Совсем недавно в кино вышел первый фильм по циклу романов Стивена Кинга "Тёмная башня". И вот следом за ним вышел уже другой фильм по его книге - "Оно", картина, шедшая к зрителю долгих семь лет.
Нынешний фильм - не первая постановка по книге. До того в 1990 году выходил мини-сериал режиссёра Томми Ли Уоллеса. Однако "Оно" 2017 года трудно назвать его ремэйком, хотя бы потому что есть сюрприз для неискушённых зрителей (и он вызвал бурные эмоции в зале) - сейчас вышла только первая часть эпопеи. А в
следующей мы, похоже, увидим героев из "клуба неудачников" через 27 лет, когда они уже вырастут из детского возраста - именно таков цикл злодейств ужасного клоуна Пеннивайза в городке Дерри.
Естественно, невозможно пугать зрителя на протяжении всего экранного времени, и режиссёр Андрес Мускетти не пытался это делать. Но страшные сцены - бу-эффекты и не только - рассыпаны достаточно равномерно и успешно кидают в дрожь. Уже первый эпизод, когда пропадает младший брат одного из главных героев, очень показателен и успешно задаёт тон дальнейшей атмосфере. Ну а атрибуты хоррора присутствуют в полной мере - фонтаны крови, откусывание конечностей, кровавые избиения и т.д. Нельзя сказать, что использованы какие-то сверхсовременные технологии, однако и без них всё смотрится очень свежо. Есть и психологическая игра, которая в общем-то занимает важное место в повествовании.
Она касается и чьих-то любовных переживаний, и причин конфликтов между друзьями, и равнодушия взрослых, и разного рода проблем отношений между детьми и родителями. По сути в повествовании два уровня, которые часто пересекаются - история взросления детей, клубка их проблем, которые им самим часто кажутся неразрешимыми, и история борьбы со злом и собственными страхами. Их товарищество – может, не то, что описано у Гоголя в «Тарасе Бульбе», но, пожалуй, что-то к нему близкое и очень трогательное.
Несколько портят впечатление очень непристойные шутки, которыми обильно сыплют как раз герои-дети - ход этот не совсем понятен. Либо они нужны как разрядка между пугающими сценами, либо - чтобы показать этакую испорченность персонажей, которые хотят самоутвердиться и выглядеть круче, ведь, как уже сказано, в школе у них репутация неудачников. В любом случае и из-за этого тоже вполне логичны суровые возрастные ограничения картины.
Что касается работы актёров-детей, то, пожалуй, самый её большой объём выполнили Джейден Либерер (Билли) и Софиа Лиллис (Беверли). Их спектр переживаний самый широкий - Билли, можно сказать, верховодит всей шайкой и берёт на себя главный груз ответственности, а вот Беверли страдает от отца-педофила. Впрочем, любопытны и другие персонажи – например, толстый умник Бен (Джереми Рэй Тэйлор) или сексуально озабоченный балагур Ричи (Финн Вулфард).
Кстати
Уже известно, что сам Стивен Кинг посмотрел новую экранизацию и остался доволен.
Какая-то сумбурная рецуха для 80-той, юбилейной. А концовка рецы совсем не впечатлила. Кинг доволен всеми экранизациями, поскольку ему дали денег. Вон, "Темной башней" он тоже был вначале доволен, петухом расхаживал, пока не пошел шквал критики от фанатов. Надо просто помнить, что Кинг хороший ремесленник и ему как любому производителю нравиться получать деньги за свою работу. Он сам озвучил, что не пишет, когда есть муза, а пишет по правилу, что в день надо написать не меньше 10 страниц. А каких, насрать.
______________
Но как самостоятельное произведение, без привязки к количеству, реца не плоха. +
Буду честен... Гонка за количеством не всегда приводит к желаемому качеству. Рецензия из разряда « а напишу-ка для галочки». Без оценки
Дык всё дело в том, что я не гонюсь за количеством.
Я сейчас пишу рецензии по работе, по схеме - сходил на халяву в кино и написал рецензию. И уже после этого заодно выкладываю рецензию здесь. Никаких "для галочки".
Дык всё дело в том, что я не гонюсь за количеством.
Я сейчас пишу рецензии по работе, по схеме - сходил на халяву в кино и написал рецензию. И уже после этого заодно выкладываю рецензию здесь. Никаких "для галочки".
А чего все так к пошлости-то привязались, а? Т.е. да, обычно это обходят стороной, но подобные шуточки - вполне типичный юмор для 13 лет.
И за Кинга я вступлюсь. Писать по 3 страницы в день - это круто, господа) Имея такой безумный опыт он вполне способен даже без вдохновения писать лучше, чем большинство со вдохновением. А вот к экранизациям у него чисто деловой подход - это факт. Фильмы, даже проходные, увеличивают продажи книг, а если экранизаций десятки, некоторые, в итоге, получают премии и прочно умещаются на первом месте в IMDB
По реце: спасибо, что ты тут и продолжаешь писать)
+
А чего все так к пошлости-то привязались, а? Т.е. да, обычно это обходят стороной, но подобные шуточки - вполне типичный юмор для 13 лет.
И за Кинга я вступлюсь. Писать по 3 страницы в день - это круто, господа) Имея такой безумный опыт он вполне способен даже без вдохновения писать лучше, чем большинство со вдохновением. А вот к экранизациям у него чисто деловой подход - это факт. Фильмы, даже проходные, увеличивают продажи книг, а если экранизаций десятки, некоторые, в итоге, получают премии и прочно умещаются на первом месте в IMDB
По реце: спасибо, что ты тут и продолжаешь писать)
+
На самом деле пошлости не так уж много. Переводчик перестарался)))
..........
Мы-то тут, а вот ты где? ))
А чего все так к пошлости-то привязались, а? Т.е. да, обычно это обходят стороной, но подобные шуточки - вполне типичный юмор для 13 лет.
И за Кинга я вступлюсь. Писать по 3 страницы в день - это круто, господа) Имея такой безумный опыт он вполне способен даже без вдохновения писать лучше, чем большинство со вдохновением. А вот к экранизациям у него чисто деловой подход - это факт. Фильмы, даже проходные, увеличивают продажи книг, а если экранизаций десятки, некоторые, в итоге, получают премии и прочно умещаются на первом месте в IMDB
По реце: спасибо, что ты тут и продолжаешь писать)
+
Честно говоря, я не знаю, что такое "безумный опыт", но если под ним принимается обычный лит. опыт, то он не так уж и поможет написать стоящую вещь. Он поможет навести лоск на посредственное произведение, сделав его более привлекательным в коммерческом плане. Муза должна дать отличную, оригинальную идею. Но этого мало, она должна показать как её правильно развить. Вот Кингу пришла в голову как бэ оригинальная мысль, показать как чел от голодухи начинает кушать собственное тело. В конечном итоге в 1982 году вышел бредовый, просто нереалистичный рассказ "Тот, кто хочет выжить". А вот в 1968 году Кинг опубликовал рассказ "Возвратившийся Каин" о студенте, что под стрессом начал с окна общаги расстреливать обычных прохожих. И это задолго до всех этих расстрелов в школах и общественных местах, что были в Америке. Вот этот рассказ блеск!
____________________________
Кинг, конечно талантливый писатель, но когда его покидает муза, он начинает писать ширпотреб как "Томминокеры", "Мобильник", "Под куполом"... Ещё одну забыл бредовую вещь: "Лангольеры".
Юбилейная 80-я оригинальная рецензия!
Какая-то сумбурная рецуха для 80-той, юбилейной. А концовка рецы совсем не впечатлила. Кинг доволен всеми экранизациями, поскольку ему дали денег. Вон, "Темной башней" он тоже был вначале доволен, петухом расхаживал, пока не пошел шквал критики от фанатов. Надо просто помнить, что Кинг хороший ремесленник и ему как любому производителю нравиться получать деньги за свою работу. Он сам озвучил, что не пишет, когда есть муза, а пишет по правилу, что в день надо написать не меньше 10 страниц. А каких, насрать.
______________
Но как самостоятельное произведение, без привязки к количеству, реца не плоха. +
Буду честен... Гонка за количеством не всегда приводит к желаемому качеству. Рецензия из разряда « а напишу-ка для галочки». Без оценки
Юбилейная 80-я оригинальная рецензия!
Поздравляю! Это талант, круто! Ещё чуть-чуть и юбилейная 100!
Буду честен... Гонка за количеством не всегда приводит к желаемому качеству. Рецензия из разряда « а напишу-ка для галочки». Без оценки
Дык всё дело в том, что я не гонюсь за количеством.
Я сейчас пишу рецензии по работе, по схеме - сходил на халяву в кино и написал рецензию. И уже после этого заодно выкладываю рецензию здесь. Никаких "для галочки".
Дык всё дело в том, что я не гонюсь за количеством.
Я сейчас пишу рецензии по работе, по схеме - сходил на халяву в кино и написал рецензию. И уже после этого заодно выкладываю рецензию здесь. Никаких "для галочки".
а для кого, если не секрет?))
а для кого, если не секрет?))
Для портала "Ом1"
https://www.om1.ru/news/recenz/
А чего все так к пошлости-то привязались, а? Т.е. да, обычно это обходят стороной, но подобные шуточки - вполне типичный юмор для 13 лет.
И за Кинга я вступлюсь. Писать по 3 страницы в день - это круто, господа) Имея такой безумный опыт он вполне способен даже без вдохновения писать лучше, чем большинство со вдохновением. А вот к экранизациям у него чисто деловой подход - это факт. Фильмы, даже проходные, увеличивают продажи книг, а если экранизаций десятки, некоторые, в итоге, получают премии и прочно умещаются на первом месте в IMDB
По реце: спасибо, что ты тут и продолжаешь писать)
+
А чего все так к пошлости-то привязались, а? Т.е. да, обычно это обходят стороной, но подобные шуточки - вполне типичный юмор для 13 лет.
И за Кинга я вступлюсь. Писать по 3 страницы в день - это круто, господа) Имея такой безумный опыт он вполне способен даже без вдохновения писать лучше, чем большинство со вдохновением. А вот к экранизациям у него чисто деловой подход - это факт. Фильмы, даже проходные, увеличивают продажи книг, а если экранизаций десятки, некоторые, в итоге, получают премии и прочно умещаются на первом месте в IMDB
По реце: спасибо, что ты тут и продолжаешь писать)
+
На самом деле пошлости не так уж много. Переводчик перестарался)))
..........
Мы-то тут, а вот ты где? ))
А чего все так к пошлости-то привязались, а? Т.е. да, обычно это обходят стороной, но подобные шуточки - вполне типичный юмор для 13 лет.
И за Кинга я вступлюсь. Писать по 3 страницы в день - это круто, господа) Имея такой безумный опыт он вполне способен даже без вдохновения писать лучше, чем большинство со вдохновением. А вот к экранизациям у него чисто деловой подход - это факт. Фильмы, даже проходные, увеличивают продажи книг, а если экранизаций десятки, некоторые, в итоге, получают премии и прочно умещаются на первом месте в IMDB
По реце: спасибо, что ты тут и продолжаешь писать)
+
Честно говоря, я не знаю, что такое "безумный опыт", но если под ним принимается обычный лит. опыт, то он не так уж и поможет написать стоящую вещь. Он поможет навести лоск на посредственное произведение, сделав его более привлекательным в коммерческом плане. Муза должна дать отличную, оригинальную идею. Но этого мало, она должна показать как её правильно развить. Вот Кингу пришла в голову как бэ оригинальная мысль, показать как чел от голодухи начинает кушать собственное тело. В конечном итоге в 1982 году вышел бредовый, просто нереалистичный рассказ "Тот, кто хочет выжить". А вот в 1968 году Кинг опубликовал рассказ "Возвратившийся Каин" о студенте, что под стрессом начал с окна общаги расстреливать обычных прохожих. И это задолго до всех этих расстрелов в школах и общественных местах, что были в Америке. Вот этот рассказ блеск!
____________________________
Кинг, конечно талантливый писатель, но когда его покидает муза, он начинает писать ширпотреб как "Томминокеры", "Мобильник", "Под куполом"... Ещё одну забыл бредовую вещь: "Лангольеры".