Жил-был в Миссисипи человек, которого звали Ларри, фамилия его была Браун, а работал он пожарным. Ларри очень любил писать разные истории из жизни и про жизнь в южных штатах. И сотворил он как-то, а вернее в 1991 году, такой роман, что очень многие читатели и даже некоторые критики были довольны. А это, согласитесь, дорогого стоит, дорогой мой читатель!
Так вышло, что прочитал эту хорошую книжку (когда именно - то нам неведомо) режиссёр с "самой загадочной карьерой" (с) и с не самым, но довольно обычным именем, Дэвид
Гордон Грин. Режиссёры - это такие главные люди, которые с помощью других важных людей превращают слова в зримое движущееся действо. А действо это так по-английски и называется - movie. Мы будем называть его кино, порой фильмом, иногда картиной. Так вот, Дэвид немало уже фильмов сотворил, а иные и натворил, и загорелся он мыслью сделать кино из романа Ларри. И сделал.
А потом так получилось, что кино это пришлось посмотреть одной зрительнице-кинолюбительнице. Эта особа совсем-совсем была незнакома с фильмами Грина. Но, так как она добровольно обвязалась этой обязанностью, то историю о Джо и Гэри честно разглядывала и выслушивала. Несмотря на в общем неплохую картину, первую половину её просозерцать, увы, не вышло: и чуть дёрганый, ходячий метод съёмки особо не нравился, и затяжность на лицах перед следующей сценой казалась излишней, и бьющая печальная действительность с экрана вызывала лишние тревоги, так не любимые смотрящей. А прекрасная половина человечества выглядела жухлой и бесцветной. И оценка медленно, но верно опускалась как осенний лист засыпающего дерева.
Но всё-таки, в и между вышеперечисленными и некоторыми другими приотторгающими моментами выглядывали нюансики в виде, прежде всего, ощущения чего-то подтерзывающего в выражении лица Николаса Кейджа в личине Джо, некоего тщетного ожидания какого-то жизненного поворота, этакого жаждущего выплеска сгустка энергии. И он выплёскивает по капле этот сгусток то в борделе, то в баре, то на дороге, но так и находится в состоянии фрустрации. Ведь Джо по-житейски мудр и подспудно понимает, что это всё совсем не то, что по-настоящему ему нужно.
Да и судьба симпатичного взрослого парня подросткового возраста Гэри, известного за пределами фильма как молодой актёр Тай Шеридан, задела струны души зрительницы и наигрывала на них осеннюю мелодию. И яркие природные пятна золотого времени года посреди серого уныния чуть теплили надежду на хоть что-то радостное в жизни упомянутых героев. И кинолюбительница продолжила просмотр, и была вознаграждена тем, что в итоге получила добрую порцию удовлетворения и ценность фильма для неё повысилась. Но это всё внутри, а перед глазами было так:
"Есть в этом мире один дракон, которого называют Зелёным Змием. Он бессмертен, коварен и алчен. Дары его сначала веселят и приносят лёгкость и смех, но со временем люди, принимающие эти дары, становятся заложниками дракона и готовы отдать ему в жертву всё самое дорогое и бесценное.
Один Король яро поклонялся Зелёному Змию и пожертвовал тому своё королевство. После этого Король с Королевой и детьми, Принцем и Принцессой, долго скитались по разным местам и как-то прибыли в небольшой городок. Жители этого городка были не очень красивыми, тягуче разговаривали и вообще мало слов знали. Семья Короля не была похожа на другие королевские семьи. Король был седовлас и морщинист не по годам, храбр со своими домочадцами и труслив с чужими людьми, Королева была больше похожа на грязную нищенку, чем на венценосную особу, Принц был благороден, но очень трудолюбив и ни дня не мог обойтись без работы, причём не гнушался самой тяжёлой и непочётной, а Принцесса хоть и была нежна и красива, но отчего-то совсем не разговаривала.
Как-то Принц пошёл искать работу и увидел нескольких мавров-кудесников, которые насылали вечный сон на деревья. Предводителем их был Благородный Рыцарь с мягкой бородой и мощным торсом. Рыцарю понравился Принц и нравом, и трудолюбием и он согласился принять того на работу. Множество испытаний и родство душ помогли Рыцарю и Принцу подружиться. Принц помог найти любимую собаку-оружие Рыцаря, а Рыцарь подарил Принцу доброго коня..."
Всё это присказка, дорогой читатель, а сказка, или быль, будет впереди, если посмотрите этот тяжёлый, тягучий, но хороший фильм.
@ Sat, 18 Oct 2014 12:13:33 +0400
однако! сочувствую, что пришлось смотреть фильм, где использовался такой метод съемки я бы не выдержал и выбросил его в помойку не задумываясь ну не люблю я ломать свои глаза а тут пришлось бы, ради искусства
однако! сочувствую, что пришлось смотреть фильм, где использовался такой метод съемки я бы не выдержал и выбросил его в помойку не задумываясь ну не люблю я ломать свои глаза а тут пришлось бы, ради искусства
Ну, он такой чуть дёрганый, можно терпеть )) Вообще драмы не люблю смотреть, но если начинаю, почему-то всегда смотрю до конца, даже когда не обязывает.
А к финалу действительно всё по местам поразложилось, в итоге довольна. Кейдж здесь очень хорош для меня, настоящий. Спасибо!
В состоянии фрустрации... )))
- "Плюс"...
В состоянии фрустрации... )))
- "Плюс"...
Спасибочки!
Ничего, вот Тигра подойдёт и катарсис тут как тут ))
мне вторая половина рецензии понравилась больше чем вступление.+
видимо, сначала у вас сказочный мотив не очень выходил, но после зеленого змия вы вошли во вкус)))
мне вторая половина рецензии понравилась больше чем вступление.+
видимо, сначала у вас сказочный мотив не очень выходил, но после зеленого змия вы вошли во вкус)))
Спасибо! Первая и вторая часть сложились параллельно; время поджало впритык, решила так оформить.
Да, мне тоже то, что перед глазами чуть больше приглянулось. Но вообще получилось совсем неплохо + (фильм не смотрел, но как думается, сказку из него было сделать непросто )
Да, мне тоже то, что перед глазами чуть больше приглянулось. Но вообще получилось совсем неплохо + (фильм не смотрел, но как думается, сказку из него было сделать непросто )
Признайтесь, у Вас просто предубеждение перед Кейджем
Спасибо!
Ну так, дракончики наши те ещё задачкосочинители
Ну я как всегда ничего-не-понял, но мне понравилось.
У вас прекрасный слог и мысль.
Ну я как всегда ничего-не-понял, но мне понравилось.
У вас прекрасный слог и мысль.
Спасибо!
Прямо-таки совсем ничего? Может, попробую лучше объяснить?