Словно круг внутри спирали,
Словно втулка в колесе,
Без конца и без начала,
Вместе вертимся мы ВСЕ,
Словно кадры киноленты,
Жернова, что крутит ветер
Мельниц в НАШЕЙ голове... (песня «Les moulins de mon coeur»)
Удивительно как можно трактовать песню, а можно и совершенно опошлить.
Жил был царь, ну как царь..скорее принц...ну как принц.. он сам считал себя принцем. Да в принципе то и не принц, а так ..просто умный мальчик, ну как умный...просто как и вся почти нонешнея молодежь – самовлюбленный фат, просто знает чуть
больше. Ксавье Долан молодое «дарование» нетрадиционной ориентации, которое прониклось к киноискусству уже с четырех лет. Его папа актер Мануэль Тадрос c раннего приучил сынульку к «высокому», кстати он (папик) тоже снялся в этой картине (бармен). Мальчик смотрел, мальчик наматывал на.. ну усов то у него еще тогда не было, а куда ж ему еще наматывать то было? Понятное дело узнал все нужные фишечки и трещинки и.. и вуаля! Мы хаваем и рукоплещем.
Вообще все фильмы Долана это некои рассуждения, самокопание, самолюбование, поиски причины такой вот жизни приводящие зрителя в ..да да ..в тот самый когнитивный Д. «Том на ферме» у Долана не исключение..хотя! Некоторые эстеты говорят, что это просто шикарная демонстрация нежной мужской истерии, мня мня .. эмоций, которые большинство режиссеров не умеют поймать в кадрах своих творений.
Парень по имени Том приезжает на похороны проводить своего товарища Гийома в последний путь. Похороны проходили в небольшом городке, там где друг родился. Все свое детство и юношество Гийом жил и работал на ферме вместе со своей семьей, ну во всяком случае, пока мальчик не вырос и не уехал в город .
Дело происходит осенью. В фильме мелькают кадры заброшенных домиков как ба намекая, мол пусто в домах ..девок нету. Сплошь пустыри и поля..поля..везде уже перепаханные поля. Кадры мрачные, депрессивная осень давит на вас впрочем как и сами герои. По мере небольших просветлений в мозгу героев местами промелькнут красивые пейзажи золотой осени. Долан сам режиссировал, сам делал монтаж, сам сценарий переписывал, сам снимался в роли главного героя Тома, поэтому сам же и дико тащился от своих смысловых намеков с постоянным мельканием его фейсСюр на экране. Динамика фильма как миокардиодистрофия. Ваш стук сердца становится все медленнее и медленнее, вы зеваете, вздыхаете, вам не хватает глотка «свежего воздуха кадра». Долан пытается запущенные места оживить музыкой или же намекнуть оной от том , что «сщаазз будет страшна!», но увы..никаких эмоций не вызывал,кроме той, чтоб плюнуть в телик. Спасал весь сюжет, нет, выручал, да нет.. «тащил за яйца» весь сюжет брат Гийома Франсис (Пьер-Ив Кардинал). Этакий альфач, брутальный мужчина, садист, который увы..искал любовь и не нашел..а по сему от нефиг делать понесло мужика не в ту степь. И с мамкой ему в падлу сидеть и коровы его уже достали и вообще... (задумавшись)... А вообще вы правы! Что удалось Долану показать, так весь спектр эгоизма,нарциссизма и не побоюсь этого слова фалософизма, везде на самом деле не любовь и чувства (как между отношениями «родители и дети» так и между партнерами), а обыкновенный фарс , а по руссишу - обычная профанация.
Единственный сюжет который зацепил, это мужское танго...ядрен батон..есть в этом что то!Этакий набор несовместимого - Хлев, кокаин, танго и философическое пожелание смерти своей матери. И за это фильму четыре,так бы двойка была.
Есть действительно эстетические киноленты многогранного направления и вот такому фильму действительно не грех посидеть и уделить время, проанализировать сюжеты, растрактовать на несколько версий и ДАЖЕ полюбоваться мужскими телами и пусть они будут гейского направления. Но сие творение я все таки отнесу к разряду «размышления вслух провинциального хипстера в коровнике» увы...не более.
По мне купив билет на такой фильм вы не просто так отдадите бабки, но и дадите иллюзии таким людям как наш мальчик-гей. Иллюзии на то ,что они Боги и творцы. Даст Бог, может одумается и стебанет парнишу например в реальный триллер..без намеков на голубизну, а пока...не слишком ли много мы уделяем своего времени и денег таким «дарованиям» как Таисия Игуменцева, Ксавье Долан ну или там с других сфер...Кира Пластинина или Ярослав Барышников.??
Любимое послесловие
«и чем бы МНЕ теперь умыться??? И пемза не сотрет!»
@ Thu, 20 Nov 2014 21:00:12 +0300
Плюс.
Да мы с вами созвучны во многих моментах))
"рассуждения, самокопание, самолюбование, поиски причины"
"И с мамкой ему в падлу сидеть и коровы его уже достали и вообще..."
"чтоб плюнуть в телик"
_________________________________________________
"мол пусто в домах ..девок нету"
«размышления вслух провинциального хипстера в коровнике»
"Даст Бог, может одумается и стебанет парнишу например в реальный триллер"
+
Шик! Да-да! "Вот я какой! Да меня любой захочет!" Сам на сам.
+
Да мы с вами созвучны во многих моментах))
"рассуждения, самокопание, самолюбование, поиски причины"
"И с мамкой ему в падлу сидеть и коровы его уже достали и вообще..."
"чтоб плюнуть в телик"
_________________________________________________
"мол пусто в домах ..девок нету"
«размышления вслух провинциального хипстера в коровнике»
"Даст Бог, может одумается и стебанет парнишу например в реальный триллер"
+
Ага))) синХронное плавание))))
Шик! Да-да! "Вот я какой! Да меня любой захочет!" Сам на сам.
+
Но, согласитесь, и в этом самолюбовании есть определенный риск. Ведь не каждый сможет так представить себя на суд общественности. Другое дело, зачем...
Манера высказывания автора, настОлько умЕстна!!! (к данному ..ээээ.... фильму), что не является "грубостью и сумбурностью", а просто стАвит всЕ на свои места!
Спасибо!
(плюс)
Но, согласитесь, и в этом самолюбовании есть определенный риск. Ведь не каждый сможет так представить себя на суд общественности. Другое дело, зачем...
Знаете, возникла мысль во время просмотра: "Сколько раз в день ты смотришься в зеркало?"
Мотивчик жужжал: "О нём и о нём, о нём и о нём..." К середине фильма реально достало. Последние минут двадцать - на перемотке. Оценка - 4. И думать, зачем это всё, как-то и незачем )) ИМХО
Блин, "кокаиновое танго"... ну как.. как?? KAK???
плюс от меня, поклонник авторского сумбурно-находчивого стиля)
Блин, "кокаиновое танго"... ну как.. как?? KAK???
плюс от меня, поклонник авторского сумбурно-находчивого стиля)
Нуу как то так))))
Ну а может потому что того же Ярослава я знаю не по наслышке)) а с 9 лет)) и наблюдала как вырастают такие чудыюды)))
Плюс уже поставил и перечитал рецензию ажно два раза. Убеждаюсь, что с Ким Ки Дуком мне очень даже повезло.