История одного вечера или Как я посмотрела фильм «Вторжение» (2020, Россия, Ф. Бондарчук) и что со мню после этого было.
Как?
Уверена, что история с вирусом послужит причиной того, что патриархальный уклад нашей жизни сдаст свои позиции окончательно, ибо в мир пришла Простуда, пусть и с заглавной буквы, но всё-таки это простуда с температурой и кашлем, а кто от таких вещей страдает больше, чем пол сильный и мужественный? Никто. Мужчины или сбросятся с края обрыва, как стадо бизонов или покажут себя не с самой лучшей стороны
и никогда не вернут себе былой репутации.
Так и мой муж, сражаясь с паническими атаками, захотел успокоиться, взял под мышку кота, меня и попросил «включить ему что-нибудь чтобы отвлечься». Включили. Муж уполз в середине фильма, а я досмотрела из любопытства, о чем жалею. Птичка кололась, плакала, но продолжала смотреть плохое кино.
Что со мною было?
Я была разочарована, ведь фильм по-настоящему красивый и дорогой, со всеми данными для отличного сюжета.
1. Героиня с суперспособностями? – Есть.
2. Инопланетное вторжение и угроза человечеству? – Есть.
3. Любовный треугольник или квадратЪ ? – Есть.
Далее Spoiler Alert!
К сожалению разочарование постигнет каждого любителя хорошего драматического сюжета, не говоря уже о людях со встроенными способностями к логическому анализу и стремлением к упорядочению хаоса. И почему? Потому что опять и снова у Главной героини фильма НЕТ НИКАКОЙ ЦЕЛИ.
Удивительно, курсы сценаристов Александра Молчанова раздаются бесплатно, его книги стоят не более пятисот рублей, бюджет фильма составил почти миллиард, а сценарий снова написан через anus.
Морфологический разбор фильма, часть первая:
Кто герой? ЮЛЯ
В чем его цель? -----
Кто ему мешает? Папа, Артём, Инопланетный Корабль.
Что он делает для того, чтобы достичь цели? Ничего.
Ввиду того, что цель у главного персонажа совершенно не обнаружена, он(а) делает следующие незначительные вещи, или, если переиначить, двигается по сюжетной линии фильма следующим образом:
1. Дуется на папу, когда папа не дает ей свободы. Стремление к свободе и независимости в первой трети фильма можно назвать «второстепенной целью данного эпизода» Даже это стремление ничем не оправдано. Юля не хочет сбежать к любовнику, который её ждёт, к подруге, которая ее ждёт, к белой стене, которая её ждет, к собаке, которая без неё умрёт (уже интереснее, правда?), к лошадке, которой без Юли отрежут ножку, к касатке, которую без Юли будут использовать в аквапарке и так далее.
2. Убегает от непонятного преследования. Новая второстепенная, сиюминутная цель. Чтобы долго не бегать, сценаристы Юлю вырубают, она теряет сознание и приходит в себя только в финале. Юля убегает сначала спонтанно, так как все бегут от дяди с ружьём, а затем уже ничего не решает, так как долго не приходит в сознание.
3. Юля вновь бежитпрятаться потому, что ей так говорит папа «ты важна нам всем, беги, живи, спасайся»! А далее в громкоговоритель: «Алё, москвичи, все кто живет ниже девятого этажа и выше десятого – вы все умрёте»!
4. Летит в космос потому что «там её не найдут». The End
Если вы спросите почему её ищут, какую опасность Юля представляет для супр-пупер-умного и сильного боевого корабля пришельцев, то ответ можете придумывать сами, фильм его не предоставит. Так же не ясно почему этот корабль делает то, что он делает половину фильма, если, как нам точно известно, с его возможностями он мог, блин, просто сбить Юлю поездом, сбросить на нее рельсу или натравить на неё автоматический «Мерседес» или «Тесла». В общем, у Корабля как раз ЦЕЛЬ есть, но идёт он к ней так же через … сложным путём идёт. Это как, если вам надо удалить зуб, а вы отрубите пациенту голову, ну и руки с ногами.
Я то знаю почему - Потому, что иначе фильма бы не было. Но уверена, все были бы рады иному решению вопроса.
Какой неожиданный результат он получает?
По теории герой должен прийти к неожиданному результату иначе всё это скучно и предсказуемо. Если Герой искал девушку, а стал предводителем сопротивления с ручным Трансформером в придачу, это куда интереснее, не так ли?
Юля, как ни удивительно, не достигает никакого неожиданного результата. Она таки летит в космос, как и собиралась в первой трети фильма, но вылетает с Камчатки, а не из Москвы. Вот и неожиданность!
Почему я люблю смотреть фильмы, в синопсисе которых упоминаются следующие вещи: инопланетное вторжение, простая девушка, суперспособности?
Потому, что я вижу потенциал для отличного сюжета, в котором я, простая девушка без всяких суперспособностей, смогу найти отдохновение.
Вторжение – это очень понятная, но фантастическая и маловероятная угроза моей маленькой жизни. Простая девушка – это я, а суперспособности – это то, что я бы была рада обнаружить у себя в случае крайней необходимости. И как приятно иной раз играть в воображении, представляя себя на месте главного героя, который так похож на меня, у которого есть обоснованные желания и явные преграды, который в случае беды находит в себе силы преодолеть непреодолимое и рассказать мне историю своего преображения. Это даёт надежду и мне, что в случае чего я смогу, я тоже проявлю…
К сожалению, фильм Вторжение оставляет меня разочарованной. Я держу в руках набор выигрышных карт, но со мной никто не играет, лишь показывают мне красивые и бессмысленные картинки, манят обещаниями «у неё же суперсила, он вот-вот спасет всех, проявит себя, покажет…» и ничего она не проявляет и не показывает, точно, как я сидя на диване перед висящим на белой стене телевизором.
А как дышала, как дышала (*)
*Анекдот о детях № 8:
Муж неожиданно возращается домой. Жене приходится спрятать любовника под кровать. Он лежит там тихо. Вдруг малыш, который все это наблюдал, подползает к кровати и, заглядывая под нее, спрашивает:
- Сто, не дысыс? А как дысал, как дысал!
P.S. Я уже не говорю об аспекте агитации, которая присутствует в фильме и противоречивого позиционирования армии и её служащих, которые, при всей своей подготовленности, проявили странные качества, как то глупость, игнорирование приказов, склонность к панике. Вроде же фильм не сатирический.
Хе-хе)))
Я приглашаю вас к себе посмотреть, как выглядит паническая атака у женщин
Текст непричесанный, но читается живо))
Я не знаю, что за пандемия должна охватить мир, чтобы я сел смотреть Бондарчука))
Плюс
Хе-хе)))
Я приглашаю вас к себе посмотреть, как выглядит паническая атака у женщин
Текст непричесанный, но читается живо))
Я не знаю, что за пандемия должна охватить мир, чтобы я сел смотреть Бондарчука))
Плюс
причешем, поправим
Я не виновата,
Меня не пускают во двор и заставляют смотреть Бондарчука
Смотрели. Примерно по тому же сценарию - муж попросил составить компанию. Я уползла. Долго мучалась животом и мозгами. Тяжелейшее отравление.
Но там было в сто раз больше агитации и гегемонии, на нее у меня реакция острая
Смотрели. Примерно по тому же сценарию - муж попросил составить компанию. Я уползла. Долго мучалась животом и мозгами. Тяжелейшее отравление.
Но там было в сто раз больше агитации и гегемонии, на нее у меня реакция острая
Мне там больше всего понравилась и запомнилась фраза героя Меньшикова, отражающая всю суть: "Я вообще не понимаю, что здесь происходит" Смотрела для ознакомления )
Хе-хе)))
Я приглашаю вас к себе посмотреть, как выглядит паническая атака у женщин
Текст непричесанный, но читается живо))
Я не знаю, что за пандемия должна охватить мир, чтобы я сел смотреть Бондарчука))
Плюс
Хе-хе)))
Я приглашаю вас к себе посмотреть, как выглядит паническая атака у женщин
Текст непричесанный, но читается живо))
Я не знаю, что за пандемия должна охватить мир, чтобы я сел смотреть Бондарчука))
Плюс
причешем, поправим
Я не виновата,
Меня не пускают во двор и заставляют смотреть Бондарчука
причешем, поправим
Я не виновата,
Меня не пускают во двор и заставляют смотреть Бондарчука
То есть патриархат рулит, все-таки?))
Первую часть не смотрели?
То есть патриархат рулит, все-таки?))
я его люблю, этот мой патриархат, поэтому ради него могу даже Притяжение пересмотреть
Первую часть не смотрели?
Смотрели. Примерно по тому же сценарию - муж попросил составить компанию. Я уползла. Долго мучалась животом и мозгами. Тяжелейшее отравление.
Но там было в сто раз больше агитации и гегемонии, на нее у меня реакция острая
я его люблю, этот мой патриархат, поэтому ради него могу даже Притяжение пересмотреть
Вот это по-нашему)))
Смотрели. Примерно по тому же сценарию - муж попросил составить компанию. Я уползла. Долго мучалась животом и мозгами. Тяжелейшее отравление.
Но там было в сто раз больше агитации и гегемонии, на нее у меня реакция острая
Мне там больше всего понравилась и запомнилась фраза героя Меньшикова, отражающая всю суть: "Я вообще не понимаю, что здесь происходит" Смотрела для ознакомления )
Народ - собираемся на площади Дрынго для очередной дуэли ...
https://www.kinokopilka.pro/forum_topics/11630
Рецензию не читал, ибо спойлеры. Но не потому что хочу посмотреть фильм, а потому, что не хочу получить эмоциональный урон от этого киношедевра...
Есть и другие фильмы, которые его уже нанесли)
Плюс! Написано ярко, поучительно и весело!