Биографическая драма «Богемская рапсодия», как многим, наверное, уже по названию понятно, рассказывает о Фредди Меркьюри и группе «Queen». Режиссёр картины — Брайан Сингер, в главной роли — Рами Малек.
Насколько талантливым получился рассказ? Думаю, более чем. Зарубежных фильмов о рок-музыкантах снято уже великое множество, понятно, что в чём-то они схожи и у каждой звезды в биографии с другой стороны были какие-то отличия и оригинальности. Так же и Меркьюри — рок-н-ролльный дух почти
неизбежно вовлёк его и в пьянство и употребление наркотиков, как это бывало со многими. Но его огромные амбиции и публичное одиночество, в котором он в какой-то момент оказался — это нечто совсем выдающееся, да, возможно, не уникальное, но очень редкое. И всё это показано ярко, с оттенками, увлекательно.
Публичное одиночество — почти главный мотив фильма. Кто-то с интересом узнает, что в самом начале музыкальной карьеры у Меркьюри была невеста Мэри Остин, но до свадьбы увы, дело так и не дошло. В результате её по сути никто и ничто не смог заменить — даже многочисленные любовники и буйные вечеринки и в картине переживания музыканта из-за этого показаны подробно и убедительно. И даже будучи всемирной звездой, Фредди испытывал дефицит внимания и просто душевного общения.
В чём-то музыкальная биография артиста в фильме упрощена, иначе бы, наверное, хронометраж пришлось делать ещё длиннее. Время начала пути к успеху — от концертов в пабах и колледжах, когда группа была полулюбительской, риск, на который коллектив по призыву Фредди пошёл, чтобы записать первый альбом, первые большие концерты, зарождение сценического имиджа артиста вплоть до истории о том, как он стал использовать микрофон с полуразобранной стойкой...
Цитата
- Мы четыре изгоя, неугодные обществу, играющие для таких же изгоев.
Ну и в этой же части вечно актуальный бой в интерьерах капитализма — прагматичный бизнесмен-издатель, думающий прежде всего о продажах дисков, и упрямые и мыслящие больше о концепции и красоте, и настаивающие на своём видении. Кстати, этот большой бой развернётся как раз из-за песни «Богемская рапсодия» с её вычурным текстом и длиной почти в шесть минут.
Цитата
- Пока! Ты войдёшь в историю как человек, упустивший «Queen»!
Разумеется, передать бешеную энергетику настоящего Меркьюри в кино было очень сложно, но Малек очень постарался и во многом преуспел. Единственный тут забавный момент — внешне он похож больше не на Фредди, а на … Игоря Скляра и молодого Мика Джаггера, что само собой уводит на ассоциации с другой группой. По сыгранным манерам героя вообще немного вспомнился Джек Воробей из «Пиратов Карибского моря» - но ты понимаешь, что показанное, скорее всего, вполне правдиво и музыкант таким и был. Кстати, ещё о «Пиратах» - юриста и впоследствии директора группы Джима Бича убедительно сыграл Том Холландер, известный по роли злодея во второй и третьей частях диснеевской франшизы.
А какие-то песни или клипы вообще здесь рождаются на глазах у зрителя — и не только «Рапсодия», но и, скажем, «We will rock you» (когда хотели создать такое, чтобы публика чувствовала себя причастной к творчеству группы) и «I want to break free».
Общую же атмосферу концертов, жизни группы, отношений артистов с друзьями, коллегами и Мэри Сингер передал отлично и даже если нет мурашек по коже, то ощущение где-то очень к тому близкое.
Так что общая рекомендация — несомненно, картину стоит посмотреть, если вы не увидели её на большом экране - потеряли немало.
Позволь не согласиться. Огромные амбиции и одиночество— явление редкое для рок-звезды?? Любой звезды?? А по-моему, с точностью до наоборот. Возьми любую звезду такого калибра: Элвис, Джаггер, Леннон, Джексон... да любая суперзвезда без огромных амбиций ничего не добьётся! И также любой до такой степени известный человек будет одинок.
И о капитализме замолвлю слово)) Если бы не он, если бы не жесточвйшая конкуренция, не было бы таких звёзд))
Почему-то соц.лагерь ни одной суперзвезды не родил))
Позволь не согласиться. Огромные амбиции и одиночество— явление редкое для рок-звезды?? Любой звезды?? А по-моему, с точностью до наоборот. Возьми любую звезду такого калибра: Элвис, Джаггер, Леннон, Джексон... да любая суперзвезда без огромных амбиций ничего не добьётся! И также любой до такой степени известный человек будет одинок.
И о капитализме замолвлю слово)) Если бы не он, если бы не жесточвйшая конкуренция, не было бы таких звёзд))
Почему-то соц.лагерь ни одной суперзвезды не родил))
---- Почему-то соцлагерь ни одной суперзвезды не родил.
Это по каким критериям кого считать суперзвездой и в каком масштабе??
---- Почему-то соцлагерь ни одной суперзвезды не родил.
Это по каким критериям кого считать суперзвездой и в каком масштабе??
Хотя бы по известности во всем мире.
И ты, как всегда, не ответил на вопрос))
Действительно ли ты считаешь, что громадные амбиции в среде суперзвезд являются редкостью?
Хотя бы по известности во всем мире.
И ты, как всегда, не ответил на вопрос))
Действительно ли ты считаешь, что громадные амбиции в среде суперзвезд являются редкостью?
Известности звёзд из соцлагеря в мире обьективно препятствовала идеологическая вражда, тупо медийная блокада, языковые барьеры, обязательно нужно петь по-английски.
Громадные амбиции у суперзвёзд ? Нет, не редкость.
Но у товарища Фаруха тут величина эго и желания "править и всем владеть" - зашкаливает.
Ну, может, это и неплохо.
Известности звёзд из соцлагеря в мире обьективно препятствовала идеологическая вражда, тупо медийная блокада, языковые барьеры, обязательно нужно петь по-английски.
Громадные амбиции у суперзвёзд ? Нет, не редкость.
Но у товарища Фаруха тут величина эго и желания "править и всем владеть" - зашкаливает.
Ну, может, это и неплохо.
Я тебя умоляю))) Из перечисленного тобой только языковой аспект более или менее играл роль, да и то не фатальную. Можно было бы и на английском (АBBA), да только партия не разрешала)). Были в отношениях Запада и Востока периоды потепления. Что мешало выскочить тогда?
Проблема в другом. Идеологическая машина, следящая за всем и вся, попросту не давала талантливым и неординарным певцам раскрыться. Урезали всех под одну рамку, штамповали Кобзонов, Лещенко и Хилей. Остальные бросали или уходили в подполье. Исключение—АБ.
А при пинаемом тобой капитализме петь и танцевать можно все. Деньги? Естественно! Народ ходит и покупает, значит хорошо. Народ не ходит, долой! Правительству насрать, кто там что поёт. Сами разбираются, конкурируют, грызутся, творят, эпатируют... Сильнейшие выживают и становятся звёздами!
Так что в этой сфере уж точно капиталистические отношения влиют на уровень исполнителей более благотворно.
Другое: ладно, оставим мировую известность в покое. Просто сравни, непредвзято, ЛЮБОЙ отрезок времени и исполнителей того же периода там и тут. Более наглядно я не покажу))
Возьми 60-е. Типа оттепель. Посмотри. Дальше 70-е. И так далее. Кого поставишь напротив Битлз, Роллингов, Пресли, Джексона? Мм? Хоть одного? Ну, Алла Борисовна... ну, Аквариум. Все!!
А там(тут) сотни. Перечислить?))
Так что брось поминать имя капитализма всуе)) Хотя бы в рецензии про Меркьюри
Я тебя умоляю))) Из перечисленного тобой только языковой аспект более или менее играл роль, да и то не фатальную. Можно было бы и на английском (АBBA), да только партия не разрешала)). Были в отношениях Запада и Востока периоды потепления. Что мешало выскочить тогда?
Проблема в другом. Идеологическая машина, следящая за всем и вся, попросту не давала талантливым и неординарным певцам раскрыться. Урезали всех под одну рамку, штамповали Кобзонов, Лещенко и Хилей. Остальные бросали или уходили в подполье. Исключение—АБ.
А при пинаемом тобой капитализме петь и танцевать можно все. Деньги? Естественно! Народ ходит и покупает, значит хорошо. Народ не ходит, долой! Правительству насрать, кто там что поёт. Сами разбираются, конкурируют, грызутся, творят, эпатируют... Сильнейшие выживают и становятся звёздами!
Так что в этой сфере уж точно капиталистические отношения влиют на уровень исполнителей более благотворно.
Другое: ладно, оставим мировую известность в покое. Просто сравни, непредвзято, ЛЮБОЙ отрезок времени и исполнителей того же периода там и тут. Более наглядно я не покажу))
Возьми 60-е. Типа оттепель. Посмотри. Дальше 70-е. И так далее. Кого поставишь напротив Битлз, Роллингов, Пресли, Джексона? Мм? Хоть одного? Ну, Алла Борисовна... ну, Аквариум. Все!!
А там(тут) сотни. Перечислить?))
Так что брось поминать имя капитализма всуе)) Хотя бы в рецензии про Меркьюри
Я не понял - а какое отношение имеет капитализм к талантам музыкантов?)) Да и вообще к талантам?)
Я не понял - а какое отношение имеет капитализм к талантам музыкантов?)) Да и вообще к талантам?)
К талантам никакого)) Он, естественно, их не создает, и количество талантливых певцов в среднем должно быть одинаково везде. А вот то, что не мешает таланту развиваться, не бьет его по рукам за любое отклонение от «нормы», это точно.
Вот скажи, могли появиться «Битлз» в СССР? Даже при наличии тех же парней? Я уже молчу о рок-группах и пр.
PS. тему, как всегда, поднял Мефодий в рецензии))
К талантам никакого)) Он, естественно, их не создает, и количество талантливых певцов в среднем должно быть одинаково везде. А вот то, что не мешает таланту развиваться, не бьет его по рукам за любое отклонение от «нормы», это точно.
Вот скажи, могли появиться «Битлз» в СССР? Даже при наличии тех же парней? Я уже молчу о рок-группах и пр.
PS. тему, как всегда, поднял Мефодий в рецензии))
Зато я могу сказать откуда при капитализме у нас в России взялись всякие Бузовы))) Раньше был Муслим Магомаев - а теперь Бузова!)) Талантище!))) А главное - пипл то хавает))) Сейчас термин такой шоу-бизнес. Кого раскрутят за деньги тот и певец))) Какой талант - о чем Вы?)) Таланты всегда были вопреки. Вот мне группа "Мельница" нравится -талант. А где они на экранах в России?))
Зато я могу сказать откуда при капитализме у нас в России взялись всякие Бузовы))) Раньше был Муслим Магомаев - а теперь Бузова!)) Талантище!))) А главное - пипл то хавает))) Сейчас термин такой шоу-бизнес. Кого раскрутят за деньги тот и певец))) Какой талант - о чем Вы?)) Таланты всегда были вопреки. Вот мне группа "Мельница" нравится -талант. А где они на экранах в России?))
Никита, давай на ‘ты’, не заставляй меня чувствовать себя стариком))
Правду глаголешь! Только здесь одно НО... В России ещё НЕ капитализм!))
А пипл хавает, так как у него нет альтернативы.
И про вопреки хорошо сказал. Только у этого вопреки тоже есть границы, особенно в шоу-бизнесе. Если тебе не дают площадку для выступлений СВЕРХУ, то будь ты хоть трижды Джаггером, закончишь кочегаром))
Я тебя умоляю))) Из перечисленного тобой только языковой аспект более или менее играл роль, да и то не фатальную. Можно было бы и на английском (АBBA), да только партия не разрешала)). Были в отношениях Запада и Востока периоды потепления. Что мешало выскочить тогда?
Проблема в другом. Идеологическая машина, следящая за всем и вся, попросту не давала талантливым и неординарным певцам раскрыться. Урезали всех под одну рамку, штамповали Кобзонов, Лещенко и Хилей. Остальные бросали или уходили в подполье. Исключение—АБ.
А при пинаемом тобой капитализме петь и танцевать можно все. Деньги? Естественно! Народ ходит и покупает, значит хорошо. Народ не ходит, долой! Правительству насрать, кто там что поёт. Сами разбираются, конкурируют, грызутся, творят, эпатируют... Сильнейшие выживают и становятся звёздами!
Так что в этой сфере уж точно капиталистические отношения влиют на уровень исполнителей более благотворно.
Другое: ладно, оставим мировую известность в покое. Просто сравни, непредвзято, ЛЮБОЙ отрезок времени и исполнителей того же периода там и тут. Более наглядно я не покажу))
Возьми 60-е. Типа оттепель. Посмотри. Дальше 70-е. И так далее. Кого поставишь напротив Битлз, Роллингов, Пресли, Джексона? Мм? Хоть одного? Ну, Алла Борисовна... ну, Аквариум. Все!!
А там(тут) сотни. Перечислить?))
Так что брось поминать имя капитализма всуе)) Хотя бы в рецензии про Меркьюри
Мы конкретно в "БР" видим, как капиталист-издатель ломает группу, требуя быть попсовой и без зауми. В результате музыканты бунтуют и уходят от него. И после этого ты говоришь, как круто могут развиваться и добиваться успеха таланты при капитализме ?? Да, могут. Но в начале пути от них могут требовать то, чего они не хотят.
Что касается медийной блокады. В перестройку и 2000-е имеем: "Парк Горького" и "Тату". Какие проблемы? Нет блокады - есть мировые звёзды. Поменялась волна, пришёл гранж - "ПГ" стал публике неинтересен. Ну а "Тату" загубили просто внутренние проблемы.
Мне недавно нынешний лидер "Чёрного обелиска" говорит:
".... в «Москонцерт» или «Росконцерт» тоже не так просто было попасть, нельзя было так: пришёл, мол, возьмите меня, и поехал. Там тоже считали деньги и предполагали: на этого артиста публика пойдёт, а на этого – нет. Плюс связи, плюс руководители были с музыкальными образованиями, был какой-то профессиональный отбор. У совсем слабоухих и слабоумных шансов не было. Сейчас если ты и даже слабоухий и слабоумный, но нравишься определённому количеству людей, и можно их собрать и выжать из них деньги, то качество материала – дело десятое".
Вот тебе и капитализм и всё к вопросу о советском причёсывании под гребёнку. Только Хили и Кобзоны, ага. А при этом Майя Кристалинская, "Песняры", "Ялла", Ротару, вполне неподпольная "Машина времени" и Высоцкий.
Позволь не согласиться. Огромные амбиции и одиночество— явление редкое для рок-звезды?? Любой звезды?? А по-моему, с точностью до наоборот. Возьми любую звезду такого калибра: Элвис, Джаггер, Леннон, Джексон... да любая суперзвезда без огромных амбиций ничего не добьётся! И также любой до такой степени известный человек будет одинок.
И о капитализме замолвлю слово)) Если бы не он, если бы не жесточвйшая конкуренция, не было бы таких звёзд))
Почему-то соц.лагерь ни одной суперзвезды не родил))
Позволь не согласиться. Огромные амбиции и одиночество— явление редкое для рок-звезды?? Любой звезды?? А по-моему, с точностью до наоборот. Возьми любую звезду такого калибра: Элвис, Джаггер, Леннон, Джексон... да любая суперзвезда без огромных амбиций ничего не добьётся! И также любой до такой степени известный человек будет одинок.
И о капитализме замолвлю слово)) Если бы не он, если бы не жесточвйшая конкуренция, не было бы таких звёзд))
Почему-то соц.лагерь ни одной суперзвезды не родил))
---- Почему-то соцлагерь ни одной суперзвезды не родил.
Это по каким критериям кого считать суперзвездой и в каком масштабе??
---- Почему-то соцлагерь ни одной суперзвезды не родил.
Это по каким критериям кого считать суперзвездой и в каком масштабе??
Хотя бы по известности во всем мире.
И ты, как всегда, не ответил на вопрос))
Действительно ли ты считаешь, что громадные амбиции в среде суперзвезд являются редкостью?
Хотя бы по известности во всем мире.
И ты, как всегда, не ответил на вопрос))
Действительно ли ты считаешь, что громадные амбиции в среде суперзвезд являются редкостью?
Известности звёзд из соцлагеря в мире обьективно препятствовала идеологическая вражда, тупо медийная блокада, языковые барьеры, обязательно нужно петь по-английски.
Громадные амбиции у суперзвёзд ? Нет, не редкость.
Но у товарища Фаруха тут величина эго и желания "править и всем владеть" - зашкаливает.
Ну, может, это и неплохо.
Известности звёзд из соцлагеря в мире обьективно препятствовала идеологическая вражда, тупо медийная блокада, языковые барьеры, обязательно нужно петь по-английски.
Громадные амбиции у суперзвёзд ? Нет, не редкость.
Но у товарища Фаруха тут величина эго и желания "править и всем владеть" - зашкаливает.
Ну, может, это и неплохо.
Я тебя умоляю))) Из перечисленного тобой только языковой аспект более или менее играл роль, да и то не фатальную. Можно было бы и на английском (АBBA), да только партия не разрешала)). Были в отношениях Запада и Востока периоды потепления. Что мешало выскочить тогда?
Проблема в другом. Идеологическая машина, следящая за всем и вся, попросту не давала талантливым и неординарным певцам раскрыться. Урезали всех под одну рамку, штамповали Кобзонов, Лещенко и Хилей. Остальные бросали или уходили в подполье. Исключение—АБ.
А при пинаемом тобой капитализме петь и танцевать можно все. Деньги? Естественно! Народ ходит и покупает, значит хорошо. Народ не ходит, долой! Правительству насрать, кто там что поёт. Сами разбираются, конкурируют, грызутся, творят, эпатируют... Сильнейшие выживают и становятся звёздами!
Так что в этой сфере уж точно капиталистические отношения влиют на уровень исполнителей более благотворно.
Другое: ладно, оставим мировую известность в покое. Просто сравни, непредвзято, ЛЮБОЙ отрезок времени и исполнителей того же периода там и тут. Более наглядно я не покажу))
Возьми 60-е. Типа оттепель. Посмотри. Дальше 70-е. И так далее. Кого поставишь напротив Битлз, Роллингов, Пресли, Джексона? Мм? Хоть одного? Ну, Алла Борисовна... ну, Аквариум. Все!!
А там(тут) сотни. Перечислить?))
Так что брось поминать имя капитализма всуе)) Хотя бы в рецензии про Меркьюри
Я тебя умоляю))) Из перечисленного тобой только языковой аспект более или менее играл роль, да и то не фатальную. Можно было бы и на английском (АBBA), да только партия не разрешала)). Были в отношениях Запада и Востока периоды потепления. Что мешало выскочить тогда?
Проблема в другом. Идеологическая машина, следящая за всем и вся, попросту не давала талантливым и неординарным певцам раскрыться. Урезали всех под одну рамку, штамповали Кобзонов, Лещенко и Хилей. Остальные бросали или уходили в подполье. Исключение—АБ.
А при пинаемом тобой капитализме петь и танцевать можно все. Деньги? Естественно! Народ ходит и покупает, значит хорошо. Народ не ходит, долой! Правительству насрать, кто там что поёт. Сами разбираются, конкурируют, грызутся, творят, эпатируют... Сильнейшие выживают и становятся звёздами!
Так что в этой сфере уж точно капиталистические отношения влиют на уровень исполнителей более благотворно.
Другое: ладно, оставим мировую известность в покое. Просто сравни, непредвзято, ЛЮБОЙ отрезок времени и исполнителей того же периода там и тут. Более наглядно я не покажу))
Возьми 60-е. Типа оттепель. Посмотри. Дальше 70-е. И так далее. Кого поставишь напротив Битлз, Роллингов, Пресли, Джексона? Мм? Хоть одного? Ну, Алла Борисовна... ну, Аквариум. Все!!
А там(тут) сотни. Перечислить?))
Так что брось поминать имя капитализма всуе)) Хотя бы в рецензии про Меркьюри
Я не понял - а какое отношение имеет капитализм к талантам музыкантов?)) Да и вообще к талантам?)
Я не понял - а какое отношение имеет капитализм к талантам музыкантов?)) Да и вообще к талантам?)
К талантам никакого)) Он, естественно, их не создает, и количество талантливых певцов в среднем должно быть одинаково везде. А вот то, что не мешает таланту развиваться, не бьет его по рукам за любое отклонение от «нормы», это точно.
Вот скажи, могли появиться «Битлз» в СССР? Даже при наличии тех же парней? Я уже молчу о рок-группах и пр.
PS. тему, как всегда, поднял Мефодий в рецензии))
К талантам никакого)) Он, естественно, их не создает, и количество талантливых певцов в среднем должно быть одинаково везде. А вот то, что не мешает таланту развиваться, не бьет его по рукам за любое отклонение от «нормы», это точно.
Вот скажи, могли появиться «Битлз» в СССР? Даже при наличии тех же парней? Я уже молчу о рок-группах и пр.
PS. тему, как всегда, поднял Мефодий в рецензии))
Зато я могу сказать откуда при капитализме у нас в России взялись всякие Бузовы))) Раньше был Муслим Магомаев - а теперь Бузова!)) Талантище!))) А главное - пипл то хавает))) Сейчас термин такой шоу-бизнес. Кого раскрутят за деньги тот и певец))) Какой талант - о чем Вы?)) Таланты всегда были вопреки. Вот мне группа "Мельница" нравится -талант. А где они на экранах в России?))
Зато я могу сказать откуда при капитализме у нас в России взялись всякие Бузовы))) Раньше был Муслим Магомаев - а теперь Бузова!)) Талантище!))) А главное - пипл то хавает))) Сейчас термин такой шоу-бизнес. Кого раскрутят за деньги тот и певец))) Какой талант - о чем Вы?)) Таланты всегда были вопреки. Вот мне группа "Мельница" нравится -талант. А где они на экранах в России?))
Никита, давай на ‘ты’, не заставляй меня чувствовать себя стариком))
Правду глаголешь! Только здесь одно НО... В России ещё НЕ капитализм!))
А пипл хавает, так как у него нет альтернативы.
И про вопреки хорошо сказал. Только у этого вопреки тоже есть границы, особенно в шоу-бизнесе. Если тебе не дают площадку для выступлений СВЕРХУ, то будь ты хоть трижды Джаггером, закончишь кочегаром))
Я тебя умоляю))) Из перечисленного тобой только языковой аспект более или менее играл роль, да и то не фатальную. Можно было бы и на английском (АBBA), да только партия не разрешала)). Были в отношениях Запада и Востока периоды потепления. Что мешало выскочить тогда?
Проблема в другом. Идеологическая машина, следящая за всем и вся, попросту не давала талантливым и неординарным певцам раскрыться. Урезали всех под одну рамку, штамповали Кобзонов, Лещенко и Хилей. Остальные бросали или уходили в подполье. Исключение—АБ.
А при пинаемом тобой капитализме петь и танцевать можно все. Деньги? Естественно! Народ ходит и покупает, значит хорошо. Народ не ходит, долой! Правительству насрать, кто там что поёт. Сами разбираются, конкурируют, грызутся, творят, эпатируют... Сильнейшие выживают и становятся звёздами!
Так что в этой сфере уж точно капиталистические отношения влиют на уровень исполнителей более благотворно.
Другое: ладно, оставим мировую известность в покое. Просто сравни, непредвзято, ЛЮБОЙ отрезок времени и исполнителей того же периода там и тут. Более наглядно я не покажу))
Возьми 60-е. Типа оттепель. Посмотри. Дальше 70-е. И так далее. Кого поставишь напротив Битлз, Роллингов, Пресли, Джексона? Мм? Хоть одного? Ну, Алла Борисовна... ну, Аквариум. Все!!
А там(тут) сотни. Перечислить?))
Так что брось поминать имя капитализма всуе)) Хотя бы в рецензии про Меркьюри
Мы конкретно в "БР" видим, как капиталист-издатель ломает группу, требуя быть попсовой и без зауми. В результате музыканты бунтуют и уходят от него. И после этого ты говоришь, как круто могут развиваться и добиваться успеха таланты при капитализме ?? Да, могут. Но в начале пути от них могут требовать то, чего они не хотят.
Что касается медийной блокады. В перестройку и 2000-е имеем: "Парк Горького" и "Тату". Какие проблемы? Нет блокады - есть мировые звёзды. Поменялась волна, пришёл гранж - "ПГ" стал публике неинтересен. Ну а "Тату" загубили просто внутренние проблемы.
Мне недавно нынешний лидер "Чёрного обелиска" говорит:
".... в «Москонцерт» или «Росконцерт» тоже не так просто было попасть, нельзя было так: пришёл, мол, возьмите меня, и поехал. Там тоже считали деньги и предполагали: на этого артиста публика пойдёт, а на этого – нет. Плюс связи, плюс руководители были с музыкальными образованиями, был какой-то профессиональный отбор. У совсем слабоухих и слабоумных шансов не было. Сейчас если ты и даже слабоухий и слабоумный, но нравишься определённому количеству людей, и можно их собрать и выжать из них деньги, то качество материала – дело десятое".
Вот тебе и капитализм и всё к вопросу о советском причёсывании под гребёнку. Только Хили и Кобзоны, ага. А при этом Майя Кристалинская, "Песняры", "Ялла", Ротару, вполне неподпольная "Машина времени" и Высоцкий.