографа Джонатана Грина? Я думаю, Николай Васильевич даже и не стал бы произносить слово «придурок», а просто

передушил бы этих горе-сценаристов своим хаером. После этого Гоголь сжёг бы тела этих бедолаг-«творцов», как когда-то запросто сжёг второй том своих «Мёртвых душ». Кстати, чем не сюжет для байопика-триллера «Гоголь 3D»?..

 

«Необозримые луга открывались на далёкое пространство…» - Н.В. Гоголь, «Вий»

 

Итак, хроника событий.

Нулевые. Начало…

Режиссёру Олегу Фесенко снится сон. Он – маленький мальчик, идущий по хутору Диканька… Вдруг кто-то орёт ему прямо в ухо - «Вий!». У Олежки со страху подкашиваются ноги, и он падает ниц, утыкаясь лицом в ещё тёплую коровью лепёшку… «Дерьмо к деньгам! – думает Олег Фесенко и берёт деньги под экранизацию известной повести Гоголя. Начинается освоение бюджета, поиски натуры, актриски – как говорится, жизнь налаживается… Но тут, как снег на голову, с проверкой приходят продюсеры…

На оставшиеся деньги Олег в 2005 на скорую руку снимает «Ведьму», и втюхивает её на Запад под девизом «Найди в себе свою светлую сторону!». Но ведьма – не Вий! А ведь в 2009  Гоголю исполняется 200 лет со дня рождения! Как говорится, куй железо, не отходя от кассы! Куй, одним словом, «Вий»! И продюсеры, пожурив Олежку Фесенко, мол, не то он кино снял, находят Олега №2 с фамилией Степченко.

Дают ему денег и говорят – давай, мол, поднимай веки! Понятное дело – опять освоение бюджета, опять поиски натуры, само собой, актриски  – как говорится, жизнь стала налаживаться и у второго Олега…

Договорились о сроках. «Сможешь за пару лет управиться?» - спросили дяди-продюсеры Олежку. «А то! Меня ж не Герман звать!» - хохотнул Олег…

Но в 2008 режиссер Олежек рубит с плеча, как отрезает: «кина» не будет! Я, мол, меняю формат моего «Вия»! Называйте отныне моё творение трилогией, а меня Олегом «Индианой Джонсом» Степченко! Поднимите мне веки! «Сматывайте удочки»! Поговаривали, что первая часть Олеговых выделений должна была стать буквальной экранизацией повести Гоголя, вторая расследованием, которое проводит иностранный картограф, а третья - мистическим следствием его поисков. Премьера была назначена на 2012 год…

Тем временем, продолжалось неистовое освоение бюджета «Вия» на фоне мирового финансового кризиса. Вдруг в одном из гаджетов Олега срабатывает «напоминалка». «Индиана Джонс» Степченко с хоррор-трепетом читает слово «премьера»… «Что делать-то, что делать… Совсем за освоением бюджета про «кину» забыл… Может это… Кину, мать его Ривзу, позвонить и на роль картографа позвать? Можно ведь неплохую сумму списать…» - думает Олежек и звонит Ривзу. Ривз от предложения отказывается. «Эх, Кину, Кину… Кинул ты меня!» - нервничает Олег. «Эх, была не была, лишь бы Панночка дала!» - восклицает режиссёришко, и поочерёдно звонит Брэду Питту, Брюсу Уиллиссу, Шону Пену,  Венсану Касселю… Те – в отказ! Мол, ты чё, пацанчик, за лохов нас держишь? Олег в смятении, но рук не опускает. Оно и понятно – опустишь руки – так придётся ноги опускать… в тазик с раствором… Понятное дело – 26 миллионов долларов не 26 российских рублей! Тем более на фоне финансового кризиса!..

В конце концов Олежек смог уговорить сыграть роль картографа-иноземца Джейсона Флеминга. Этот факт позволил режиссёру поставить на место и продюсеров, и завистников – мол, сперва сам добейся!.. Понятно, что дата премьеры сдвинулась и продолжилось освоение бюджета.

2014 год. Наконец-то премьера. Правда, не трилогии. Оно и понятно – освоение бюджета – дело сложное и непредсказуемое. Так что ж за мышь родил горный массив под управлением Олега Степченко? Что же в итоге получилось?

 

«Кто это,  кто - этот парень с гитарой?», или «Встречаются как-то англичанин и украинец…»

 

Знакомьтесь - британский картограф Джонатан Грин, по стечению обстоятельств оказавшийся на украинском хуторе.  Кто он? Д’Артаньян? Одиссей? Ван Хельсинг? Монте-Кристо? Познер? Донахью? Гийом Левассер де Боплан?

Открою тайну – только благодаря подвижности лица Джейсона Флеминга «Вий 3D» окончательно не превратился в синема-позор под названием «Олег Степченко как зерКАЛо  российского кибениматографа». Понятно, что «Вий 3D» Олега Второго, как и ранее «Ведьма» Олега Первого, создан исключительно для продвижения в разных там «америках» и «европах». Для этого в лубочном формате и сталкиваются лбами просвещённый западник с мракобесом-восточником. Понятно, что новую Гоголь-«классику» «олеги» будут впаривать и соотечественникам, которых покусал Бекмамбетов. Тут уж либо Пан – либо пропал… Впрочем, возможен и вариант, когда Пан-режиссёр незаметно превращается в учителя, а зритель – в Дафниса… И новые дафнисы всем миром чешут на «поминки по Финнегану»… Петруси и Настуси, Настуси и Петруси… О, славтесь, славтесь, вийчеринки!.. 

А, казалось бы, ничего такого – просто встретились как-то украинец и англичанин…

«Треснуло стекло, лужей натекло... Осталось когти обрубить и лечь на дно…»

Кстати, соотечественники с удовольствием стали участниками лохотрона под названием «Поднимите мне веки». Как доказательство – «Вий 3D» за первый уик-энд собрал 605,2 миллиона рублей и установил новый рекорд по сборам отечественного фильма за первые выходные проката.

 

«Танец злобного гения на страницах произведения…», или «Я нарисую на заборе дивные три буквы…»

 

Небольшое отступление. Рассмотрим взаимосвязи большого и малого, посмотрим, как время, потраченное цивилизацией на развитие кино, завело разного рода «олегов» от режиссуры в тупик. Попытаемся разобраться, почему ложка дёгтя от Степченко превратила бочку мёда от Гоголя в экранную шелуху и 3D-глум. Посмотрим, как комплексы некоторых синема-деятелей превращаются в привычки и стирают грань нормы.

По российским меркам крюк в несколько километров для бешеной собаки ерунда! А вот для топографов Ватикана или, скажем, Латвии, пара-тройка километров – расстояние значительное. Чуть зазевался, сбился с ориентиров – и ты уже в другой стране. Впрочем, на эти тонкости российским бешеным собакам от кино плевать. Плевать в формате 3D! Главное – правильно поднять веки! А там хоть Вий, хоть Пан… Главное, чтобы Панночка дала! Дала гешефт! А чаяния зрителей творцы «Вия 3D» видали! Как говорится, видали в гробу…

Ничтоже сумняшеся, сценаристы «Вия 3D» под предводительством Александра Карпова достаточно вольно обошлись с первоисточником своего творения в  – повестью Гололя «Вий». По их версии, главным героем картины является британский картограф Джонатан Грин, по стечению обстоятельств оказавшийся на украинском хуторе, где ему и пришлось сразиться с нечистью, от копыт которой здесь год назад полёг семинарист Хома Брут...

Джейсон Флеминг, снимавшийся в фильмах «Карты, деньги, два ствола», «Большой куш» и «Загадочная история Бенджамина Баттона», смело двинул на упомянутый выше украинский хутор. Прямо в Чехию! Туда же подтянулись и Валерий «Бумбараш в  дозоре» Золотухин,  Андрей «Чемпион из Сталинграда. Спасибо, что живой» Смоляков , Виктор Бычков, известный своими национальными особенностями спокойных ночей для малышей, Алексей « 9 рота на безымянной высоте» Чадов, и многие-многие другие… Даже Чарлз Дэнс играючи слез с престолов, и решил прослушать курс лекций о дружбе и любви безумного священника Паисия… Креативненько, ничего не скажешь…

Андрей Солдатов, лекции по креативу в рекламе: «Важно понимать, что Креатор должен быть проактивным, а своими действиями поддерживать у Потребителя состояние реактивности… Оставаясь эмоционально независимым, вы сможете сделать потребителя эмоционально зависимым от своего полета фантазии. Вы сможете управлять эмоциями других, играя на их чувствах, отключив при этом их волю и максимально «раскрутив» их воображение».

«Вий 3D» - это креативное превращение проактива в анти-Гоголя. То ли за 7 лет, то ли за 9. И за 26 миллионов долларов. Впрочем, больше всё равно никто бы не дал, ведь Олег Степченко это не Фёдор Бондарчук...

 

«Здравствуйте, дети бесцветных дней!»

 

Итак, «Вий». Новый мир. Cool! Суй «Вий» в 3D – и будет куш! Как говорится, слово за слово, копытами спецэффектов по столу…

Спецэффекты? По мне, так «Вий» образца 1967 года крутил вокруг Куравлёва и Варлей гораздо более эффектные эффекты…

Но Олегу Степченко с компанией «Вий»-1967 не указ! И были у Олега видения… в течении 7 лет… И построили добрые иноземцы в Чехии типичный для этих мест простой украинский хутор… Построили прямо на берегу пиратского Карибского моря… Неподалёку от сонной лощины таинственного леса… И пили эти иноземцы с нашими добрыми молодцами мутную горилку… И вечерами вступали они в связи друг с другом… И кричали они «Диканька! Диканька! До неё уже рукой подать!»… И смотрел сверху на всё это Блез Паскаль, крутил ручку суммирующей машины, и шептал что-то про «изначальную бедственность человеческого удела», его «хрупкость, смертность и ничтожность»…

 

Что же получилось в итоге у Олежека? А получился у него «Вий 3D» как глум 3D для зрителей, которых создатели данного творения считают полными Д. К тому же 3D-глум в формате откровенной халтуры, за исключением трёхмерности в экшен-сценах.

«Вий 3D» ни коим образом не связан с искусством кино. 3D-полотнище от Олега Степченко – это искусство от таджикского слова «кус». Как говорится, ням-ням, фентези-йогуртом зрителю по губам… Искус скунсов от кино. Превращение сеанса продолжительностью 135 минут в бесконечное безвременье…

Действие на экране провисает, ненужные персонажи и флэшбэки вывихивают зрительский мозг, в некоторые моменты экранных 3D-беснований зритель понимает, что во время своей «пражской весны» компания во главе с Олежеком в процессе освоения бюджета освоила в больших количествах и «Бехеровку», и «сливовицу», и «абсент»… Поговаривают,  что местным жителям  довольно часто мешали уснуть крики из лагеря вийцев типа «Уберите с территории кино зелёных «белочек»! Здеся кино сымают! Иди ко мне, крошка… Подними мне веки… Так, так… умничка…»

Вийчеринки синема-туристов в Чехии привели к тому, что динамика «Вий»-«кины» от Олега отстроена по принципу «начинаю 135 минут шедевра за здравие, а через 60 минут кончаю, окончательно превращая несостоявшийся шедевр в посредственную халтуру…»

«Вий 3D» - это брендированный постмодерн, который занимается растлением хороших актёров и хороших зрителей. Матерь Синема, упокой  «Вий» Олега в 3D!

Скажи мне, Синема-мать! Как же нам избавиться от этих современных «сталинградов», «виев» и прочего 3D-хлама? Да, видимо, нужно будет «заплатить большую дань, тихо завернуться ржавой кровлей… Молю, лечить меня скорее прилетай, - я обескровлен!..»

 

 

P. S.

 

Задача для синефилов.

 

Дано:

1. Выражение «Олег «Вий» Степченко», где «Олег» и «Степченко» – постоянные величины, а «Вий» - величина переменная.

2. Обращение Дмитрия Быкова, писателя, журналиста и кинокритика, к создателям «Вия 3D»:

«Я вас всех очень люблю и уважаю, а Смоляков – один из моих любимых артистов. Я никого не хочу обидеть, но…

Вот представьте себе, что вы написали повесть, одну из самых сложных повестей в русской литературе, потому что про что «Вий», об этом Синявский сотню страниц исписал в повести «В тени Гоголя», что такое «Вий», что он олицетворяет. Повесть очень сложная по композиции, там явно совершенно, что это история любви… Это история о том, что любовь – это всегда проникновение в какие-то мистические сферы, и она губит мужчину всегда, поэтому Гоголь любви боялся панически. Сложный, интересный текст. Потом проходит 200 лет, продюсер повесть переписывает начисто, вставляет картографа, выколачивает смысл, убирает по сути дела всю метафизику, которой нагружен «Вий», и приписывает туда имя Гоголя…

У вас там католический Христос в первых кадрах. Ребята, причём здесь «Вий»? Что вам мешало сделать вариацию на темы фольклора украинского? Вот кто вам мешал написать свою повесть, назвать её не «Вий», а каким-нибудь другим трёхбуквенным словом? Почему надо было обязательно к Гоголю приверствоваться?»

 

Вопрос:

Каким словом из трёх букв необходимо заменить трёхбуквенную переменную «Вий» в выражении «Олег «Вий» Степченко»?

@ Sat, 22 Feb 2014 23:01:24 +0400

Комментарии к рецензии (17)

DIONIS08
  • Кинокритик
  • Mon, 24 Feb 2014 01:37:31 +0400

Не согласна с вашей оценкой.
Готова принять ваше мнение как противоположную моей точку зрения (вышло так, что моя положительная рецензия полемизирует с вашей разгромной: вы занимаетесь трепанацией недостатков, я же подчеркиваю очевидные достоинства), но все же считаю, что упрекать фильм в несоответствии предписанному сюжету - чистой воды снобизм. Фильм не позиционируется как экранизация, авторами лишь заявлены некие "мотивы повести Гоголя" - их мы и увидели. Да и кто сказал, что непременно нужно снимать дословные экранизации? Есть уже одна, зачем нужна очередная?
А все-таки "Вий" для "русского" кинематографа - большой прорыв. По сравнению с накладными спецэффектами "Сталинграда", этот хоть показывать не стыдно, даже на западе, и во время просмотра рождается полное ощущение западного фильма (хотя на деле так оно и есть). И уж что, что, а гоголевский антураж воплощен вот именно что дословно. Пусть этого и не произошло с текстом.
confused

janpaul
  • Киноакадемик
  • Mon, 24 Feb 2014 23:12:02 +0400
fairyvendy писал:

Не согласна с вашей оценкой.
Готова принять ваше мнение как противоположную моей точку зрения (вышло так, что моя положительная рецензия полемизирует с вашей разгромной: вы занимаетесь трепанацией недостатков, я же подчеркиваю очевидные достоинства), но все же считаю, что упрекать фильм в несоответствии предписанному сюжету - чистой воды снобизм. Фильм не позиционируется как экранизация, авторами лишь заявлены некие "мотивы повести Гоголя" - их мы и увидели. Да и кто сказал, что непременно нужно снимать дословные экранизации? Есть уже одна, зачем нужна очередная?
А все-таки "Вий" для "русского" кинематографа - большой прорыв. По сравнению с накладными спецэффектами "Сталинграда", этот хоть показывать не стыдно, даже на западе, и во время просмотра рождается полное ощущение западного фильма (хотя на деле так оно и есть). И уж что, что, а гоголевский антураж воплощен вот именно что дословно. Пусть этого и не произошло с текстом.
confused

- Кхе-кхе…
Жанполь поправляет пенсне.
- Деточка, снобизм, какгрицца, снобизму рознь… На родине Джейсона Флеминга он считается привилегией аристократов, а у нас, в Рассеи, снобизм – это удел узкого слоя эстетов… )))
Впрочем, давайте по порядку.

1. «Фильм не позиционируется как экранизация, авторами лишь заявлены некие "мотивы повести Гоголя"…»
Да, милочка, Вы правы… Вот только… Есть такое понятие – спекуляция. Лично я не приемлю спекуляций ни в каком виде. И это одна из причин, почему появился мой текст «Нахрена мы летим по пути из Калинина в Тверь?»
Впрочем, по Ожегову, спекуляция – это философское умозрительное построение. Но степченки-вийерасты ожеговых не читают. Эти тридасты знают только один вид спекуляции: умысел, направленный на использование чего-либо в корыстных целях. «Чего-либо» в их случае – это название повести Н.В. Гоголя «Вий». По сути, именно «Вий» - легендарный брэнд – и позволил Олежеку с продюсерами рубить бабло, как говорится, полными гробами!
У меня вопрос в создателям «Вия 3D». Почему вы, впаривая зрителю приключения британского картографа Джонатан Грина, про которых Гоголь вообще не в курсе, не назвали своё творение, скажем, «Грин 3D»? Ответ очевиден. Какгрицца, не тот гешефт… )))

2. «А все-таки "Вий" для "русского" кинематографа - большой прорыв»…
Что Вы, право! Это, скорее, провыв для немцев, которые делали для «Вия» 3D-обработку!
Прорыв в нашем кино будет тогда, когда создатели фильмов будут честны перед зрителем. Решил показать своё виденье, например, повести Гоголя «Вий» - пожалуйста! Только не спекулируй названием! Например, свой «Даун Хаус» режиссёр Роман Качанов не стал называть «Идиотом»… Вот, к примеру, и иноземцы Пол МакГиган и Юрос Лин своё детище по мотивам работ Артура Конан Дойля назвали одним словом – «Шерлок»…
А у нас раз – «Сталинград»! «Вий»! «Оттепель!»… Прям прорыв за прорывом! )))

3. «И уж что, что, а гоголевский антураж воплощен вот именно что дословно.»
У Степченко-вийераста от Гоголя нет ничего! Вот «Вий» 1967 года – это да… Вот где достойно передано настроение повести Гоголя! Какгрицца, её дыхание…

P. S.
«Боже! Что они делают со мною! Они льют мне на голову холодную воду!.. Спасите меня!.. Далее, далее, далее, чтобы не было видно ничего, ничего… Матушка, спаси твоего бедного сына!.. Посмотри, как мучают они его…» - Гоголь, «Записки сумашедшего».
А это ещё Николай Васильевич не видел «Вия» в 3D…
wink smile

svero
  • Кинолюбитель
  • Mon, 24 Feb 2014 23:41:42 +0400

Готова подписаться под каждым словом!!! Благо ума хватило на это в кинотеатр не ходить и денег не тратить. А то онемела бы как Настасьюшка arrow Ну вот реально,зачем же так? На что деньги потратили? А как же патриотизм. Гоголь наверно ещё раз в гробу перевернулся после премьеры ЭТОГО. Печалька... thumbsdown

svero
  • Кинолюбитель
  • Mon, 24 Feb 2014 23:44:44 +0400
janpaul писал:

- Кхе-кхе…
Жанполь поправляет пенсне.
- Деточка, снобизм, какгрицца, снобизму рознь… На родине Джейсона Флеминга он считается привилегией аристократов, а у нас, в Рассеи, снобизм – это удел узкого слоя эстетов… )))
Впрочем, давайте по порядку.

1. «Фильм не позиционируется как экранизация, авторами лишь заявлены некие "мотивы повести Гоголя"…»
Да, милочка, Вы правы… Вот только… Есть такое понятие – спекуляция. Лично я не приемлю спекуляций ни в каком виде. И это одна из причин, почему появился мой текст «Нахрена мы летим по пути из Калинина в Тверь?»
Впрочем, по Ожегову, спекуляция – это философское умозрительное построение. Но степченки-вийерасты ожеговых не читают. Эти тридасты знают только один вид спекуляции: умысел, направленный на использование чего-либо в корыстных целях. «Чего-либо» в их случае – это название повести Н.В. Гоголя «Вий». По сути, именно «Вий» - легендарный брэнд – и позволил Олежеку с продюсерами рубить бабло, как говорится, полными гробами!
У меня вопрос в создателям «Вия 3D». Почему вы, впаривая зрителю приключения британского картографа Джонатан Грина, про которых Гоголь вообще не в курсе, не назвали своё творение, скажем, «Грин 3D»? Ответ очевиден. Какгрицца, не тот гешефт… )))

2. «А все-таки "Вий" для "русского" кинематографа - большой прорыв»…
Что Вы, право! Это, скорее, провыв для немцев, которые делали для «Вия» 3D-обработку!
Прорыв в нашем кино будет тогда, когда создатели фильмов будут честны перед зрителем. Решил показать своё виденье, например, повести Гоголя «Вий» - пожалуйста! Только не спекулируй названием! Например, свой «Даун Хаус» режиссёр Роман Качанов не стал называть «Идиотом»… Вот, к примеру, и иноземцы Пол МакГиган и Юрос Лин своё детище по мотивам работ Артура Конан Дойля назвали одним словом – «Шерлок»…
А у нас раз – «Сталинград»! «Вий»! «Оттепель!»… Прям прорыв за прорывом! )))

3. «И уж что, что, а гоголевский антураж воплощен вот именно что дословно.»
У Степченко-вийераста от Гоголя нет ничего! Вот «Вий» 1967 года – это да… Вот где достойно передано настроение повести Гоголя! Какгрицца, её дыхание…

P. S.
«Боже! Что они делают со мною! Они льют мне на голову холодную воду!.. Спасите меня!.. Далее, далее, далее, чтобы не было видно ничего, ничего… Матушка, спаси твоего бедного сына!.. Посмотри, как мучают они его…» - Гоголь, «Записки сумашедшего».
А это ещё Николай Васильевич не видел «Вия» в 3D…
wink smile

шикарный расклад)))

Воронежец

Бешено плюсую реце! Всё красиво и по делу! punk

Mefody2490
  • Киноакадемик
  • Fri, 23 May 2014 08:50:20 +0400
janpaul писал:

- Кхе-кхе…
Жанполь поправляет пенсне.
- Деточка, снобизм, какгрицца, снобизму рознь… На родине Джейсона Флеминга он считается привилегией аристократов, а у нас, в Рассеи, снобизм – это удел узкого слоя эстетов… )))
Впрочем, давайте по порядку.

1. «Фильм не позиционируется как экранизация, авторами лишь заявлены некие "мотивы повести Гоголя"…»
Да, милочка, Вы правы… Вот только… Есть такое понятие – спекуляция. Лично я не приемлю спекуляций ни в каком виде. И это одна из причин, почему появился мой текст «Нахрена мы летим по пути из Калинина в Тверь?»
Впрочем, по Ожегову, спекуляция – это философское умозрительное построение. Но степченки-вийерасты ожеговых не читают. Эти тридасты знают только один вид спекуляции: умысел, направленный на использование чего-либо в корыстных целях. «Чего-либо» в их случае – это название повести Н.В. Гоголя «Вий». По сути, именно «Вий» - легендарный брэнд – и позволил Олежеку с продюсерами рубить бабло, как говорится, полными гробами!
У меня вопрос в создателям «Вия 3D». Почему вы, впаривая зрителю приключения британского картографа Джонатан Грина, про которых Гоголь вообще не в курсе, не назвали своё творение, скажем, «Грин 3D»? Ответ очевиден. Какгрицца, не тот гешефт… )))

2. «А все-таки "Вий" для "русского" кинематографа - большой прорыв»…
Что Вы, право! Это, скорее, провыв для немцев, которые делали для «Вия» 3D-обработку!
Прорыв в нашем кино будет тогда, когда создатели фильмов будут честны перед зрителем. Решил показать своё виденье, например, повести Гоголя «Вий» - пожалуйста! Только не спекулируй названием! Например, свой «Даун Хаус» режиссёр Роман Качанов не стал называть «Идиотом»… Вот, к примеру, и иноземцы Пол МакГиган и Юрос Лин своё детище по мотивам работ Артура Конан Дойля назвали одним словом – «Шерлок»…
А у нас раз – «Сталинград»! «Вий»! «Оттепель!»… Прям прорыв за прорывом! )))

3. «И уж что, что, а гоголевский антураж воплощен вот именно что дословно.»
У Степченко-вийераста от Гоголя нет ничего! Вот «Вий» 1967 года – это да… Вот где достойно передано настроение повести Гоголя! Какгрицца, её дыхание…

P. S.
«Боже! Что они делают со мною! Они льют мне на голову холодную воду!.. Спасите меня!.. Далее, далее, далее, чтобы не было видно ничего, ничего… Матушка, спаси твоего бедного сына!.. Посмотри, как мучают они его…» - Гоголь, «Записки сумашедшего».
А это ещё Николай Васильевич не видел «Вия» в 3D…
wink smile

Ну "Сталинград" - это не экранизация книги, тут никакого обмана нет. Фильм реально про Сталинград, не придерёшься.

TEKTONIC
  • Киновед
  • Tue, 01 Jul 2014 23:43:51 +0400

История второго «Вия» развернется в Китае


Фото: официальная страница фильма «Вий» в Facebook

Запущен в производство фильм-продолжение российской картины «Вий». Релиз ленты «Вий 2. Путешествие в Китай» намечен на 2016 год. Информация об этом появилась на официальной странице фильма «Вий» в Facebook. К сообщению прикреплена фотография Джеки Чана с надписью: «В случае войны он будет на нашей стороне», но об участии китайского актера в проекте создатели пока ничего не говорят.

«Закончили разработку "Вий-2. Путешествие в Китай". Утвердились в сценарии. Разработали образы и персонажей. И с 1 июля уже переходим в подготовительный период. Очень радуют китайские партнеры. К зрителю выходим в 2016 году. Детали и нюансы проекта для тех, кто ждет, расскажем совсем скоро!» — говорится в сообщении в социальной сети.

Добавить комментарий