«Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений, рожденных только воображением.» Ломоносов М.
19-тое столетие - Золотой век всемирной литературы, 20-тое столетие - Золотой век всемирного кинематографического искусства, и, наконец, уже наступившее и грядущее потихоньку 21- вое столетие, с вашего позволения, с небольшим забеганием в закрома будущего, стоит ознаменовать Золотым веком путешествий по сногсшибательной виртуальной реальности, с потрясающими воображение визуальными эффектами, практически
неотличимыми от реальной созерцаемой действительности.
Будущее, как говориться, грядет, но, по сложившейся традиции, пока так и не находит в одном важнейшем аспекте своего неповторимого и незабвенного места первой встречи с внеземными пришельцами, с неизвестным человечеству внеземным разумом.
А может его, этого пресловутого внеземного разума, и нет вовсе?
Кто может ответить на этот вопрос?
Я так и думал!
Создаётся впечатление, что автор литературного произведения, по мотивам которого был создан этот фильм, первоначально задумал написать серьёзную мелодраму, но, вероятно, от плохого настроения или от скудности своего художественного воображения, у него в конце концов выходит фантастическая импровизация на тему инопланетных пришельцев.
Надо сказать, что получившееся литературное фантастическое произведение сильно отличается от обычной тематики инопланетных вторжений. Это о том, что инопланетяне в этот раз появились не с целью уничтожения землян, а с целью интеллектуального общения, что само по себе очень редкое, если не единственное, и необычное явление в художественной литературе и кинематографе.
Видимо именно эта редкая жанровая необычность и привлекла внимание молодого и пока ещё не очень известного режиссера Дени Вильнёва, который, впрочем, как и большинство современных начинающих свою режиссерскую карьеру киношников, желает что-то там доказать на необычном материале и, естественно, на фоне получившейся работы чувствовать себя лучше всех остальных своих коллег.
Ну, как говорится, флаг ему в руки и...)
И вот, в очередной раз, уже трудно сосчитать который, не в меру предприимчивым режиссером Дени Вильнёвом вновь совершается попытка по-своему интерпретировать вечную тему о внеземных пришельцах.
Итак, начало фильма не очень воодушевляет к чему-то такому особенному и неординарному, ибо нет в нём ничего фантастического. События сопровождаются тихой мелодией драматически настроенных интонаций неизвестного музыкального произведения Йохана Йоханнссона, звуки которого призваны лишить слушателя всякой надежды на благополучный исход, ибо слишком сильно в ощущении веяние невосполнимой утраты. Но музыка играет, картинка движется, все кажется таким каким есть, но... как-то само по себе, появляется понимание, что съёмка визуального ряда, сопровождаемая прекрасно отредактированной музыкальной компоновкой, совершенно не связаны с риторическим содержанием и существуют совершенно независимо.
Если такой вступительной необычности добивался автор фильма, то , надо сказать, это ему вполне удалось. Обычно так начинается драматическое произведение, основанное на реальных событиях, как принято в кинематографе рассказывать о настоящей жизненной истории. Надо правда признать, что название "Прибытие" выбрано весьма удачно: оно впечатляет и кажется, что имеет ментальную связь с чем-то сверхъестественным и хорошо вписывается в фантастический жанр о внеземных пришельцах.
Пожалуй, будет необходимым сказать несколько слов об актрисе Эми Адамс, главной героини, относительно отведённой для неё роли.
Полагаю, что выбор актерского типажа не совсем удачен для данного жанра космической фантастики, связанного с инопланетными пришельцами. В её облике, в манере поведении, в разговоре и во все остальном не видно волевой решительности бойца, в поведении отсутствует не только логическая завершённость принимаемого решения, но и само стремление к его осуществлению. Её облик свойственен к проявлению женской слабости, красивых любовных отношения, потому что, она очень милая и создает впечатление умной женщины, с замечательным характером. Симпатичная, многим может казаться красивой. С такой внешностью легко играть в мелодраматических кинопроизведениях и красиво снимать лавры зрительских признаний. Да, впрочем, и любые жизненные роли ей тоже будут к лицу. Но вот роль научного сотрудника ей подходит куда меньше как по внешности, так и по внутреннему эмоциональному содержанию. Роль талантливого ученого ей просто несвойственна и при сценарном проявлении эгоистической индивидуальности, она выглядит скорее скорбящей матерью, готовой в любое мгновение неудержимо разрыдаться, нежели проигнорировать обиды и мужественно вступить в схватку.
Вот теперь о самом главном недостатке этого фильма.
Автор так постарался хорошо представить визуальную картинку (доступно к наблюдению), что наделил пришельцев в визуальном ряде фильма безграничными возможностями в сфере сверхъестественных проявлений физического мира, основанных на телепатии, гравитационной сингулярности, что, само собой разумеется, владением которыми подразумевает полную доступность к изучению любого земного языка в особо полноценной доскональности, без всяких усилий со стороны пришельцев и в любом разумно мыслимом объеме: какой был до определённого развития данной земной этнической группы и какой стал после. Весь набор визуальных эффектов, представленных в картине и относящийся к высочайшей технической грамотности пришельцев, самостоятельно создаёт параллельную ментальную структуру зрительского восприятия, не запланированную ни сценарием, ни самим режиссером, но при этом возникают контрастные противоречия между основной сюжетной сутью излагаемой идеи, выраженной риторикой, и предъявленным набором визуальных эффектов, отражающими действительный результат. Еще раз поясню, что визуальная картинка фильма многократно превосходит созданное автором риторическое смысловое содержание фильма. Произносимые слова сильно не соответствуют степени развития визуальных эффектов в общей картинке фильма.
И вот, на фоне невероятных сверхъестественных возможностей пришельцев, вдруг, как высший аргумент для первого контакта двух цивилизаций (сверхъестественной и примитивной), появляются ничтожные земные листочки бумаги с какими-то надписями, которые так "серьезно" интерпретируются пришельцами, с познаниями умственного развития на уровне понимания Бога?
Всё здесь все выглядит куда более печально...
Основная режиссерская ошибка ещё и в том, что он непреднамеренно, за счет созданного им ряда визуальных эффектов, которые многократно превосходят все мыслимые пределы овладения почти божественных возможностях пришельцев, не говоря уже об очевидной возможности быстро постичь любой язык за счет телепатических навыков, вдруг поставил в один ряд, этот созданный им уровень развития пришельцев, с существующим примитивным потенциалом развития землян, и, к тому же, всю инициативу первого контакта предоставил цивилизации землян, намного менее понимающей и менее знающей относительно прибывших инопланетян.
Стоит на минутку представить себе как невозмутимо и величественно предстаёт легендарный атомный ледокол "Ленин" перед взором размахивающих своими дубинками первобытных пещерных людей, которые жестами, как крикливая стая обезьян, стала бы проявлять инициативу и задавать тон первого контакта.
Неловкая ситуация возникла бы, не правда ли?)
Конечно, выглядит это более чем несуразно и примитивно.
При всём этом, на фоне всего этого абсурда, заявляется знакомый осьминожий облик в качестве внешнего вида пришельцев. Прямо скажем, что этот трюк вызывает у зрителя естественное чувство превосходства своих собственных человеческих форм, а значит и форм человеческого познания материи, что полностью опровергается смысловым содержанием самого фильма и заводит логику зрительского понимания в тупик проявлениями вежливой снисходительности пришельцев к человеческому существу. Умственные способности пришельцев многократно перекрывают поведенческий примитивизм землян и в отношении управления силой гравитации, паранормальных явлений, видение будущего и многого другого, что недоступно землянам даже для осмысления.
Мне, как человеку разумному, трудно себе представить такую ситуацию, что будь я на месте пришельцев и обладая такими же познаниям как и они, не подготовился и не изучил бы предварительно все аспекты жизни землян, включая и языки всех основных земных этнических групп.
Конечно, изучил и знал бы наизусть все основные земные языки для полноценного общения с землянами. Тем более это необходимо сделать, если в будущем возникнет проблема, требующая помощи землян, то это обстоятельство само требует серьезного подхода при первом контакте. Например, обязательна инициатив при первом контакте именно от высокоразвитой инопланетной цивилизации, с уже продуманно плодотворной методикой общения на одном из основных языков людей планеты Земля.
Человек постоянно думает, но не всегда осознаёт, что мысли его большей частью бывают неверны. Он даже не догадывается об этом, а продолжает думать и строить свою архитектуру личного мышления, все дальше и дальше уводя своё заблудшее сознание от основ реальной действительности. Если даже подарить этому человеку многие миллионы лет жизни, то его мысли, его стремления и его сознание нисколько не изменятся, и не приобретут очертания разумного осмысления бытия.
Невероятные инопланетные корабли, неподвижно застыли в воздухе, в нескольких метрах над землёй. И кто может дать гарантию, что эти корабли не присутствовали на земле очень продолжительное время будучи невидимыми?
Ведь по предъявленной визуальной картинке в этом фильме невозможно утверждать наверняка, что они именно откуда-то прилетели, а не существовали на Земле всегда. В визуальном ряде отчетливо наблюдается, что корабли инопланетян не прилетели, а появились ниоткуда и исчезли в никуда. Поэтому, вполне разумно предположить, что они и никогда не прилетали и никогда не улетали, а находились в зоне Земли всегда, только в другом системном измерении или, например, в будущем времени Земли.
P. S.
Тед Чан, «История твоей жизни»: «Для гептаподов язык перформативен: вместо того чтобы информировать, они актуализуют. Действительно, гептаподы заранее знают, что будет сказано в любой беседе; но чтобы это знание было истинным, беседа должна состояться…»
В. И. Ленин, «Гептаподы как зеркало русской революции»: «Гептаподы смешны, как пророки, открывший новые рецепты спасения человечества, - и поэтому совсем мизерны и заграничные, и русские «вильнёвцы», пожелавшие превратить в догму как раз самую слабую сторону ученья гептаподов. В то же время, гептаподы велики, как выразители тех идей и тех настроений, которые сложились у миллионов визуалов во время наступления Золотого века путешествий по сногсшибательной виртуальной реальности… Короче, крепко жму ваши семь рук и желаю вам всяческих успехов…»
Ну, прелесть, прелесть! И про Вильнёва, а особенно про Адамс )) Да-да, она чрезвычайно мила! Ой, а последний абзац такой, такой, такой человеческий )) +
1. Молодой и пока еще не очень известный режиссер... Это ты о Вильневе? Во первых, человеку уже пятьдесят. Или когда у тебя там молодость заканчивается?))) Во вторых, и в главных...Если он неизвестен тебе лично, это не значит, что он неизвестен другим. Лично для меня, и я уверен, что здесь есть много моих единомышленников, Вильнев на сегодняшний день является одним из самых интересных кинорежиссеров на Западе. Не знаю, смотрел ли ты его "Пожары", "Пленниц", "Врага" или "Убийцу". Если нет, то посмотри. Если да, то я в недоумении... В любом случае, назвав его молодым и начинающим, пытающимся доказать кому то что то, ты практически подписался в своей неосведомленности как минимум.
2. Об актрисе...Кстати, ее зовут Эми Адамс, и ей тоже за сорок, и у нее есть звезда на аллее славы. Это я к тому, что ты ее тоже мог не видеть С какого рожна у нее на лице должна быть выдолблена "волевая решительность бойца"? Она же лингвист, а не Рипли. Да, чуткая, нежная, умная женщина... И даже боец, так как пошла, в конце концов, наперекор своей судьбе. Скорбящая мать, говоришь? Так по фильму у нас что? Что время не линейно, так? Окружности эти всякие к чему были? Так вот у нее с самого начала знание своей возможной будущей скорби, ее предчуствие. Сыграла на 100 с лишним процентов!!
3. О фантастической составляющей фильма я даже не хочу говорить, так как знаю Вильнева))) Для него все это кораблики, осьминоги, законы гравитации и пр. не имели столь важного значения. И поэтому на полном серьезе обсуждать вопрос, почему пришельцы загодя не выучили человеческие языки, по крайней мере опрометчиво)))
Резюмирую :
Основная проблема автора кроется именно в том, что он не знаком с работами данного молодого и не очень известного режиссера))) Потому что Вильнев НИКОГДА не снимает о пришельцах в фантастическом фильме, об убийцах в криминальном фильме, о маньяках в психологическом триллере. Вильнев ВСЕГДА снимает о человеке и только о нем. То есть налицо отсутствие всякой готовности рецензировать фильмы именно этого режиссера.
Я поставлю минус. Да блин, я бы поставил два минуса только за то, что ты поставил ТРОЕЧКУ Вильневу
3. О фантастической составляющей фильма я даже не хочу говорить, так как знаю Вильнева))) Для него все это кораблики, осьминоги, законы гравитации и пр. не имели столь важного значения. И поэтому на полном серьезе обсуждать вопрос, почему пришельцы загодя не выучили человеческие языки, по крайней мере опрометчиво)))
Резюмирую :
Основная проблема автора кроется именно в том, что он не знаком с работами данного молодого и не очень известного режиссера))) Потому что Вильнев НИКОГДА не снимает о пришельцах в фантастическом фильме, об убийцах в криминальном фильме, о маньяках в психологическом триллере. Вильнев ВСЕГДА снимает о человеке и только о нем. То есть налицо отсутствие всякой готовности рецензировать фильмы именно этого режиссера.
Я поставлю минус. Да блин, я бы поставил два минуса только за то, что ты поставил ТРОЕЧКУ Вильневу
- Так его, так! ) Действительно, а я тоже, пожалуй, поставлю этому, не очень пока ещё опытному в кинематографии, молодому коммунисту минус. Минус за очень плохие знания матчасти! )
- Так его, так! ) Действительно, а я тоже, пожалуй, поставлю этому, не очень пока ещё опытному в кинематографии, молодому коммунисту минус. Минус за очень плохие знания матчасти! )
Судя по фотке Мирони он такой же "молодой" коммунист, как и Вильнев "молодой" режиссер.
да, у меня еще вопрос... английский как испорченный русский... это о чем?
- Ты что, с Майами? )) Всё же просто! Смотри: например, dream - от слова дремать. ) Смотри дальше: три – three, нос – nose, сын – son, rib – ребро, by – баюшки-бай, beat – бить, wine – вино, secret – секрет, swine – свинья… ) Обрати внимание на то, что wine – вино и swine – свинья очень близки. А теперь вспомни формулировку «набраться до поросячьего визга». Всё теперь понятно? )). Говорят, что сам король Артур был из восточных славян.) Правда, англичане происхождение своего языка пытаются скрыть и пишут одно а читают по другому.) И Марку Твену именно из-за этого не дали провести реформу! ))
P. S.
Марк Твен. Реформа английского правописания. Цель реформы - попытаться привести письмо в соответствие с произношением. Текст прилагается ниже:
«A Plan for the Improvement of English Spelling
For example, in Year 1 that useless letter c would be dropped to be replased either by k or s, and likewise x would no longer be part of the alphabet. The only kase in which c would be retained would be the ch formation, which will be dealt with later.
Year 2 might reform w spelling, so that which and one would take the same konsonant, wile Year 3 might well abolish y replasing it with i and Iear 4 might fiks the g/j anomali wonse and for all.
Jenerally, then, the improvement would kontinue iear bai iear with Iear 5 doing awai with useless double konsonants, and Iears 6-12 or so modifaiing vowlz and the rimeining voist and unvoist konsonants.
Bai Iear 15 or sou, it wud fainali bi posibl tu meik ius ov thi ridandant letez c, y and x — bai now jast a memori in the maindz ov ould doderez — tu riplais ch, sh, and th rispektivli.»
Есть множество теорий: кто мы, кто они, кто кем и кому приходится. Мне нравится такая теория (не моя): есть множество цивилизаций, более развитые и менее развитые по отношению к нам, цивилизации имеют свои места обитания (планеты, спутники планет, искусственные спутники и космические корабли разного рода). Но ни одна цивилизация, даже самая развитая (в космосе самого, самого не проследить), не является автономной и самодостаточной. В "Прибытии" цивилизацию гептаподов теоретически можно признать более развитой чем цивилизацию землян: письмо, передвижение в пространстве и времени, телепатическая связь, руководство процессом контакта и разрешением (реализацией) контакта. Гептаподы выше, но они зависят в некоторой степени от нас. Условно можно допустить, что они наши Предки (не папы, не мамы, не пра-пра-пра). Они наши Предки. Они вышли на контакт с нами, чтобы предупредить, что придут еще через тысячи лет и будут сотрудничать с нами. Это не значит, что гептаподы как пришли, так и пропали на тысячи лет. Что-то изменилось и прежде всего в нас после этого контакта. И мы уже другие. И предстоящие две-три тысячи лет тоже будут другие и этот контакт-сотрудничество состоится. Через две-три тысячи лет земляне придут к такому уровню развития, что смогут сотрудничать с гептаподами. Это для нас две-три тысячи лет, а для гептаподов может быть и сутки. Я сейчас не говорю о путешествии во времени. Мы их просто дождемся в будущем через две-три тысячи лет. Но план может измениться, потому что большой план состоит из маленьких планов и изменение одного из маленьких планов поведет за собой изменение большого плана. Это аксиома. А в кино это изменение плана может стать сиквелом или приквелом.
P. S.
Тед Чан, «История твоей жизни»: «Для гептаподов язык перформативен: вместо того чтобы информировать, они актуализуют. Действительно, гептаподы заранее знают, что будет сказано в любой беседе; но чтобы это знание было истинным, беседа должна состояться…»
В. И. Ленин, «Гептаподы как зеркало русской революции»: «Гептаподы смешны, как пророки, открывший новые рецепты спасения человечества, - и поэтому совсем мизерны и заграничные, и русские «вильнёвцы», пожелавшие превратить в догму как раз самую слабую сторону ученья гептаподов. В то же время, гептаподы велики, как выразители тех идей и тех настроений, которые сложились у миллионов визуалов во время наступления Золотого века путешествий по сногсшибательной виртуальной реальности… Короче, крепко жму ваши семь рук и желаю вам всяческих успехов…»
Ну, прелесть, прелесть! И про Вильнёва, а особенно про Адамс )) Да-да, она чрезвычайно мила! Ой, а последний абзац такой, такой, такой человеческий )) +
Вау!!! Как много!!
Будем по порядку))
1. Молодой и пока еще не очень известный режиссер... Это ты о Вильневе? Во первых, человеку уже пятьдесят. Или когда у тебя там молодость заканчивается?))) Во вторых, и в главных...Если он неизвестен тебе лично, это не значит, что он неизвестен другим. Лично для меня, и я уверен, что здесь есть много моих единомышленников, Вильнев на сегодняшний день является одним из самых интересных кинорежиссеров на Западе. Не знаю, смотрел ли ты его "Пожары", "Пленниц", "Врага" или "Убийцу". Если нет, то посмотри. Если да, то я в недоумении... В любом случае, назвав его молодым и начинающим, пытающимся доказать кому то что то, ты практически подписался в своей неосведомленности как минимум.
2. Об актрисе...Кстати, ее зовут Эми Адамс, и ей тоже за сорок, и у нее есть звезда на аллее славы. Это я к тому, что ты ее тоже мог не видеть С какого рожна у нее на лице должна быть выдолблена "волевая решительность бойца"? Она же лингвист, а не Рипли. Да, чуткая, нежная, умная женщина... И даже боец, так как пошла, в конце концов, наперекор своей судьбе. Скорбящая мать, говоришь? Так по фильму у нас что? Что время не линейно, так? Окружности эти всякие к чему были? Так вот у нее с самого начала знание своей возможной будущей скорби, ее предчуствие. Сыграла на 100 с лишним процентов!!
3. О фантастической составляющей фильма я даже не хочу говорить, так как знаю Вильнева))) Для него все это кораблики, осьминоги, законы гравитации и пр. не имели столь важного значения. И поэтому на полном серьезе обсуждать вопрос, почему пришельцы загодя не выучили человеческие языки, по крайней мере опрометчиво)))
Резюмирую :
Основная проблема автора кроется именно в том, что он не знаком с работами данного молодого и не очень известного режиссера))) Потому что Вильнев НИКОГДА не снимает о пришельцах в фантастическом фильме, об убийцах в криминальном фильме, о маньяках в психологическом триллере. Вильнев ВСЕГДА снимает о человеке и только о нем. То есть налицо отсутствие всякой готовности рецензировать фильмы именно этого режиссера.
Я поставлю минус. Да блин, я бы поставил два минуса только за то, что ты поставил ТРОЕЧКУ Вильневу
Извините, я только что все это написал и у меня просто не осталось сегодня мыслей для ответов.
Прошу прощения, но ответы будут позже
3. О фантастической составляющей фильма я даже не хочу говорить, так как знаю Вильнева))) Для него все это кораблики, осьминоги, законы гравитации и пр. не имели столь важного значения. И поэтому на полном серьезе обсуждать вопрос, почему пришельцы загодя не выучили человеческие языки, по крайней мере опрометчиво)))
Резюмирую :
Основная проблема автора кроется именно в том, что он не знаком с работами данного молодого и не очень известного режиссера))) Потому что Вильнев НИКОГДА не снимает о пришельцах в фантастическом фильме, об убийцах в криминальном фильме, о маньяках в психологическом триллере. Вильнев ВСЕГДА снимает о человеке и только о нем. То есть налицо отсутствие всякой готовности рецензировать фильмы именно этого режиссера.
Я поставлю минус. Да блин, я бы поставил два минуса только за то, что ты поставил ТРОЕЧКУ Вильневу
- Так его, так! ) Действительно, а я тоже, пожалуй, поставлю этому, не очень пока ещё опытному в кинематографии, молодому коммунисту минус. Минус за очень плохие знания матчасти! )
- Так его, так! ) Действительно, а я тоже, пожалуй, поставлю этому, не очень пока ещё опытному в кинематографии, молодому коммунисту минус. Минус за очень плохие знания матчасти! )
Судя по фотке Мирони он такой же "молодой" коммунист, как и Вильнев "молодой" режиссер.
да, у меня еще вопрос... английский как испорченный русский... это о чем?
да, у меня еще вопрос... английский как испорченный русский... это о чем?
- Ты что, с Майами? )) Всё же просто! Смотри: например, dream - от слова дремать. ) Смотри дальше: три – three, нос – nose, сын – son, rib – ребро, by – баюшки-бай, beat – бить, wine – вино, secret – секрет, swine – свинья… ) Обрати внимание на то, что wine – вино и swine – свинья очень близки. А теперь вспомни формулировку «набраться до поросячьего визга». Всё теперь понятно? )). Говорят, что сам король Артур был из восточных славян.) Правда, англичане происхождение своего языка пытаются скрыть и пишут одно а читают по другому.) И Марку Твену именно из-за этого не дали провести реформу! ))
P. S.
Марк Твен. Реформа английского правописания. Цель реформы - попытаться привести письмо в соответствие с произношением. Текст прилагается ниже:
«A Plan for the Improvement of English Spelling
For example, in Year 1 that useless letter c would be dropped to be replased either by k or s, and likewise x would no longer be part of the alphabet. The only kase in which c would be retained would be the ch formation, which will be dealt with later.
Year 2 might reform w spelling, so that which and one would take the same konsonant, wile Year 3 might well abolish y replasing it with i and Iear 4 might fiks the g/j anomali wonse and for all.
Jenerally, then, the improvement would kontinue iear bai iear with Iear 5 doing awai with useless double konsonants, and Iears 6-12 or so modifaiing vowlz and the rimeining voist and unvoist konsonants.
Bai Iear 15 or sou, it wud fainali bi posibl tu meik ius ov thi ridandant letez c, y and x — bai now jast a memori in the maindz ov ould doderez — tu riplais ch, sh, and th rispektivli.»
Есть множество теорий: кто мы, кто они, кто кем и кому приходится. Мне нравится такая теория (не моя): есть множество цивилизаций, более развитые и менее развитые по отношению к нам, цивилизации имеют свои места обитания (планеты, спутники планет, искусственные спутники и космические корабли разного рода). Но ни одна цивилизация, даже самая развитая (в космосе самого, самого не проследить), не является автономной и самодостаточной. В "Прибытии" цивилизацию гептаподов теоретически можно признать более развитой чем цивилизацию землян: письмо, передвижение в пространстве и времени, телепатическая связь, руководство процессом контакта и разрешением (реализацией) контакта. Гептаподы выше, но они зависят в некоторой степени от нас. Условно можно допустить, что они наши Предки (не папы, не мамы, не пра-пра-пра). Они наши Предки. Они вышли на контакт с нами, чтобы предупредить, что придут еще через тысячи лет и будут сотрудничать с нами. Это не значит, что гептаподы как пришли, так и пропали на тысячи лет. Что-то изменилось и прежде всего в нас после этого контакта. И мы уже другие. И предстоящие две-три тысячи лет тоже будут другие и этот контакт-сотрудничество состоится. Через две-три тысячи лет земляне придут к такому уровню развития, что смогут сотрудничать с гептаподами. Это для нас две-три тысячи лет, а для гептаподов может быть и сутки. Я сейчас не говорю о путешествии во времени. Мы их просто дождемся в будущем через две-три тысячи лет. Но план может измениться, потому что большой план состоит из маленьких планов и изменение одного из маленьких планов поведет за собой изменение большого плана. Это аксиома. А в кино это изменение плана может стать сиквелом или приквелом.