Фильм для философов, которые любят разбавить обыденность фикцией, как в фильмах: Контакт, Конец детства, Гравитация, Луна 2112, Европа, КейПакс, Аполон13. Излишне говорить о том, какая игра актеров, костюмы, декорации, спецэффекты, мораль - здесь их нет! Получилась далко не Космическая Одиссея 2001. Сценарий основан на рассказе "История твоей жизни" Теда Чана (1998), от режиссера Призрак в доспехах (2017). Я же советую художественную фантастику о космосе: Пандорум, Интерстеллар, Солярис, Стартрек, Звездные Войны,
Прометей, Стражи галактики...
Сюжет стряпали в "Белой горячке" по шаблону психологических расстройств, фобий, самообманов. Др. Зигмунд не одобряет! Кино создано по инструкции, слепили зрительные образы, диалоги, персонажей, события, что в нужный момент будут давить на психику. Никакой творческой истории нет вообще, повествование ведет вас по логической цепочке, задевая опасения, вызывая тревогу и страхи, которые вы обдумывали, но боялись спросить. Когда-то люди решили, что земля плоская и это всех успокоило. Думаете, все так может быть, что время плоский крут и человек может менять пространство? Поздравляю Вас, - это типичная фобия, тут нет никакого особенного случая. Я негативно отношусь к замещению реальности и внушениям самообмана, это уже темная магия. Тут огромная разница с фокусом и волшебством кино, которое создают гении.
Во всю используют дешевые приемы, такие "Вбросы" реальных истории про Кенгуру, или Теорию игр с ненулевой суммой. Конец фильма напомнил Мгла (2007), но не дотягивает до него. Это что такой плохой конец, когда все действия будут чудовищно напрасны? Ну и ну! Остается сложа руки ждать, всё тлен...Вместо того, чтобы помогать людям, вершить добро и подвиги в NASA или ООН, - "Просто забей" - как говорил Лебовски. Фильм иллюстрация высказывания, - " Жизнь — это путешествие, а не пункт назначения", что предлагает рассуждения на тему стали бы вы что-то менять, зная будущее. Моралисты от такого уйдут в Нирвану!
Жанр космос фантастики сложился уже 100 лет как и литературные шедевры подняли планку качества так высоко, что почти никто не может снять такое. В условиях, когда спрос велик, а конкуренции нет - снимают Треш! Фильмов о космосе и так мало, а из них множество захламлено драмой! Т.е. мы вам покажем вид из окна и хватит, а всё остальное так и будут происходить в комнате, а точнее в голове какого-то блаженного. Просто сняли бы как пришельцы воруют коров и вставляют зонды слежения политикам, получился бы артхаус.
Мне понравились Гептоподы, которых показали 5 минут. Ого! Я видел фильм Discovery, где показали таких же существ на длинных конечностях, что могут жить на планетах с газом в атмосфере и умеют общаются как слоны. Как они могли развить технологии не задумывались? Еще хорошая идея с лингвистикой, но этого еле на 30 минут хватит в сериалах, а высасывать болтовню на 1,5 часа это кощунство! Что справедливо составляет 2 /10 потому, что хоть бы что-то еще фильме было, но нет.
@ Sun, 05 Mar 2017 20:31:53 +0300
Вы были правы, я шокирован вашими ответами)))
Минус. Фильм не понят
Вы были правы, я шокирован вашими ответами)))
Минус. Фильм не понят
Почему же Вам не просветить всех истинной о смысле этого фильма?
Почему же Вам не просветить всех истинной о смысле этого фильма?
А зачем мне дублировать? Почитайте, здесь много об этом фильме написано. ))
А мне рецензия понравилась, изложенной в ней правдой о фильме.
Мне очень не нравится когда режиссеры стараются прыгнуть очень высоко только лишь для того чтобы дальше плюнуть, а не достать звезду с неба.
Об этом фильме забудут быстрее потраченного времени на съёмку.
Правда, Бондарчук вообще всех переиграл)
Он так ловко подпрыгнул до небес и со звёздной высоты корчил рожицы всем зрителям)
Разумеется рецензии +!
Просто я не у компа, поэтому кратко написал-- минус. Если хотите развёрнутого об'яснения, почему и за что... Что ж, имеете право. Могу отписаться, когда приду домой. Но это может быть неприятно)))
Не буду цепляться к смыслу и морали - тут и без этого огрех хватает.
Стилистику надо подтягивать, пока стиль достаточно грубый, но это вполне можно списать на маленький опыт. А вот сокращения слов "худож", "псих" - это надо править, это неуважение к читателю. Как и огромное количество опечаток.
Структура рваная, абзацы условно можно как-то разделить по тематике, но стержень не прослеживается, последний абзац вообще придает рецензии оттенок комментария.
очень слабенькая аргументация. Очень путаные попытки объяснить смысл во втором абзаце, мгновенный вывод в третьем, абсолютно дикие выводы о заимствовании из Дня независимости... Сюда же можно добавить ложные оценки: игра актеров вполне приличная даже если не брать главную героиню, эффекты-декорации достаточны и убедительны, мораль и смысл я обещал не трогать.
Спойлеры по всему тексту. Поставьте предупреждение в начало, это обязательное требование пункта правил написания рецензий 2.4. Крайний срок - 23:59:59, 08.03.2017
Оценку пока не ставлю, жду корректировок по стилистике и правописанию, ибо пока они не сделаны могу влепить только минус.
Не буду цепляться к смыслу и морали - тут и без этого огрех хватает.
Стилистику надо подтягивать, пока стиль достаточно грубый, но это вполне можно списать на маленький опыт. А вот сокращения слов "худож", "псих" - это надо править, это неуважение к читателю. Как и огромное количество опечаток.
Структура рваная, абзацы условно можно как-то разделить по тематике, но стержень не прослеживается, последний абзац вообще придает рецензии оттенок комментария.
очень слабенькая аргументация. Очень путаные попытки объяснить смысл во втором абзаце, мгновенный вывод в третьем, абсолютно дикие выводы о заимствовании из Дня независимости... Сюда же можно добавить ложные оценки: игра актеров вполне приличная даже если не брать главную героиню, эффекты-декорации достаточны и убедительны, мораль и смысл я обещал не трогать.
Спойлеры по всему тексту. Поставьте предупреждение в начало, это обязательное требование пункта правил написания рецензий 2.4. Крайний срок - 23:59:59, 08.03.2017
Оценку пока не ставлю, жду корректировок по стилистике и правописанию, ибо пока они не сделаны могу влепить только минус.
я описал максимально содержательно, структура на уровне сложных алгоритмов. Есть над чем порассуждать, я даю тезис, точные аргументы, а мои выводы каждый может трактовать на свой лад. Грамматика лишняя, Вы что! Надо развиваться и писать кругами, было же в фильме про это!
Какие спойлеры, я раскрыл?
я описал максимально содержательно, структура на уровне сложных алгоритмов. Есть над чем порассуждать, я даю тезис, точные аргументы, а мои выводы каждый может трактовать на свой лад. Грамматика лишняя, Вы что! Надо развиваться и писать кругами, было же в фильме про это!
Какие спойлеры, я раскрыл?
структура на уровне сложных алгоритмов??
Даааа, батенька, от скромности не помрете
............
Ба! Да это уже другой текст! Похвально, а то раньше вообще швах было)))
Но я и здесь молчать не буду!
1. "Излишне говорить о том, какая игра актеров, костюмы, декорации, спецэффекты, мораль - здесь их нет!" В смысле, нет и точка? Я сказал, значит, нет?!! А вот мне и актеры понравились, и мораль выудил... Так что ничего не излишне, сказали-- докажите, или хотя бы объясните!
2. "Я же советую художественную фантастику о космосе..'' Позвольте, а кто вообще говорит, что фильм о космосе??? Где там космос? Представьте, я рецензирую фильм " Хороший, плохой, злой", и пишу: "Я советую вам фильмы "Тупой и еще тупее", "Бриллиантовая рука" и " Стой, или моя мама будет стрелять!")) Где связь? Особенно меня удивило наличие в этом списке "Стражей Галактики". По вашему, это фильм о космосе?))
3. "Когда-то люди решили, что земля плоская и это всех успокоило". Кого успокоило? Разве? А не наоборот?
4. "Думаете, все так может быть, что время плоский крут и человек может менять пространство? Поздравляю Вас, - это типичная фобия, тут нет никакого особенного случая". Тут я вообще потерялся... Если я думаю, что время-- плоский круг, предположим... При чем тут фобия?? Причем типичная... Абракадабра какая-то...
5. "Вместо того, чтобы помогать людям, вершить добро и подвиги в NASA или ООН" В этом месте я застрелился
6. "Как они могли развить технологии не задумывались?" В каком месте запятая??? Казнить нельзя помиловать?
7."Что справедливо составляет 2 /10 потому, что хоть бы что-то еще фильме было, но нет. " Это из виршей Черномырдина??
Все, не могу, я ушел... ))))
я описал максимально содержательно, структура на уровне сложных алгоритмов. Есть над чем порассуждать, я даю тезис, точные аргументы, а мои выводы каждый может трактовать на свой лад. Грамматика лишняя, Вы что! Надо развиваться и писать кругами, было же в фильме про это!
Какие спойлеры, я раскрыл?
Спойлеры в третьем абзаце, явный намек на то, что героиня получает некие способности и намек на то, какие именно. По факту, это спойлеры. Это допустимо, но надо в начале рецензии вписать предупреждение вида: "Внимание, рецензия содержит спойлеры!"
Приведите примеры ваших сложных алгоритмов, если не трудно, расскажите как именно вы предполагаете их работу. Я заметил лишь экспрессивные аллегории, вводные вставки и сравнения, что, как вы понимаете, не является высоким уровнем работы с текстом.
Пробегая. Читая громко вслух дневники Жан-Поля М. Арата «Пункт назначения – тлен»:
«…сегодня обнаружил на КК одного Кадра. Судя по ряду формулировок – Виктора Степановича. Пишет об косм фантас. Фильм «Прибытие» данный кадр замечательно описал. Весело и с бурлящим задором. Описал максимально содержательно, наложив попутно структур на уровне сложных алгоритмов. Видно, что кадр крут. И идеально плоский. Так и хочется ему посоветовать исследовать Контакт 21. Который, кстати, каждый может трактовать на свой лад. Да и чо тут такого – грамматика, как писал Фр Ниц, эт химера. Правильно! Надо развиваться и писать кругами…»