Данная рецензия содержит ярко выраженный сексуальный подтекст и не рекомендуется к прочтению лицам, которых он может оскорбить или для которых он не подходит по возрастным параметрам.
(Х. – Хозяин. К. – Клиент)
Х. - Добрый вечер, сэр, могу вам чем-нибудь помочь? Где ваше прокатное удостоверение члена клуба? Подозреваю, вы не просто так заглянули в элитный синема-бордель. У вас есть какие-то конкретные пожелания?
К. - Да-да, здравствуйте, вот оно, конечно. Знаете, я бы не отказался от вашей помощи. Хочется, понимаете, чего-то
особенного. Отвязного такого секса, чтобы, не побоюсь этого слова, поиметь чей-нибудь кинематографический вкус моим полным метром, чтобы с большими кассовыми сборами.
Х. - Хм…надо сказать, не вы первый, кто обращается к нам в последнее время с такими пожеланиями. Это стало модно, особенно ближе к летним премьерам. Это можно устроить, конечно. У вас есть какие-то предпочтения? Могу предложить отличный выбор среди элитных критиков…
К. – Нет, это не то. Критиков купить легче легкого, посмотрите на отзывы об отвратительном российском кино на их сайтах. Только подмажешь – сразу подставляют все отверстия, да еще и поют при этом, да как заливаются! Нет, мне бы чего-нибудь такого, что так просто за деньги не купишь. Чего-нибудь непостоянного, умного и глупого одновременно, бессмысленного и беспощадного.
Х. – Тогда, может, вы хотите поиметь…зрителя? С ними как раз на ваш вкус - много сложностей: никогда не знаешь, что им зайдет, и что получишь на выходе. У нас достаточно широкий выбор – и женщины-домохозяйки, и девочки-подростки, и дамы бальзаковского возраста. Есть даже, не побоюсь признаться, обширная мужская и детская аудитории, если…кхм…вас это интересует.
К. - О да, послушайте, это уже интересно. Зрители… не откажусь. Мне нужно побольше зрителей - вот вам в залог агрессивная рекламная компания, устройте мне хорошенькую премьерку.
Х. - Я подберу вам подходящий рейтинг. Судя по всему, вы предпочтете PG 13, верно? Позвольте поинтересоваться, с помощью чего вы хотите пенетрировать аудиторию? Дегенеративная пердежная комедия, псевдоинтеллектуальный черно-белый артхаус, бессмысленный и тупой летний блокбастер – у нас есть все.
К. - Черт, вы как будто мысли мои читаете, PG 13 это самое то! Я люблю, когда зрителей много, чем больше – тем лучше. Давайте бессмысленный летний блокбастер, да потупее, чтобы от тупости потом неделю в раскоряку ходить. Признаюсь, у меня есть склонности к шаблонным персонажам, тупым диалогам, пафосу и нелогичным сценариям. Каюсь, но кто сейчас не без греха! Да, забыл сказать, это будет…седьмая часть…
Х. - О, сэр, седьмая часть бессмысленного летнего блокбастера?!? Что же вы сразу не сказали, что знаете толк в извращениях! Тогда позвольте подсказать вам несколько позиций, которые можно использовать, чтобы, так сказать, оттянуться на зрителях по-полной. Есть например, позиция, в которой человек срывает с руки гипс и начинает стрелять из авиационного пулемета, держа его на весу. Камасутра просто отдыхает! Есть позиции с появляющимися и исчезающими по нуждам режиссера врагами, полное отсутствие физики в гонках, абсолютная неубиваемость персонажей, какие бы страшные вещи с ними не происходили. А под конец можно будет подпустить розовых соплей хэппи-энда, тягучих таких, с душком ностальгии. И почаще используйте то, что испробовали прошлые семь раз – банальные до пошлости философские фразочки, например. Зрители отлично хавают такое, с горящими глазами и широко открытыми ртами. Если вы понимаете, о чем я…
К. - Слушайте, отличные варианты, пожалуй я воспользуюсь вашим советом! И пусть на заднем фоне играет что-нибудь пафосно - бестолковое, как в немецком порно, только подороже. Чтобы было удобнее долбить зрителя спецэффектами в мозг, в ритм с музычкой.
Х. – Отлично, общая картина заказа почти готова. Еще могу предложить вам безумную скачку по локациям. Под такое действо нужно почаще менять фон, это как бы показывает ваш высокий статус. Могу предложить для одной из сцен длинный такой, толстенный небоскреб посреди пустыни. И у основания пальмы там всякие, зелень…и прыжки, прыжки, прыжки…
К. - Ммм, вы так классно описываете, я так и жду, когда смогу ввести в этот сюжет своего лысого, гладкого Вина Дизеля…а потом Скалу…да… напихать как можно больше. Стэйтема, Уокера, Родригес… они могут даже не пытаться играть, главное чтобы было больше известных имен, больше! Черт, извините, я замечтался, о чем это мы?
Х. - Да в принципе уже ни о чем, заказ я сформировал, зритель подготовлен как следует, вы точно останетесь довольны, смею вас заверить. Вам это обойдется в сто девяносто миллионов долларов.
К. - Вот, пожалуйста, можете не пересчитывать - с моими сборами я могу не мелочиться. Народ хавает, знаете ли.
Х. - Отлично, сэр. Тогда идите за мной - ваш зритель уже готов к премьере. Гарантирую отличные отзывы. «Пацанское кино», «безудержный боевик», «четкий фильмец», «нафига сценарий в боевике» - это минимум того, что вы услышите. Вот в эту дверь, пожалуйста. Удачи, сэр.
К. – Спасибо…так, кто это тут у нас? Зритель? Ммм, какой лакомый кусочек. Не бойся, подойди ближе, я тебя не обижу. Разве что в очередной раз поимею, но это ничего – ты еще доволен останешься, расскажешь всем, как это было круто в комментариях, и в следующий раз все повторится снова, сам придешь. Ты всегда приходишь, что бы с тобой не делали. Давай я покажу тебе вступительные титры…
@ Wed, 17 Aug 2016 16:04:01 +0300
не смотрел, но смешно
+
__________________
Для "...длинный такой, толстенный небоскреб..." больше подходят мангровые заросли чем "пальмы там всякие". У тебя какие-то пижонские причасоны внизу вышли. А "вступительные титры" поменял бы на "предварительные ласки", раз фон рецы такой.
__________________________
А теперь немного критики. А ничего, что мы все с первой части знали, что перед нами киноаттракцион? Когда идем смотреть на выступление слонов в цирке, мы же не ждем крутого сценария. Да что там, мы совсем не ждем сценария и наслаждаемся слонами. Жалко, что тебе "слоны" не понравились.
+
__________________
Для "...длинный такой, толстенный небоскреб..." больше подходят мангровые заросли чем "пальмы там всякие". У тебя какие-то пижонские причасоны внизу вышли. А "вступительные титры" поменял бы на "предварительные ласки", раз фон рецы такой.
__________________________
А теперь немного критики. А ничего, что мы все с первой части знали, что перед нами киноаттракцион? Когда идем смотреть на выступление слонов в цирке, мы же не ждем крутого сценария. Да что там, мы совсем не ждем сценария и наслаждаемся слонами. Жалко, что тебе "слоны" не понравились.
А вот не согласен) Посмотри еще разп ервую часть. Ее цветовая гамма, антураж, драки в ней - все очень приземленно по сравнению с фантасмагорией, начавшей твориться дальше)
А вот не согласен) Посмотри еще разп ервую часть. Ее цветовая гамма, антураж, драки в ней - все очень приземленно по сравнению с фантасмагорией, начавшей твориться дальше)
А в первой части машины разве не летают? Главным атрибутом всех "Форсажей" есть машины и что с ними делают. Вычурные полеты "во сне и наяву" они начали с первой части. Люди приложение к красивым машинам, а не наоборот. Поэтому "людскими" историями, страстями сценаристы особо не заморачивались.
А в первой части машины разве не летают? Главным атрибутом всех "Форсажей" есть машины и что с ними делают. Вычурные полеты "во сне и наяву" они начали с первой части. Люди приложение к красивым машинам, а не наоборот. Поэтому "людскими" историями, страстями сценаристы особо не заморачивались.
Ну не знаю) Лично мне была интересна не только гоночная составляющая, но еще и субкультура и какой-никакой, но все-таки конфликт интересов. Вторая часть вышла, имхо, абсолютно лубочно-матрешковой. Третья еще имела шанс кое-как поправить серию, хоть и с большим скрипом, но после нее пошел адский звиздец Признаюсь - посмотрел все, но не помню практически ничего. То есть, те самые зрелищные моменты и крутые гонки - не оставили ровным счетом никакого следа в памяти. Вообще. А вот из последнего фильма Марвел - огромный человек-муравей, которого валят как имперский шагоход, это да. И момент экстремальной стыковки из "Интерстеллар". Драки из "Рейда". Вот это моменты, вот это крутяк. А Форсажи не круты - они только пытаются казаться крутыми за счет нагромождения бреда. Точно так же, как и "Неудержимые", после первой части.
Воу, первый минус! Как-то поздновато, ждал раньше А чего молча, мой немой друг?)))
А может снять кино по этой рецензии ?
Получился бы такой неплохой кин про то как ныне снимают кино и сериалы.
Не ну честно, стоило бы попробовать
Ну не знаю) Лично мне была интересна не только гоночная составляющая, но еще и субкультура и какой-никакой, но все-таки конфликт интересов. Вторая часть вышла, имхо, абсолютно лубочно-матрешковой. Третья еще имела шанс кое-как поправить серию, хоть и с большим скрипом, но после нее пошел адский звиздец Признаюсь - посмотрел все, но не помню практически ничего. То есть, те самые зрелищные моменты и крутые гонки - не оставили ровным счетом никакого следа в памяти. Вообще. А вот из последнего фильма Марвел - огромный человек-муравей, которого валят как имперский шагоход, это да. И момент экстремальной стыковки из "Интерстеллар". Драки из "Рейда". Вот это моменты, вот это крутяк. А Форсажи не круты - они только пытаются казаться крутыми за счет нагромождения бреда. Точно так же, как и "Неудержимые", после первой части.
И совершено правильно подмечено. С одной стороны, те кто смотрел начало любой франшизы могу подметить разницу, где-то покритиковать, где-то согласиться, а вот остальные "схавают" и так.
Кино и персонажи в нем сейчас делаются под запросы зрителя, и чем больше будет зрителей, тем лучше, тем больше кассовые сборы. И Боже упаси воспитывать вкус зрителя, тут вообще потеряешь на прибыли. Это сейчас дурной тон.
Фильм 2006го года Идиократия https://www.kinokopilka.pro/movies/1925-idiokratiya
Вот посмотрите самый кассовый и популярный фильм в будущем (19 минута Идиократии)
Понимаю что на выходе бы получился Арт-хаус, зрителей шедевра снятого по этой рецензии бы было немного, но он бы точно нашел своего зрителя.
Если еще и идею данной рецензии развить, сделать ее скажем глубже, добавить еще пару сюжетных линий. Может добавить и какое-то уже исхудалое заведение на соседней улице где заказывают стоящее кино.
Красочно обыграть весь упадок этого заведения, старое здание, пыльные полки, уже пожилой персонал, такая обстановка какого-то старого особняка-библиотеки.
Для любителей экшена, гонок, комендии и стеба, можно тоже еще пару сюжетных линий добавить.
Скажем добавим сладкую влюбленную парочку которая прячется то в первом заведении и слышит "весь этот заказ", а потом так как в первом их продают за лишнюю копеечку-цент им срочно приходиться бежать в заведение номер 2 где конечно хоть и пустынно, но кто-то делает свой заказ.
Да и забыл сказать от кого они прячутся, от мафии конечно же, нужен же боевик .
Продолжение следует...
To Be continued...
Да и для большей сюрреалистичности и контрольного выстрела, мафия в конце оказывается не с этой планеты, а незарегистрированные... Правильно... Незарегистрированные пришельцы у людей в черном.
Да, нужен же хепиэнд в современном стиле. Все поют с людми в черном и зрители, и персонал, или что-то в этом роде в конце. В этой всей суматохе, влюбленная парочка с кривыми лицами от неожиданного сбегает из этого района, и вообще из этого города уединившись в каком-то не большом городишке в "три дома", садясь на скамейку перед домом, беря книжку в руки парень выходит из дома, садиться с девушкой и при закате они ее начинают читать.
(Навеяло Кабельщик The Cable Guy https://www.kinokopilka.pro/movies/4493-kabelschik Сцена когда он падает на спутниковую тарелку и люди наконец-то вспоминают что есть еще интересные вещи, взять книгу, выйти полюбоваться небом,...)
Закат. Горизонт. Их новый дом, вдали от мегаполиса. (Может вдали от Метрополиса и Готома )
Они сидят читают. Мельком показывают сцену (перервав показ их идиллии), сцену где люди из первого заведения обмазанные попкорном, суперколой, открыв рты что-то смотрят. Не надо экран показывать, каждый додумает что смотрят сам. Эту сцену показать 5-10 секунд.
Этакая трагичность, безысходность, Терминатор Скайнет... Ой понесло ...
Этакая трагичность, безысходность, людей много в зале все места заняты, и их становиться все больше, можно для этого использовать прием урывками удалять камеру, все более обширную панораму зрительного зала. Показать что зал очень большой, ОЧЕЕЕНЬ-очень-мега большой и до отвала наполнен таким зрителем...
И все это под удар в барабан, Бам - большой зал, бам - еще больше панорама - нет зал мега большой, бам - зал охренительный.
А потом опять возвращаем камеру к нашей парочке которая при уже более красочном закате на горизонте совместно читает книгу.
Экран-картинка в фильме темнеет, тухнет.
To Beeee Continued...
Че опять... продолжение читаем ниже