Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32
Thumb
7/10

Иногда им лучше не возвращаться

Рецензия на фильм «Трансформеры: Месть падших»

3495 thumb

Кино для большого экрана. Кино, которое лучше всего смотреть в кинотеатре, иначе как минимум половина удовольствия будет потеряна. Всё это, несомненно, относится и ко второй части Трансформеров – для многих очень долгожданная премьера. И я после первой части (просмотренной в кинотеатре) был в числе тех самых ожидающих с нетерпением. Был полон надежд и оптимизма, которые были уничтожены, собственно, выходом второй части (так же просмотр которой состоялся в кинотеатре).
О сюжете лучше не говорить – это одно из самых слабых мест фильма, после

диалогов, ибо он невероятно примитивен. Конечно, есть один момент, который пытается внести некую интригу, но и она держится не долго.
Актерская игра среднего уровня, чего даже не хватает, чтобы сопереживать героям фильма. Среди которых, две очаровательные девушки, но их основная задача – воздействовать на неокрепшую подростковую психику своими почти идеальные телами, красивыми лицами, и ртами, которые почти никогда не закрываются…
Всё это ерунда! Мы же идем на фильм ради спец-эффектов! Хотелось мне себя утешить, но и тут косяки сыпятся практически непрестанно. Я уже не могу молчать про не реалистичность физической модели и взаимодействия с окружающим миром тех самых трансформеров – это подпортило впечатления еще при просмотре первой части, но во второй такого счастья просто пруд пруди: начиная от неправильно ложащихся теней и заканчивая отсутствием следов многотонной махины на траве. Да и сами компьютерные модели очень выделяются на общем фоне, что сильно выдает их. Накидали новых персонажей, а над обработкой особо не мучились, или же просто не хватило времени – собственно результат мы видим.
В итоге, перед нами дорогая и длинная по времени, но не очень качественная реклама американского вооружения, не без лоска, с туповатыми пошлыми шуточками и с (пожалуй единственное, что в кино еще не встречалось на таком высоком уровне) пафосными речами, приводящими к выводу, что целевая аудитория Бэя – 7-14 летние ребятишки. Но и детям бы я не стал советовать смотреть сие творение – очень уж жестокое оно вышло (еще не доводилось видеть, чтобы в кино на глазах аудитории отделяли череп с позвоночником от тела, и это не всё – таких сцен в фильме неприлично много).

@ Sun, 22 Nov 2009 12:39:24 +0300

Комментарии к рецензии (33)

JIEXARUS

Насчет обсуждения сделанных в фильме спецэффектов в фильме, с автором полностью не согласен. Да и рецензия ИМХО, сделана в однополярной плоскости. thumbsdown

freakasylum
  • Зритель
  • Sun, 22 Nov 2009 22:26:07 +0300

На вкус и цвет фломастеры разные mrgreen
Что-то не пойму: оценку "3" выставил, а она меняется, то на "6", то на "5" confused

freakasylum
  • Зритель
  • Sun, 22 Nov 2009 22:42:53 +0300
©Лёнька™ писал:

Насчет обсуждения сделанных в фильме спецэффектов в фильме, с автором полностью не согласен. Да и рецензия ИМХО, сделана в однополярной плоскости. thumbsdown

Ну не метаться же мне из стороны в сторону. У меня сложилось определенное мнение, и я его высказал. Было бы что-нибудь, что понравилось, то это так же отметил бы, но увы...
Спецэффекты сами по себе неплохие, только проработка их хромает, причем очень сильно, ну абсолютно не верится в происходящее. В весьма не новом Кинг-Конге Питера Джексона визуальная составляющая была на много реалистичней. confused

A0903
  • Р.Модератор
  • Mon, 23 Nov 2009 00:15:47 +0300

тупой набор спецэффектов, смысловая нагрузка 0, фильм-агитка Мировому Гегемону, вопрос автору, а где вы двух красоток увидели в главных героях, неужели Джон Туртурро mrgreen question2

freakasylum
  • Зритель
  • Mon, 23 Nov 2009 21:23:08 +0300
Syrdon писал:

тупой набор спецэффектов, смысловая нагрузка 0, фильм-агитка Мировому Гегемону, вопрос автору, а где вы двух красоток увидели в главных героях, неужели Джон Туртурро mrgreen question2

Не главные герои, а просто герои, хотя лучше было бы написать персонажи confused
Одну играет Меган Фокс, а вторую - не интересовался, но она играет блондинко-соблазнитель-трансформер mrgreen

chichal507
  • Киноакадемик
  • Tue, 24 Nov 2009 10:08:25 +0300

рецензия понравилась, но я нечайно кликнул на "не понравилось" redface насчет проработки, то в кинотеатре я особо не заметил куда там тень падала, сюжет я забыл как только вышел из кинотеатра, в остальном полностью согласен с автором, хотя считаю что Трансформеров посмотреть обязаны все, чтобы потом не восхищаться сомнительными спецэфектами в каком-нибудь "Знамении" или "Пророке".

sailer90
  • Зритель
  • Tue, 24 Nov 2009 17:31:15 +0300

извини меня конечно но ты написал одну большу глупость!!!
просто я думаю глупее я ещё не слышал....
с какого ракурса ты хочешь сюжет когда на экране такая зрелещность?
игра актёров тебе нужна ну тогда смотри "титаник" "зелёная миля"
это блокбастер,боевик.....откуда там может быть супер сюжет! и игра актёров

"Я уже не могу молчать про не реалистичность физической модели и взаимодействия с окружающим миром тех самых трансформеров – это подпортило впечатления еще при просмотре первой части, но во второй такого счастья просто пруд пруди: начиная от неправильно ложащихся теней и заканчивая отсутствием следов многотонной махины на траве. Да и сами компьютерные модели очень выделяются на общем фоне, что сильно выдает их. Накидали новых персонажей, а над обработкой особо не мучились, или же просто не хватило времени – собственно результат мы видим."

Ты вообще знаешь что трансформеров делали по последними технологиям.
вот ты пишешь мало прорисовали их да их отдельно каждого рисовали если ты увлекаешься кино
то ты должен был полюбому смотреть как создавался этот фильм 2 года было на него потрачено может меньше
и чё там ты про тени говоришь
нет конечно я понимаю что ты лучше...разбираешьсяв этом чем все создатели фильма
что ж ты факты говоришь и я буду факты приводить

1)Майкл Бэй планировал снять кино с небольшим бюджетом в промежутке между фильмами о трансформерах. Однако, когда график съёмок второй части «Трансформеров» сдвинулся, Бэй отложил свой маленький проект, т.к. не хотел, чтобы сиквел снимал кто-то другой.
2)Три экшн-сцены были сняты камерами IMAX.
3)Съёмки начались на следующий день, после того как «Трансформеры» получили награду MTV в номинации «Лучший фильм».

Извини пожалуиста за грубость)
но когда на фильм тратят 200.000$ думаю мы не идём увидеть супер пупер сюжет закрученыый и трогательный
или может роботы девочки должны появиться???что бы они бились за одну красивую?
и да насчёт юмора не знаю как кому....но юмор там вполне мало и он смешной)
Так же....а вот про возраст я не знаю ко

freakasylum
  • Зритель
  • Tue, 24 Nov 2009 19:37:27 +0300
sailer90 писал:

извини меня конечно но ты написал одну большу глупость!!!
просто я думаю глупее я ещё не слышал....
с какого ракурса ты хочешь сюжет когда на экране такая зрелещность?
игра актёров тебе нужна ну тогда смотри "титаник" "зелёная миля"
это блокбастер,боевик.....откуда там может быть супер сюжет! и игра актёров

"Я уже не могу молчать про не реалистичность физической модели и взаимодействия с окружающим миром тех самых трансформеров – это подпортило впечатления еще при просмотре первой части, но во второй такого счастья просто пруд пруди: начиная от неправильно ложащихся теней и заканчивая отсутствием следов многотонной махины на траве. Да и сами компьютерные модели очень выделяются на общем фоне, что сильно выдает их. Накидали новых персонажей, а над обработкой особо не мучились, или же просто не хватило времени – собственно результат мы видим."

Ты вообще знаешь что трансформеров делали по последними технологиям.
вот ты пишешь мало прорисовали их да их отдельно каждого рисовали если ты увлекаешься кино
то ты должен был полюбому смотреть как создавался этот фильм 2 года было на него потрачено может меньше
и чё там ты про тени говоришь
нет конечно я понимаю что ты лучше...разбираешьсяв этом чем все создатели фильма
что ж ты факты говоришь и я буду факты приводить

1)Майкл Бэй планировал снять кино с небольшим бюджетом в промежутке между фильмами о трансформерах. Однако, когда график съёмок второй части «Трансформеров» сдвинулся, Бэй отложил свой маленький проект, т.к. не хотел, чтобы сиквел снимал кто-то другой.
2)Три экшн-сцены были сняты камерами IMAX.
3)Съёмки начались на следующий день, после того как «Трансформеры» получили награду MTV в номинации «Лучший фильм».

Извини пожалуиста за грубость)
но когда на фильм тратят 200.000$ думаю мы не идём увидеть супер пупер сюжет закрученыый и трогательный
или может роботы девочки должны появиться???что бы они бились за одну красивую?
и да насчёт юмора не знаю как кому....но юмор там вполне мало и он смешной)
Так же....а вот про возраст я не знаю ко

mrgreen Спасибо за пост! Очень понравилось) Тебе бы только пунктуацию с орфографией подтянуть, и было бы вообще супер. (мне бы самому не мешало заняться сим благим делом confused)
Вообще много боевиков с отличным сюжетом и потрясающей игорй актеров, к примеру из последнего, что мне довелось посмотреть - "Тёмный рыцарь" и "Опасные пасажиры поезда 123", промолчу уже о старых боевиках. Тем более, за что актерам платят? Ну не за простое их присутствие на съёмочной площадке wink А вот сюжет лишним никогда не бывает, зачастую благодаря ему фильм и становится хорошим и приятным для просмотра. В конце концов, не смотреть же бессмысленный видеоряд. Обычно, да простят меня читающие сие предложение, сюжет не нужен только в порнографических фильмах, и то, там иногда извращаются, и он присутствует mrgreen
Так же, я осведомлен был еще за долго до написания рецензии, как делались спецэффекты и компьютерная графика в Трансформерах. Читал довольно длиную статью в журнале. Можно и по последним технологиям сделать лапти, а они разваливаться будут. Можно часами сидеть за работой и без особого результата. К чему я клоню? К тому, что в данном случае главное - результат, а не процесс. А результат, честно говоря не радует. Очень много физических ляпов. А про 3D модели мне уже надоело повторять: НЕ РЕАЛИСТИЧНО ОНИ ВЫГЛЯДЯТ, НЕ РЕАЛИСТИЧНО! Видать, такие крутые специалисты, если такой делитант как я видит их промахи.
И, в конце концов, имея 200 млн. зеленых бумажек, а не 200 000, уж можно себе позволить нормального сценариста wink
P.S.: Я никому не навязываю свою точку зрения, ибо:
а) это бессмысленно,
б) Это ни к чему хорошему не приведет.
Просто высказываю свою. Тебе понравилось - рад за тебя, ибо мне просмотр сего творения не принес удовольствия, а так хотелось smile

sailer90
  • Зритель
  • Tue, 24 Nov 2009 23:23:47 +0300

freakasylum

"Тёмный Рыцарь"не тот фильм что бы накручивать что то это лишнее)
Бетмен не летает Джокер не превращаеться в робота
Да и темболее.....извини.Бетмен это ваще Марка...стала испортить нельзя..
Хотя......
Насчёт Трнасформеров....блин я хочу донести что вполне всё смотрелось реально)
вот вышел 2012.....там много сюжета или чё то такого суперского конец света всем пипец все бегут)
Там зато спецэффекты....по полному масштабу)
Дальще Трансформеры тот же смыс мир скоро сдохнет если роботы не победят других)
вот на это люди и идут)
и не важно какой сюжет всё зависит от его Целевой задачи...
как зритель его воспримет когда он видет 46 роботов различных моделей
когда там крушаться стены...люди зыбывают о сюжете)
брать другие фильмы не будем)
и да за ошибки спасибо сам думал заняться этим делом))

spirit_of_mzx

ГГ. смех...

Ладно мою рецензию убили.. фиг с ней не в обиде.. но стоит понимать, что фильм пытались снять по какому-то странному и натянутому сюжету.. и какая разница.. ведь историю про роботов начали давно.. ну так почему просто не перевели её в кино??? Да потому что это не красиво и похоже на такое непонятное до конца слово - ПЛАГИАТ - хотя типа это такая себе экранизация... (Вот же странно, щас экранизируют комиксы да мульты) И честно - самая классная 3D работа это Последняя фантазия 1999 года, там всё до сих пор высоко.. хотя сюжет совершенно не имеет общих точек с одноимённой игрой)))

Добавить комментарий